Тему в разбор! Дискусс. тема F.A.Q. Вопросы по эксплуатации зимой

Вы смотрите тему:
Тему в разбор! Дискусс. тема F.A.Q. Вопросы по эксплуатации зимой

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Anikiy

Anikiy

0
RCM
Регистрация
8 Сентябрь 2013
Сообщения
1,865
Замерзли форсунки и другие вопросы по эксплуатации зимой

Вобщем, как я уже писал, стал я недавно счастливым (хотя в этом уже есть сомнения :facepalm) обладателем ЧС70 2014MY. Утром на даче мороз -3, на стекло брызгать перестало. На заднее брызжет, на фары после расковыривания крышек омывателей ото льда тоже забрызгало, на лобовое никак. Подогрева форсунок нет. Незамерзайка залита оригинальная, дилер клялся что до минус стопицот градусов. Сейчас машина на подземной стоянке, надеюсь что все отогреется и заработает. Но попутно возникло много блин вопросов по абасраца северной (-3 градуса) эксплуатации сего скандинавского автомобиля которые и хочу тут позадавать.

Вопрос 1 С какого хрена вообще оно замерзло? Это болезнь такая чоле у них? Может нужно форсунки с обогревом поставить или еще что? Шляпа же товарищи, сегодня 80 км по трассе без омывателей пилил - мне так не нравится нихрена. Если это всю зиму такая тра-та-та будет, то я лучше авто поменяю чем постоянным онанизмом с омывателями заниматься :facepalm

Вопрос 2 Как поднять дворники в сервисное положение? Делаю по книжке: нажал один раз на кнопку запуска, потом еще раз, потом рычаг стеклоочистителя вверх, держишь и нифига. Реле щелкает, дворники не поднимаются. Пробовал и один раз нажимать, и три и подержать, и поматерить - или машут по стеклу или вообще лежат, но вертикально никак не встают. То-ли я неправильный, то-ли книжка, то-ли машина - никак не пойму :(

Вопрос 3 Зачем при включенных ДХО (которые в бампере) поливать фары незамерзайкой? :facepalm В чем тайный сакральный смысл этого действа? Я так думаю что если фары включены - их надо поливать, если выключены - не надо. На примитивном фокусе и то если биксенон в режиме ДХО (линзы опущены вниз) - не льет, если в режиме фар - то льет. А тут льет всегда даже если фары выключены dash2

Вопрос 4 Почему если крышки омывателей фар примерзли, то незамерзайка хлещет откуда-то снизу? Это аварийный сброс давления чоле или как? Ни на одной машине такого не видывал, а шведы придумали :)
 
Последнее редактирование модератором:
@Tarantas написал(а):
Если на капоте лежит снег, то вокруг форсунок он тает.
Тает на работающей машине. Кстати и без обогрева форсунок.
 
@Хитрый написал(а):
пописаю на капот, отогреется
Не отогреется, проверено!:) Кстати, на 16 МГ видимо что то изменили, у меня не то что не замораживало, а даже не прихватывало пока! Тьфу- тьфу- тьфу :)
 
Tarantas написал(а):
Не отогреется, проверено!:) Кстати, на 16 МГ видимо что то изменили, у меня не то что не замораживало, а даже не прихватывало пока! Тьфу- тьфу- тьфу :)
У меня на 11 МГ проблем нет, псикает как положено.:) Или эта проблема с 12-го года пошла?

Tapatalk
 
Jack написал(а):
У меня на 11 МГ проблем нет, псикает как положено.:) Или эта проблема с 12-го года пошла?

Tapatalk

+1
 
@Jack написал(а):
У меня на 11 МГ проблем нет, псикает как положено. Или эта проблема с 12-го года пошла?
У меня и на 08 и на 12 мг, мерзло
 
medvezavr написал(а):
Проверь пред.

Я тут в итоге понял, что у меня или засран, или мееееееедленно помирает насос. Сначала грешил на грязные веерные форсунки, но после промывки простейшей химией они стали исправно брызгать веером. Таки придется по холоду лезть:)

Но по факту наблюдение: клапан тойоты открывается при гораздо меньшем давлении, чем клапан у Вольво. Потому доработка не повредит тем, кто в сильный минус катается. Даже хорошая незамерзайка становится более вязкой.

Греть надо не трубку, греть надо бачок омывателей.

именно так, на мерседесе у меня был подогрев бочка омывателя, шикарная штука):)
 
Коллеги, подскажите, а от каких еще авто подходят форсунки на S80II? Я не знаю почему, но за 3 года я сменил 5 (!) форсунок с обогревом - просто перестают сцать и все (веерные)....
 
gwynnbleidd написал(а):
Коллеги, подскажите, а от каких еще авто подходят форсунки на S80II? Я не знаю почему, но за 3 года я сменил 5 (!) форсунок с обогревом - просто перестают сцать и все (веерные)....

Промыть надо было, а не менять. Спринцовка, спирт, уксус и вода с шампунем. 20 миунт в раковине и писают. А так частые замены форсунок - трата денег. У меня за 6 лет забились, промыл - записали вновь. Вот если не греют - менять. Во всяком случае разбирать я не пробовал. И не стану - подбирать резистор дольше чем сменить.

Club Volvo. Ru - Вопросы по эксплуатации зимой


А еще грязь в бачке. От грязи может помочь это. Помимо оригинального фильтрика за сумашедшие 406 рублей (фитюлька а-ля фильтр тонкой очистки топлива для газонокосилки) эта сетка может быть весьма полезна. Брал за 161 рубль, но еще не втыкал. На днях отпишу.
 
дабы не городить новых тем ибо вопрос примитивен S80II 2008 Перестали "мыться" фары. Левая форсунка чуть приподнята. Моторчик не гудит. Предохранитель 15А цел. Собсно, можно смело к ТО покупать моторчик или какие то еще варианты возможны?

Кроме оригинала вариантов моторчика нет?
 
Последнее редактирование:
Коллеги, а я правильно понимаю, что номер на замену этой конструкции с обмерзающими клапанами 31425851? Ценник в 1900руб. "обескураживает".
 
Последнее редактирование:
lexis_spb написал(а):
Коллеги, а я правильно понимаю, что номер на замену этой конструкции с обмерзающими клапанами 31425851? Ценник в 1900руб. "обескураживает".

Да нахрена?! Берутся тройник Т-образный 4-6-4 мм и уголок 4-6 мм, ценник 100 р., и 5 минут замена.
Решение соответствует техжурналу Вольво.
Подробнее здесь (с фильтром и одним незамерзающим никогда клапаном): https://www.drive2.ru/l/466911187221610655/
 
medvezavr написал(а):
Да нахрена?! Берутся тройник Т-образный 4-6-4 мм и уголок 4-6 мм, ценник 100 р., и 5 минут замена.
Решение соответствует техжурналу Вольво.
Подробнее здесь (с фильтром и одним незамерзающим никогда клапаном): https://www.drive2.ru/l/466911187221610655/
Увидев ценник, естественно буду сам делать. А уголок и тройник где покупали?
 
В автозапчастях/на авторынке вестимо:):):) Так что партнамберов нет. У меня сам шланг еще гофрированный петлей капота передавило, поэтому выкинул это пластиковое дерьмо нафиг и нормальный резиновый шланг проложил. Ремкомплект 1 м шланга и два сочленителя VAG стоят 1200. Поэтому к черту это гофрированнное Г. В бюджет 1900 получается:
1. уголок, тройник, тойотовский клапан
2. фильтр сменный магистральный, чтобы веерные форсунки не страдали
3. 2,5 м резинового шланга
4. электроподогрев бачка омывателя. В -40 очень полезно:) Даже метанольные незамерзайки густеют.

Если умеете пользоваться каталогами, то по номеру оригинала получите всю деталировку и партномера.
 
P.S. Так уж и быть, подготовим комплекты страждущим по 500 р.: тройник, уголок, клапан и фильтр:)
 
medvezavr написал(а):
P.S. Так уж и быть, подготовим комплекты страждущим по 500 р.: тройник, уголок, клапан и фильтр:)
Пилите, Шура(С)

using Tapatalk
 
medvezavr, у меня рублей в 450 всё уложилось.:) Тройники вазовские, шланг провисший чуть натянул, ничего не добавлял, клапан тойотовский.

----------

Нет, даже дешевле, там только клапан рублей 200, тройники по 15 что ли.
 
Refractor написал(а):
medvezavr, у меня рублей в 450 всё уложилось.:) Тройники вазовские, шланг провисший чуть натянул, ничего не добавлял, клапан тойотовский.

----------

Нет, даже дешевле, там только клапан рублей 200, тройники по 15 что ли.
Дай барыге- то нажиться слегка)

using Tapatalk
 
ничего не натягивал, тройников не покупал вазовских - все отлично работает с 2014г.....не мерзнет))))))
 
medvezavr написал(а):
У ВАЗовских качество пластика на сезон.
У меня уже два сезона отходил. Брал за 2 рубля 70 копеек. Сейчас уже дороже наверное, инфляция таки. Трубки там нужно 10 см, и клапан от таёды за 100 рублей. Остальное всё штатное остаётся и прекрасно работает.
 
Anikiy написал(а):
У меня уже два сезона отходил. Брал за 2 рубля 70 копеек. Сейчас уже дороже наверное, инфляция таки. Трубки там нужно 10 см, и клапан от таёды за 100 рублей. Остальное всё штатное остаётся и прекрасно работает.
Клапан от тойоты или митцу (сделан аналогично - шарик и пружинка, но он с тройником, то есть сразу на обе форсунки развести).
От форсунок к клапанам шланг большего внутреннего диаметра, чем жиговские тройники, эти шланги многим придется менять. У меня не ПВХ, резинка они, хорошая толстая резинка, потому стоит 6 мм конец. Весь ПВХ из омывателя выкинул кроме шланга на дверь задка, там лень было менять)))) Да и проложен пограмотнее чем у петли.

Сижу в Додо, пью кофий и рассматриваю новый датчик включения подогрева на дворники. С 10-копеечную монету все изделие и толщиной 4 мм, абсолютно герметично, вся логика внутри спрятана. Он и датчик, и коннтроллер. Класс. Вот что значит некитай))) Попробую собрать новые щетки с ним.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Anikiy
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
114K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
9
Просмотры
11K
Janvar
N
Последнее сообщение: zollik
Ответы
16
Просмотры
5K
Z
Сверху Снизу