Marco
RCM
Пришел тот момент когда надо менять авто, тк складывалось впечатление что скоро придется хорошенько вложиться в ремонт.
И тут начинается все самое интересное.))))
Какую машину выбрать после VW Passat? Конечно же VOLVO! Но, везде есть но... Сильно меня не пинайте.
Тк я знаю где в Питере обслуживать VAG выбор был на что то от этого автоконцерна. И что то еще от других.
У друга toyota hilux предыдущего поколения с кучей тюнинга и космическим пробегом, при этом он только тратится на необходимые ТО. Но вот проблема, нормальные экземпляры но уже рейсталинговые с правильным V6 и автоматом стоят около 1 600 000 и это за 13-14 года. Пошел смотреть новый Hilux но он стоит 2400000, а плюс надо прикупить вкладыш в кузов и кунг или крышку, а это 200 000 сверху. Но когда я посидел в новом, а он по обьему салона меньше предыдущего, то желание покупать надежную тойоту как то отпало. А когда увидел что у соседа по подьезду детское кресло сзади стоит по центру, тк ноги детей упираются в спинки передних кресел, то желание покупать хайлюкса отпало совсем. Тойота фортюнер имеет тот же салон. Брать нового прадика с бензином и автоматом тоже незахотелось, комплектация барабан и каско дорогая. Покупать прадика 2011 года за 2 млн руб как то неохото.
Был еще выбор VW Amarok 2 литра 180 сил, но там свои приколы и после общения с владельцами данных авто желание покупать как то само пропало.
Первая попытка продать VW Passat была в 2013 году, тогда рассматривал Volvo XC70 в богатой комплектации под себя, и почти уже поехал вносить предоплату.
Второй вариант который я рассматривал это Dodge RAM 1500 5,7HEMI , зарегился на профильном форуме, катали меня форумчанины, договаривался уже о покупке, но квартирный вопрос внес свои коррективы. Ну а нынче с этим курсом покупка RAM-a это роскошь для меня.
XC90 была у меня на первом месте среди бу, но...
Мне надо было сдавать авто в трейд ин, значит частники отпадали сразу, оставались дилеры. А тут все было печально, тк живых экземпляров не было от слова совсем. То что оседало у дилеров стоило или очень дорого или были убитые. А покупать авто 12-ого года с пробегом за 120 000 км и перспективой вложить в авто в ближайший год полтора от 100 до 300 тыщ как то не прельщало. А очень хотелось еще семиместный салон, а бегемот с таким и в хорошем состоянии это почти как полететь в космос.
И вот финишная прямая))))
Лидером в моем выборе стал Skoda Kodiak 7 мест
Двигатель 2литра дизель 150лс (но увы по нему статистики нет, он новый)
Коробка dsg7 мокрая DQ500 надежная и переваривающая 600Nm
Прокатили меня на дизеле, мне понравилось. Проехал на бензиновом о 180лс, сильная экологическая задержка у робота, но снимается программно легко, думаю на дизеле такая же, но до тест драйва дизеля я не добрался.
В любом случае машину надо брать в кредит, тк накопить не получается ибо находятся причины тратить деньги на что то иное.
И вот по дороге из садика со старшим сыном решили заехать в авто салон Ford посмотреть эконом вариант Kuga, а ребенок взял листовку по Эксплореру (а я про него читал и интересовался им еще тогда, когда появилось пятое поколение с ценником в 2 млн руб и небюджетным по налогу двигателем). И дома я это листовку случайно прочел и ... Призадумался.
Далее осмотр в живую авто в разных комплектациях. Непонимание как так получается что зазоры между торпедо и дверьми во всех авто разные, даже на фото в каталогах. Тест драйв и поездка в пару салонов skoda, где в первом меня не рассматривали как потенциального клиента соответственно даже не пожелали мне расчитать скидку, а во втором Кодиаки были все распроданы, поставили точки над И.
Удивило что Эксплорера владельцы называют бегемотом.
В итоге 3 недели хождения в автосалон, общение с менеджером, потом уже с начальником продаж, тк менеджер уже не имел полномочия снижать цену на авто еще больше. На дворе январь 2018 года, машина 2017 года из квоты не под заказ в самой простой комплектации XLT 7 мест и кожаный салон.
В итоге выбил коврики в салон, защиту картера двигателя, зимнюю резину и шиномонтаж на нее. Сидим дальше общаемся второем. Говорю что мне интересно бы было если бы они бронирование фар сделали противотуманок....замолча....задумался я и тут начальник отдела продаж говорит мне приблизительно следующее: Алексей, ну Вы же знаете, что бронирование морды авто стоит очень дорого, но так уж и быть мы пойдем на уступки и забронируем авто. Я его за язык не тянул. Так я выбил бронирование. Далее сижу и вспоминаю что у меня был вопрос к менеджеру по поводу фаркопа, а именно его установки. Я его не хотел выбивать, но опять начальник отдела продаж сказал сам что поставят мне фаркоп. Ну хорошо ))). Тут же шли беседы о снижении цены на авто, цены на страховки и пр. Цену снизили существенно. Вспоминаю что авто идет без секреток, звоню менеджеру с вопросом по их стоимости. Он говорит 9900 руб, я ему "они у вас что из платины?", он говорит что уточнит цену для меня. Вечером смс-ка 3300 руб. Я работал и мне было не до ответа, в итоге с утра они были для меня бесплатными. ))
В итоге ипатека на маленькую студию ))), Пассат в трейд инн с бонусом 100 000 руб за сдачу и бонусом 70 000 за кредит.
Двигатель 249 лс 350 момент, потолок черный, машина белый! Расход 92-ого 16,5 л на 100 км.
PS. Рассматривал еще новую VOLVO S60СС, но она реально мала и багажником и салоном. Да и в наличии авто не было, а ждать 2 месяца никак.
RR Discovery так же укладывался в максимально возможный бюджет 2 500 000, но каждая вторая машина на Драйве побывала на эвакуаторе в сервисе. Отказать!
Б/У Паджеро гниют авто и краска быстро сползает. Отказать!
Б/У Хендай Старекс из Кореи с полным приводом и салоном 7-8 мест. Салон прикольный, просторный но себя не вижу на этой машине, да и цена в 2 000 000 руб за Б\У.... Отказать!
Многие Ford уже видели на покатушках.
Вот.
Потом еще при приемку авто получил 5000 руб на бонусную карту и 10 литров пива в Паберти.
Интересные факты о Explorer-е
Для ТО нужно 5,5 литров масла в двигатель. Масло стоит у официалов дешевле чем то что я лил в Пассат у неофициалов. Машина очень быстро прогревается даже в сильный мороз. Третий ряд полноценный, я легко там располагаюсь с ростом 181 см.
Вот!
И тут начинается все самое интересное.))))
Какую машину выбрать после VW Passat? Конечно же VOLVO! Но, везде есть но... Сильно меня не пинайте.
Тк я знаю где в Питере обслуживать VAG выбор был на что то от этого автоконцерна. И что то еще от других.
У друга toyota hilux предыдущего поколения с кучей тюнинга и космическим пробегом, при этом он только тратится на необходимые ТО. Но вот проблема, нормальные экземпляры но уже рейсталинговые с правильным V6 и автоматом стоят около 1 600 000 и это за 13-14 года. Пошел смотреть новый Hilux но он стоит 2400000, а плюс надо прикупить вкладыш в кузов и кунг или крышку, а это 200 000 сверху. Но когда я посидел в новом, а он по обьему салона меньше предыдущего, то желание покупать надежную тойоту как то отпало. А когда увидел что у соседа по подьезду детское кресло сзади стоит по центру, тк ноги детей упираются в спинки передних кресел, то желание покупать хайлюкса отпало совсем. Тойота фортюнер имеет тот же салон. Брать нового прадика с бензином и автоматом тоже незахотелось, комплектация барабан и каско дорогая. Покупать прадика 2011 года за 2 млн руб как то неохото.
Был еще выбор VW Amarok 2 литра 180 сил, но там свои приколы и после общения с владельцами данных авто желание покупать как то само пропало.
Первая попытка продать VW Passat была в 2013 году, тогда рассматривал Volvo XC70 в богатой комплектации под себя, и почти уже поехал вносить предоплату.
Второй вариант который я рассматривал это Dodge RAM 1500 5,7HEMI , зарегился на профильном форуме, катали меня форумчанины, договаривался уже о покупке, но квартирный вопрос внес свои коррективы. Ну а нынче с этим курсом покупка RAM-a это роскошь для меня.
XC90 была у меня на первом месте среди бу, но...
Мне надо было сдавать авто в трейд ин, значит частники отпадали сразу, оставались дилеры. А тут все было печально, тк живых экземпляров не было от слова совсем. То что оседало у дилеров стоило или очень дорого или были убитые. А покупать авто 12-ого года с пробегом за 120 000 км и перспективой вложить в авто в ближайший год полтора от 100 до 300 тыщ как то не прельщало. А очень хотелось еще семиместный салон, а бегемот с таким и в хорошем состоянии это почти как полететь в космос.
И вот финишная прямая))))
Лидером в моем выборе стал Skoda Kodiak 7 мест
Двигатель 2литра дизель 150лс (но увы по нему статистики нет, он новый)
Коробка dsg7 мокрая DQ500 надежная и переваривающая 600Nm
Прокатили меня на дизеле, мне понравилось. Проехал на бензиновом о 180лс, сильная экологическая задержка у робота, но снимается программно легко, думаю на дизеле такая же, но до тест драйва дизеля я не добрался.
В любом случае машину надо брать в кредит, тк накопить не получается ибо находятся причины тратить деньги на что то иное.
И вот по дороге из садика со старшим сыном решили заехать в авто салон Ford посмотреть эконом вариант Kuga, а ребенок взял листовку по Эксплореру (а я про него читал и интересовался им еще тогда, когда появилось пятое поколение с ценником в 2 млн руб и небюджетным по налогу двигателем). И дома я это листовку случайно прочел и ... Призадумался.
Далее осмотр в живую авто в разных комплектациях. Непонимание как так получается что зазоры между торпедо и дверьми во всех авто разные, даже на фото в каталогах. Тест драйв и поездка в пару салонов skoda, где в первом меня не рассматривали как потенциального клиента соответственно даже не пожелали мне расчитать скидку, а во втором Кодиаки были все распроданы, поставили точки над И.
Удивило что Эксплорера владельцы называют бегемотом.
В итоге 3 недели хождения в автосалон, общение с менеджером, потом уже с начальником продаж, тк менеджер уже не имел полномочия снижать цену на авто еще больше. На дворе январь 2018 года, машина 2017 года из квоты не под заказ в самой простой комплектации XLT 7 мест и кожаный салон.
В итоге выбил коврики в салон, защиту картера двигателя, зимнюю резину и шиномонтаж на нее. Сидим дальше общаемся второем. Говорю что мне интересно бы было если бы они бронирование фар сделали противотуманок....замолча....задумался я и тут начальник отдела продаж говорит мне приблизительно следующее: Алексей, ну Вы же знаете, что бронирование морды авто стоит очень дорого, но так уж и быть мы пойдем на уступки и забронируем авто. Я его за язык не тянул. Так я выбил бронирование. Далее сижу и вспоминаю что у меня был вопрос к менеджеру по поводу фаркопа, а именно его установки. Я его не хотел выбивать, но опять начальник отдела продаж сказал сам что поставят мне фаркоп. Ну хорошо ))). Тут же шли беседы о снижении цены на авто, цены на страховки и пр. Цену снизили существенно. Вспоминаю что авто идет без секреток, звоню менеджеру с вопросом по их стоимости. Он говорит 9900 руб, я ему "они у вас что из платины?", он говорит что уточнит цену для меня. Вечером смс-ка 3300 руб. Я работал и мне было не до ответа, в итоге с утра они были для меня бесплатными. ))
В итоге ипатека на маленькую студию ))), Пассат в трейд инн с бонусом 100 000 руб за сдачу и бонусом 70 000 за кредит.
Двигатель 249 лс 350 момент, потолок черный, машина белый! Расход 92-ого 16,5 л на 100 км.
PS. Рассматривал еще новую VOLVO S60СС, но она реально мала и багажником и салоном. Да и в наличии авто не было, а ждать 2 месяца никак.
RR Discovery так же укладывался в максимально возможный бюджет 2 500 000, но каждая вторая машина на Драйве побывала на эвакуаторе в сервисе. Отказать!
Б/У Паджеро гниют авто и краска быстро сползает. Отказать!
Б/У Хендай Старекс из Кореи с полным приводом и салоном 7-8 мест. Салон прикольный, просторный но себя не вижу на этой машине, да и цена в 2 000 000 руб за Б\У.... Отказать!
Многие Ford уже видели на покатушках.
Вот.
Потом еще при приемку авто получил 5000 руб на бонусную карту и 10 литров пива в Паберти.
Интересные факты о Explorer-е
Для ТО нужно 5,5 литров масла в двигатель. Масло стоит у официалов дешевле чем то что я лил в Пассат у неофициалов. Машина очень быстро прогревается даже в сильный мороз. Третий ряд полноценный, я легко там располагаюсь с ростом 181 см.
Вот!