Geely Джили на платформе СМА

Вы смотрите тему:
Geely Джили на платформе СМА

ga78 написал(а):
ну я про то что мы плюем на всё и вся
Да не плюём мы как раз таки ни на какие международные договоренности, в том числе и на те, на которые можно было бы и плюнуть...

ВТО это просто торговый союз, состоящие в котором торгуют друг с другом без таможенных пошлин или с минимальными. Но защиту рынков никто не отменял, поэтому их защищают в данном случае не с помощью пошлин, а с помощью иных платежей. И так поступаем не только мы. Так что возмущение тут напрасное, на мой взгляд.

Шурик! написал(а):
как раз тут то и не пытаемся даже
Все страны так или иначе пытаются защищать свой рынок.
 
Griandrej написал(а):
защищать свой рынок
был бы рынок.. но теперь это отдельные производители(ль), от имён которых все только морщатся, когда нормальные авто собирались здесь, рынок в в защите особо не нуждался, а тут заодно и бедных дилеров защитили :)
 
Шурик! написал(а):
когда нормальные авто собирались здесь, рынок в в защите особо не нуждался
Теперь может китайцев будут собирать... Время покажет. Но спорить не буду - люди новая нефть. Имеешь средства отвалить 4-5 лямов в Китай, поделись с государством. Всё просто.
 
Шурик! написал(а):
кстати уже все китайские банки не принимают платежи из РФ
Это не совсем правда. Наши деньги через Райффайзен приняли
 
Refractor написал(а):
Это не совсем правда. Наши деньги через Райффайзен приняли
когда последний раз? и они ещё возвращаются некоторое время

все автоперекупы переключились на фирмы-прокладки в казахстане или крипту
 
Ну я к тому, что деньги за китайские авто в Китай как-то попадают...
 
Шурик! написал(а):
кстати уже все китайские банки не принимают платежи из РФ
Это не соответствует действительности.
 
Шурик! написал(а):
ну хорошо если так

а какой банк китайский?
Завтра могу сказать, по памяти не помню
 
Vovo написал(а):
@Fishbed, забавно читать подобную мешанину про китай автопром. Сам сформулировал вопросы, сам ответил)
Ответов я в своих вопросах не увидел:) что с рынком бу в Китае? Как у них на новых машинах косяки , которых нет на старых ?
Это полное отсутствие способности обучаться или там сакральный смысл в этом ?

Я хз .. о чем собственно и сказал.

Refractor написал(а):
Вот ты и ответил нас свой же вопрос про косяки. Конкуренция за рынок России не дает им времени на длительное тестирование новой модели, они ее сразу заводят на наш рынок и тестируют с помощью покупателей.
По-моему им фиолетово немного на наш рынок , если они вообще за него держатся: щас и так берут, и не пытаются выстраивать длительный жизненный цикл изделия (в том числе его совершенствование , но этот не зависит от рынка. Когда ещё конкурентов было много, китайцы все равно работали также)

Ну , или я опять чего-то не понимаю. Глупые? Но не настолько же
 
Fishbed написал(а):
Это полное отсутствие способности обучаться или там сакральный смысл в этом ?
Отсутствует система аналитики неисправностей в гарантийный и постгарантийный период, статистику по машинозаездам к дилерам вообще не собирают, ну и гарантия там работает совершенно иначе, у них ЗоЗПП гораздо мягче.

У нас тут китаец из Punch приезжал, показывали ему фото вариатора, где гайка подшипника ведущего шкива не была с завода затянута со всеми вытекающими (вариатор в утиль). Он: «не может быть, мы продали 4 млн таких вариаторов, нигде такого не было». Пока он был у нас, при нем разбирали дефектные вариаторы, еще в 2 нашли такой же прикол, он просто в шоке был… Он искренне верил, что такого быть не может, а мы разрушили его картину мира) Это говорит о том, что плохо анализируют, либо дилеры в Китае просто клиента разводят на коммерческий ремонт, поэтому статистика гарантийных ремонтов неинформативна.
 
Fishbed написал(а):
Как у них на новых машинах косяки , которых нет на старых ?
Я думаю, тут проблема в поставщиках. Он мог поменяться, а у нового оказался нерабочий мафон:)
Скания в 20-ом году поменяла поставщика масляного насоса и они отказывали пачками прям на новых машинах с пробегом 10 километров:) Стояли потом по несколько месяцев, потому что столько этих насосов просто не было. Мы тогда только с порта машин 100 перевезли:) А сколько ещё уехало и по всей России расползтись успело. Ладно по России, рни же по всему миру уехали.
 
Последнее редактирование:
Встретил соотечественника на монджарике в Стамбуле) единственный он тут, на российских номерах уж точно.

Вообще тут нет китайских авто, одна Европа.
 

Вложения

  • IMG20240407185137.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 24
Sobolev_IP написал(а):
Тут вопрос экономический, я считал под свой сценарий новый Монджаро vs текущая Вольво. Причем стоимость владения на Вольво брал из своей статистики исключительно в ценах после 02.2022. Так вот на плече в 5 лет новый Монджаро будет обходиться минимум в 2 раза дороже в месяц э, чем текущий Вольво.
Так смысл переплачивать? Ревизию кузова сделал в начале прошлого лета.
Да и донорский кузов из Японии стоит 100 тысяч руб.
Ответ принимается, доводы разумные. Главное, чтоб вольво в след.пять лет не посыпалась от старости.
 
Vovo написал(а):
Ответ принимается, доводы разумные. Главное, чтоб вольво в след.пять лет не посыпалась от старости.
У меня пробег сейчас 570 тысяч км, поэтому я уже в фазе периодических ремонтов, пока ремонты выходят дешевле, зап. части есть, мастера есть, спец. инструмент у них есть.
Если смотреть историю ремонтов, то многие могли бы сказать, что «сыпаться» машина начала с пробега где-то тысяч 360-380 км.

Но с моими годовыми пробегами в 35-40 тысяч км, из новых авто, чтобы не попадать на дорогие ремонты за свой счет, мне нужно ездить только гарантийный период, а это 3-5 лет.
 
@Sobolev_IP, Игорь, ты таксистом что ли? (Без задних мыслей, уважаемая профессия).
 
Vovo написал(а):
Встретил соотечественника на монджарике в Стамбуле) единственный он тут, на российских номерах уж точно.

Вообще тут нет китайских авто, одна Европа.
бог с ним с монджаро. что ты делаешь в стамбуле?
 

Похожие темы

Geely News
Последнее сообщение: Crio
Ответы
3
Просмотры
2K
Crio
forlife
Последнее сообщение: starik1
Ответы
4
Просмотры
1K
starik1
Сверху Снизу