Шурик!
Электрофил
RCM
как раз тут то и не пытаемся дажеga78 написал(а):а тут пытаемся соблюдать правила
как раз тут то и не пытаемся дажеga78 написал(а):а тут пытаемся соблюдать правила
Да не плюём мы как раз таки ни на какие международные договоренности, в том числе и на те, на которые можно было бы и плюнуть...ga78 написал(а):ну я про то что мы плюем на всё и вся
Все страны так или иначе пытаются защищать свой рынок.Шурик! написал(а):как раз тут то и не пытаемся даже
был бы рынок.. но теперь это отдельные производители(ль), от имён которых все только морщатся, когда нормальные авто собирались здесь, рынок в в защите особо не нуждался, а тут заодно и бедных дилеров защитилиGriandrej написал(а):защищать свой рынок
Теперь может китайцев будут собирать... Время покажет. Но спорить не буду - люди новая нефть. Имеешь средства отвалить 4-5 лямов в Китай, поделись с государством. Всё просто.Шурик! написал(а):когда нормальные авто собирались здесь, рынок в в защите особо не нуждался
Griandrej написал(а):Теперь может китайцев будут собирать...
кстати уже все китайские банки не принимают платежи из РФGriandrej написал(а):Имеешь средства отвалить 4-5 лямов в Китай
Это не совсем правда. Наши деньги через Райффайзен принялиШурик! написал(а):кстати уже все китайские банки не принимают платежи из РФ
когда последний раз? и они ещё возвращаются некоторое времяRefractor написал(а):Это не совсем правда. Наши деньги через Райффайзен приняли
Это не соответствует действительности.Шурик! написал(а):кстати уже все китайские банки не принимают платежи из РФ
В четвергШурик! написал(а):когда последний раз?
Завтра могу сказать, по памяти не помнюШурик! написал(а):ну хорошо если так
а какой банк китайский?
Ответов я в своих вопросах не увидел что с рынком бу в Китае? Как у них на новых машинах косяки , которых нет на старых ?Vovo написал(а):@Fishbed, забавно читать подобную мешанину про китай автопром. Сам сформулировал вопросы, сам ответил)
По-моему им фиолетово немного на наш рынок , если они вообще за него держатся: щас и так берут, и не пытаются выстраивать длительный жизненный цикл изделия (в том числе его совершенствование , но этот не зависит от рынка. Когда ещё конкурентов было много, китайцы все равно работали также)Refractor написал(а):Вот ты и ответил нас свой же вопрос про косяки. Конкуренция за рынок России не дает им времени на длительное тестирование новой модели, они ее сразу заводят на наш рынок и тестируют с помощью покупателей.
Отсутствует система аналитики неисправностей в гарантийный и постгарантийный период, статистику по машинозаездам к дилерам вообще не собирают, ну и гарантия там работает совершенно иначе, у них ЗоЗПП гораздо мягче.Fishbed написал(а):Это полное отсутствие способности обучаться или там сакральный смысл в этом ?
Я думаю, тут проблема в поставщиках. Он мог поменяться, а у нового оказался нерабочий мафонFishbed написал(а):Как у них на новых машинах косяки , которых нет на старых ?
Ответ принимается, доводы разумные. Главное, чтоб вольво в след.пять лет не посыпалась от старости.Sobolev_IP написал(а):Тут вопрос экономический, я считал под свой сценарий новый Монджаро vs текущая Вольво. Причем стоимость владения на Вольво брал из своей статистики исключительно в ценах после 02.2022. Так вот на плече в 5 лет новый Монджаро будет обходиться минимум в 2 раза дороже в месяц э, чем текущий Вольво.
Так смысл переплачивать? Ревизию кузова сделал в начале прошлого лета.
Да и донорский кузов из Японии стоит 100 тысяч руб.
У меня пробег сейчас 570 тысяч км, поэтому я уже в фазе периодических ремонтов, пока ремонты выходят дешевле, зап. части есть, мастера есть, спец. инструмент у них есть.Vovo написал(а):Ответ принимается, доводы разумные. Главное, чтоб вольво в след.пять лет не посыпалась от старости.
бог с ним с монджаро. что ты делаешь в стамбуле?Vovo написал(а):Встретил соотечественника на монджарике в Стамбуле) единственный он тут, на российских номерах уж точно.
Вообще тут нет китайских авто, одна Европа.