Поволжье Дороги М12 "Восток"

Вы смотрите тему:
Поволжье Дороги М12 "Восток"

Ну а вот в Твтарстане, пишут, такого снега 14 лет не было. Имеет ли смысл ..
 
liner написал(а):
Ну а вот в Твтарстане, пишут, такого снега 14 лет не было. Имеет ли смысл ..
14 лет всего, вот если 40 или 140, то да. А 14 лет - это ни о чем. По этой логике можно защиту от оползней не делать, они в этом месте бывают раз в 10 лет - имеет ди смысл.
В РБ сделали, а снега там меньше.
 
@Sobolev_IP, вроде логично излагаете, я даже не сильно против:). Это как брандсбойты втыкать вдоль дороги, если 15 лет назад засуха была.
А как ставить-то? Как в Штатах, с цифровой моделью отдельного гористого участка или сразу все 800 км, а то поди знай, где следующей зимой заметёт.
То ли дело М4, там Воронеж- Ростов каждую зиму накрывает.

Может, сразу платники в тоннелях или поликарбоната? В перспективе и затраты на уборку не нужны:)
 
Последнее редактирование:
@liner, Норвегия. Никаких экранов, тупо чистят. Дикари-с. :)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - М12 "Восток"
    62619_9ac0271198be829f7b09382a46c488b2.jpg
    41.6 KB · Просмотры: 27
@cableman, я посуровее фотку видел, там тоннель в пару-тройку раз выше туристического буса (тот как раз позирует), я постить не стал, ибо возник диссонанс: то ли снеговые стены и играют роль снежных экранов, то ли они чистят каждый час.
Вдруг, думаю, размещу фотку, а мне скажут, ну вот, типа, люди умеют в снежки играть. А дикари-де это наши.

Не, хохмы в сторону, я реально против оплаты в условиях ЧП и ПП. Наверное, сам бы так и со своей платкой поступил: открыл шлагбаумы и написал на ситуационных знаках "валите, и поскорее, до новых встреч".

А так-то - как комм. счет выставлять за реанимацию человека.
 
@liner, недавно был в Норильске, там снега очень много, стоят с советских времен Норильлага (строили заключенные) снегозащитные щиты по специальной технологии, причем стоят не вплотную к полотну, а бывает за 50-100-200 м и далее от дорожного полотна под разными углами к дороге (и даже к земле) и разной высоты. Это вам не шумощиты устанавливать, от снега - свой научный феншуй. Жаль только, что щиты эти в Норильске развалились в большинстве случаев, и уже слабо выполняют свою функцию защиты от снега. И теперь там периодически невозможно ездить по федеральной трассе из аэропорта в город и обратно - заметает напрочь.
 
@Vovo, я не против щитов. Однако нужен научный подход:)) в России метет везде, кроме Крыма и курортов Краснодарскооо Края:) рекомендация-то какая?
Посмотреть на Норильск и узбагоиться?
 
@liner, так вот про научный подход речь и идет на примере Норильска. Но даже там власти обещают восстановить щиты, но как выборы пройдут - никому становится не интересным.

Если уж там, в вечной мерзлоте, не удосуживаются восстановить, что уж говорить про м12, где снегопады раз в цать лет. Не нужно это никому просто. Погундит народ, весна придет, и все останется как есть. Только тарифы еще поднимут, вот и весь сказ.
 
А проезд-таки сделали бесплатным. Не знаю, как по всей дороге, а по мосту через Волгу точно

 
liner написал(а):
К слову, на Приволжском направлении я таких снегов, как в этом году, и не помню.
Поддержу тезис, чтт снегозащитные экраны - вопрос прецедента.
В Финке до Оулу ездил, не припомню такого.
@Henk850
Снегозащиты в Финке не встречал, хотя помотался там достаточно. Шумозащита на скоростных трассах в населенных пунктах и на хуторах -- да. Может дело в том, что дороги в основном окружены лесом? Хотя, в Карелии (тоже поездил много) на старых дорогах, проходящих по большим болотам или полям, встречал полусгнившие заборы снегозащиты. Думаю, что устанавливались годах в 50-х или 60-х прошлого века. :)
 
jb008 написал(а):
Но мне кажется это нормальная история сначала построить трассу а потом исходя из реальной ситуации делать снегозаграждения и тд. Так как эта конструкция очень дорогая и наделать там где она не нужна тоже такое себе. Сейчас некоторые скажут а как же анализ, карты розы ветров и тд, и да и нет, так как эти карты из года в год меняются и только в некоторых местах имеют постоянство.
Я правильно понял, что реализуя проект, Вы, на своём рабочем месте, не учитываете реальные условия эксплуатации, а предпочитаете "героически решать" проблемы связанные с начальными ошибками и просчетами проекта?
 
expluatator написал(а):
Я правильно понял, что реализуя проект, Вы, на своём рабочем месте, не учитываете реальные условия эксплуатации, а предпочитаете "героически решать" проблемы связанные с начальными ошибками и просчетами проекта?
нет, вы не правильно поняли.
Я имел ввиду что сдать трассу как можно раньше гораздо лучше (для многих) чем бы ее здали на полгода год позже но с заграждениями. А заграждения и всю доп инфраструктуру будцт подтягивать уже после сдачи, и вместе с тем смотреть на слабые месте в части заснеживания и др.
Вот что я имел ввиду.
Возможно для других кто не ездит в Казань этого не понять, но для меня критично что бы сдали трассу в намеченые сроки и я безумно счастлив что так и произошло ибо мне со всей семьей ездить по этой трассе без заграждений гораздо удобнее чем по бесплатке и ждать сдачу М12.
 
jb008 написал(а):
нет, вы не правильно поняли.
Я имел ввиду что сдать трассу как можно раньше гораздо лучше (для многих) чем бы ее здали на полгода год позже но с заграждениями. А заграждения и всю доп инфраструктуру будцт подтягивать уже после сдачи, и вместе с тем смотреть на слабые месте в части заснеживания и др.
Вот что я имел ввиду.
Возможно для других кто не ездит в Казань этого не понять, но для меня критично что бы сдали трассу в намеченые сроки и я безумно счастлив что так и произошло ибо мне со всей семьей ездить по этой трассе без заграждений гораздо удобнее чем по бесплатке и ждать сдачу М12.
Ну вот смотрите. У нас сейчас проблема с самолётами, например фюзеляж мы строим быстро, а вот двигатели с авионикой не очень. Но летать то надо! Как думаете, пусть летит, потом доделаем?
 
expluatator написал(а):
Ну вот смотрите. У нас сейчас проблема с самолётами, например фюзеляж мы строим быстро, а вот двигатели с авионикой не очень. Но летать то надо! Как думаете, пусть летит, потом доделаем?
Огонь сравнение:) :) :) Самолёт без двигателя и трасса без экранов:)
 
Человек дождя написал(а):
Огонь сравнение:) :) :) Самолёт без двигателя и трасса без экранов:)
И там, и там - вопрос безопасности. Что не так?
 
expluatator написал(а):
Ну вот смотрите. У нас сейчас проблема с самолётами, например фюзеляж мы строим быстро, а вот двигатели с авионикой не очень. Но летать то надо! Как думаете, пусть летит, потом доделаем?
даже без комментариев. )))))
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: TugoDum
Ответы
5
Просмотры
1K
TugoDum
liner
Последнее сообщение: cableman
Ответы
83
Просмотры
8K
cableman
Volvo News Bot
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
88
Просмотры
5K
Tarantas
Сверху Снизу