Вчера сделали первый заход.
Печаль, что сказать!
Киа и Хундай не стесняясь просто задирают ценник, причем не допами, а просто деньгами. Т.е. стоИт машина, в офф конфигураторе стОит 3700. Готовы ее предложить за 4500. Ну, типа коврики подарим.
В Вольво все по-чесноку. Предложили семиместный 90-к в хорошей комплектации, которая в конфигураторе 5400 за 5100, но это сильно выходит за бюджет и четвертая Вольво в семье - перебор.
Тойота не напрягала допами, как в конце года - все по конфигуратору, без допов, но через три месяца. Хайлендер понравился гораздо больше Прадо - более современный дизайн и салон удобнее.
Посмотрели Траверс. В салоне все гуд - самый большой, удобный и не такой разноцветный, как у корейцев. Хороший, строгий дизайн. Неприятно удивил головной свет - никакущий. И он биксенон, у остальных - LED. Ну и экстерьер у Траверса малость устаревший.
Пока не смотрели Фольксвагон и Финик.