Hybride Recharge/Electric Перспективы электротранспорта

Вы смотрите тему:
Hybride Recharge/Electric Перспективы электротранспорта

cobleman написал(а):
Дык и я о чем. Почти во всех чайномобилях ставка делается на рюшки, разве нет?
Слабое железо, одноразовые неремонтные двигатели, непонятная трансмиссия... зато даже в самом дешёвом экземпляре будет люк (а то и панорама), дисплей на полторпеды, светодиодные подсветки салона и двойной выхлоп. :)
Восточный менталитет, все просто)
 
Шурик! написал(а):
черри и хавал только лидеры продаж в РФ, но далеко не лидеры по качеству
Я про краш-тесты к доступным моделям в России
 
Шурик! написал(а):
у обсуждаемых в этой теме чайнамобилях ставка делается на драйверские характеристики, комфорт, удобство
Про драйверские характеристики звучит смешно, поскольку, чтобы настроить машину нужно очень много катать на разных полигонах, что китайцы не делают.
 
Refractor написал(а):
+1. А еще многие недооценивают китайский автопром и на ДВС. Только стереотипы пока еще не позволяют им серьезно сравнивать их с европейскими и японскими авто. Корейцев они уже прошли, имхо.
Ну или кто-то с ними профессионально столкнулся, до этого проработав долгое время с европейцами и японцами, и на профессиональном уровне видит кардинальную разницу, поэтому это не недооценка, а наоборот более объективная оценка, а не эмоции от проплаченных блогеров.
 
Тёмный написал(а):
Я про краш-тесты к доступным моделям в России
Причем я бы добавил, чтобы тесты были EuroNCAP, ADAC или IIHS. Доверия CNCAP нет.
 
Sobolev_IP написал(а):
чтобы настроить машину нужно очень много катать на разных полигонах, что китайцы не делают.
да, ладно.. зикр катали несколько лет, даже гонщик катал (не знаю конечно долю рекламы в этом), сяоми эту вроде как 2 года катали, Нио так вообще долгое время была самой быстрой серийной тачкой на Нюрбургринге, при чём из всех серийных (и ДВС и электро)
 
@Шурик!, не ломай шаблоны людям :)
Сказали, китай-фольга, значит фольга.
 
Refractor написал(а):
@Шурик!, не ломай шаблоны людям :)
Сказали, китай-фольга, значит фольга.
Я про фольгу не говорил, я говорил совершенно о другом.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так тут только электро.
так потому что ДВС в первые ряды не входит :)
затесался только там Лексус NX и бмв 5
 
Шурик! написал(а):
сортировку по рейтингу поставить:

Посмотреть вложение 358936
Посмотреть вложение 358937
Самое интересное, они показывают рейтинг в рамках 1 года, если кто-то не презентовал машину в этом году, а били ее раньше, при этом с лучшими показателями, то она показывается в том году. Так что список неинформативный.
 
Шурик! написал(а):
так потому что ДВС в первые ряды не входит :)
затесался только там Лексус NX и бмв 5
Нет, потому что новых моделей с ДВС не били в 2023, 2022 годах из лидеров по безопасности. Если посмотреть раньше, то там можно и побезопаснее авто найти.
 
Sobolev_IP написал(а):
Я про фольгу не говорил, я говорил совершенно о другом.
Не-не, про фольгу это тебя не касается, это другому камраду посвящается. В теме про платформу СМА он через пост про фольговые китаемобили рассказывает.))))
 
Последнее редактирование:
да я вообще считаю что с развитием активной безопасности эти рейтинги уже теряют совсем смысл

вот всё ровно как с телефонами было - "мне нужно чтоб телефон выполнял свою основную функцию - звонил, нокия и эрикссон рулят, ещё японцы делают вещи (сони)" :)
"батарея держит 5 дней, не то что у ваших сенсорных неудобных безкнопочных" :)
 
Шурик! написал(а):
активной безопасности эти рейтинги уже теряют совсем смысл
Активная безопасность - это софт, а софта без ошибок не бывает.

Поэтому пассивная безопасность крайне важна все равно.
 
Шурик! написал(а):
вот всё ровно как с телефонами было - "мне нужно чтоб телефон выполнял свою основную функцию - звонил, нокия и эрикссон рулят, ещё японцы делают вещи (сони)" :)
"батарея держит 5 дней, не то что у ваших сенсорных неудобных безкнопочных" :)
Нет, конечно же всё не так. Но определённо китайские автомобили страдают избыточностью второстепенных функций (которые ещё и не всегда корректно работают). Видимо это одно из необходимых условий их активного захода на рынки.
 
cobleman написал(а):
определённо китайские автомобили страдают избыточностью второстепенных функций (которые ещё и не всегда корректно работают)
а о каких функциях речь? холодильник? или камеры?

компас, который может пригодиться после апокалипсиса наступившего из-за звёздных войн с уничтожением всех спутников, тоже не факт что будет правильно работать ;)
 
Последнее редактирование:
КотБаши написал(а):
Ну наверное китайцам виднее, считать умеют,
Зарплата рабочего на заводе GM узбекистан не более 400$, + логистика. Вот и весь сказ.
КотБаши написал(а):
почему в РФ заводы не строят?
Наверное поэтому чери в питере завод откроет скоро, а хавейл двигатели будет собирать?
КотБаши написал(а):
деловой климат не устраивают
Охрененый деловой климат в узбекистане, ахахах
 
Сверху Снизу