RUMMIT
Весельчак Ы
RCM
Так я ровно об этом.dyz написал(а):Да, об этом даже в окончательном отчёте написано. Внутренняя инструкция а/к - лететь туда, где есть база. И то, что там всё обошлось - это редкое везение
"Я начальник, ты дурак"
Так я ровно об этом.dyz написал(а):Да, об этом даже в окончательном отчёте написано. Внутренняя инструкция а/к - лететь туда, где есть база. И то, что там всё обошлось - это редкое везение
А я нет. Условному КГБ КВС сказал бы- ты сейчас умрешь вместе со мной, готов?expluatator написал(а):Я - верю. При определенном давлении условного сотрудника КГБ, слом психики произойдет на раз.
Психология поступка , кто идёт на такой риск, существенно сложнее.Crio написал(а):А я нет. Условному КГБ КВС сказал бы- ты сейчас умрешь вместе со мной, готов?
В Ботлихе экипаж говорил это генералу. Генерал отделался лёгким ранением в жопу, экипаж похоронили.Crio написал(а):А я нет. Условному КГБ КВС сказал бы- ты сейчас умрешь вместе со мной, готов?
На кой ты согласился стать квс борта №1, если для тебя давление со стороны важнее объективных факторов?Fishbed написал(а):Ну, давление "сзади" совсем не последний фактор в совершении ошибки
Сейчас конкретно не вспомню конечно, но читал статью про катастрофу какого-то японского борта. У японцев субординация и уважение к старшим возведены вообще в ранг культа. Прям вот даже ритуализированы. Буквально. Кто кому должен ниже кланяться в приветствии и прочее. Так вот пожилой КВС дал вопиюще ошибочное распоряжение, а более молодой второй пилот просто не посмел ему возразить, хотя ясно осознавал, что выполнение этого распоряжения однозначно приведёт к катастрофе. Не помню чем там дело закончилось, по-моему столкновением бортов. Потом они даже серьёзно переработали инструкции, учитывая этот инцидент.Fishbed написал(а):Ну, давление "сзади" совсем не последний фактор в совершении ошибки
Да, катастрофой там закончилось. Но это было давно и неправда, потому что Crio утверждает, что такого быть не может))RUMMIT написал(а):Не помню чем там дело закончилось, по-моему столкновением бортов.
У нас те же яйца, тока в левой руке. У нас тока больше страх из-за нимба на голове более высокостоящего лица.RUMMIT написал(а):У японцев субординация и уважение к старшим возведены вообще в ранг культ
Качиньского-то уронили пилоты ВВС Польши. Выходит, что проблема "Я начальник, ты дурак" повсеместная.Fishbed написал(а):У нас те же яйца, тока в левой руке.
Дык да.RUMMIT написал(а):Качиньского-то уронили пилоты ВВС Польши. Выходит, что проблема "Я начальник, ты дурак" повсеместная.
Кстати, борт Качинского был гражданским или военным? И в чем радость Качинского от усаживания военного летчика за штурвал сугубо гражданского ТУ-154? логично посадить для пущей уверенности гражданского полностью здорового летчика с гигантским налетом на таких самолетах..RUMMIT написал(а):Качиньского-то уронили пилоты ВВС Польши. Выходит, что проблема "Я начальник, ты дурак" повсеместная.
Мало того что сложный, но времени на принятие решения считанные минуты, а то и секунды.Котяра написал(а):В общем это охеренно сложный выбор и судить за это КВС я бы не стал.
Да ладно...если тебе диспетчер говорит, что лучше не надо, какие секунды..Shahabbas написал(а):Мало того что сложный, но времени на принятие решения считанные минуты, а то и секунды.
СтрашныеCrio написал(а):Да ладно...если тебе диспетчер говорит, что лучше не надо, какие секунды..
dyz написал(а):
Военный. Там к формированию экипажа вообще большие вопросы.Crio написал(а):Кстати, борт Качинского был гражданским или военным? И в чем радость Качинского от усаживания военного летчика за штурвал сугубо гражданского ТУ-154? логично посадить для пущей уверенности гражданского полностью здорового летчика с гигантским налетом на таких самолетах..