Новость Рынки, продажи Volvo прекращает финансирование своего филиала по производству электромобилей

Вы смотрите тему:
Новость Рынки, продажи Volvo прекращает финансирование своего филиала по производству электромобилей

Club Volvo. Ru - Volvo прекращает финансирование своего филиала по производству электромобилей
"Автомобиль Volvo VOLCAR заявила, что не будет предоставлять дальнейшее финансирование компании Polestar, производителю электромобилей, которую она создала вместе с китайским владельцем Volvo Geely, что является последним сокращением расходов на электромобили в мировой автомобильной промышленности.
В этом году поворот автомобильной промышленности к электромобилям пошатнулся из-за неудач, в то время как поток новых моделей с батарейным питанием захлестнул автосалоны."

Если у кого есть доступ к полной статье, то прошу выложить.
https://www.wsj.com/business/earnin...ing-in-polestar-85e29826?mod=latest_headlines
 
Последнее редактирование модератором:
Poland написал(а):
Не встревая в тему, мое мнение - электромобили вообще не имеют права выезжать на дороги общего пользования. Всё имхо, конечно. Про холода - вообще молчу.
Казахи всё доказали.
У них машины пачками вдоль трасс стояли.
Германия тоже далеко не ушла.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Казахи всё доказали.
У них машины пачками вдоль трасс стояли.
Германия тоже далеко немю ушла.
А пиндостан вообще встал. Так шо, кто хочет, пусть играется.
 
как же хорошо что Вы есть :) даёте надежды ещё долго не платить налог на 500л.с., парковку, дороги росавтодора и часть зарядок :)
 
Poland написал(а):
Не встревая в тему, мое мнение - электромобили вообще не имеют права выезжать на дороги общего пользования. Всё имхо, конечно. Про холода - вообще молчу.
Да. И трамваи с троллейбусами запретить немедленно. Имхо, конечно, не встревая в тему.
 
Шурик! написал(а):
как же хорошо что Вы есть :) даёте надежды ещё долго не платить налог на 500л.с., парковку, дороги росавтодора и часть зарядок :)
Согласитесь, ситуация уникальная. Вы пользуетесь преференциями, пока электромобилей не станет повально много.
Кто же пустит Вас бесплатно на М11, когда (если) э-мобилей станет больше 50%.
Или очереди на э-заправку будут с 8 до 11 утра?:)
Пользуйтесь.
 
liner написал(а):
Согласитесь, ситуация уникальная. Вы пользуетесь преференциями, пока электромобилей не станет повально много.
Кто же пустит Вас бесплатно на М11, когда (если) э-мобилей станет больше 50%.
Или очереди на э-заправку будут с 8 до 11 утра?:)
Пользуйтесь.
Так было в Бельгии , если не ошибаюсь, власти тоже выдавали ништяки ,в виде парковки, налога , разрешение на движение по автобусной полосе:) , а после того как в центре городов парковки были заняты поголовно электричками и общественный транспорт встал в полосах в пробки :) всем владельцам электромобилей пришлось повысить цену на электричество , причем сильно :)
 
Breez написал(а):
Посмотреть вложение 355191
"Автомобиль Volvo VOLCAR заявила, что не будет предоставлять дальнейшее финансирование компании Polestar, производителю электромобилей, которую она создала вместе с китайским владельцем Volvo Geely, что является последним сокращением расходов на электромобили в мировой автомобильной промышленности.
В этом году поворот автомобильной промышленности к электромобилям пошатнулся из-за неудач, в то время как поток новых моделей с батарейным питанием захлестнул автосалоны."

Если у кого есть доступ к полной статье, то прошу выложить.
https://www.wsj.com/business/earnin...ing-in-polestar-85e29826?mod=latest_headlines
Здесь довольно внятно изложено.

В целом, история понятная. Volvo Cars слабовата финансовыми и технологическими ресурсами, чтобы тянуть такую ношу. "Электрички" нужно постоянно совершенствовать, в том числе вкладываться в разработку более энергоемких батарей, алгоритмов управления зарядом и разрядом, рекуперацией и т.п. Для достижения окупаемости производить электромобили нужно десятками тысяч, навскидку - где-то от 80 тыс. штук. Скорее всего, даже больше.
Логично все это добро взвалить на Geely.
 
Последнее редактирование:
Шурик! написал(а):
а со стороны выглядит как будто китайцы уже перешили все границы (оранжевые ремни, нет заднего стекла, китайские фонари, надписи наппа и другая китайщина) и шведов это за%ло :)

я вот только не понимаю зачем они оставили зеркала? :)
 
liner написал(а):
Казахи всё доказали.
У них машины пачками вдоль трасс стояли.
Германия тоже далеко не ушла.
чего там в Казахстане пачками стояло вдоль трасс? :)
 
LDV написал(а):
чего там в Казахстане пачками стояло вдоль трасс? :)
очевидно же: форум автомобильный, и речь, стало быть, о машинах. Если сомневаетесь в факте, то пруф есть.
 
liner написал(а):
очевидно же: форум автомобильный, и речь, стало быть, о машинах. Если сомневаетесь в факте, то пруф есть.
я видел 3 или 4 фото с замерзшими электромобилями. Все без номеров и такое ощущение только снятые с автовоза.
поэтому я не склонен считать это конструктивным недостатком данных моделей, которые якобы не приспособлены к нашим морозам.
 
В Штатах волна против электричек поднимается. ))) Для Вольво американский рынок очень важен, если мне мой склероз не изменяет. :)

Четвертый квартал 2023 года был плохим для "электричек" (EV). Некоторые производители решили сократить производство. Например Ford решил уполовинить производство своего F150 Lightening. Примерно 4,500 автодилеров подписали письмо администрации Байдена, в котором призвали администрацию “нажать на тормоза” в активном продвижении "электричек".

Перевод абзаца выше Отсюда.

Проблемы с "электричками" в Чикаго. Там реальная жесть была из-за холодов.
 
LDV написал(а):
я видел 3 или 4 фото с замерзшими электромобилями. Все без номеров и такое ощущение только снятые с автовоза.
поэтому я не склонен считать это конструктивным недостатком данных моделей, которые якобы не приспособлены к нашим морозам.
Есть даже видео от перегонов, это машины проехавшие границу и ждущие погрузку на автовозы, но надо же обязательно хайпануть, что липиздрички гамно.:)
 
Jack написал(а):
Оранжевые ремни изначально в полестаре.
это Вы про полестар 1, который существовал в количестве полторы штуки? :)
он хотел быть гиперкаром и у него были золотые суппорта и золотые ремни :face__palm но не стал

тогда ещё глаз резануло - большинство шведов не любят показушность, тем более такую

второй через несколько месяцев :face__palm вышел (так тоже шведы не делают), и там уже были нормальные не пачкающиеся ремни :)
 
мне самому печально это констатировать - все последние полестары и вольвы это провал :cray:
 
Полестар 4 вполне себе мобиль. Отсутствие заднего окна - вообще огонь идея
Шурик! написал(а):
мне самому печально это констатировать - все последние полестары и вольвы это провал :cray:
 
LDV написал(а):
Отсутствие заднего окна - вообще огонь идея
а там омыватель камеры есть? или надо выходить и тянуться к ней облокачиваясь на грязную машину чтоб вернуть зеркало?
LDV написал(а):
Полестар 4 вполне себе мобиль
ну это зикр, ухудшенный зикр 001, конечно не так сильно урезан как 009/ЕХ90 и Х/ЕХ30, и цена не задрана как у авто с логотимом вольво. Видимо логотип полестар примерно на одном уровне с логотипом зикр :)
 
Я думаю технологам хватило ума поиграть с направлением воздушных потоков, чтобы обойтись без омывайки, ведь кузов типа лифтбэк с хвостиком багажника. На иж комби стекло не пачкалось. А в остальном достойная агрегатная база.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу