Поволжье Дороги М12 "Восток"

Вы смотрите тему:
Поволжье Дороги М12 "Восток"

liner написал(а):
Не совсем понял, зачем: бесконтактная оплата идет не с гос. номеров, а с транспондера, это же очевидно, хоть шапочку из фольги надень.
А если в машине нет транспондера, то счет вешается на гос. номер.
 
liner написал(а):
Не совсем понял, зачем: бесконтактная оплата идет не с гос. номеров, а с транспондера,
Если бы это было так, чего проще - транспондер в бардачок и ехай бесплатно. :)
 
Sobolev_IP написал(а):
А если в машине нет транспондера, то счет вешается на гос. номер.
:) Забавно, я даже не подумал об этом. Ну, ХЗ. Пункты оплаты не так уж и отнимают время. Строить затратно + зарплаты и удаленность от населенных пунктов, конечно...
 
и почему же на М12 пиковые ажиотажные нагрузки? :)

Club Volvo. Ru - М12 "Восток"
 
Sobolev_IP написал(а):
Я на М11 тоже никогда не встревал, всегда заправляюсь в объезде Твери, а очередей видел много.
На этом объезде если и заправлялся, то один раз года три назад. Из плюсов - самый недорогой бензин на протяжении от Москвы до Питера. Всё остальное время заправлялся на М11. Ну да, видел очереди, не всегда и не по всей протяженности. Выезжая из Питера с полным баком вариантов долить полбака про всей М11 масса и без очередей, как и в обратную сторону. Один раз только в очереди стоял года два назад, уже под Питером на Газпроме. С тех пор выезжая на М11 заправляюсь по максимуму и не обращаю внимания на очереди на заправках.
 
liner написал(а):
В Московской и Тверской областях - Конаковская АЭС, в Новгородчине уже Ленинградская АЭС дотянется. Ну, допустим.
Конаковская все таки ГЭС.

А для М12 есть Нижегородская, Чебоксарская, Камская и Жигулевская ГЭС и куча производств в поволжье, которые не работают по ночам, а значит, есть ночной избыток электроэнергии, поскольку реки текут круглосуточно.

Думаю, дело все таки не в этом.
 
liner написал(а):
ГРЭС.
спутал с Калининской АЭС.
И сколько стоит съездить в Дивеево одним днем по платке туда обратно из Мск?
 
Vovo написал(а):
И сколько стоит съездить в Дивеево одним днем по платке туда обратно из Мск?
Ну со скидкой в 15% и кэшбэком получилось 4000₽ туда-обратно.
По топливу - около 5500₽.
 
Sobolev_IP написал(а):
Ну со скидкой в 15% и кэшбэком получилось 4000₽ туда-обратно.
По топливу - около 5500₽.
Проще на поезде)
 
Vovo написал(а):
Проще на поезде)
На поезде дешевле конечно раза в 2, но не проще, прямого нет, пересадка в Арзамасе, в общей сложности 9-10 часов в один конец...
На машине имеет смысл если вдвоём или втроём ехать.
 
cobleman написал(а):
На поезде дешевле конечно раза в 2, но не проще, прямого нет, пересадка в Арзамасе, в общей сложности 9-10 часов в один конец...
На машине имеет смысл если вдвоём или втроём ехать.
Ну или бла бла пассажиры)
 
Ночью эта трасса пустая абсолютно, никого на азс. И повальное скрытие номеров.
 
Griandrej написал(а):
Интересно, почему не штрафуют за это?..
Дпс нет, либо очень редко выборочно. По отзывам часто ездящих.
Мне вообще типа лайфхак рассказали - изготавливают дубли номеров, измазывают грязью, и после въезда на платник меняют чистые на грязные, после съезда соответственно наоборот.
 
Mr.S написал(а):
Дпс нет, либо очень редко выборочно.
Так в этом и вопрос...

Mr.S написал(а):
Мне вообще типа лайфхак рассказали - изготавливают дубли номеров, измазывают грязью, и после въезда на платник меняют чистые на грязные
А смысл? Грязь в баллончике решает. Остановился, пшикнул на номер и поехал. Потом остановился, смыл. Дело одной минуты...
 
Mr.S написал(а):
Мне вообще типа лайфхак рассказали - изготавливают дубли номеров, измазывают грязью, и после въезда на платник меняют чистые на грязные, после съезда соответственно наоборот.
Проще измазать, а потом помыть.
А вообще я где-то читал что сканеры номеров не только картинку видят, но и профиль, именно поэтому номера делают с тиснением алюминиевой пластины.
Если это так, то тонкий слой грязи может и не решить вопроса.
 
Griandrej написал(а):
Интересно, почему не штрафуют за это?..
Думаю рано или поздно до Автодора дойдёт, что у нас нельзя как в Европе полагаться на кристальную честность водителей, особенно в вопросах денежных поборов...
Наверняка фиксируется общее количество проехавших под считывателем автомобилей, и количество прочитанных номеров, это ведь совсем несложно.
Учитывая сумму упущенной прибыли, должны что-то придумать.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: TugoDum
Ответы
5
Просмотры
1K
TugoDum
liner
Последнее сообщение: cableman
Ответы
83
Просмотры
8K
cableman
Volvo News Bot
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
88
Просмотры
5K
Tarantas
Сверху Снизу