Vovo
RCM
Преамбула
Времена нынче такие, которые определяют или уже определили поворот автопрома в определенном направлении. И направление это на Восток, а точнее на Китай. В условиях, когда подавляющее большинство японских, корейских, американских, европейских автомарок полностью или почти полностью ушли с российского рынка, он с широкими объятьями открылся китайским автопроизводителям. И действительно, не с Бангладеш ведь автомобили завозить, Вьетнама или Индонезии, да и из Индии пока возить то особо нечего. В общем – Китай наше все в ближайшие годы, если не десятилетия. И определенно всем автолюбителям предстоит пройти тот же путь, что и российскому автопрому.
Варианты
И вот, на выходных удалось протестировать сразу два китайских автомобиля. Это Exeed VX – 7-местный кроссовер от производителя Cherry и Geely Monjaro от одноименного производителя Geely. А причем тут VW Touareg CR, спросите вы? Да притом, что на данном авто я уже езжу без малого пять лет, и волей не волей, буду сравнивать с моим текущим автомобилем, осознавая, что мне, как российскому автолюбителю предстоит уже не очень и поздно пройти тот же путь, что и российскому автопрому, т.е. рано или поздно пересаживаться на китайский автомобиль…
Сразу скажу, что все оценки автомобилей носят субъективный характер и не претендуют на полноту повествования, все-таки я не профессиональный эксперт, а всего лишь такой же пользователь, как и многие. Итак, начну.
Exeed VX
7-местный китайский кроссовер от производителя Cherry. Сразу оговорюсь, что все технико-технические метрики можно посмотреть в интернете, я лишь озвучу свои впечатления. Большой семейный кроссовер. Внешне выглядит очень впечатляюще, лед фары, диодные подсветки по кругу, выдвигающиеся автоматически пороги, музыка Sony. Люку на крыше, в зависимости от комплектации – кожаные или экокожаные сиденья. Материалы отделки на достаточно высоком уровне в верхних комплектациях, типа President limited edition. Материалы в целом приятные на ощупь. Подкапотное пространство полностью зашито в пластик. АКПП – 8-ступенчатая, ранее поставлялись CVT агрегаты, насколько я понял, которые были не очень надежными для такой массы автомобиля. Двигатель 2-литровый турбобензин с 261 л.с., дефорсированный под российский рынок до 249 лс., предполагаю, только на бумаге.
Сажусь за руль. И тут начинаются первые сюрпризы. Плохая эргономика. Не видно проекции на лобовое стекло практически при любом положении сидения, видимо, о себе дает знать рост 190 см (китайцы видимо в среднем пониже). Приборная панель в прямую линию вдоль торпедо, кромка руля перекрывает часть экрана, а это значит, плохая видимость навигации. Кресла – довольно скромное количество регулировок, и сложно найти удобное положение. Массажа нет, но есть вентиляция и обогрев. Подушка для сидения очень короткая, подколенных подпоров нет. В общем, за рулем себя чувствуешь как в каком-то лайнере, но как-то явно не в своей тарелке, точно очень посредственная фиксация боковых подпоров как внизу, так и на спине, регулировок нет. Руль регулируется механически в двух положениях, вверх-вниз и от себя на себя, уже хорошо.
Приборная панель довольная простая, хотя цифровая естественно. Экран посередине – набор регулировок довольно простой, можно разобраться за 15 минут, но даже за это время можно найти пару-тройку багов или того, что точно непродумано или неудобно. Например, открытие багажника через головное устройство, или память сидений. Зато есть встроенный видеорегистратор, очень гармонично вписан. Навигация есть, она даже с камерами, говорит по-русски, авто полностью русифицирован. Еще бы, автомобиль от официального дилера аж с 7-летней гарантией или 150 ткм пробега, что наступит раньше.
Завожу двигатель. Ничего особенного, работает тихо. Трогаюсь. Педаль газа довольно отзывчивая. Педаль тормоза – еще более отзывчивая. Несмотря на массу, тормозов должно хватать, наверное, но я не уверен. Кстати, в рекламном буклете про авто, по кузову ни слова про алюминий, все из высокопрочных сталей и типа того. Может это и хорошо, но это явно прошлый век в автомобилестроении, которое уже перешло на алюминий. За рулем себя чувствуешь, как за штурвалом океанского лайнера – ни намека ни на спортивность, ни на драйв, да и вообще, поворачивать на нем и делать маневры и перестроения не хочется, есть ощущение, что можно вылететь из водительского кресла. Руль довольно мягкий, я не понял до конца, но кажется на нем ГУР, а не электроусилитель. Если так, что это тоже прошлый век.
Разогнался максимум до 120 кмч, скорость набирает довольно равномерно. Больше не стал, хотя ехали без номеров, можно было притопнуть. Но все-таки авто на обкатке, и не мое, - поберегли). Также посидел на втором ряду – нормально. На третьем ряду – можно сидеть только животным, вообще не понимаю, зачем такой ущербный третий ряд нужен, при разложении которого, багажника совсем не становится. Про сервис узнал, что обычное ТО с заменой масла и масляного фильтра будет стоить у официального дилера около 15 тр. Много это или мало – каждый решает сам.
Кстати, про музыку Sony. Она не звучит от слова совсем. Я даже подумал, что это баг какой-то. Выставляешь по блютус на максимум и телефон и громкость в авто, играет довольно слабо при любых раскладах. Предполагаю, там стоит какое-то техническое ограничение на громкость, скорее всего требуется перепрошивка. Ну не может Sony так кондово и тихо звучать. В общем, в текущем виде звука в автомобиле нет. Вероятно по шнурку звук будет получше, как и радио. Но по блютус - полное недоразумение.
Продолжение последует...
Времена нынче такие, которые определяют или уже определили поворот автопрома в определенном направлении. И направление это на Восток, а точнее на Китай. В условиях, когда подавляющее большинство японских, корейских, американских, европейских автомарок полностью или почти полностью ушли с российского рынка, он с широкими объятьями открылся китайским автопроизводителям. И действительно, не с Бангладеш ведь автомобили завозить, Вьетнама или Индонезии, да и из Индии пока возить то особо нечего. В общем – Китай наше все в ближайшие годы, если не десятилетия. И определенно всем автолюбителям предстоит пройти тот же путь, что и российскому автопрому.
Варианты
И вот, на выходных удалось протестировать сразу два китайских автомобиля. Это Exeed VX – 7-местный кроссовер от производителя Cherry и Geely Monjaro от одноименного производителя Geely. А причем тут VW Touareg CR, спросите вы? Да притом, что на данном авто я уже езжу без малого пять лет, и волей не волей, буду сравнивать с моим текущим автомобилем, осознавая, что мне, как российскому автолюбителю предстоит уже не очень и поздно пройти тот же путь, что и российскому автопрому, т.е. рано или поздно пересаживаться на китайский автомобиль…
Сразу скажу, что все оценки автомобилей носят субъективный характер и не претендуют на полноту повествования, все-таки я не профессиональный эксперт, а всего лишь такой же пользователь, как и многие. Итак, начну.
Exeed VX
7-местный китайский кроссовер от производителя Cherry. Сразу оговорюсь, что все технико-технические метрики можно посмотреть в интернете, я лишь озвучу свои впечатления. Большой семейный кроссовер. Внешне выглядит очень впечатляюще, лед фары, диодные подсветки по кругу, выдвигающиеся автоматически пороги, музыка Sony. Люку на крыше, в зависимости от комплектации – кожаные или экокожаные сиденья. Материалы отделки на достаточно высоком уровне в верхних комплектациях, типа President limited edition. Материалы в целом приятные на ощупь. Подкапотное пространство полностью зашито в пластик. АКПП – 8-ступенчатая, ранее поставлялись CVT агрегаты, насколько я понял, которые были не очень надежными для такой массы автомобиля. Двигатель 2-литровый турбобензин с 261 л.с., дефорсированный под российский рынок до 249 лс., предполагаю, только на бумаге.
Сажусь за руль. И тут начинаются первые сюрпризы. Плохая эргономика. Не видно проекции на лобовое стекло практически при любом положении сидения, видимо, о себе дает знать рост 190 см (китайцы видимо в среднем пониже). Приборная панель в прямую линию вдоль торпедо, кромка руля перекрывает часть экрана, а это значит, плохая видимость навигации. Кресла – довольно скромное количество регулировок, и сложно найти удобное положение. Массажа нет, но есть вентиляция и обогрев. Подушка для сидения очень короткая, подколенных подпоров нет. В общем, за рулем себя чувствуешь как в каком-то лайнере, но как-то явно не в своей тарелке, точно очень посредственная фиксация боковых подпоров как внизу, так и на спине, регулировок нет. Руль регулируется механически в двух положениях, вверх-вниз и от себя на себя, уже хорошо.
Приборная панель довольная простая, хотя цифровая естественно. Экран посередине – набор регулировок довольно простой, можно разобраться за 15 минут, но даже за это время можно найти пару-тройку багов или того, что точно непродумано или неудобно. Например, открытие багажника через головное устройство, или память сидений. Зато есть встроенный видеорегистратор, очень гармонично вписан. Навигация есть, она даже с камерами, говорит по-русски, авто полностью русифицирован. Еще бы, автомобиль от официального дилера аж с 7-летней гарантией или 150 ткм пробега, что наступит раньше.
Завожу двигатель. Ничего особенного, работает тихо. Трогаюсь. Педаль газа довольно отзывчивая. Педаль тормоза – еще более отзывчивая. Несмотря на массу, тормозов должно хватать, наверное, но я не уверен. Кстати, в рекламном буклете про авто, по кузову ни слова про алюминий, все из высокопрочных сталей и типа того. Может это и хорошо, но это явно прошлый век в автомобилестроении, которое уже перешло на алюминий. За рулем себя чувствуешь, как за штурвалом океанского лайнера – ни намека ни на спортивность, ни на драйв, да и вообще, поворачивать на нем и делать маневры и перестроения не хочется, есть ощущение, что можно вылететь из водительского кресла. Руль довольно мягкий, я не понял до конца, но кажется на нем ГУР, а не электроусилитель. Если так, что это тоже прошлый век.
Разогнался максимум до 120 кмч, скорость набирает довольно равномерно. Больше не стал, хотя ехали без номеров, можно было притопнуть. Но все-таки авто на обкатке, и не мое, - поберегли). Также посидел на втором ряду – нормально. На третьем ряду – можно сидеть только животным, вообще не понимаю, зачем такой ущербный третий ряд нужен, при разложении которого, багажника совсем не становится. Про сервис узнал, что обычное ТО с заменой масла и масляного фильтра будет стоить у официального дилера около 15 тр. Много это или мало – каждый решает сам.
Кстати, про музыку Sony. Она не звучит от слова совсем. Я даже подумал, что это баг какой-то. Выставляешь по блютус на максимум и телефон и громкость в авто, играет довольно слабо при любых раскладах. Предполагаю, там стоит какое-то техническое ограничение на громкость, скорее всего требуется перепрошивка. Ну не может Sony так кондово и тихо звучать. В общем, в текущем виде звука в автомобиле нет. Вероятно по шнурку звук будет получше, как и радио. Но по блютус - полное недоразумение.
Продолжение последует...
Последнее редактирование: