Geely Джили на платформе СМА

Вы смотрите тему:
Geely Джили на платформе СМА

Refractor написал(а):
А почему ты считаешь, что за эту петлю нельзя затащить на эвакуатор?
Потому что производитель сам написал об этом в инструкции, ты ролик выше внимательно смотрел?
Или это кривой перевод с китайского на русский? :)
 

Вложения

  • Screenshot_20240427_165300_Browser.jpg
    39.1 KB · Просмотры: 17
cobleman написал(а):
Потому что производитель сам написал об этом в инструкции, ты ролик выше внимательно смотрел?
Или это кривой перевод с китайского на русский? :)
Ну бред же, а за что тогда закатывать на платформу эвакуатора? Сколько их уже закатили и прецедентов пока не было.
Предложение пари в силе :smoke:
 
Refractor написал(а):
Ну бред же, а за что тогда закатывать на платформу эвакуатора?
Откуда я знаю?
Может так?
 

Вложения

  • i (4).jpeg
    111.2 KB · Просмотры: 8
Будешь у дилера - спроси. Заодно загляни в свой мануал.
 
Refractor написал(а):
Просто дергать рывком двухтонную машину
ну мою s80- 2007 дёргал трактор за этот самый крюк, и он точно не плавно жал на газ, просто потому что я увяз в снеге по брюхо
крюк и так погнутый, но ничего выдержал и крюк и все остальное
 
Этот чел из Воллюкс наснимал кучу роликов, где сравнивает машины Вольво и Джили, они обслуживают обе марки в Москве
 
Суббренды Чери - jaecoo и omoda выходят на рынок UK. С омодой с5 и Джейку J7.

Интересно, что у них получится на достаточно требовательном европейском рынке.

П.с очередной краш тест Чери , получился вроде норм :) но дибилы в люке хз..

Видео тут:

 
Fishbed написал(а):
краш тест Чери , получился вроде норм
имхо не норм, он не должен был вообще случиться - в современной машине должна быть активная безопасность - в Джили вроде во всех есть..? (AEB)
 
Шурик! написал(а):
имхо не норм, он не должен был вообще случиться - в современной машине должна быть активная безопасность - в Джили вроде во всех есть..? (AEB)
В Чери она тоже есть и ее везде можно отключить.
 
Fishbed написал(а):
В Чери она тоже есть и ее везде можно отключить.
Скорее всего какое-то условие не было соблюдено для отработки автоторможения. Скорость большая или ещё что-нибудь.
 
Fishbed написал(а):
но дибилы в люке
По законом физики они должны были вылететь из него, не? Или их кто-то за ноги держал? :)
 
Fishbed написал(а):
В Чери она тоже есть и ее везде можно отключить.
в большинстве случаев её нельзя отключить, часто её даже называют автономной
 
Шурик! написал(а):
в большинстве случаев её нельзя отключить, часто её даже называют автономной
Конкретно на Чери точно можно.
 
cobleman написал(а):
По законом физики они должны были вылететь из него, не? Или их кто-то за ноги держал? :)
Дуракам закон не писан :) в тч физики ... Но думаю они вполне покалечились о крышу
 
Refractor написал(а):
Предложение пари в силе
Эвакуатор обычно (на порядок чаще других случаев) затаскивает авто с селектором акпп на защелке, и часто в плюс к этому на ручнике..ты про это пари?
 
Refractor написал(а):
Этот чел из Воллюкс наснимал кучу роликов, где сравнивает машины Вольво и Джили, они обслуживают обе марки в Москве
Не удержался :)

Посмотрел про муфты его ролик. Именно ролик, не оценивая его знания: вполне может быть, что он толковый дядька. Но вот ролик на мой взгляд с несколько некорретным знаком равенства или неравенства. Мож я параноик .. :)

Во-первых, разобран редуктор Вольво. Джили не разбирался. Можно лишь предполагать, что там. Поэтому как такового сравнения нет. Да и вообще и причин нет разрушения редуктора Вольво, но это ладно, занудствую...:)

Во-вторых, это оценка и сравнение муфт Джили и Вольво без учета, что муфты не производит ни Джили, ни Вольво (по-моему борг-варнер купил халдекс). Сравнение Идёт с подтекстом, что это одно и то же (Вольво есть Джили) , но он сам сказал, что разные поколения, плюс обнаруженная разница - это может быть просто разница в конструктиве без причин и следствий Вольво-Джили.

В-третьих, он сравнивает муфты разных поколений, указывает на разные геометрические размеры барабанов (ну, вполне же может быть, что они могут быть разные на разных поколениях, а не от того, что одна на Джили, а вторая на Вольво) и привязывает разность размеров к надежности, что не совсем корректно на мой взгляд, т.к. основное, что передает момент - фрикционы, как он же сам сказал - одинаковое. И делает выводы, что если муфта будет ходить на Джили меньше, то значит дело может быть в размерах и надо скрещивать ужа с ежом.
Но он упускает очень важный момент - программное обеспечение (а вот у китйцев оно своё - в самом конце под оффтопом наглядный ролик одной муфты и разного софта). Если оно не настроено достаточно тонко, как требуется, то муфта Джили может выйти из строя раньше, т.к. она перегреваться будет больше (перегрев - следствие взаимного трения фрикционов, например, когда сжатие муфты недостаточно, а передние колеса буксуют. В таких вариантах полная блокировка предпочтительней в части износа и перегрева) и изнашиваться, следовательно, тоже больше. И тут длина вала и высота барабана, по-моему, вообще никакой роли не играет, если вообще высота барабана - отличительная черта именно Джили, а не вообще всех муфт 5 поколения.

Про приладку корпуса муфты к корпусу редуктора... Там два верхних отверстия совпало и не более. Что там в формами и нижними отверстиями - хз :)

Как резюме, просто посмотреть на внутренности - зачОт, про масло - по-моему, особенно в современности, бОльшей части автовладельцев ясно, что вечных масел нет, или вечность будет недолгой :) и менять их надо и на ВОльво, и на Джили, и даже на УАЗе :) . Насчет муфты... ну, хз, ну муфты. Да, где-то похожи , где-то есть разница, но это нас не отсылает к тому, что Джили = Вольво ведь муфты халдекс так-то и на ВАГе стоят :)

п.с.
Я про этот ролик:


Оффтоп
 
Последнее редактирование:
@Fishbed, ху@се ты копнул, бро. :face__palm
Зачот.
 
Crio написал(а):
Эвакуатор обычно (на порядок чаще других случаев) затаскивает авто с селектором акпп на защелке, и часто в плюс к этому на ручнике..ты про это пари?
Нет, если хозяина нет, то и петлю некому вкрутить, эвакуаторщик как-то по-другому цепляется. Оффтоп
Я о том, что за петлю при хозяине (нейтраль, без ручника) на эвакуатор затащим Монджару/Тугеллу не вырвав эту петлю.

Fishbed написал(а):
Посмотрел про муфты его ролик...
Михаил, я не буду защищать его резюме по муфтам, у самого есть некоторые вопросы по его сравнениям в разных роликах (о чем ему в коментах писал), мне сам подход нравится про взаимозаменяемость агрегатов (у него не только чужеродные муфты сравниваются, но и детали подвески, колесные диски, например). По мне так полезное дело делает, с нас денег за это не берет, а нам (владельцам Джили, рискнувшим своим баблом) познавательно. На дебила вроде не похож, сразу сказал это предварительное сравнение, со скидкой на разные поколения муфт. Сказал, что нет еще ломанного редуктора Джили, будет ждать, а новый вскрывать стремно. Будет случай сравнят прочности деталей, шестерёнки, марки сталей и пр. Оффтоп
А свои сомнения предлагаю скопировать из твоего поста и направить ему в комментах к ролику, уверен он ответит. И всем будет полезно, имхо.:hi:Ты же владеешь Кульком и сам говорил, что к Атласу присматриваешься.
 
cobleman написал(а):
Будешь у дилера - спроси. Заодно загляни в свой мануал.
Спрошу, на одометре уже 59ткм, скоро на ТО-6.
cobleman написал(а):
Откуда я знаю?
Может так?
Может и так, но ты этого не узнаешь не рискнув Черокезом.:smoke: так и помрешь в неведении :rollingfloor:
ga78 написал(а):
ну мою s80- 2007 дёргал трактор за этот самый крюк, и он точно не плавно жал на газ, просто потому что я увяз в снеге по брюхо
крюк и так погнутый, но ничего выдержал и крюк и все остальное
Я даже не ставлю под сомнение качество приварки петли у Вольво, оно несомненно выше джилевского решения (которое я тоже сразу признал как "косяк"). Но выше писал, что рывок рывку рознь, и троса разные бывают (в том числе длиной, что позволяет хорошо разогнаться буксирующему, вес которого тоже играет важную роль) и машину по разному можно засадить,...там вообще много факторов.. Одним словом физика, ептыть. Поверь, при желании я и твой крюк вырву наспор.:)
Шурик! написал(а):
в Джили вроде во всех есть..? (AEB)
Есть. В последних на СМА по крайней мере.
cobleman написал(а):
По законом физики они должны были вылететь из него, не? Или их кто-то за ноги держал? :)
Жопы тяжелые:bugoga: и высунулись мало, позаконам то физики.
Fishbed написал(а):
Про влияние ПО на работу муфт и перегрев муфт можно посмотреть тест Чери ,
Я сам этот ролик давеча выкладывал, но в другой теме. Видел конечно.
Сообщение в теме 'Подводные камни параллельного импорта авто' Дискусс. тема - Подводные камни параллельного импорта авто - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/podvodnye-kamni-parallelnogo-importa-avto.129107/post-3647230
 

Похожие темы

Geely News
Последнее сообщение: Crio
Ответы
3
Просмотры
2K
Crio
forlife
Последнее сообщение: starik1
Ответы
4
Просмотры
1K
starik1
Сверху Снизу