S60 I Бензин Образование вакуума в картере и появление свиста в двигателе.

Вы смотрите тему:
S60 I Бензин Образование вакуума в картере и появление свиста в двигателе.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
X

xvalx

0
Регистрация
25 июля 2016
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
При езде по городу появился свист в двигателе. После нажатия на педаль газа исчезает, спустя кротчайшее время, снова появляется. То есть происходит образование вакуума. Свист пропадает если открыть крышку маслозаливной горловины или вытащить масляный щюп. Если приложить руку к открытой горловине, можно почувствовать как нарастает вакуум и присасывает руку. То есть происходит всасывания воздуха.
Доехал до стоянки абсолютно без проблем, затем снял ,затем снял бачок вентиляции картера полностью и качественно прочистил. Поставил обратно, больше ничего не трогалось. И при попытке завести машину, стала тяжело заводиться (даже при нажатии на педаль газа) и появились лишние звуки, похожие на стук двигателя. Свечи искрят, исправны. Фильтр тоже в порядке. Все провода проверил, все стоит.
Напишите, пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой образования вакуума и появления затем свиста из под крышки заливного отверствия для масла. Кто как решал эту задачу?
Не хотелось бы просто так снимать и разбирать двигатель, вдруг сам звук похожий на стук не в самом двигателе.
Volvo s60 2004 (дорестайлинговая) 170 л.с. АКПП.
 
Последнее редактирование:
xvalx, вышел из строя клапан в бачке вентиляции картера. Бачок нужно в этом случае не чистить, а менять.

Напишите о том, как ведёт себя разряжение на маслозаливной горловине после чистки.
 
Последнее редактирование:
Scorpio_Art написал(а):
@xvalx, вышел из строя клапан в бачке вентиляции картера. Бачок нужно в этом случае не чистить, а менять.

Напишите о том, как ведёт себя разряжение на маслозаливной горловине после чистки.

После чистки все тоже самое. Клапана там нет. Тоже читал на многих форумах про этот клапан, он на других марках есть, но не на этом вольво.
 
Шарик из клапана ушел во впуск и теперь болтается в одном из горшков. Потому и вакуум большой и стук металлический.
 
xvalx, поддерживаю.
Смотреть эндоскопом в цилиндры, а бачок вентиляции менять.
Слишком значительный подсос воздуха из картера обедняет смесь.
 
Хорошо, на неделе попробую посмотреть. По результатам сразу же отпишусь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Alex98
Ответы
24
Просмотры
3K
A
DeesKa4
Последнее сообщение: DeesKa4
Ответы
38
Просмотры
7K
DeesKa4
DeesKa4
Сверху Снизу