V60 II SPA Дискусс. тема Запуск дизельного двигателя при очень низких температурах.

Вы смотрите тему:
V60 II SPA Дискусс. тема Запуск дизельного двигателя при очень низких температурах.

Дискусс. тема
LDV

LDV

Постоянный участник
Регистрация
9 Март 2023
Сообщения
813
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V60 II SPA
Город
Красноярск
Регион
Красноярский край
Имя
Дмитрий
VIN
YV1ZWA8UDL2348953
Перерыл всё руководство но так и не нашел, до каких температур можно заводить дизель, а ниже каких оставить в покое (если ли какие-то ограничения)?
И как следствие нет ни каких указаний по дополнительным манипуляциям по запуску дизеля при температурах ниже -30.

Свой спокойно заводил до -25 и проблем не было (в баке ДТ с фирменной Роснефти + антигель Лавр, в картере двигателя масло 0W-20 с допуском Volvo).
Ездил и кайфовал пока морозы не упали до -40, именно в этот момент АКБ моего Вольво проинформировала меня о своей кончине.
Вот собственно после чего и озадачился этим вопросом.

Как правильно действовать в дальнейшем, чтобы ездить на авто круглый год и не смотреть на термометр
 
Sobolev_IP написал(а):
при температурах ниже -30 по ДТ лучше ДТ Танеко с Татнефти, там по факту арктическое топливо на -44 - -48.
Да ладно... В Москве есть дизель на -44? Откуда? Я где не спрошу- максимум -27. Ну это обычное ДТз по сути. И чо, прям на заправке есть сертификат на это топливо на -44?
 
VALIUM написал(а):
Да ладно... В Москве есть дизель на -44? Откуда? Я где не спрошу- максимум -27. Ну это обычное ДТз по сути. И чо, прям на заправке есть сертификат на это топливо на -44?
На Татнефти, но только Танеко, а не просто ДТ.
 

Вложения

  • 6885.pdf
    262.9 KB · Просмотры: 23
Robert написал(а):
когда был в гостях в Надыме обратил внимание что у многих из окна спущен электропровод. а в систему охлаждения врезан ТЭН. авто стоит а мотор тепленький.
Так же многие кто ездит постоянно и нет теплого бокса или ТЭН авто просто не глушат на зиму.
ОЧень рекомендую если ездите регулярно установить на АКБ термочехол с электрогрелками. АКБ будет намного легче жить.
скажу более, я видел на заводе вольво электрогрейку с выведенной розеткой в переднем бампере, в одном из видео от ИмпортАвто60 :)
Но это не совсем спортивно :)
 
LDV написал(а):
скажу более, я видел на заводе вольво электрогрейку с выведенной розеткой в переднем бампере, в одном из видео от ИмпортАвто60 :)
Но это не совсем спортивно
скажу более , несколько таких я лично устанавливал на хс70 эс80
 
Грелка была обязательным требованием для демо автомобилей , поэтому ставили в обязательно порядке на них, а так никто ей в нашем регионе не пользовался обычно.
 
как всё таки свечи накаливания активировать на СПА платформе перед запуском, знает кто-нибудь?
чтобы мотор не крутился с холодными камерами, а?
 
LDV написал(а):
как всё таки свечи накаливания активировать на СПА платформе перед запуском, знает кто-нибудь?
чтобы мотор не крутился с холодными камерами, а?
Они автоматически активируются перед пуском.
 
expluatator написал(а):
Странный был вопрос, да?
Да) это из серии что надо ждать когда на приборке индикаторы погаснут перед пуском)) Почему то многие так делают, а зачем никто не знает)
 
Ничего странного в моем вопросе нет.
На севшей батарее, при повороте рукоятки на пуск, стартер практически сразу пытался провернуть коленвал. Без всяких задержек хотя-бы секунд в 15.
Собственно поэтому вопрос и задал.
 
LDV написал(а):
Ничего странного в моем вопросе нет.
На севшей батарее, при повороте рукоятки на пуск, стартер практически сразу пытался провернуть коленвал. Без всяких задержек хотя-бы секунд в 15.
Собственно поэтому вопрос и задал.
Вы думаете их надо 15 секунд греть?)
 
Fatto написал(а):
Вы думаете их надо 15 секунд греть?)
Не знаю, по этому и спросил. Куча "экспертов" пишут про 1-2 минуты на хс70, пока лампа не погаснет. У себя же я подобной лампы ни разу не наблюдал.

Если доподлинно знаете как эта система работает, расскажите
Не знаете, не хотите, тогда лучше вообще ничего не писать, чем писать херню
 
LDV написал(а):
пишут про 1-2 минуты на хс70
Так это для того, чтобы подкачивающий насос топливо накачал и немного разбудить АКБ, чтобы в нем пошла хим реакция, далее мозги после нажатия на кнопку запуска ДВС сами решат, сколько греть свечи накала.
 
LDV написал(а):
Ничего странного в моем вопросе нет.
На севшей батарее, при повороте рукоятки на пуск, стартер практически сразу пытался провернуть коленвал. Без всяких задержек хотя-бы секунд в 15.
Собственно поэтому вопрос и задал.
Свечи мгновенно разогреваются, практически. Нет смысла их греть долго.
 
LDV написал(а):
пишут про 1-2 минуты на хс70
А что, такое действительно бывает? Чет как-то у меня больше секунд 10 ни разу не было. Я правда в -40 ни разу не заводил, но в минус 30 было...
 
Про легковые машины не скажу, а вот в грузовиках требования к работоспособности некоторых узлов от -50
И спецом есть машины в которых заложено
от - 60 но там уже другие материалы используются
 
Sorvap написал(а):
А что, такое действительно бывает? Чет как-то у меня больше секунд 10 ни разу не было. Я правда в -40 ни разу не заводил, но в минус 30 было...
Не знаю, поэтому и спросил. Пару видосов смотрел, там бубнили про такие временные интервалы
 
LDV написал(а):
Не знаю, поэтому и спросил. Пару видосов смотрел, там бубнили про такие временные интервалы
Раньше так и было на панели значОк горел и гас когда прогреется
Я прежде чем запускать двигатель пару раз свечи включал
А сейчас как я понимаю все автоматом и прогрев и запуск
 
Fatto написал(а):
Да) это из серии что надо ждать когда на приборке индикаторы погаснут перед пуском)) Почему то многие так делают, а зачем никто не знает)
Так деды делали))) или уже прадеды хорошо хоть не спрашивают где кнопка электрофакального электрофакельного подогрева.
 

Похожие темы

С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
24K
Crio
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
16K
liner
Volvo News Bot
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
2
Просмотры
2K
Refractor
Refractor
Сверху Снизу