Тему в разбор! Дискусс. тема F.A.Q. Вопросы по эксплуатации зимой

Вы смотрите тему:
Тему в разбор! Дискусс. тема F.A.Q. Вопросы по эксплуатации зимой

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Anikiy

Anikiy

0
RCM
Регистрация
8 Сентябрь 2013
Сообщения
1,865
Замерзли форсунки и другие вопросы по эксплуатации зимой

Вобщем, как я уже писал, стал я недавно счастливым (хотя в этом уже есть сомнения :facepalm) обладателем ЧС70 2014MY. Утром на даче мороз -3, на стекло брызгать перестало. На заднее брызжет, на фары после расковыривания крышек омывателей ото льда тоже забрызгало, на лобовое никак. Подогрева форсунок нет. Незамерзайка залита оригинальная, дилер клялся что до минус стопицот градусов. Сейчас машина на подземной стоянке, надеюсь что все отогреется и заработает. Но попутно возникло много блин вопросов по абасраца северной (-3 градуса) эксплуатации сего скандинавского автомобиля которые и хочу тут позадавать.

Вопрос 1 С какого хрена вообще оно замерзло? Это болезнь такая чоле у них? Может нужно форсунки с обогревом поставить или еще что? Шляпа же товарищи, сегодня 80 км по трассе без омывателей пилил - мне так не нравится нихрена. Если это всю зиму такая тра-та-та будет, то я лучше авто поменяю чем постоянным онанизмом с омывателями заниматься :facepalm

Вопрос 2 Как поднять дворники в сервисное положение? Делаю по книжке: нажал один раз на кнопку запуска, потом еще раз, потом рычаг стеклоочистителя вверх, держишь и нифига. Реле щелкает, дворники не поднимаются. Пробовал и один раз нажимать, и три и подержать, и поматерить - или машут по стеклу или вообще лежат, но вертикально никак не встают. То-ли я неправильный, то-ли книжка, то-ли машина - никак не пойму :(

Вопрос 3 Зачем при включенных ДХО (которые в бампере) поливать фары незамерзайкой? :facepalm В чем тайный сакральный смысл этого действа? Я так думаю что если фары включены - их надо поливать, если выключены - не надо. На примитивном фокусе и то если биксенон в режиме ДХО (линзы опущены вниз) - не льет, если в режиме фар - то льет. А тут льет всегда даже если фары выключены dash2

Вопрос 4 Почему если крышки омывателей фар примерзли, то незамерзайка хлещет откуда-то снизу? Это аварийный сброс давления чоле или как? Ни на одной машине такого не видывал, а шведы придумали :)
 
Последнее редактирование модератором:
Tarantas написал(а):
О! Я теперь буду гаеров троллить! :) Головы буду лить в бачок :D

Я в апреле протроллил.
Останавливает, опускаю стекло:
-Добрый день, в чем причина остановки?
-Да вот проверка документов... Ой, а чем это от Вас так вкусно пахнет?
-Омывайкой. И не от меня, а от машины.
-Да? А продышаться не хотите? Можете выйти и отойти от авто? - выхожу, встаем за машину.
-Пожалуйста, оформляйте отстранение от управления ТС и везите в 17 наркологию, на месте в прибор дышать не буду, от освидетельствования не отказываюсь.
-Эээээ... Да от Вас спиртом пахнет!
-От омывателя. В нем спирт.
-Дорогое удовольствие! Не верю.
-Отойдите за машину, сейчас поверите, - и включаю омыватель задка.
Гаец не отошел, получил брызги спирто-водяной смеси на одежду:)
Я ему говорю:
-Вы пьяны, от Вас пахнет спиртом! Я вынужден звонить в УСБ, - и так к телефону тянусь.
-Да это же ВЫ МЕНЯ ТОЛЬКО ЧТО ОБЛИЛИ!!!
-А я Вам про что? Что не от меня запах, - смеюсь.
-Счастливого пути!

----------

Тот номер не действителен. Есть аналог "оригинал" КИА/Хендай 99F58AQ000RUSH
 
Anikiy, По вопрос 4 попробую ответить, форсунка поднимается за счет давления, если крышки примезли, сопла бызгают в трусы туда, куда смотрят в убраном положении.
 
Последнее редактирование:
Да смажте вы обратную сторону крышки фторполимерной смазкой по теплу, тонким слоем. И забудете что такое примерзание форсунок. Когда в крайний раз бампер снимался, я все наружные поверхности привода и под крышкой все обработал аэрозольной фторполимерной смазкой. Лучше гидрофобизатора не найти, вода не задерживается. И не растворяется спиртом.
 
С головами был эксперимент, и как назло лопнул шлаг на пятой двери, в салоне было очень душевно некоторое время))



using Tapatalk
 
Всем привет!
В общем, друзья, покурив предыдущую ветку на 50 страниц и даже применив рекомендации по замене тройников и обратного клапана, успев обрадоваться в начале года, что проблема решена, опять столкнулся с бедой при -10. Да, раньше и в -5 замерзала, теперь получше, но все же это не дело..

Применил еще рекомендации и дополнил полным колхозом :facepalm

Club Volvo. Ru - Вопросы по эксплуатации зимой

В разрыв после обратного клапана добавил еще трубку, которую закинул тупо за движок. Да, можно было проводить аккуратно, но я решил не париться. До весны сойдет и так, а потом уберу наращенную трубку и все будет ОК и по фэншую mr47_04.
И в дополнение сдернул резинку.

Теперь трубка прогревается от движка (D5) !!! после получаса она в меру горячая. Не деформировалась, жара там сильного нет. Утром после -12 прихожу, а водичка после прогрева вэбастой уже брызжет. Скоро обещают -20, с нетерпением жду заморозков 8)

Кстати, так я и не понял как проверить работает ли подогрев форсунок (тестером подлезть не получилось, маленькие отверстия штекера) - может кто подскажет? Есть подозрение, что нифига они не работают..хотя и пред заменил на всякий случай...
 
Последнее редактирование:
На Газеле так же [emoji1]
 
Если на капоте лежит снег, то вокруг форсунок он тает.


Tapatalk
 
@SVD83 написал(а):
В разрыв после обратного клапана добавил еще трубку, которую закинул тупо за движок
Так замерзает в форсунке или в трубке?
 
Tarantas написал(а):
Если на капоте лежит снег, то вокруг форсунок он тает.


Tapatalk

Хм.. а у меня не тает.. вот в этом и косяк видимо


Так замерзает в форсунке или в трубке?

В трубках точно замерзает..вот еще и форсунки холодные, походу..
 
Проверь пред.

Я тут в итоге понял, что у меня или засран, или мееееееедленно помирает насос. Сначала грешил на грязные веерные форсунки, но после промывки простейшей химией они стали исправно брызгать веером. Таки придется по холоду лезть:)

Но по факту наблюдение: клапан тойоты открывается при гораздо меньшем давлении, чем клапан у Вольво. Потому доработка не повредит тем, кто в сильный минус катается. Даже хорошая незамерзайка становится более вязкой.

Греть надо не трубку, греть надо бачок омывателей.
 
Последнее редактирование:
Tarantas написал(а):
Если на капоте лежит снег, то вокруг форсунок он тает.


Tapatalk
Вот. Я так и знал, что мои не греют больше!
Кто знает какой предохранитель за них в ответе?
Неужели отдельный? Ведь всё вокруг работает, но форсунки точно холодные.
 
Доброго времени суток.
Выяснив что мёрзнет у меня тройник, разобрал его, из мембраны вырезал прокладочку и собрал тройник обратно.
Купил тойотовский обратный клапан, отрезал от существующей трубки кусочек в 3см.
Все работает, вот, что получилось:


 
Как он у вас замерзает? Это как надо разбавить жижу, чтобы в этих тройниках и клапанах замерзало?
 
Народ! На XC70 2008+ мотор омывателя на лоб+зад (номер 31349228) что из неоригинала поприличнее? Опыт есть? Фордовый кросс не бьется, но точно есть. Аналоги : Mapco, Pro parts sweden AB, Era, Vemo, Febi, SWAG.
Мапко - средненькие запчасти, Сваг-Феби упаковщики и с ними все ясно. Что за Vemo, Era и Pro parts sweden думаете? Конкретно за моторчики? Или ваши варианты.
 
Robert написал(а):

Благодарю! Вадим! От всего сердца!
В четверг встречусь с В.В.М., передам привет.
 
@medvezavr написал(а):
Благодарю! Вадим! От всего сердца!
В четверг встречусь с В.В.М., передам привет.
та нима за що:hi: чем богаты..:)
Обязательно передавайте.
 
Tarantas написал(а):
Если на капоте лежит снег, то вокруг форсунок он тает.


Tapatalk

по-моему у меня не тает ни куя :(
сегодня фигачило только из омывателей фар :)
в предохранители лезть? че дергать? :)
 
Нет, это нормальная ситуация :)


Tapatalk

----------

Отогреваемся в ТЦ :)


Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Anikiy
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
114K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
9
Просмотры
11K
Janvar
N
Последнее сообщение: zollik
Ответы
16
Просмотры
5K
Z
Сверху Снизу