Refractor написал(а):
Этот чел из Воллюкс наснимал кучу роликов, где сравнивает машины Вольво и Джили, они обслуживают обе марки в Москве
Не удержался
Посмотрел про муфты его ролик. Именно ролик, не оценивая его знания: вполне может быть, что он толковый дядька. Но вот ролик на мой взгляд с несколько некорретным знаком равенства или неравенства. Мож я параноик ..
Во-первых, разобран редуктор Вольво. Джили не разбирался. Можно лишь предполагать, что там. Поэтому как такового сравнения нет. Да и вообще и причин нет разрушения редуктора Вольво, но это ладно, занудствую...
Во-вторых, это оценка и сравнение муфт Джили и Вольво без учета, что муфты не производит ни Джили, ни Вольво (по-моему борг-варнер купил халдекс). Сравнение Идёт с подтекстом, что это одно и то же (Вольво есть Джили) , но он сам сказал, что разные поколения, плюс обнаруженная разница - это может быть просто разница в конструктиве без причин и следствий Вольво-Джили.
В-третьих, он сравнивает муфты разных поколений, указывает на разные геометрические размеры барабанов (ну, вполне же может быть, что они могут быть разные на разных поколениях, а не от того, что одна на Джили, а вторая на Вольво) и привязывает разность размеров к надежности, что не совсем корректно на мой взгляд, т.к. основное, что передает момент - фрикционы, как он же сам сказал - одинаковое. И делает выводы, что если муфта будет ходить на Джили меньше, то значит дело может быть в размерах и надо скрещивать ужа с ежом.
Но он упускает очень важный момент - программное обеспечение (а вот у китйцев оно своё - в самом конце под оффтопом наглядный ролик одной муфты и разного софта). Если оно не настроено достаточно тонко, как требуется, то муфта Джили может выйти из строя раньше, т.к. она перегреваться будет больше (перегрев - следствие взаимного трения фрикционов, например, когда сжатие муфты недостаточно, а передние колеса буксуют. В таких вариантах полная блокировка предпочтительней в части износа и перегрева) и изнашиваться, следовательно, тоже больше. И тут длина вала и высота барабана, по-моему, вообще никакой роли не играет, если вообще высота барабана - отличительная черта именно Джили, а не вообще всех муфт 5 поколения.
Про приладку корпуса муфты к корпусу редуктора... Там два верхних отверстия совпало и не более. Что там в формами и нижними отверстиями - хз
Как резюме, просто посмотреть на внутренности - зачОт, про масло - по-моему, особенно в современности, бОльшей части автовладельцев ясно, что вечных масел нет, или вечность будет недолгой
и менять их надо и на ВОльво, и на Джили, и даже на УАЗе
. Насчет муфты... ну, хз, ну муфты. Да, где-то похожи , где-то есть разница, но это нас не отсылает к тому, что Джили = Вольво ведь муфты халдекс так-то и на ВАГе стоят
п.с.
Я про этот ролик:
Оффтоп
Про влияние ПО на работу муфт и перегрев муфт можно посмотреть тест Чери , у которых на модели 8 про макс рестайл установлен внешне идентичный Цанрад Фабрику (который стоял раньше) китайский редуктор с китайской муфтой, которая как раз работает из рук вон плохо по сравнению с ZF. И причина в софте... Я к тому, что даже полная идентичность внешне вообще ничего не говорит. В видео сравнению 3 софтов, родного ZF и исправленного ПО на китайскую муфту.