Семиместный паркетник

Вы смотрите тему:
Семиместный паркетник

VAG написал(а):
В эту субботу прокатились на Траверсе и Хайлендере. Посмотрели Инфинити и Карнивал.
Карнивал - отказать. Фактически третий ряд - номинальный. Пол начинает повышаться уже со второго ряда и даже на втором сидеть не очень удобно. На третьем ребенку 10-12 лет будет неудобно - расстояние от подушки сиденья до пола маленькое.
Инфинити - старые - модельного года 20. Вышел новый, пока в России его нет. Стоить будет за 5.
Ранее смотрели Палисад. Ну в целом неплохо, но категорически не нравится корейский салон. Ну и ценник сильно заваливается за 4.
Хайлендер - спорный. Подвеска - очень неплохо, умеренно мягкая и не гремит как на РАВ-4. Рулится тоже ничего. Но довольно шумный мотор, особенно на разгонах 3,5 л 249 л.с. Не очень понравилась панель - какое то нагромождение форм - этажерка. Посадка тоже вызывает смешанные чувства - низко подлокотники. Третий ряд - получше, чем к Карнивале, но не глобально. Забираться на него нелегко даже худеньким девушкам.
Ну и самое неприятное - их нет. Сейчас принимают заявки на распределение квоты, которая будет в июле. Поставка - октябрь.
Траверс понравился. Мотор тише, чем на Хайлендере. Подвеска чуть мягче. Рулится приемлемо. На Траверсе разрешили прокатиться толпой. В салоне было 6 человек. Разгон вполне себе динамичный. Салон попроще, чем на Хайлендере, пластик более жесткий. Офигенно понравились раздельные кресла второго ряда, удобная посадка, подлокотники. Между сиденьями довольно широкий проход на третий ряд, на котором поместились две девушки, и сидеть им было неплохо. Багажник при трех рядах немаленький, в Хайлендере его почти нет - на полтора чемодана.
Мультимедиа получше, чем на Хайлендере - экран почетче. Некоторым покажется спорный дизайн, но у нас в семье есть Опель Инсигния - там почти такой же дизайн, не вызывает отрицательных ощущений. И самое главное - поставка - июнь, в топе получается 4200.
Пока склоняемся к Траверсу.
Посмотреть вложение 300647
Посмотреть вложение 300648
Посмотреть вложение 300649
О! Автосалон Олимп, Мейджор Авто- Шевроле. Тестили мы эту машину на тест драйве. Говорят еще есть 7 местный салон на коричневой коже, выглядит на полный отвал башки. А чо это 4200? Нам с подарками готовы за 3800 были отдать.
З.Ы. Налог будет 165 рублей за лошадь, это включая налог на роскошь.
 
Darsen написал(а):
@VAG, а почему не рассматриваете Mazda CX-9 ?
Кстати, глянул по характеристикам. Интересный вариант - она не сильно меньше Траверса и больше Хайлендера. Надо скататься, глянуть.
 
Griandrej написал(а):
как можно комфортно двигаться со скоростью 150 км/ч
Легко, трасса освещена, асфальт ровный!
 
Marco написал(а):
трасса освещена
Ну это в корне меняет дело. :) На освещенной можно и ближний выключить. :)
 
Dark Paramount написал(а):
О! Автосалон Олимп, Мейджор Авто- Шевроле. Тестили мы эту машину на тест драйве. Говорят еще есть 7 местный салон на коричневой коже, выглядит на полный отвал башки. А чо это 4200? Нам с подарками готовы за 3800 были отдать.
З.Ы. Налог будет 165 рублей за лошадь, это включая налог на роскошь.
В 2021году? Какой дилер? В декабре в топе 3800 стоил. Сейчас подняли отпускную цену в МСК так по крайней мере.
 
alex-sys написал(а):
В 2021году? Какой дилер? В декабре в топе 3800 стоил. Сейчас подняли отпускную цену в МСК так по крайней мере.
Может и подняли, но заходя на оф. Сайт Шевроле Олимп Авто, максималка начинается с 4,085. Осенью было 3.800.
 
Вот и я про тоже. +285тыр к прошлому году.
Комплектация попроще (их всего две) в декабре стоила 3300
 
И все-таки мы его купили!
Club Volvo. Ru - Семиместный паркетник
Club Volvo. Ru - Семиместный паркетник
Club Volvo. Ru - Семиместный паркетник
Черный Траверс в комплектации Premier. 3,6 АКПП 9.
Был в наличии в Нижнем Новгороде.
Брали в лизинг на контору. В пятницу с утра Пулково - Стригино (Ни-Но) - 1,5 часа.
Заправили аж 75 литров бенза:
Club Volvo. Ru - Семиместный паркетник
И через еще два часа выехали в Великий Новгород. 1000 км. по М7- ЦКАД-М-11.
Под Нижним потолкались в часовой пробочке:
Club Volvo. Ru - Семиместный паркетник

В 2:30 были дома.
Общие ощущения - офигенский автомобиль. Довольно тихий, мягкий. За рулем комфортно. Чуть тонковат руль, но в принципе - привыкаешь.
Не хватает ассистентов, как на xc-60 - в частности активного круиза, чуть менее удобная индикация слепых зон, немного непривычное расположение подрулевых переключателей, но если руки держать правильно (2-10), то они на месте.
Второй ряд офигенно удобный, пассажиру сидеть лучше на нем, можно откинуться, вытянуть ноги, если один, то даже наискосок вытянуться и спать.
Чего нет, и это прям подивило: датчика дождя. Блин, в машине за 4 ляма нет датчика дождя!!! Нет электроскладывания зеркал. А лопухи у него огромные. Нет передних парктроников, но в принципе они заменяются камерой, так, что тут не очень заметный косяк.
Заднее зеркало: помимо стандартного имеет режим камеры. Удобно, не мешает тонировка и пассажиры, но нужно привыкать:
Club Volvo. Ru - Семиместный паркетник
По итогу - впечатления только положительные!
Подивил средний расход: по трассе с учетом пробки - 9,6 л/100 км. В основном круиз по платке и ЦКАД - 130 км/ч. Обороты при этом - 1800-1900.
 
Поздравляю! Отличный выбор. Не зря я за него топил :1122590200:
 
VAG написал(а):
И все-таки мы его купили!
Посмотреть вложение 301083
Посмотреть вложение 301084
Посмотреть вложение 301085
Черный Траверс в комплектации Premier. 3,6 АКПП 9.
Был в наличии в Нижнем Новгороде.
Брали в лизинг на контору. В пятницу с утра Пулково - Стригино (Ни-Но) - 1,5 часа.
Заправили аж 75 литров бенза:
Посмотреть вложение 301086
И через еще два часа выехали в Великий Новгород. 1000 км. по М7- ЦКАД-М-11.
Под Нижним потолкались в часовой пробочке:
Посмотреть вложение 301087

В 2:30 были дома.
Общие ощущения - офигенский автомобиль. Довольно тихий, мягкий. За рулем комфортно. Чуть тонковат руль, но в принципе - привыкаешь.
Не хватает ассистентов, как на xc-60 - в частности активного круиза, чуть менее удобная индикация слепых зон, немного непривычное расположение подрулевых переключателей, но если руки держать правильно (2-10), то они на месте.
Второй ряд офигенно удобный, пассажиру сидеть лучше на нем, можно откинуться, вытянуть ноги, если один, то даже наискосок вытянуться и спать.
Чего нет, и это прям подивило: датчика дождя. Блин, в машине за 4 ляма нет датчика дождя!!! Нет электроскладывания зеркал. А лопухи у него огромные. Нет передних парктроников, но в принципе они заменяются камерой, так, что тут не очень заметный косяк.
Заднее зеркало: помимо стандартного имеет режим камеры. Удобно, не мешает тонировка и пассажиры, но нужно привыкать:
Посмотреть вложение 301088
По итогу - впечатления только положительные!
Подивил средний расход: по трассе с учетом пробки - 9,6 л/100 км. В основном круиз по платке и ЦКАД - 130 км/ч. Обороты при этом - 1800-1900.
Поздравляю! Какова реальная цена покупки
Антикором будете днище обрабатывать?
 
Последнее редактирование:
Yaspit написал(а):
Поздравляю! Отличный выбор. Не зря я за него топил
Спасибо за наводку! Вовремя!
alex-sys написал(а):
Какова реальная цена покупки
4 185 + 470 переплата по лизингу за 24 мес.
Минус 20% НДС и 20% НП.
Из допов защита картера.

alex-sys написал(а):
Антикором будете днище обрабатывать?
А надо?
 
А надо?
Американец же...
 
VAG написал(а):
В эту субботу прокатились на Траверсе и Хайлендере. Посмотрели Инфинити и Карнивал.
Карнивал - отказать. Фактически третий ряд - номинальный. Пол начинает повышаться уже со второго ряда и даже на втором сидеть не очень удобно. На третьем ребенку 10-12 лет будет неудобно - расстояние от подушки сиденья до пола маленькое.
Инфинити - старые - модельного года 20. Вышел новый, пока в России его нет. Стоить будет за 5.
Ранее смотрели Палисад. Ну в целом неплохо, но категорически не нравится корейский салон. Ну и ценник сильно заваливается за 4.
Хайлендер - спорный. Подвеска - очень неплохо, умеренно мягкая и не гремит как на РАВ-4. Рулится тоже ничего. Но довольно шумный мотор, особенно на разгонах 3,5 л 249 л.с. Не очень понравилась панель - какое то нагромождение форм - этажерка. Посадка тоже вызывает смешанные чувства - низко подлокотники. Третий ряд - получше, чем к Карнивале, но не глобально. Забираться на него нелегко даже худеньким девушкам.
Ну и самое неприятное - их нет. Сейчас принимают заявки на распределение квоты, которая будет в июле. Поставка - октябрь.
Траверс понравился. Мотор тише, чем на Хайлендере. Подвеска чуть мягче. Рулится приемлемо. На Траверсе разрешили прокатиться толпой. В салоне было 6 человек. Разгон вполне себе динамичный. Салон попроще, чем на Хайлендере, пластик более жесткий. Офигенно понравились раздельные кресла второго ряда, удобная посадка, подлокотники. Между сиденьями довольно широкий проход на третий ряд, на котором поместились две девушки, и сидеть им было неплохо. Багажник при трех рядах немаленький, в Хайлендере его почти нет - на полтора чемодана, разве что авто лебедка электрическая по типу этой поместиться
Мультимедиа получше, чем на Хайлендере - экран почетче. Некоторым покажется спорный дизайн, но у нас в семье есть Опель Инсигния - там почти такой же дизайн, не вызывает отрицательных ощущений. И самое главное - поставка - июнь, в топе получается 4200.
Пока склоняемся к Траверсу.
Траверс реально хороший выбор, особенно среди прочих вариантов на сравнение. Товарищ на нем уже чуть больше года, нареканий никаких, да и мне тоже приглянулся.
 
А каково будет в Траверсе, после ХС70? А то я на ней уже 13 лет :)
 
Tarantas написал(а):
А каково будет в Траверсе, после ХС70? А то я на ней уже 13 лет
Скатайтесь на тест-драйв. Габариты не напрягают, обзор хороший. После Вольво немного напрягает отсутствие некоторых опций.
Сделали антикор и шумку. Стало еще тише (хотя и раньше было неплохо).
Стали пробивать возможность установки прицепного - пока тупичок. Нету.
 

Похожие темы

Volvo News Bot
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
2
Просмотры
2K
Refractor
Refractor
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
2K
liner
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
491
Просмотры
35K
liner
Сверху Снизу