X
xvalx
0
- Регистрация
- 25 июля 2016
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
При езде по городу появился свист в двигателе. После нажатия на педаль газа исчезает, спустя кротчайшее время, снова появляется. То есть происходит образование вакуума. Свист пропадает если открыть крышку маслозаливной горловины или вытащить масляный щюп. Если приложить руку к открытой горловине, можно почувствовать как нарастает вакуум и присасывает руку. То есть происходит всасывания воздуха.
Доехал до стоянки абсолютно без проблем, затем снял ,затем снял бачок вентиляции картера полностью и качественно прочистил. Поставил обратно, больше ничего не трогалось. И при попытке завести машину, стала тяжело заводиться (даже при нажатии на педаль газа) и появились лишние звуки, похожие на стук двигателя. Свечи искрят, исправны. Фильтр тоже в порядке. Все провода проверил, все стоит.
Напишите, пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой образования вакуума и появления затем свиста из под крышки заливного отверствия для масла. Кто как решал эту задачу?
Не хотелось бы просто так снимать и разбирать двигатель, вдруг сам звук похожий на стук не в самом двигателе.
Volvo s60 2004 (дорестайлинговая) 170 л.с. АКПП.
Доехал до стоянки абсолютно без проблем, затем снял ,затем снял бачок вентиляции картера полностью и качественно прочистил. Поставил обратно, больше ничего не трогалось. И при попытке завести машину, стала тяжело заводиться (даже при нажатии на педаль газа) и появились лишние звуки, похожие на стук двигателя. Свечи искрят, исправны. Фильтр тоже в порядке. Все провода проверил, все стоит.
Напишите, пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой образования вакуума и появления затем свиста из под крышки заливного отверствия для масла. Кто как решал эту задачу?
Не хотелось бы просто так снимать и разбирать двигатель, вдруг сам звук похожий на стук не в самом двигателе.
Volvo s60 2004 (дорестайлинговая) 170 л.с. АКПП.
Последнее редактирование: