D
Dgvr
0
- Регистрация
- 12 июля 2015
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
Добрый день!
Автомобиль вольво S60 2,5T 2006 год, полный привод. Пробег 165000 км.
Владею автомобилем 3 года, наездил 30000 км. По словам прошлого владельца была произведена полная замена масла на пробеге 120000 км.
Наблюдается следующая проблема: При езде в пробках, через какое то время (20-30 минут) передачи начинают жестко переключаться как вверх, так и вниз (пинки), при этом, если перевести селектор в паркинг/нейтраль, а потом включить D, то передача включится с задержкой и ощутимым пинком.
При включении R такого эффекта нет.
Учитывая, что проблема проявляется в пробках, грешу на перегрев акпп (Хотя летом, в жару, проблема намного менее выражена, вероятно из за работающего кондиционера).
Хотел узнать актуальную на сегодняшний день стоимость установки доп радиатора.
Автомобиль вольво S60 2,5T 2006 год, полный привод. Пробег 165000 км.
Владею автомобилем 3 года, наездил 30000 км. По словам прошлого владельца была произведена полная замена масла на пробеге 120000 км.
Наблюдается следующая проблема: При езде в пробках, через какое то время (20-30 минут) передачи начинают жестко переключаться как вверх, так и вниз (пинки), при этом, если перевести селектор в паркинг/нейтраль, а потом включить D, то передача включится с задержкой и ощутимым пинком.
При включении R такого эффекта нет.
Учитывая, что проблема проявляется в пробках, грешу на перегрев акпп (Хотя летом, в жару, проблема намного менее выражена, вероятно из за работающего кондиционера).
Хотел узнать актуальную на сегодняшний день стоимость установки доп радиатора.