M
motor53
RCM
- VIN
- YV1XZACACK2088454
Прошу помощи разобраться с проблемой двигателя. ХС40 бензин, Т4 маркировка двигателя В4204Т47. Появился при работе двигателя свист. Стали плавать обороты. Пропадает при открытии масляной горловины, внутри двигателя чувствуется сильное разряжение. Загорелся чек. Так бывает, если рвется мембрана маслоотделителя. Мембрана действительно порвалась. Но. При замене мембраны на новую ничего не поменялось. Тот же свист, тоже очень сильное разряжение под клапанной крышкой. Откинул патрубок от клапанной крышки к всасывающему патрубку от воздушного фильтра к турбине. При откинутом патрубке под клапанной крышкой так же разряжение, приложенный палец к горловине патрубка очень сильно притягивает вакуумом. Поставил машину в гараж, т.к. до 9 января буду в командировке. Звонок ОД в М1 ситуацию не прояснил, предложили везти машину на диагностику. Диагностика Лаунчем ничего конкретно не показала. Видой пока не нашел где сделать.
Вопрос, откуда такое сильное разряжение под клапанной крышкой, (при откинутом патрубке от всасывающего патрубка двигателя) если по логике обычного ДВС там наоборот из-за картерных газов должно быть некоторое избыточное давление?
Куда копать, что смотреть?
Вопрос, откуда такое сильное разряжение под клапанной крышкой, (при откинутом патрубке от всасывающего патрубка двигателя) если по логике обычного ДВС там наоборот из-за картерных газов должно быть некоторое избыточное давление?
Куда копать, что смотреть?