В мире Опять самолет...

Вы смотрите тему:
В мире Опять самолет...

Котяра написал(а):

Хард лендинг точно :)

Или сдвиг ветра или скорость прошляпили, у них до первого касания штурвал на пупке лежал, а самолёт чето не очень хотел выходить с угла планирования
 
Fishbed написал(а):
Хард лендинг точно :)

Или сдвиг ветра или скорость прошляпили, у них до первого касания штурвал на пупке лежал, а самолёт чето не очень хотел выходить с угла планирования
главное - не стали "досаживать" с перспективой усиления "козления", а ушли на второй
 
dyz написал(а):
главное - не стали "досаживать" с перспективой усиления "козления", а ушли на второй
Ну может уже козления уже дальше бы и не было, но тем не менее отработали по процедурам. Тут, конечно, немцам в частности в подготовке не откажешь: написано ? Сделали
 
Да зря они ушли на второй, надо было ломать переднюю стойку и всё, само бы остановилось :)
 
Продолжаем нашу любимую рубрику "пни Боинг в живот"... Дримлайнер:
По данным источника, негорючее масло вытекло и испарилось при контакте с горячим двигателем, создавая видимость дыма. В результате в кабине пилотов сработал сигнал предупреждения.

А разве бывает "негорючее" масло? По-моему, тут вопрос только в температуре возгорания/вспышки.. :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
Да зря они ушли на второй, надо было ломать переднюю стойку и всё, само бы остановилось :)
Ага. ЫЫО в Шарике так попробовал. Фигня получилась.
 
Mike15 написал(а):
разве бывает "негорючее" масло? По-моему, тут вопрос только в температуре возгорания/вспышки
Гидрашка негорючая. Но ядовитая:)
 
Mike15 написал(а):
Мне казалось, что гидрашка вполне себе горит
Минеральная да. Синтетическая на базе фосфорной кислоты нет.
Щас везде используется последняя, а минералкой тока амортизаторы заправляют.
П.с.
У нас на ил86 впервые применили негорючую , она так и называлась "нгж-5" (негорючая гидрожидкость)
 
dyz написал(а):
Экспертизы не подтвердили взрыв на борту Ту-154 Леха Качиньского
Неужели поляки наконец-то перестанут выкапывать Качиньского?
До сих пор удивляет командир борта, везший на борту такое количество шишек, и решивший садиться несмотря на 100-метровую видимость при норме в тысячу метров, и забивший на предупреждения диспетчеров.
 
Crio написал(а):
До сих пор удивляет командир борта, везший на борту такое количество шишек, и решивший садиться несмотря на 100-метровую видимость при норме в тысячу метров, и забивший на предупреждения диспетчеров.
Ходят слухи, что за него решило его начальство на борту, а не он сам. Он-то прекрасно понимал, что это небезопасно.
 
Mike15 написал(а):
по-моему, это (давление на квс) было изложено официально, как одна из причин решения садиться
Вот ты квс и что. согласился бы совершить самоубийство вместе с ничего не понимающим в полетах президентом?)
 
Crio написал(а):
Вот ты квс и что. согласился бы совершить самоубийство вместе с ничего не понимающим в полетах президентом?)
Так должно быть в идеале. Но в жизни давление начальства может заставить человека рисковать своей и чужими жизнями. И это не только моя точка зрения, но и многих людей, связанных с авиацией. Да и не только в авиации это бывает.
 
@Mike15,
Mike15 написал(а):
Так должно быть в идеале. Но в жизни давление начальства может заставить человека рисковать своей и чужими жизнями. И это не только моя точка зрения, но и многих людей, связанных с авиацией. Да и не только в авиации это бывает.
И что, тебя начальство сможет заставить что то сделать, что приведет к твоей бессмысленной смерти? Посадка самолета это не война и не пожар..
Президент выбрал не того пилота...
 
Crio написал(а):
@Mike15,

И что, тебя начальство сможет заставить что то сделать, что приведет к твоей бессмысленной смерти? Посадка самолета это не война и не пожар..
Меня -- нет. Они могли и сесть удачно, но риск был большой. Не срослось...
 
Crio написал(а):
Вот ты квс и что. согласился бы совершить самоубийство вместе с ничего не понимающим в полетах президентом?)
Насколько я помню, предыдущий командир борта №1 ушёл на запасной вопреки желанию главного, за что был ссаными тряпками выгнан из из ВВС и из армии. Зато живой. Думаю, после смоленской катастрофы крестился двумя руками. У этого не оказалось таких железных яиц. Тем более, что за спиной (буквально) стоял командующий ВВС.
 

Похожие темы

Refractor
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
68K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Refractor
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
50K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Refractor
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
56K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу