Новость Рынки, продажи Volvo прекращает финансирование своего филиала по производству электромобилей

Вы смотрите тему:
Новость Рынки, продажи Volvo прекращает финансирование своего филиала по производству электромобилей

Club Volvo. Ru - Volvo прекращает финансирование своего филиала по производству электромобилей
"Автомобиль Volvo VOLCAR заявила, что не будет предоставлять дальнейшее финансирование компании Polestar, производителю электромобилей, которую она создала вместе с китайским владельцем Volvo Geely, что является последним сокращением расходов на электромобили в мировой автомобильной промышленности.
В этом году поворот автомобильной промышленности к электромобилям пошатнулся из-за неудач, в то время как поток новых моделей с батарейным питанием захлестнул автосалоны."

Если у кого есть доступ к полной статье, то прошу выложить.
https://www.wsj.com/business/earnin...ing-in-polestar-85e29826?mod=latest_headlines
 
Последнее редактирование модератором:
liner написал(а):
Да, ваяли заряженные опции на полученном спортивном гоночном опыте.
лучше бы дальше и ваяли, а не занялись черти чем.. :face__palm
такие изделия у них шикарные получались.

А главное, это до сих пор востребовано, не взирая на экологию. AMG и M Performance в самом расцвете сил и спрос не падает.
 
Клево чувак пишет, про АвтоВАЗ мне вообще понравилось:)))

но ближе к нашей теме (оттуда же)

Volvo прекращает финансирование электромобилей​

Как там сложится с EV на американском рынке у Honda, это вилами по воде писано, но есть мнение (и не только мое), что электромобили в ближайшее время никуда не взлетят. И вот первый аргумент в пользу того, что не я один так считаю. Компания Volvo, известная как производитель самых безопасных автомобилей, в своем ассортименте электромобилей почти не имеет, но до недавнего времени активно участвовала в проекте Polestar, которым фактически и владела с 2015 года. Это чисто электрический бренд, который все годы был чистой головной болью и убытками для Volvo. Теперь он переходит под управление китайской Geely. По большому счету, это перестановка внутри самой Geely, так как Zhejiang Geely Automobile владеет Volvo Cars, но показателен тот факт, что после сообщения о выходе Volvo из финансирования Polestar ее акции взлетели на бирже почти на четверть стоимости. Получается, что трейдеры не верят в зеленый энергопереход?


Акио Тойода и 30% электромобилей​

Еще одним человеком, который не верит в триумф электромобилей, неожиданно оказался Акио Тойода. Тот самый председатель совета директоров Toyota и правнук основателя компании. Ну и тот, кто пару лет назад торжественно презентовал амбициозный план на 38 млрд долларов по созданию 30 электромоделей Toyota, а через год сообщил, что его надо подкорректировать в сторону конкретных и реализуемых проектов, которые позволят японской компании успешно конкурировать с Tesla. Кстати, кто-нибудь слышал об успехах Toyota в этой дисциплине? Вот и я не слышал. Правда, эксперты и аналитики тогда в 2022 году сходились на том, что японцам нужно пересмотреть свой подход по разработке платформ, которые бы позволяли собирать модели как чисто электрические, так и гибридные, и даже чисто с ДВС. Однако похоже, что у г-на Акио Тойода другое мнение и никакого интереса к энергопереходу. Во всяком случае, на лекции перед руководством Toyota он озвучил свое мнение о том, что политическое продавливание электрификации транспорта и прочая декарбонизация — это утопия. В мире живет миллиард человек без электричества, и его компания будет делать автомобили и для таких регионов. Так что удел электромобилей — 30% рынка, сообщил Акио Тойода, подкрепив свои слова новостью о запуске разработки нового поколения ДВС.
 
Пообщался с человеком из Гетеборга на эту тему.
Основная проблема с этой машиной. Она в прошлом году должна была встать на конвеейр. Но похоже, что в серию пойдет лишь к конце этого года, т.е. отставание почти два года. Причина любопытна для новых технологий - для модели пришлось разрабатывать новую электронную платформу = новую IT архитектуру. Машинка должна подключаться к сетям, концепция автомобиль как новая функция-продолжение смартфона. Эторазработки в шеринговую экономику - садишься в любую машину, а она считает твой профиль со смартфона. Эти коннективити европейским компаниям очень тяжело даётся. Нужно делать большое количество интеграцией, с высокой скоростью обмена, с сохранением кибер безопасности и учётом законов по персональным данным. И ресурсов не хватило, мало кто предполагал в начале пути такой выход из традиционных технологий.
Но вольвовская ЕХ30 вся на полстаровских разработках. И глава Вольво кар сказал, что проблемы есть, но к этому надо относиться как к инвестициям. И Вольво нужен полстар, чтобы создать новую электронную платформу.
Оздоровили интерес инвесторов, еще немного ввалят в разработку и используют технологии. Все таки мы на пороге нового мира. Вот как то так.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Volvo прекращает финансирование своего филиала по производству электромобилей
    IMG_0797.jpeg
    59.5 KB · Просмотры: 5
Тёмный написал(а):
Все таки мы на пороге нового мира...
... который пока что будет по карману лишь избранным... Такова се ля ви... цена прогресса...
 
Д.И. написал(а):
... который пока что будет по карману лишь избранным... Такова се ля ви... цена прогресса...
Ну так всегда было. Новинки стоили дороже в начале внедрения и были доступны не многим. Автомобили также внедрялись.
 
Д.И. написал(а):
Форд подошёл к этому вопросу прагматично... :)
Форд во времена Г. Форда тоже не был дешевым, он был дешевле конкурентов за счет технологий производства, это да.
 
Тёмный написал(а):
Форд во времена Г. Форда тоже не был дешевым, он был дешевле конкурентов за счет технологий производства, это да.
Упрощённо, но он ставил задачу, чтоб каждый его работник смог купить его авто... и в основном её, задачу, решил...
 
Д.И. написал(а):
Упрощённо, но он ставил задачу, чтоб каждый его работник смог купить его авто... и в основном её, задачу, решил...
Согласен. Почему думаете, что сегодня не ставят подобных задач?
 
Тёмный написал(а):
Согласен. Почему думаете, что сегодня не ставят подобных задач?
Не знаю, возможно и ставят...
И тоже возможно, что за этим будущее... Интересно просто, когда оно станет доступно... среднему потребителю... Хотя, кого и где считать за "среднего", непростой вопрос...
 
Д.И. написал(а):
Не знаю, возможно и ставят...
И тоже возможно, что за этим будущее... Интересно просто, когда оно станет доступно... среднему потребителю... Хотя, кого и где считать за "среднего", непростой вопрос...
Вольво не стали стоить дороже. Условно те же 50 000 USD, когда новый XC90 I в Питере стОил 1.5 млн рублей.
EX30 и вовсе 34 000. Если бы доллар стОил 32, эту машину сметали бы с полок.
 
liner написал(а):
Если бы доллар стОил...
Когда я брал свою васьмисятку в 2015 в Москве, новые васьмисятки стоили около $40000.
Понятно, что S90 это конкретно другое, но не 1.25 же раза дороже в Президентах (под $50000)? И, наверняка, дело не в курсе...
 
Д.И. написал(а):
Когда я брал свою васьмисятку в 2015 в Москве, новые васьмисятки стоили около $40000.
Понятно, что S90 это конкретно другое, но не 1.25 же раза дороже в Президентах (под $50000)? И, наверняка, дело не в курсе...
Два-три процента в год инфляции как раз дадут примерно эту сумму за 9 лет
 
а со стороны выглядит как будто китайцы уже перешили все границы (оранжевые ремни, нет заднего стекла, китайские фонари, надписи наппа и другая китайщина) и шведов это за%ло :)
 
Д.И. написал(а):
Когда я брал свою васьмисятку в 2015 в Москве, новые васьмисятки стоили около $40000.
Понятно, что S90 это конкретно другое, но не 1.25 же раза дороже в Президентах (под $50000)? И, наверняка, дело не в курсе...
Моя S90 в июне 1997 года (момент заказа машины) стоила $52500. В МСК. Салон-тряпка (90% были на коже), коробка - механика (по умолчанию был автомат), премиум саунд лайт и отделка шпоном (не пластик) - вот и все опции относительно не бедного в общем стандарта. Так что в обозртмом времени верхняя модель вольво в РФ получалась 50+ зелени. S80 на работу покупали в 2013 году - чет лям триста получалась, чуть больше 40 тыщ енотов на тот момент. Видимо, флагманом считалась другая модель...
 
Volvo же сама отказала от двс в новом поколении. А теперь не верят в электрички
 
Ocean написал(а):
Volvo же сама отказала от двс в новом поколении. А теперь не верят в электрички
Ну от гибридов не отказались. Тема Евро-7 притихла, необходимости в инвестиции в ДВС пока нет.
 
Не встревая в тему, мое мнение - электромобили вообще не имеют права выезжать на дороги общего пользования. Всё имхо, конечно. Про холода - вообще молчу.
 
Сверху Снизу