Вы смотрите тему:
XC90 II Предложено решение Бензин Вопросы по ППП

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
K

Kindzadza

Постоянный участник
Регистрация
3 Ноябрь 2022
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Москва
Регион
Москва
Добрый день! Спустя полтора года владения авто задам наконец вопросы))
В комплектации у меня есть "273 - парковочный подогреватель с таймером, топливный". Что это, как он включается и что подогревает? Это то, что в приложении называется климат-контроль, который удаленно включается?
Далее, про этот "климат-контроль", включаемый с телефона - если я активирую его зимой за 30 мин. (без запуска двигателя), то он прогревает только салон? или двигатель тоже прогревается?
 
Stealth написал(а):
Самое-то правильно конечно просто электронно открывать трехходовик или когда салон прогрелся (и остаток пошел в ДВС) или сразу (но при закрытой машине и включенном ППП).
Ну это-то попробовать проще, чем механическими переделками заниматься. Надо всего снять показания сигналов на 3-х ходовик в процессе прогрева с помощью ППП и при работающем двигателе, и понять какой управляющий сигнал может открыть клапан. Сэмулировать этот сигнал при работе ППП.

Оффтоп
 
T5 MY2021, ставлю на 10 минут зимой через приложение, сажусь в теплый авто с горячими сиделками и рулем и прогретым мотором, плюсом включаются обогревы лобового и заднего стекла. Больше ничего не нужно...
 
pitwall написал(а):
T5 MY2021, ставлю на 10 минут зимой через приложение, сажусь в теплый авто с горячими сиделками и рулем и прогретым мотором, плюсом включаются обогревы лобового и заднего стекла. Больше ничего не нужно...
Это вы удаленный запуск ДВС включаете, при этом и включаются обогревы. Вот только это холодный пуск, речь идет именно о ППП.
 
Gennadey написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
Stealth написал(а):
на моей XC90II 2021 MY22 греет только и исключительно салон. Там реально самое простое рукой проверить )), собственно и дилер тоже самое подтверждает и на этом форуме я находил инфу, что на B5 бензин греет только салон... Что конечно лично мне, кажется крайне 'так себе'. Конечно, мотор от 48В пускается и всегда и всегда одинаково 'за пол-секунды', но тем не менее.. Чтобы грело и мотор
А зачем греть двигатель? Я вот отношусь к людям, которые считают, что машина для человека, а не человек для машины. Мне важно, чтобы тепло было мне. Тепло ли при этом железякам под капотом, мне не важно. Зачем тратить лишний бензин на прогрев мотора? Он и холодный неплохо едет, а прогревается быстрее в движении.
 
Griandrej написал(а):
А зачем греть двигатель? Я вот отношусь к людям, которые считают, что машина для человека, а не человек для машины. Мне важно, чтобы тепло было мне. Тепло ли при этом железякам под капотом, мне не важно. Зачем тратить лишний бензин на прогрев мотора? Он и холодный неплохо едет, а прогревается быстрее в движении.
Ну тут вопрос философии/личных предпочтений - как говорится, на вкус и цвет.. Я больше про техническую часть спрашиваю-делал ли кто-то и с каким результатом. По поводу 'не греть' я уже наверное стар и меня не переубедить )) Я знаю через какое время давление масла падает (это вовсе не несколько минут), тепловые расширения и прочее. Для меня - греть (пара - тройка минут ~0С, минут 8-10 ~-15-20С и потом неспеша до полного прогрева). Машины я беру надолго, не меняю десятилетиями, 'прикипаю' что ли и мне сто грамм бензина не жалко (они сторицей окупяться на меньшем износе).
Про ваш климат не знаю, у нас сейчас -35С, ночью обещают -42 и днем не теплее -30С. Уверяю, в таких условиях 'завел и сразу поехал' не получится ни на какой машине (утрирую конечно немного). И я был рад, если бы у меня ппп грел и мотор (от прогрева салона я конечно не отказываюсь при этом )) )
 
Stealth написал(а):
По поводу 'не греть' я уже наверное стар и меня не переубедить ))
Я так и предполагал. :) Без обид, но наш человек всегда с трепетом относился к автомобилям. Купить было сложно, а купить второй не факт, что получится. Поэтому и берегли. Отец рассказывал, что некоторые из его знакомых даже в дождь не ездили. Он еще недоумевал - зачем машина, если не ездить в дождь, а мокнуть самому? :) Наш человек будет мерзнуть, мокнуть, страдать, лишь бы машине было хорошо. :)
У меня чисто потребительское отношение. Комфорт на первом месте. Сломалась - починил.

Stealth написал(а):
Машины я беру надолго, не меняю десятилетиями, 'прикипаю' что ли и мне сто грамм бензина не жалко (они сторицей окупяться на меньшем износе).
У меня вольво уже почти 10 лет, а опель, так вообще уже 14. Так вот, про опель. Вебасты на нем нет, а автозапуск я сделал. И пользуюсь им постоянно. -30 у нас нечасто, а -40 на моей памяти не было никогда. Пробег 270, в мотор не лазил, масло не ест. То есть, холодные запуски на износ если и повлияли, то в пределах погрешности.

Stealth написал(а):
Уверяю, в таких условиях 'завел и сразу поехал' не получится ни на какой машине (утрирую конечно немного).
Согласен. Даже в -20 не особо сразу поедешь. Но тут автозапуск решает.

Stealth написал(а):
Я больше про техническую часть спрашиваю-делал ли кто-то и с каким результатом.
Ну так это чисто технический вопрос. Вообще не вижу проблемы подключить в контур и двигатель или только двигатель.
 
Griandrej написал(а):
Без обид, но наш человек всегда с трепетом относился к автомобилям.
Да какие обиды ))), как там у Сектора Газа- "Ну и пусть, была бы техника цела!" ))

Griandrej написал(а):
У меня вольво уже почти 10 лет, а опель, так вообще уже 14. Так вот, про опель. Вебасты на нем нет, а автозапуск я сделал. И пользуюсь им постоянно. -30 у нас нечасто, а -40 на моей памяти не было никогда. Пробег 270, в мотор не лазил, масло не ест. То есть, холодные запуски на износ если и повлияли, то в пределах погрешности.
У меня на V70R 97г до сих пор.. родное сцепление ) 220ткм прошло, конечно пружинки подустали, но тем не менее исправно работает.

Griandrej написал(а):
Ну так это чисто технический вопрос. Вообще не вижу проблемы подключить в контур и двигатель или только двигатель.
И кто внесет в программу изменение, чтоб при ППП еще и контур ДВС включился ;) ? Да и с гарантии не слететь )
Вот мысль пришла- а что, если просто снять разъём с трехходовика (когда он по контуру ДВС открыт)? Всяко лучше, чем заменять на тройник.
 
Leo_Spb написал(а):
Есть вот такой способ упрощения, но на сколько он правильный и не имеет побочных эффектов, я не могу понять.
 

Похожие темы

K
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
48
Просмотры
5K
K
severyanin
Последнее сообщение: Robert
Ответы
19
Просмотры
4K
Robert
Сверху Снизу