Sobolev_IP
RCM
А электромобили позапрошлый векШурик! написал(а):на подольше нашу страну в "прошлом веке"
А электромобили позапрошлый векШурик! написал(а):на подольше нашу страну в "прошлом веке"
Хрущевки сколько уже стоят? А тоже были временным решениемШурик! написал(а):@Makovei, то есть вы считаете на приведённых видеороликах, где видно что з.у. только что установлены, от безысходности решили на постоянку подключить к генератороам таким образом?
Так в Европе тоже хватает зарядок от дизель генератора, да и в США тоже.Griandrej написал(а):На постоянку, наверное, нет, но зачем их вообще к генератору подключать? Зелёная зарядка - подключайте к ветряку, обычная - к электростанции. Нет возможности подключить сейчас - подключите, когда появится возможность. Иначе это действительно очень смахивает на потемкинскую деревню.
Ну или действительно чрезвычайная забота о владельцах электромобилей. Нет возможности реконструировать сеть, заряжайтесь от дизеля. Всё для вас!
А сколько лет может уйти на согласование, если установщики зарядки поспешили (есть разрешение на установку зарядки, но нет на подключение)?Griandrej написал(а):Ну нет же логики. Подключат к сети другие службы, придут программисты первых и настроят ПО. Дело ведь одного дня...
Тогда просто не нужно позиционировать электрокар как экологичный транспорт и давать льготы в свете этого, это было бы справедливо.Griandrej написал(а):С другой стороны, ну какая разница владельцу электрокара, что питает его розетку... Приехал и заряжается.
Копейки по сравнению с нормальными квартирами (шутка/игра слов)Sobolev_IP написал(а):Хрущевки сколько уже стоят?
Так то правильно мыслишь, им то пофиг. Но если он бесплатно заряжается, то кто за это платит, тот кто ездит на евро 5 с катализатором? Что-то мне подсказывает, что у дизель-генераторов с экологичностью не очень хорошо. Я не видел их с датчиками СО, сажевыми фильтрами и катализаторами. Зеленая энергетика, херли.Griandrej написал(а):С другой стороны, ну какая разница владельцу электрокара, что питает его розетку... Приехал и заряжается.
И все бы хорошо. только для управления нужны корочки пилота, для полета лицензия, для взлета и посадки специально оборудованная площадка..давайте назовем наш вертолет летающим автомобилем и начнем работать)КотБаши написал(а):Китайский разработчик электромобилей вертикального взлета и посадки (eVTOL) Ehang (NASDAQ: EH) сегодня объявил о получении сертификата на производство беспилотного летательного аппарата (UAM) EH216-S от Управления гражданской авиации Китая (CAAC).
Это первая производственная лицензия в мировой индустрии eVTOL и еще одна важная веха с тех пор, как EH216-S получил сертификат типа и стандартный сертификат летной годности
Получение производственного сертификата указывает на то, что Ehang создала систему управления качеством массового производства, которая соответствует требованиям правил летной годности гражданской авиации Китая, и получила разрешение приступить к массовому производству EH216-S.
Слышал где звон, да …Crio написал(а):И все бы хорошо. только для управления нужны корочки пилота, для полета лицензия, для взлета и посадки специально оборудованная площадка..давайте назовем наш вертолет летающим автомобилем и начнем работать)
у электричек л.с. в птс не влоб, а как-то хитро считают и получается не много. А налог уже по птс будетШурик! написал(а):везде перепост такой новости, но имхо расчёты не верны
Voyah, Hongqi и Zeekr впервые попали под налог на роскошь. Полный список :: Autonews
В перечень Минпромторга для расчета налога на роскошь впервые попали новые модели из Китая. За некоторые придется заплатить до 500 тыс. руб. в год. Рассказываем, каких автовладельцев ждет повышенный транспортный налогwww.autonews.ru
не хитро - максимальная 30-ти минутная мощность (она небольшая), а вот у гибридовKostik_xc70 написал(а):в птс не влоб
у ли9 в птс что-то в районе 180лс пишут, точно до 200.Шурик! написал(а):не хитро - максимальная 30-ти минутная мощность (она небольшая), а вот у гибридовхитрокак попало
в этом то и проблема.))Griandrej написал(а):С другой стороны, ну какая разница владельцу электрокара, что питает его розетку... Приехал и заряжается.
А чего это они за мощность прицепились, ведь налог на роскошь вроде от цены должен зависеть.Kostik_xc70 написал(а):у электричек л.с. в птс не влоб, а как-то хитро считают и получается не много. А налог уже по птс будет
вместо поддержки всякие пакости творятШурик! написал(а):везде перепост такой новости, но имхо расчёты не верны
Voyah, Hongqi и Zeekr впервые попали под налог на роскошь. Полный список :: Autonews
В перечень Минпромторга для расчета налога на роскошь впервые попали новые модели из Китая. За некоторые придется заплатить до 500 тыс. руб. в год. Рассказываем, каких автовладельцев ждет повышенный транспортный налогwww.autonews.ru
да похоже политика развернулась резко вспять, в информационном поле появилась куча хейта, прям есть каналы которые специализируются на этом, решение по растаможке отдельное для электромобилей и посл.гибридов, что их таможить только в РФ и нигде больше, эта непонятная программа по установке станций.. простые и эффективные решения куда-то растворились - было же решение что каждая АЗС должна установить зарядку, ну пусть бы это были дешманские медленные зарядки, которые АЗС скорее доходы принесли бы, чем расходы... ну правда, что такое для нефтяной компании зарядка по цене холодильника с колойLDV написал(а):вместо поддержки всякие пакости творят