Поволжье Дороги М12 "Восток"

Вы смотрите тему:
Поволжье Дороги М12 "Восток"

Mr.S написал(а):
В этом году снега много, на НГ праздниках каждый день, а иногда по 2 раза с лопатой отдыхал. :)
Это в Москве все растаяло, а в Татарстане только наваливало.
Не знаю, у меня в ЖК в Подмосковье успевают все убирать. Так что проблема не в количестве снега, а в том, что ответственные люди не выполняют свои работу должным образом.
 
Sobolev_IP написал(а):
Не знаю, у меня в ЖК в Подмосковье успевают все убирать. Так что проблема не в количестве снега, а в том, что ответственные люди не выполняют свои работу должным образом.
Оффтоп
 
Sobolev_IP написал(а):
Так что проблема не в количестве снега, а в том, что ответственные люди не выполняют свои работу должным образом.
Оффтоп
 
liner написал(а):

Вывод: проектировщики Автодора не знают, что такое метель :)
На М1 в РБ ограждения, чтобы снег не насило ветром с холмов, лет 20 уже стоят. А климат там мягче и снега зимой меньше.
 
Автодор - строит заграждения.
Юзеры - Автодор идиоты, не могли сперва трассу запустить, потом заборы делать.
:)
 
Alex 86 написал(а):
17000/3000= 4 человека + такси до аэропорта.



Каршеринг.
Удобная штука.
Ещё еду посчитать и ночлег если семьей
 
Maeglin написал(а):
Автодор - строит заграждения.
Юзеры - Автодор идиоты, не могли сперва трассу запустить, потом заборы делать.
:)
Таки довольно спорно все это.
Мой любимый ЦКАД 5. Запустили 31.12 не помню точно 2 или 3 года назад. Отрапортовали что трасса заработала в полную силу. А заборы делают по сей день. Причем усиленно так начали в ноябре. Самое акуенное время для стройки. Причем те куски что делали год- полтора назад местами разбирают и переделывают. Больше семи лет я езжу по перманентной стройке. То мост надо переделать на 2-х летней трассе, то полотно провалится то огражденитце..... Как бы подзаипло реально. Поток со МКАД перебросили. Интенсивность движения выросла и нескончаемая чреда доделок и переделок.
Можно заборы делать параллельно с полотном?
 
blackkasper написал(а):
Можно заборы делать параллельно с полотном?
задай этот вопрос дорожникам, которые затеяли реконструкцию Колтушского шоссе в 2020-м... :)
был озвучен 2024 год, теперь уже 2027, не удивлюсь что закончат в 2030... :face__palm
что в нашей стране делается быстро и сразу?
Но это федеральный проект, тут всё просто. А Автодор коммерсанты, дорога должна приносить деньги, и чем раньше, тем лучше.
С точки зрения потребителя такая же фигня, новая недоделанная дорога это всё таки лучше чем её отсутствие.
 
cableman написал(а):
Автодор коммерсанты, дорога должна приносить деньги, и чем раньше, тем лучше.
По-хорошему государственное разрешение на ввод в эксплуатацию должно даваться после того, как все на своих местах, что указано в проекте, который проходил госэкспертизу.
На южном ЦКАДе (от Киевского до Горьковского шоссе) сразу после запуска практически не было указателей, их потом ставили, когда уже деньги брали, ну и шумозащитные экраны еще года где-то 1,5 доустанавливали.
 
cableman написал(а):
С точки зрения потребителя такая же фигня, новая недоделанная дорога это всё таки лучше чем её отсутствие.
Не всегда (на ЦКАДе до сих пор есть указатели на Щелковское шоссе, на которое не попасть с ЦКАДа, по ЗоЗПП это предоставление неверной информации об услуге), по-хорошему - пока не доделал, то плату не имеешь права брать.
 
Что угодно делай, строй дороги, развязки, любую другую инфраструктуру, все равно найдутся нытики которым все не так… Вот бы на своей работе они работали так же, как на форуме пишут о других…
Извините но других комментариев у меня для вас нет…
 
jb008 написал(а):
Вот бы на своей работе они работали так же, как на форуме пишут о других…
Если бы я на работе работал так же как у нас строят и содержат дороги мне пинка под сраку дали бы через месяц.
Вопрос весь не о работягах а о планировании, контроле, и качестве. Если Вам кажется нормальным что свежепостроенные мосты через год ремонтируют то у меня так же нет комментариев по этому поводу.
Все что создается и ремонтируется это замечательно а то как это происходит создает большие вопросы о компетентности и бескорыстности руководителей проектов.
 
jb008 написал(а):
все равно найдутся нытики которым все не так…
Мы имеем право критиковать, поскольку платим за это из своего кармана как налогоплательщики. Если бы конкретные люди косячили в строительстве дорог исключительно за деньги из своего кармана, то вопросов к ним бы не было.
 
blackkasper написал(а):
Если Вам кажется нормальным что свежепостроенные мосты через год ремонтируют то у меня так же нет комментариев по этому поводу.
А Вы уверены, что всё что создаёте Вы (если конечно Вы что-то создаёте), работает десятилетиями и безупречно?
Я например знаю что свои услуги выполняю качественно, но ручаться за качество материалов своих поставщиков не всегда готов, к сожалению. Иногда приходится быть заложником не очень высокого бюджета.
 
И только в телевизоре и на форумах живут и работают идеальные люди )))))))))
 
cableman написал(а):
А Вы уверены, что всё что создаёте Вы (если конечно Вы что-то создаёте), работает десятилетиями и безупречно?
Идеального ничего не бывает. Все в чем то ошибаются. То что производим мы работает. Ломается - чиним, меняем модули или узлы . Привозят в ремонт продукцию начала 2000-х выпуска. Но мы же не про меня. Мы же про дороги которые ремонтируют на следующий год после открытия. И там кстати погибают люди. Вы не в курсе как так получилось что ВВП уже несколько раз открывал движение по ЦКАД в кольцо до сих пор не замкнуто? 20 лет строим 300 км. :face__palm
Я не обсуждаю сейчас М12. Там реально стихийное бедствие. С таким количеством снега в моменте не справится. Хотя подозреваю где-то вкралась ошибка в проекте. Либо что то не доделали.
Повторюсь то что строят это замечательно. Я честно офигел что за несколько лет дорогу до Казани уложили. Но при этом хотелось бы что бы делалось один раз и на долго и не уродовали бы дороги вокруг стройки.
 
blackkasper написал(а):
Идеального ничего не бывает. Все в чем то ошибаются. То что производим мы работает. Ломается - чиним, меняем модули или узлы . Привозят в ремонт продукцию начала 2000-х выпуска. Но мы же не про меня. Мы же про дороги которые ремонтируют на следующий год после открытия. И там кстати погибают люди. Вы не в курсе как так получилось что ВВП уже несколько раз открывал движение по ЦКАД в кольцо до сих пор не замкнуто? 20 лет строим 300 км. :face__palm
Я не обсуждаю сейчас М12. Там реально стихийное бедствие. С таким количеством снега в моменте не справится. Хотя подозреваю где-то вкралась ошибка в проекте. Либо что то не доделали.
Повторюсь то что строят это замечательно. Я честно офигел что за несколько лет дорогу до Казани уложили. Но при этом хотелось бы что бы делалось один раз и на долго и не уродовали бы дороги вокруг стройки.
Вы правы почти во всем, я свое фи высказал именно в той части что мне непонравилось кто то тут сказл - хаха глупцы, трассу построили а про снегозащиту забыли (не буду сейчас искать кто тут писал). Но мне кажется это нормальная история сначала построить трассу а потом исходя из реальной ситуации делать снегозаграждения и тд. Так как эта конструкция очень дорогая и наделать там где она не нужна тоже такое себе. Сейчас некоторые скажут а как же анализ, карты розы ветров и тд, и да и нет, так как эти карты из года в год меняются и только в некоторых местах имеют постоянство. Я вот про что высказывался выше. Но с большей частью я конечно согласен с вами.
 
К слову, на Приволжском направлении я таких снегов, как в этом году, и не помню.
Поддержу тезис, чтт снегозащитные экраны - вопрос прецедента.
Не было снегов - не было экранов. Вопрос @DoctorOfPhysics , а есть ли экраны в Норвегии?
В Финке до Оулу ездил, не припомню такого.
@Henk850
 
В Норвегии снегозащитных экранов не видел.
А вот в США есть трасса-интерстате #80.
Она соединяет С.Франц и Нью-Йорк. То есть от океана и до океана. В США такого значения трассы всего 2. Интерстате- #40 и интерстате #80.
Большинство грузов от океана до океана идёт по ним. Трассы #10, #90 не считаем, они региональны и там грузов относительно мало.
Так вот трасса #80 идёт через высокогорное плато что в штате Вайоминг. Метёт там 7- 8 месяцев в году. Снегозащитные экраны там стоят по всей трассе. Насколько я понимаю они создают завихрения воздушных потоков, скорость в них падает и снег выпадает вдоль экранов а на на трассе.
Конечно, многие "знатоки" аргументированно могут возразить что мол вокруг этих экранов быстро возникнут сугробы. А потом они завалит и трассу.
Но этого не происходит по двум причинам.
1. Вдоль экранов ходят спец машины и удаляют завалы. Дорогу для этого закрывать не надо и убирать завалы вдоль экранов проще чем с трассы.

2. Там горный климат и температуры часто скачут от -20 до +20, плюс сильная солнечная радиация.
Прежде чем построить такие экраны депозицию снега изучали по цифровым моделям. 3D топография + местные направления воздушных потоков которые привязаны к топографии естественно . Депозиция снега ясен пень идёт по "воздушным теням".
Там где происходит резкое падение скорости метра. И несущая способность воздушных потоков менятся по экспоненте от поверхности по направлению наверх.
То есть на высоте скажем 5см ветер переносит сотни тонн в час. А на высоте скажем 3метра- какие-то граммы.
Как-то так.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: TugoDum
Ответы
5
Просмотры
1K
TugoDum
liner
Последнее сообщение: cableman
Ответы
83
Просмотры
8K
cableman
Volvo News Bot
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
88
Просмотры
5K
Tarantas
Сверху Снизу