Asmoscow Volvo Service

Вы смотрите тему:
Asmoscow Volvo Service

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Спасибо Алексею и его коллегам за работу.
Менял масло в АКПП в сервисе в пятницу вечером, все сделали в лучшем виде и даже задержались до позднего вечера ради меня.
Кроме того, все выполненные работы и нюансы Алексей контролирует и дает грамотные советы по причинам и возможным способам устранения проблем. Хоть и не все болячки моего авто пока вылечены, но другие сервисы искать желания больше нет.

Еще раз благодарю, надеюсь устранить оставшиеся неисправности с Вашей помощью (когда решу вопрос с запчастями).
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, Алексей.
Вопрос следующего характера:
S60,09 года, 2.4, автомат. При запуске слышен тихий вой в районе ГРМ. На месте, при нажатии на газ - вой пропадает, когда обороты падают - появляется опять. Вытаскиваешь щуп - пропадает, втыкаешь обратно - едва слышно начинается опять. Грешу на пресловутый маслоуловитель, систему циркуляции газов. Сколько будет стоит замена всего агрегата в сборе? Насколько знаю, оригинал стоит в сборе около 8 тысяч. Есть ли другие варианты решения?
 
Rezidivist написал(а):
Здравствуйте, Алексей.
Вопрос следующего характера:
S60,09 года, 2.4, автомат. При запуске слышен тихий вой в районе ГРМ. На месте, при нажатии на газ - вой пропадает, когда обороты падают - появляется опять. Вытаскиваешь щуп - пропадает, втыкаешь обратно - едва слышно начинается опять. Грешу на пресловутый маслоуловитель, систему циркуляции газов. Сколько будет стоит замена всего агрегата в сборе? Насколько знаю, оригинал стоит в сборе около 8 тысяч. Есть ли другие варианты решения?

нет вариантов,только новый или отмачивать исходный...и не факт что только бачком получится обойтись,может и поддон придётся снимать
 
asmoscow написал(а):
нет вариантов,только новый или отмачивать исходный...и не факт что только бачком получится обойтись,может и поддон придётся снимать
Но симптом определен верно, так?
 
Rezidivist написал(а):
Но симптом определен верно, так?

в теории - из описания видится проблема с подсосом воздуха,может вентиляция,может и ещё чего,я не лечу по интернету...
 
asmoscow написал(а):
в теории - из описания видится проблема с подсосом воздуха,может вентиляция,может и ещё чего,я не лечу по интернету...
Просто тачка с пробегом 74000, как то рано вентиляция забилась, обычно пишут к 100тык забивается
 
Алексей, хочу поинтересоваться Насоса муфты "Хальдекс" восстановленого не появилось? Очень надо, устал на моно приводе ездить... На новый не хочу раскошеливаться.
 
Palsecam написал(а):
Алексей, хочу поинтересоваться Насоса муфты "Хальдекс" восстановленого не появилось? Очень надо, устал на моно приводе ездить... На новый не хочу раскошеливаться.

в теории на днях...но во первых ценник около 9000 р. выходит,во вторых это опытная партия,никто не знает как проявят себя компоненты при долгосрочной эксплуатации...
 
asmoscow написал(а):
в теории на днях...но во первых ценник около 9000 р. выходит,во вторых это опытная партия,никто не знает как проявят себя компоненты при долгосрочной эксплуатации...
понятно, спасибо за ответ, теперь надо думать как быть . Я, далеко от Вас, и гарантию получить не получиться... Тогда вопрос, есть ли в наличии, датчики давления на насос и д. температуры туда же, снять поменять щёточный узел подшипники не проблема, коллектор шлифануть-полирнуть, тоже. При условии конечно если он в "ноль" не стёрся. стало быть надо эти датчики поменять до кучи.
P.S. Сейчас привод иногда работает значит, коллектор должен быть живым.:hi:
 
Алексей, привет. Хочу узнать, Вы с "контрактными" коробками работаете? Ремонт моей вряд-ли целесообразен в таком возрасте, а ставить новую с текущим курсом $ довольно затратно...
Т6 2003 заболел ТСМ-002А, вот прикидываю, во что обойдется по ценам и времени
 
Последнее редактирование:
Siatrria написал(а):
Алексей, привет. Хочу узнать, Вы с "контрактными" коробками работаете? Ремонт моей вряд-ли целесообразен в таком возрасте, а ставить новую с текущим курсом $ довольно затратно...
Т6 2003 заболел ТСМ-002А, вот прикидываю, во что обойдется по ценам и времени

т6 давно нет в наличии,может через неделю будет машина целиком в распил,но что там с акпп-пока не знаю...ремонт 150000 под ключ
 
Алексей, приветствую :)

Спасибо за работы по машинке (xc90 дизель: замена масла в акпп, радиаторы и выковыривание зажигалок из труднодоступных мест:))

В целом все ок, но немного "осадочек остался" от проблем с антифризом - я звонила Михаилу по этому поводу, когда уже довольно далеко отъехала, - упал уровень антифриза в системе, машина выдала сначала "coolant low, stop safely", а потом уже совсем "stop engine". Уровень был ниже минимума на пару-тройку сантиметров. Доливать до min пришлось обычной водой, благо в машине валялась бутылка, замерзала несколько раз, поэтому я сочла её почти дистиллятом. Купила родной концентрат, завтра долью уже по-человечески.

Осадочек в том смысле остался, что вот вроде все ок, но а я теперь сижу и думаю "а масло в коробке-то на каком уровне?".
Хочется из сервиса выезжать без этих мыслей, а то тросик замка капота, посторонние звуки и спешные доделки прямо на выдаче. Надеюсь, это только мне так повезло, а не "норма жизни":7bsdfssf
 
Interalta написал(а):
Алексей, приветствую :)

Спасибо за работы по машинке (xc90 дизель: замена масла в акпп, радиаторы и выковыривание зажигалок из труднодоступных мест:))

В целом все ок, но немного "осадочек остался" от проблем с антифризом - я звонила Михаилу по этому поводу, когда уже довольно далеко отъехала, - упал уровень антифриза в системе, машина выдала сначала "coolant low, stop safely", а потом уже совсем "stop engine". Уровень был ниже минимума на пару-тройку сантиметров. Доливать до min пришлось обычной водой, благо в машине валялась бутылка, замерзала несколько раз, поэтому я сочла её почти дистиллятом. Купила родной концентрат, завтра долью уже по-человечески.

Осадочек в том смысле остался, что вот вроде все ок, но а я теперь сижу и думаю "а масло в коробке-то на каком уровне?".
Хочется из сервиса выезжать без этих мыслей, а то тросик замка капота, посторонние звуки и спешные доделки прямо на выдаче. Надеюсь, это только мне так повезло, а не "норма жизни":7bsdfssf
Я извиняюсь ещё раз за форс мажор с не вышедшим на смену из-болезни слесарем и не прогревающимся до конца в условиях сервиса дизелем

Отправлено с моего Lenovo X2-CU через Tapatalk
 
Алексей, день добрый.
Покурил форум - четко таких же симптомов не нашел. Volvo XC70 2008 D5 185 л.с., автомат. VIN YV1BZ714681030622, пробег около 250 тыс. Несильно, но ощитимо подергивает машину при движении накатом при сбросе газа и дальнейшем нажатии. От прогрева насколько я понял это не зависит - на холодную дегает менее заметно, после прогрева сильнее. Масло в АКПП поменяли буквально вчера - разницы никакой не заметил. При наборе скорости переключает плавно, рывков и пинков при преключении селектора АКПП в любое положение нет. В чем может быть проблема? Если симптоматика знакомая можно сразу стоимость устранения?
 
Последнее редактирование:
Joka написал(а):
Алексей, день добрый.
Покурил форум - четко таких же симптомов не нашел. Volvo XC70 2008 D5 185 л.с., автомат. VIN YV1BZ714681030622, пробег около 250 тыс. Несильно, но ощитимо подергивает машину при движении накатом при сбросе газа и дальнейшем нажатии. От прогрева насколько я понял это не зависит - на холодную дегает менее заметно, после прогрева сильнее. Масло в АКПП поменяли буквально вчера - разницы никакой не заметил. При наборе скорости переключает плавно, рывков и пинков при преключении селектора АКПП в любое положение нет. В чем может быть проблема? Если симптоматика знакомая можно сразу стоимость устранения?

на диагностику...
 
Алексей, добрый вечер!

Нашел авто вот такое: https://auto.ru/cars/used/sale/1030963803-8bc8/
Хочу продиагностировать перед покупкой.

Какова цена вопроса?
Можно ли записаться на текущую пятницу/субботу?
 
Alex 86 написал(а):
Алексей, добрый вечер!

Нашел авто вот такое: https://auto.ru/cars/used/sale/1030963803-8bc8/
Хочу продиагностировать перед покупкой.

Какова цена вопроса?
Можно ли записаться на текущую пятницу/субботу?


4000 р. можно,запись по т.89255240461
 
Алексей здравствуйте,имеем вольво xc-90 2008г.в. 5-ти местная салон чёрный,очень хочется третий ряд сидений-скажите пожалуйста возможно ли переделать 5-ти местную машину в 7-ми местную???у вас есть в наличии 3-ий ряд сидений со всей приблудой к нему????у вас в сервисе возможно это переделать???сколько будет это всё стоить если это возможно???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

asmoscow
Последнее сообщение: Palsecam
Ответы
95
Просмотры
20K
Palsecam
Palsecam
asmoscow
Последнее сообщение: Виктор.М
Ответы
28
Просмотры
2K
Виктор.М
Виктор.М
asmoscow
Последнее сообщение: Mitiay
Ответы
120
Просмотры
15K
Mitiay
Сверху Снизу