Ожидает решения ХС40 бензин Т4, свист, сильное разряжение под клапанной крышкой.

Вы смотрите тему:
Ожидает решения ХС40 бензин Т4, свист, сильное разряжение под клапанной крышкой.

M

motor53

RCM
Регистрация
6 января 2009
Сообщения
106
Возраст
71
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Имя
Николай
VIN
YV1XZACACK2088454
Прошу помощи разобраться с проблемой двигателя. ХС40 бензин, Т4 маркировка двигателя В4204Т47. Появился при работе двигателя свист. Стали плавать обороты. Пропадает при открытии масляной горловины, внутри двигателя чувствуется сильное разряжение. Загорелся чек. Так бывает, если рвется мембрана маслоотделителя. Мембрана действительно порвалась. Но. При замене мембраны на новую ничего не поменялось. Тот же свист, тоже очень сильное разряжение под клапанной крышкой. Откинул патрубок от клапанной крышки к всасывающему патрубку от воздушного фильтра к турбине. При откинутом патрубке под клапанной крышкой так же разряжение, приложенный палец к горловине патрубка очень сильно притягивает вакуумом. Поставил машину в гараж, т.к. до 9 января буду в командировке. Звонок ОД в М1 ситуацию не прояснил, предложили везти машину на диагностику. Диагностика Лаунчем ничего конкретно не показала. Видой пока не нашел где сделать.

Вопрос, откуда такое сильное разряжение под клапанной крышкой, (при откинутом патрубке от всасывающего патрубка двигателя) если по логике обычного ДВС там наоборот из-за картерных газов должно быть некоторое избыточное давление?

Куда копать, что смотреть?
 
Поменяли мембрану или бачок ВКГ целиком как положено?
 
vaucher написал(а):
Поменяли мембрану или бачок ВКГ целиком как положено?
Сначала поменял маслоотделитель, которая типа клапанная крышка. Поставил неоригинал, Патрон за 5т. Оригинал стоит 26 и ждать нужно было. Думал быстро решить проблему. Без эффекта. Потом поставил назад свою оригинальную крышку, переставив из не оригинала мембрану. Ничего не изменилось ни в первом случае, ни во втором. Собственно предполагаю, что и родную мембрану порвало аномально сильным разряжением.
 
Итак, ответа нигде не находил. ОД сказал привозите машину на эвакуаторе, будем диагностировать. Оставил машину в знакомом сервисе, улетел на север. Изучая вопрос, наткнулся на картинку в книге по ремонту ХС40. Как снять обратный клапан вентиляции картерных газов.
Club Volvo. Ru - ХС40 бензин Т4, свист, сильное разряжение под клапанной крышкой.
Позвонил, клапан сняли. Продувка ртом показала, что он уже не обратный. Продувается свободно в обе стороны. Нашел в каталоге его номер.
Club Volvo. Ru - ХС40 бензин Т4, свист, сильное разряжение под клапанной крышкой.
Club Volvo. Ru - ХС40 бензин Т4, свист, сильное разряжение под клапанной крышкой.
Эта малюсенькая хреновина нашлась у одного поставщика в количестве 1 шт. по безумной цене (даже оптовой) 7100 рублей. Заказал, пришла. Проверка нового показала, что он работает как положено, в одну сторону. Установили, проблема слава богу решилась. В принципе уже настроился к тому моменту везти машину после НГ на эвакуаторе к ОД.
Кстати, по применимости клапан идет на машины новой и старой генерации.
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: GeniusPro
Ответы
5
Просмотры
12K
G
X
Последнее сообщение: xvalx
Ответы
5
Просмотры
4K
X
V
Последнее сообщение: Volvo26Rus
Ответы
6
Просмотры
6K
Volvo26Rus
V
Сверху Снизу