Замерзли форсунки и другие вопросы по эксплуатации зимой
Вобщем, как я уже писал, стал я недавно счастливым (хотя в этом уже есть сомнения :facepalm) обладателем ЧС70 2014MY. Утром на даче мороз -3, на стекло брызгать перестало. На заднее брызжет, на фары после расковыривания крышек омывателей ото льда тоже забрызгало, на лобовое никак. Подогрева форсунок нет. Незамерзайка залита оригинальная, дилер клялся что до минус стопицот градусов. Сейчас машина на подземной стоянке, надеюсь что все отогреется и заработает. Но попутно возникло много блин вопросов по абасраца северной (-3 градуса) эксплуатации сего скандинавского автомобиля которые и хочу тут позадавать.
Вопрос 1 С какого хрена вообще оно замерзло? Это болезнь такая чоле у них? Может нужно форсунки с обогревом поставить или еще что? Шляпа же товарищи, сегодня 80 км по трассе без омывателей пилил - мне так не нравится нихрена. Если это всю зиму такая тра-та-та будет, то я лучше авто поменяю чем постоянным онанизмом с омывателями заниматься :facepalm
Вопрос 2 Как поднять дворники в сервисное положение? Делаю по книжке: нажал один раз на кнопку запуска, потом еще раз, потом рычаг стеклоочистителя вверх, держишь и нифига. Реле щелкает, дворники не поднимаются. Пробовал и один раз нажимать, и три и подержать, и поматерить - или машут по стеклу или вообще лежат, но вертикально никак не встают. То-ли я неправильный, то-ли книжка, то-ли машина - никак не пойму
Вопрос 3 Зачем при включенных ДХО (которые в бампере) поливать фары незамерзайкой? :facepalm В чем тайный сакральный смысл этого действа? Я так думаю что если фары включены - их надо поливать, если выключены - не надо. На примитивном фокусе и то если биксенон в режиме ДХО (линзы опущены вниз) - не льет, если в режиме фар - то льет. А тут льет всегда даже если фары выключены dash2
Вопрос 4 Почему если крышки омывателей фар примерзли, то незамерзайка хлещет откуда-то снизу? Это аварийный сброс давления чоле или как? Ни на одной машине такого не видывал, а шведы придумали
Вобщем, как я уже писал, стал я недавно счастливым (хотя в этом уже есть сомнения :facepalm) обладателем ЧС70 2014MY. Утром на даче мороз -3, на стекло брызгать перестало. На заднее брызжет, на фары после расковыривания крышек омывателей ото льда тоже забрызгало, на лобовое никак. Подогрева форсунок нет. Незамерзайка залита оригинальная, дилер клялся что до минус стопицот градусов. Сейчас машина на подземной стоянке, надеюсь что все отогреется и заработает. Но попутно возникло много блин вопросов по абасраца северной (-3 градуса) эксплуатации сего скандинавского автомобиля которые и хочу тут позадавать.
Вопрос 1 С какого хрена вообще оно замерзло? Это болезнь такая чоле у них? Может нужно форсунки с обогревом поставить или еще что? Шляпа же товарищи, сегодня 80 км по трассе без омывателей пилил - мне так не нравится нихрена. Если это всю зиму такая тра-та-та будет, то я лучше авто поменяю чем постоянным онанизмом с омывателями заниматься :facepalm
Вопрос 2 Как поднять дворники в сервисное положение? Делаю по книжке: нажал один раз на кнопку запуска, потом еще раз, потом рычаг стеклоочистителя вверх, держишь и нифига. Реле щелкает, дворники не поднимаются. Пробовал и один раз нажимать, и три и подержать, и поматерить - или машут по стеклу или вообще лежат, но вертикально никак не встают. То-ли я неправильный, то-ли книжка, то-ли машина - никак не пойму
Вопрос 3 Зачем при включенных ДХО (которые в бампере) поливать фары незамерзайкой? :facepalm В чем тайный сакральный смысл этого действа? Я так думаю что если фары включены - их надо поливать, если выключены - не надо. На примитивном фокусе и то если биксенон в режиме ДХО (линзы опущены вниз) - не льет, если в режиме фар - то льет. А тут льет всегда даже если фары выключены dash2
Вопрос 4 Почему если крышки омывателей фар примерзли, то незамерзайка хлещет откуда-то снизу? Это аварийный сброс давления чоле или как? Ни на одной машине такого не видывал, а шведы придумали
Последнее редактирование модератором: