XC90 I F.A.Q. БортЖурналы XC90. Дневник, что можно починякать и обслужить самому.

Вы смотрите тему:
XC90 I F.A.Q. БортЖурналы XC90. Дневник, что можно починякать и обслужить самому.

VALIUM

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
2,852
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
В общем проще одну тему создать в виде дневника, чем отписываться в разных темах, где потом сам не найдешь... :facepalm
Первый пост этой темы навеян многократным колхозингом ДХО на XC90 первого поколения.
Задача- сделать ДХО максимально приближенные по внешнему виду штатному исполнению в рестайловых XC90 последних годов выпуска по разумному бюджету.

У меня XC90 2012 MY, что существенно упрощает задачу. Мой VIN в доступном диапазоне для заводского апгрейда для ДХО- Предупредительный свет, Светодиод - XC90 2011 - Аксессуары Volvo Cars
Таким образом съездил к дилеру, купил и загрузил ПО в машину- 31338948. После загрузки меняется алгоритм работы света в машине, адаптировано для ДХО.

Далее поднимаем машину на подъемник (можно и без подъемника сделать, но так удобнее), снимаем передний бампер (инструкция по снятию в VIDA) и демонтируем с обратной стороны штатные ПТФ (3 торкса).


Потом разбираем ПТФ, моем все, протираем и продуваем. Грязи внутри на отражателе и на стекле немеряно. У меня вода из них черная текла...


Достаем из ПТФ металлическую пластину, которая является и цоколем и ограничителем света. Фиг знает как она правильно называется. Ее функция- не пропускать прямой свет от галогеновой лампы во вне. Я так понимаю это чтобы не слепить сделано. Так как у нас больше ПТФ не будет, а будет только ДХО- она больше не нужна- это раз. А два- она ограничивает длину вставляемых ламп в цоколь, что нам не нужно. В общем отрезаем Дремелем все лишнее. Должно получиться так-

Ту часть, что у меня в руке (ограничитель)- выкидываем; ту часть, что на столе лежит- возвращаем на место в ДХО.

Теперь можем ставить в ДХО диодные лампы любой длины- ничего нам не мешает. Главное в лампах- они должны быть без вспомогательных блоков, веников охлаждения и т.п. Должна быть просто лампа с цоколем H1. Тогда все встанет штатно, будет герметично и ничего не будет заливаться от воды. Я купил на пробу два комплекта диодных ламп в нашем цоколе-

Справа- родная галогенка, посередине жуткий Китай за 140 руб., слева фабричный Китай (в Кемпе стоят 1200 руб.). Их ТТХ-

Мне кажется лампы такого типа оптимальны для ДХО на основе штатных ПТФ. Диоды слабые, что дает их низкую температуру работы, но их много- что дает много света. В общем я думаю если ездить постоянно на таких лампах- отражатель в ДХО не сгорит никогда. Плюс сами световые элементы находятся дальше от отражателя, чем в варианте с галогенкой. Остановил свой выбор пока на них, если что-то найду лучше- отпишу. Жуткий Китай за 140 руб. после теста вышеописанных ламп даже не стал ставить на пробу... :)

ДХО с лампой после всех доработок-


Проба.
Дневной вариант. Заводим машину. Переключатель света на 0, т.е. все выключено. С запуском двигателя работают только ДХО.


Переключатель света на габаритные огни- работают только габариты.


Ночной вариант. Переключатель света на ближний- работают габариты и ближний.


Кнопка ПТФ больше ни за что не отвечает, т.к. и самих ПТФ больше нет. По хорошему надо бы накладку на блок управления светом поменять, где нет кнопки ПТФ вообще, но чую она в сборе с блоком только идет... В общем покатаюсь, опробую, замечания отпишу. Видосик тоже залью как все работает на машине в живую.

Это мое видение вопроса ДХО на XC90. У Вас может быть все по-другому или не быть вообще. Вдруг кому тема поможет в работе над своей машиной. :hi:
 
Последнее редактирование модератором:
Ну, осилил. Отдал голый подрамник в пескоструй и порошком покрасили. Потом запрессовал все новые сайленты, черной краской с кисточной еще подкрасил все углы, повороты, стыки, следы от прессования сайлентов. А когда поставил на авто- задул весь подрамник внутри и рычаги с внутренними полостями ML-составом Dinitrol для скрытых полостей. Все, можно на выставку ехать ретро автомобилей. :coll1: Также изготовил из графитонаполненного капролона центрирующие втулки для заднего подрамника и установил подрамник идеально микрон к микрону в штатные места.









 

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
97K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
93K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
110K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу