O
Okovit
0
- Регистрация
- 11 октября 2013
- Сообщения
- 14
- Имя
- Дмитрий
Добрый день
был у вас в апреле на ТО (XC70II 2011 3.2), была заказана установка дополнительного радиатора АКПП с заменой масла в коробке, что и было сделано. Через месяц появились пинки при переключении передач с 1-2 и вниз 4-3. Сегодня ездил к Д.Хаус, диагностика коробки ошибок не показала, масло заменили и выявили недолив одного литра! Сбросили адаптацию, пока рывков нет. Прокомментируйте пожалуйста ситуацию, почему в коробке оказалось масла на один литр меньше положенного? Угар естественным способом как полагаю не возможен, манера езды более чем спокойная, каких-либо подтеков не обнаружено. Второй вопрос, каким образом вы обычно на данной модели подключаете дополнительный радиатор, последовательно штатному или исключая штатный?
был у вас в апреле на ТО (XC70II 2011 3.2), была заказана установка дополнительного радиатора АКПП с заменой масла в коробке, что и было сделано. Через месяц появились пинки при переключении передач с 1-2 и вниз 4-3. Сегодня ездил к Д.Хаус, диагностика коробки ошибок не показала, масло заменили и выявили недолив одного литра! Сбросили адаптацию, пока рывков нет. Прокомментируйте пожалуйста ситуацию, почему в коробке оказалось масла на один литр меньше положенного? Угар естественным способом как полагаю не возможен, манера езды более чем спокойная, каких-либо подтеков не обнаружено. Второй вопрос, каким образом вы обычно на данной модели подключаете дополнительный радиатор, последовательно штатному или исключая штатный?