Поволжье Дороги М12 "Восток"

Вы смотрите тему:
Поволжье Дороги М12 "Восток"

jb008 написал(а):
нет, вы не правильно поняли.
Я имел ввиду что сдать трассу как можно раньше гораздо лучше (для многих) чем бы ее здали на полгода год позже но с заграждениями. А заграждения и всю доп инфраструктуру будцт подтягивать уже после сдачи, и вместе с тем смотреть на слабые месте в части заснеживания и др.
Вот что я имел ввиду.
Возможно для других кто не ездит в Казань этого не понять, но для меня критично что бы сдали трассу в намеченые сроки и я безумно счастлив что так и произошло ибо мне со всей семьей ездить по этой трассе без заграждений гораздо удобнее чем по бесплатке и ждать сдачу М12.
Соглашусь от части. Но пока дорога до конца не сдана, т.е. полностью не соответствует проекту и требованиям безопасности, то и брать плату нельзя, да и 110 км/ч рано вешать.
А на всем протяжении должны висеть знаки ремонтных работ.
В Европе наблюдал такую картину, когда нужно пустить движение как можно скорее (обычно это объезды городов), то пускают, но знаков автомагистрали/дороги для автомобилей нет, висят ограничения от 70 до 90 вместо положенных 110-140, ну и виньетку или оплату никто не требует. Также ездил в Польше, когда автострада А2 активно строилась, последнее, что делали, так это пункт оплаты, плата вводилась только после полного завершения. Кстати, на 1 из участков ее так и не ввели - пункт оплаты стоит непостроенный до сих пор.
 
Человек дождя написал(а):
Да, берешься шкурить, надо с первого раза уметь, а не по пять раз переделывать :bugoga: :) :cmeh1:
Да. Это если работой занимаются профессионалы :1117668068:
 
Sobolev_IP написал(а):
Соглашусь от части. Но пока дорога до конца не сдана, т.е. полностью не соответствует проекту и требованиям безопасности, то и брать плату нельзя, да и 110 км/ч рано вешать.
А на всем протяжении должны висеть знаки ремонтных работ.
В Европе наблюдал такую картину, когда нужно пустить движение как можно скорее (обычно это объезды городов), то пускают, но знаков автомагистрали/дороги для автомобилей нет, висят ограничения от 70 до 90 вместо положенных 110-140, ну и виньетку или оплату никто не требует. Также ездил в Польше, когда автострада А2 активно строилась, последнее, что делали, так это пункт оплаты, плата вводилась только после полного завершения. Кстати, на 1 из участков ее так и не ввели - пункт оплаты стоит непостроенный до сих пор.
вот с этим я полностью согласен.
 
@Sobolev_IP, что творит Автодор, а ? понятно, что деревяхи - это временная фигня, полагаю, займутся и более стационарными сооружениями. Ведь переход Татарстана в Башкирию - это переход в степи, там метёт будь здоров.


 
liner написал(а):
@Sobolev_IP, что творит Автодор, а ? понятно, что деревяхи - это временная фигня, полагаю, займутся и более стационарными сооружениями. Ведь переход Татарстана в Башкирию - это переход в степи, там метёт будь здоров.



Раньше таких дохрена было. Рабочая тема
 
expluatator написал(а):
Раньше таких дохрена было. Рабочая тема
Блиииин, а я всё время думал, на хрена перед Вологдой эти деревяхи в полях? :face__palm Век живи-век учись.
 
liner написал(а):
понятно, что деревяхи - это временная фигня, полагаю, займутся и более стационарными сооружениями.
В РБ и Польше они тоже деревянные. Вопрос в том, что здесь дерево необработанное, а значит, сгниет.
 
Sobolev_IP написал(а):
В РБ и Польше они тоже деревянные. Вопрос в том, что здесь дерево необработанное, а значит, сгниет.
ахахаххаха скажи что ты стебешься пожалуйста!
 
Sobolev_IP написал(а):
В РБ и Польше они тоже деревянные. Вопрос в том, что здесь дерево необработанное, а значит, сгниет.
По живому режут!
 
А вот и пересмотр цен пожаловал
 
liner написал(а):
А вот и пересмотр цен пожаловал
Не поможет, так слова просто в воздух (сми)
 
liner написал(а):
А вот и пересмотр цен пожаловал
этого следовало ожидать. Мало кто готов за пятёрку гонять по этой дороге, идиотизм... У меня есть деньги, и мне интересно это направление, но я бы ещё 10 раз подумал... 4600 это ночевка всей семьёй в мотеле на федералке. С хорошим ужином. :)
 
Вчера удалось протестировать М12 от ЦКАД до Дивеево (394-й км), ну и ранее несколько раз ездил МКАД-ЦКАД. Тему стоимости не касаюсь, тут каждый сам для себя решает, стоит оно того или нет.

Начну с плюсов:
1. Теперь реально съездить в Дивеево 1 днем.
2. Появился новый телепортатор до Казани.
3. Есть разгрузка М7.
4. Можно доехать Москва-Владимир без пробок.

Минусы:
1. Сказываются рекордные темпы строительства, местами подушка дороги просела, где-то уже исправили, где-то пока знаки ремонтных работ и ограничения скорости.
2. На участке МКАД -А108 на центральном отбойнике нет светоотражающих элементов. Доводилось ездить в темноте, когда свет не работал, левый габарит очень некомфортно контролировать из-за этого (зимой особенно актуально, когда разметка под слякотью). На М11 стоят светоотражающие элементы на бетонном отбойнике.
3. Сэкономили на центральном отбойнике от А108 и далее, отбойник низкий одинарный, ночью будет слепить встречка, только на нескольких участках в Московской области установлены пластинки против ослепления (надеюсь, что сделают на всем протяжении). В итоге, если по М11 можно смело выезжать Мск-Спб или наоборот для преодоления всей дистанции на темноте, то М12 к этому не располагает, ИМХО.
4. Местами есть многокилометровые участки со слишком узкой обочиной. Если легковушка притрется вплотную к отбойнику, то все равно вылезает в правую полосу. В других местах ширина обочины как на М11, т.е. на грани и до европейских автострад не дотягивает.
5. Навигация. Указатели расстояний дают слишком мало информации- всегда максимум 2 населенных пункта указаны. При съезде на Дивеево на указателе Дивеево нет, хотя даже в тарифах этот съезд на Дивеево. При съезде на Муром зачем-то указана М7, но не указан Гороховец, что было бы логичнее. Но с навигацией у Автодора почти на всех трассах беда (ЦКАД вообще рекордсмен в этом плане).
6. На участках по 2 полосы в каждую сторону висит знаков переменной информации на 3 полосы. Я не оценил смысл такого распила бюджета, при том что расстояние между опорами не позволяет расширить дорогу с 2 до 3 полос в каждом направлении.
7. Есть неочевидные участки с сильными порывами бокового ветра, предупреждающих знаков и защитных конструкций нет.
8. За 320 км пути встретился только 1 экодук, так что на диких зверей трасса повлияет.
9. Много зайцев (народ закрывает номера). На ЦКАДе не встречал такого, а это значит, что те, кто платит, оплачивает и зайцев.
10. Площадки для остановки существенно реже, чем на М11.
11. Зачем-то поливалки мыли обочину, ехав со скоростью 40 км/ч в правом ряду, что создает опасность на скоростной трассе.
12. Уровень безопасности движения на участке А108 и далее ощутимо ниже, чем на М11. Участок МКАД-А108 соответствует по безопасности движения М11.

Вне зачета: Не понимаю, зачем сделали мачты освещения с каждой стороны дороги, а не по середине как на М11, так и столбов было бы в 2 раза (или на 16 000 штук) меньше. При этом при расширении дороги столбы не нужно переносить, когда столбы по центру. Думаю, если бы не было лишних знаков переменной информации и столбов, то дорога была бы дешевле на несколько миллиардов, и можно было бы сделать проезд по ней дешевле.

Отдельно про ситуацию с АЗС. Мое мнение, что ситуация с АЗС лучше, чем на М11, действительно большие АЗС (на 16 колонок) с длинными карманами, чтобы пробка не выходила на трассу. На информационных табло висит информация о расстоянии до 2 ближайших АЗС (на 2 табло забыли про 1 АЗС). ИМХО лучше такую информацию размещать на стационарных знаках, как делают в Европе, сразу размещая информацию о сервисе на МФЗ (пункт питания, туалет, заправка, душ и т.д.).
По поводу загруженности - 1 мая в 9-30 утра в сторону области я был единственным на АЗС, 1 мая в промежутке с 16-00 до 18-30 в сторону Москвы на каждой АЗС были довольно большие очереди - около 10 машин на каждую колонку и потом общий хвост от 20 до 50 машин, ну то есть полчаса - час можно легко потерять. Мой вывод - для рабочего движения АЗС сейчас хватает, в дни пиковых нагрузок - нет, но также нужно понимать, что дорога сейчас несильно загружена, потому что новая. Дальше трафик будет увеличиваться, если тарифу не задерут. Если на маршруте добавят еще 4-5 МФЗ с 2 сторон, то это должно улучшить ситуацию, но не решит ее полностью. Ну и нужно понимать, что нельзя сделать слишком много заправок, поскольку бизнес не может оплачивать простой в будни только ради того, что на праздники люди не стояли в очередях. Тут вопрос культуры оплаты нужно прорабатывать и навигации (в Германии и Польше ставят указатели на заправки, если нужно съехать с автобана, но они рядом, возможно здесь стоит сделать также + отремонтировать дорогу до заправки). На М11 реально спасает ситуацию старый обход Твери на М10, на котором очень много заправок. Думаю, когда запустят обход Твери М11, и трафик пойдет по нему, то ситуация ухудшится.
 
Sobolev_IP написал(а):
На М11 реально спасает ситуацию старый обход Твери на М10, на котором очень много заправок.
За крайний год раз 20 туда сюда по М11 носился, ни разу проблем с заправками не было. Но зато как родственники из Москвы к нам поехали так сразу встряли.. :face__palm . Может дело не в заправках, а в москвичах?:)
 
Котяра написал(а):
За крайний год раз 20 туда сюда по М11 носился, ни разу проблем с заправками не было. Но зато как родственники из Москвы к нам поехали так сразу встряли.. :face__palm . Может дело не в заправках, а в москвичах?:)
Я на М11 тоже никогда не встревал, всегда заправляюсь в объезде Твери, а очередей видел много.
А вот с М12 если ехать Казань-Москва или наоборот, то я для себя вижу 1 вариант - съезжать в Муроме на местную заправку, чтобы не стоять в очередях, если нужно ехать в направлении основного потока, и очереди есть.
 
Sobolev_IP написал(а):
А вот с М12 если ехать Казань-Москва или наоборот, то я для себя вижу 1 вариант - съезжать в Муроме на местную заправку, чтобы не стоять в очередях, если нужно ехать в направлении основного потока, и очереди есть.
либо ажиотаж спадет, либо стационарных заправок добавят в переспективе пары лет либо контейнерных в перспективе осени (летом заценят шквал негатива).
На М11 тоже заправки лет пять или более строили.
 
Sobolev_IP написал(а):
Ну и нужно понимать, что нельзя сделать слишком много заправок, поскольку бизнес не может оплачивать простой в будни только ради того, что на праздники люди не стояли в очередях.
Ну вот опять же, люди голосуют рублем. Не успели открыть М12, как по ней ломанулся шквал. Значит, востребовано.
Ну а снять синусоиду нагрузки по транспондерам за полгода труда не составит
Sobolev_IP написал(а):
Много зайцев (народ закрывает номера).
Не совсем понял, зачем: бесконтактная оплата идет не с гос. номеров, а с транспондера, это же очевидно, хоть шапочку из фольги надень.
Sobolev_IP написал(а):
зачем сделали мачты освещения с каждой стороны дороги, а не по середине как на М11,
может потому, что сила света у мачт ниже, поскольку нет мощного источника дешевой невостребованной ночной э/энергии? Ну так, чисто размышления.
В Московской и Тверской областях - Конаковская АЭС, в Новгородчине уже Ленинградская АЭС дотянется. Ну, допустим.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: TugoDum
Ответы
5
Просмотры
1K
TugoDum
liner
Последнее сообщение: cableman
Ответы
83
Просмотры
8K
cableman
Volvo News Bot
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
88
Просмотры
5K
Tarantas
Сверху Снизу