XC90 I Решено В5254Т2 чихает

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено В5254Т2 чихает

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
D

Dzhovid

Постоянный участник
Регистрация
5 Март 2023
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Солнечногорск
Регион
Московская область
Дорогие друзья, подскажите пожалуйста, из за чего двигатель чихает при резком нажатии педали газа. На холостом если поднять обороты больше 4 тыс черный дым валит с глушака, далее переход на синий дым, секунд на 20. Поменяно 20 клапанов (так как перескочил ремень) масляные колпачки, грм, вентиляция картерных газов со всеми патрубками.
Ха холостых чувствуется, что двигатель работает не ровно (трясет но обороты не плавают, обороты можно поднять до отсечки нигде не тупи) тупняк начинается при разгоне
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
D
@Dzhovid,
Dmitry-Volvo написал(а):
Сутки с вопроса B5254T2 ?? прошли. Исправить не?
да проблему решили, масло которое гонит турбина, испортила лямбду. Поменяли турбину и 1 лямбда зонд. Машина поехала как ракета, но со стороны турбины посторонние звуки идут, типо что то хрустит
@Dzhovid, без диагностики можно долго гадать. Негерметичность на впуске, форсунки, свечи, дроссель, турбина, и хрен его знает чего еще...
Компрессию замеряли? Катализатор на месте? Машина не прошивалась? Масло жрет?

Пока что вангую на турбину и подсосы воздуха во впуске :)
 
Dzhovid написал(а):
Дорогие друзья, подскажите пожалуйста, из за чего двигатель чихает при резком нажатии педали газа. На холостом если поднять обороты больше 4 тыс черный дым валит с глушака, далее переход на синий дым, секунд на 20. Поменяно 20 клапанов (так как перескочил ремень) масляные колпачки, грм, вентиляция картерных газов со всеми патрубками.
Ха холостых чувствуется, что двигатель работает не ровно (трясет но обороты не плавают, обороты можно поднять до отсечки нигде не тупи) тупняк начинается при разгоне
Смотрите коды, поопуски воспламенения, адаптации распредвалов, ну и в целом все параметры при работе двс.
 
Janvar написал(а):
@Dzhovid, без диагностики можно долго гадать. Негерметичность на впуске, форсунки, свечи, дроссель, турбина, и хрен его знает чего еще...
Компрессию замеряли? Катализатор на месте? Машина не прошивалась? Масло жрет?

Пока что вангую на турбину и подсосы воздуха во впуске :)
жалуется только на передний лямбда зонд. Подогрев, напряжение 0.1V,
 
Janvar написал(а):
@Dzhovid, без диагностики можно долго гадать. Негерметичность на впуске, форсунки, свечи, дроссель, турбина, и хрен его знает чего еще...
Компрессию замеряли? Катализатор на месте? Машина не прошивалась? Масло жрет?

Пока что вангую на турбину и подсосы воздуха во впуске :)
Каталиков нет, машина шитая, переборка ГБЦ выполнялась в Вольволюкс с заменой муфт VVT (впуск выпуск)
 
Dzhovid написал(а):
жалуется только на передний лямбда зонд. Подогрев, напряжение 0.1V,
Передний лямбда зонд не показывает напряжение. Устраните неисправность по датчику, потом дальше ищите.
 
В патрубках турбины много масла? если пошарить ветошью в выхопе, масляная сажа присутствует?
 
Fatto написал(а):
Передний лямбда зонд не показывает напряжение. Устраните неисправность по датчику, потом дальше ищите.
Спасибо, понял
 
Crio написал(а):
В патрубках турбины много масла? если пошарить ветошью в выхопе, масляная сажа присутствует?
Сегодня проверяю
 
Dzhovid написал(а):
Каталиков нет, машина шитая, переборка ГБЦ выполнялась в Вольволюкс с заменой муфт VVT (впуск выпуск)
стесняюсь спросить, а что говорит сам Вольволюкс ?
 
liner написал(а):
стесняюсь спросить, а что говорит сам Вольволюкс ?
по телефону сказали, что необходимо заменить бензонасос и прошить его. У меня американка, ставить надо с европейки
 
@Dzhovid, а до ремонта головы были такие же проблемы?
 
Janvar написал(а):
@Dzhovid, а до ремонта головы были такие же проблемы?
Да, при разгоне она кивала, но дыма вообще не было
 
Dzhovid написал(а):
по телефону сказали, что необходимо заменить бензонасос и прошить его. У меня американка, ставить надо с европейки
Это они такое по телефону продиагностировали?)
 
Fatto написал(а):
Это они такое по телефону продиагностировали?)
Да, они историю машины знают, всегда обслуживался там
 
Janvar написал(а):
@Dzhovid, без диагностики можно долго гадать. Негерметичность на впуске, форсунки, свечи, дроссель, турбина, и хрен его знает чего еще...
Компрессию замеряли? Катализатор на месте? Машина не прошивалась? Масло жрет?

Пока что вангую на турбину и подсосы воздуха во впуске :)
Баба Ванга:)
Двигатель простудился
 
Dzhovid написал(а):
по телефону сказали, что необходимо заменить бензонасос и прошить его. У меня американка, ставить надо с европейки
А зачем сразу бензонасос? С чего они, не видя машины, решили, что это он? Первым делом надо исправить очевидное -- проблему с кислородным датчиком, который будет моросить хоть с новым, хоть со старым БН. Если ругается на подогрев, то прозвонить цепи от фишки, если с ними всё в порядке -- тогда новая лямбда, которая хотя бы стОит не более половины цены бензонасоса :)
 
Почему если американка, то ставить бензонасос надо с европейки?
 
Может что напортачил с клапанами,не те стаканчики,или вообще не меняли их?
 

Похожие темы

B
Последнее сообщение: Barabaxa
Ответы
28
Просмотры
12K
B
G
Последнее сообщение: gudzon24
Ответы
4
Просмотры
4K
G
Janvar
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: afl9305
Ответы
22
Просмотры
13K
afl9305
Сверху Снизу