Hybride Recharge/Electric Перспективы электротранспорта

Вы смотрите тему:
Hybride Recharge/Electric Перспективы электротранспорта

Д.И.

Д.И.

Дед из Минска
RCM
Клубная Карта
Регистрация
24 февраля 2015
Сообщения
11,266
Возраст
106
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Модель
2.5Т 2011 г.в.
Город
Минск
Регион
Минская область
Имя
Юрич
liner написал(а):
ну есть, наверное, и возможность, и умельцы. Только как ездить, как внести изменения в ПТС?
Это ж целая история.
Вчера (дверь чуток ровнял на "беспокрасочной") наблюдал "теслу" (похоже кузов с внутрянкой), которую пичкают WV движком и коробкой от МВ (ребятки так сказали)....
Ну, я вам скажу... Интересно, получится/нет, но про "легитимирование" вопрос не возникал)))) Это явно не их проблема... Но само по себе - ржака!!! Тесла - и вот так вот)))))
Как и эта "электрификация" (Дим @liner , ссыль не постил, как новость, да и фиг с ней, я не готов менять ДВС на это всякое)

1600372949756.png
 
Последнее редактирование модератором:
Д.И. написал(а):
Вчера (дверь чуток ровнял на "беспокрасочной") наблюдал "теслу" (похоже кузов с внутрянкой), которую пичкают WV движком и коробкой от МВ (ребятки так сказали)....
Ну, я вам скажу... Интересно, получится/нет, но про "легитимирование" вопрос не возникал)))) Это явно не их проблема... Но само по себе - ржака!!! Тесла - и вот так вот)))))
Как и эта "электрификация" (Дим @liner , ссыль не постил, как новость, да и фиг с ней, я не готов менять ДВС на это всякое)
Очень странная тема. Поставить батарейки и движки от Теслы в МБ это ещё понятно, но наоборот...
 
Alex 86 написал(а):
Очень странная тема. Поставить батарейки и движки от Теслы в МБ это ещё понятно, но наоборот...
Я ж рассказал про то, что увидел и услышал))))
Хотя - про "наоборот".... Ведь и так - "весело"... Форма "теслы", но на ДВС)))))))
"Нам, татарам, всё равно!!!..." (с) ... Пусть пробуют)))) :bugoga:
 
По роду деятельности общаюсь с фанатами электричек, все в один голос утверждают об экономии 200-400 тыс в год. за 3 года всё отбивает, некомфортными в бытовом плане были первые теслы, а так моментальный прогрев, моментальная скорость, тишина. Сейчас появились первопроходцы-перегонщики праворульные электричек - спрос есть цена 400 тыс для клиента в среднем. Зарядок много, как выяснилось и почти все условны бесплатны - типа поесть за 300-500 руб полчаса и авто заряжено
 
КотБаши написал(а):
По роду деятельности общаюсь с фанатами электричек, все в один голос утверждают об экономии 200-400 тыс в год. за 3 года всё отбивает, некомфортными в бытовом плане были первые теслы, а так моментальный прогрев, моментальная скорость, тишина. Сейчас появились первопроходцы-перегонщики праворульные электричек - спрос есть цена 400 тыс для клиента в среднем. Зарядок много, как выяснилось и почти все условны бесплатны - типа поесть за 300-500 руб полчаса и авто заряжено
Рамиль, это всё понятно и известно... НО...
.........
Да нет такого (к-ва зарядок), и в ближайшее время не будет, главное, когда "засев", где-то без ЭлекТЫрчества, ты не сможешь "долить и уехать", только и всего...
Не "по-простому" это всё... Не по-нашему)))))
 
Д.И. написал(а):
Рамиль, это всё понятно и известно... НО...
.........
Да нет такого (к-ва зарядок), и в ближайшее время не будет, главное, когда "засев", где-то без ЭлекТЫрчества, ты не сможешь "долить и уехать", только и всего...
Не "по-простому" это всё... Не по-нашему)))))
Электрические авто берутся вторыми в семью, а то и третьими. Чтобы добираться от дома до работы эти самые пробочные 20-80 км в одну сторону или из пригорода в город и обратно! Если есть желание на дальняк, то надо брать bmw i3 там есть и ДВС!
 
КотБаши написал(а):
47 руб / литор.
13 литров в городе / 10 за городом. Пробег за год составил 30 тыс, 10 тыс трасса / 20 тыс город.
Итого имеем: 200 * 13 + 100 * 10 = 3600 литров * 47 = 169 200 руб / в год на топливо (Мультивен, если что) + 3 ТО по ХЗ сколько, пусть по 10 000, итого искомые 200 000 + за три года перехлест на замену масле в коробке / халдексе и прочий регламент. Итого 600 000 за три года , не считая поломок.

А заряжается Тесла бесплатно?
Или она до Москвы по М11 или до Крыма по М4 доедет?
Между офисами в Питере 30К в год не накатаешь для такой суровой экономии.
 
@Marco, так и вижу, как ты объехал Лосевскую пробку и обратно в Павловск на заправку :)
1600367843456.png
 
Griandrej написал(а):
Главное, чтобы отпуск к тому времени не закончился. :)
Я уже писал, что это не первая машина в семье. Если что в отпуск можно и на самолёте! А если озадачится расположением заправок заранее, то можно хорошенько сэкономить на топливе.
 
Marco написал(а):
А если озадачится расположением заправок заранее, то можно хорошенько сэкономить на топливе.

особенно вот так, чему я вообще не удивляюсь :)

1600367970173.png
 
Marco написал(а):
Я уже писал, что это не первая машина в семье.
Ну да, на Юг можно и на двух машинах рвануть. :)
 
@liner, поэтому я и пишу, что маршрут с точками для зарядки составляется заранее, с учётом местных особенностей!!!
 
@Marco, у нас вся страна - одна большая особенность.
И , кстати, вот вам новости из сияющей калифорнии.


RUSSTRATИнститут международных политических и экономических стратегий
31 августа 13:07 3 187

По масштабу доли ВИЭ Германия пока заметно отстает от Калифорнии. Это позволяет заранее оценить риски и подводные камни «зеленой энергетики». Но способен ли Берлин усвоить урок – вопрос пока остается открытым.

В Калифорнии снова жара. Хотя летом там такое традиционно, в этом году достигнут рекорд – 54,4 градуса по Цельсию. Горят леса, вследствие чего резко растет спрос на электроэнергию, которой сейчас оказалось еще меньше, чем годом ранее. Произошедшее уже названо наихудшим энергетическим кризисом за последние 19 лет.

Штат с населением в 39,5 млн человек и ВВП в 3,13 трлн долларов, что без малого вдвое больше российского, с переходом на восполнимые источники энергии не только не улучшает уровень своей жизни, наоборот – он все откровеннее проваливается в средневековье.
Благодаря масштабным инвестициям в солнце и ветер, в пиковые дни ВИЭ обеспечивает свыше 46% энергогенерации штата. Но радости это пока приносит мало.

В мае 2020 в Калифорнии пропало даром около 95 тыс. МВт*ч электричества. Его достаточно для обеспечения часовой потребности 30 млн домохозяйств. Но генерацию пришлось сокращать из-за огромного перепроизводства. Не только в Калифорнии, но и в соседних штатах, оказавшихся не готовыми принять излишки. Да не и не нуждающихся в них из-за аналогичных проблем с собственной ВИЭ-генерацией.
А вот «когда пришли жара, и все включили кондиционеры» немедленно образовался дефицит в 4,4 тыс. МВт*ч, даже с учетом почти 24% импорта электричества из-за границы штата. На данный момент веерные отключения затронули 3,4 млн домохозяйств. Если ситуация не наладится, в ближайшие дни без энергии могут остаться до 4,5 млн домов.

Причина происходящего в усиливающемся перекосе между растущим объемом ВИЭ-генерации и сокращающейся базовой генерацией. Красивая мечта безуглеродной энергетики по сей день остается недостижимой. Пока ВИЭ занимали менее 20% структуры производства энергии, система с пиками справлялась. Как только они в Калифорнии перевалили за 30% - так сразу и началось. При этом глубина сезонных кризисов увеличивается по мере абсолютизации «зеленой идеи». И это при самой высокой, среди других штатов, цене на электроэнергию.
Все это должно послужить наглядным уроком для Германии, анонсировавшей примерно аналогичную стратегию. Взяв за точку отсчета 1990 год, Берлин, с помощью ВИЭ, вознамерился снизить выбросы углекислоты на 40% к 2030 году и на 85 – 90% - к 2050.
Вот только анализ агентства McKinsey показывает совершенно иные результаты. Доля «зеленой энергетики» в генерации ФРГ на начало 2020 года достигла 37,8%. И привела страну на грань катастрофы.

В этом году отмечены три дня, когда избежать начала массовых отключений из-за дефицита генерации удалось буквально чудом. Идея – энергию можно всегда купить у соседей, - не оправдалась. Там тоже закрывают базовую энергетику в пользу зеленой. Потому излишками не страдают.

А как там с выбросами? Оказалось, что рост доли ВИЭ с 23,5% в 2012 до 37,5% в 2018 привел к их сокращению лишь на 7%.
Но калифорнийские уроки в Берлине пока усваивают плохо. Бундестаг подтвердил неизменность плана по остановке семи оставшихся АЭС (в сумме 10 ГВт мощности) до 2022 года и ликвидации 29 ГВт угольной генерации до 2030. Еще 17 ГВт угольных станций закроют к 2038.

Есть ненулевая вероятность, что через 20 лет Европа имеет шанс снова «вернуться во тьму».
[automerge]1600369910[/automerge]
а тут еще электрозаправки :) днем, в пиковую нагрузку.
на фото ночь, но смысл понятен:)
1600369851619.png

Украина, кстати, впереди планеты всей по стоимости 1 кВт ВИЭ - 59 USD 1 кВт.
 
при условной жизни "в пригороде" или наличия гаража/паркинга с зарядкой, и резкой не любви к путешествиям на авто - порш тукан агонь вариант :)
 
@crazytosh, Сцыкотно только одно: начальная стоимость и стоимость запчастёв, если что.
[automerge]1600370243[/automerge]
ну, кстати, в Питере не так уж и мало.
А сестрорецкая и вовсе неплоха, 44 кВт...
1600370227009.png
 
liner написал(а):
Сцыкотно только одно: начальная стоимость и стоимость запчастёв, если что.
если есть деньги на такое авто, то в период гарантии пох :)
"нишебродам" можно е-трон :)
 
@crazytosh, Ленэнерго, смотрю, рулит вопросом, сильно не вникал, но каждая вторая ЭЗС их.
Порадовала одна - но в Сосновом бору:) Прямо у реактора, поди. Погреться чтобы еще можно было:)
 
Сверху Снизу