Семиместный паркетник

Вы смотрите тему:
Семиместный паркетник

Борисович написал(а):
И, надо сказать, позиция дилера была весьма гибкой. Мы ударили по рукам после почти восьми часов переговоров :)
:rollingfloor:
С применением третьей степени устрашения! Гибкий дилер, что сказать!
Надо будет, кстати в Новгородский Хундай съездить. Мы им сервис оснащали.
 
VAG написал(а):
С применением третьей степени устрашения!
Не, исключительно разговорами. Но это была работа, согласен :)
VAG написал(а):
Гибкий дилер, что сказать!
Как бы то ни было, а машина получилась на двести с гаком тыщ дешевле прайса. Это я к тому, что первоначально заявляемые 4,5 ляма вполне возможно привести к цифре 4. Я эту идею выше определил как ИМХО, но это ИМХО стоится, конечно, не только на моем видении этой ситуации. Я поинтересовался вопросом.
 
Leo_Spb написал(а):
ссылочку бы неплохо...
[automerge]1619802681[/automerge]
Marco написал(а):
Сомневаюсь, сейчас на ближнем Лед, до этого два авто с ксеноном и обе просто по полной сливают Леду.
я тоже люблю свой нынешний автомобиль больше чем все предыдущие, и многое ему прощаю... :)
 
Зимой наткнулся на рейтинг кроссоверов по отказам в нарантийный перид. Лидировал Volkswagen Teramont. Это чистый америкос от vw и везут (точнее возили, ы декабре его небыло в приципе у дилеров)к нам из америки
 
cableman написал(а):
я тоже люблю свой нынешний автомобиль больше чем все предыдущие, и многое ему прощаю... :)
У меня не столь теплые чувства к нынешнему авто. Т.к. ищу плюсы и минусы что у предыдущих, так и у новых авто которыми владею.
Но ЛЕД на ближнем с включенными противотуманками хорошо освещали платник в туман и я комфортно ехал 150 км/ч, на предыдущих 90-100 и не больше.
 
alex-sys написал(а):
Зимой наткнулся на рейтинг кроссоверов по отказам в нарантийный перид. Лидировал Volkswagen Teramont. Это чистый америкос от vw и везут к нам из америки
это ни о чём не говорит ровным счётом. У меня последние два автомобиля чистые америкосы (Алабама и Мичиган), только положительные эмоции и уж точно не хуже европейской сборки (два предыдущих авто).
 
Marco написал(а):
Но ЛЕД на ближнем с включенными противотуманками хорошо освещали платник в туман и я комфортно ехал 150 км/ч,
:face__palm
 
Marco написал(а):
Я убежден, что туман, при котором уже необходимы противотуманки и 150 кмч несовместимы.
 
А Andrey написал(а):
Траверс типичный Америкос, отсюда и все его недостатки.
Зато по техничке все норм.
Каталась на нем, интересно было.
Большой, удобно,
Причем реально большой
Управляемость норм, по городу, на трассу ни кто не повезёт же на тестдрайве(((

По цене самый оптимальный вариант для таких габаритов и все что в него напихано.
Остальное все гораздо дороже.
[automerge]1619813013[/automerge]
Alex 86 написал(а):
Я убежден, что туман, при котором уже необходимы противотуманки и 150 кмч несовместимы.
Кстати да)))
 
Alex 86 написал(а):
Я убежден, что туман, при котором уже необходимы противотуманки и 150 кмч несовместимы.
Противотуманки включал для того, что они очень хорошо освещают обочину и часть дороги перед автомобилем. А так видимость была нормальная, что позволяло ехать быстро.
 
Marco написал(а):
Противотуманки включал для того, что они очень хорошо освещают обочину и часть дороги перед автомобилем. А так видимость была нормальная, что позволяло ехать быстро.
Как-то читал, что птф хорошо освещает ближнюю зону перед машиной, засвечивая её и при нормальных условиях лучше использовать только ближний или дальний.
 
@VAG,
Так а протестировать тот же полисад удалось? Впечатления?
И тот же вопрос по infiniti ?
 
Marco написал(а):
хорошо освещали платник
Если речь про м11, то там и столбы хорошо освещают, можно с габаритами ехать:)
 
Человек дождя написал(а):
Если речь про м11, то там и столбы хорошо освещают, можно с габаритами ехать:)
Не, не М11 где то около Воронежа
 
В эту субботу прокатились на Траверсе и Хайлендере. Посмотрели Инфинити и Карнивал.
Карнивал - отказать. Фактически третий ряд - номинальный. Пол начинает повышаться уже со второго ряда и даже на втором сидеть не очень удобно. На третьем ребенку 10-12 лет будет неудобно - расстояние от подушки сиденья до пола маленькое.
Инфинити - старые - модельного года 20. Вышел новый, пока в России его нет. Стоить будет за 5.
Ранее смотрели Палисад. Ну в целом неплохо, но категорически не нравится корейский салон. Ну и ценник сильно заваливается за 4.
Хайлендер - спорный. Подвеска - очень неплохо, умеренно мягкая и не гремит как на РАВ-4. Рулится тоже ничего. Но довольно шумный мотор, особенно на разгонах 3,5 л 249 л.с. Не очень понравилась панель - какое то нагромождение форм - этажерка. Посадка тоже вызывает смешанные чувства - низко подлокотники. Третий ряд - получше, чем к Карнивале, но не глобально. Забираться на него нелегко даже худеньким девушкам.
Ну и самое неприятное - их нет. Сейчас принимают заявки на распределение квоты, которая будет в июле. Поставка - октябрь.
Траверс понравился. Мотор тише, чем на Хайлендере. Подвеска чуть мягче. Рулится приемлемо. На Траверсе разрешили прокатиться толпой. В салоне было 6 человек. Разгон вполне себе динамичный. Салон попроще, чем на Хайлендере, пластик более жесткий. Офигенно понравились раздельные кресла второго ряда, удобная посадка, подлокотники. Между сиденьями довольно широкий проход на третий ряд, на котором поместились две девушки, и сидеть им было неплохо. Багажник при трех рядах немаленький, в Хайлендере его почти нет - на полтора чемодана.
Мультимедиа получше, чем на Хайлендере - экран почетче. Некоторым покажется спорный дизайн, но у нас в семье есть Опель Инсигния - там почти такой же дизайн, не вызывает отрицательных ощущений. И самое главное - поставка - июнь, в топе получается 4200.
Пока склоняемся к Траверсу.
Club Volvo. Ru - Семиместный паркетник
Club Volvo. Ru - Семиместный паркетник
Club Volvo. Ru - Семиместный паркетник
 
VAG написал(а):
Мультимедиа получше, чем на Хайлендере - экран почетче. Некоторым покажется спорный дизайн, но у нас в семье есть Опель Инсигния - там почти такой же дизайн, не вызывает отрицательных ощущений. И самое главное - поставка - июнь, в топе получается 4200.
Пока склоняемся к Траверсу.
С виду конечно хорош но торпедо и приборка явно не тянут на 4200) Ну и налог конечно за 318 сил весьма ощутимый.
А что там из плюшек в топе? Панорама, музыка, вентилляции-массажи?
 
Mistel написал(а):
А что там из плюшек в топе? Панорама, музыка, вентилляции-массажи?
Панорама, правда шторка открывается вручную, музыка + нави + АА + карплей. 360 камеры + камера в зеркале, розетка на 220 В. Подогрев руля и первого + второго ряда, вентиляция первого, электро регулировки водительского и пассажирского на первом ряду, электрорегулировка рулевой колонки. Ну и 20 тапки.
[automerge]1621762931[/automerge]
Mistel написал(а):
С виду конечно хорош но торпедо и приборка явно не тянут на 4200)
В Хайлендере - аналогично. Причем "тянуть" уже нужно на 4500.
 
Marco написал(а):
Ехать с ближнем на скорости 150 км/ч можно только днем. Противотуманки тут вообще не при чем. Ближний светит метров на 30-50, как можно комфортно двигаться со скоростью 150 км/ч, видя дорогу не далее, чем на 50 метров?
 
@VAG, а почему не рассматриваете Mazda CX-9 ?
 

Похожие темы

Volvo News Bot
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
2
Просмотры
2K
Refractor
Refractor
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
2K
liner
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
491
Просмотры
35K
liner
Сверху Снизу