XC70 I Техн. обзор. Сделано мной Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)

Вы смотрите тему:
XC70 I Техн. обзор. Сделано мной Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)

skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
1,792
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
Доброго дня!!

Вскрытие показало,что неровности на поверхности блока цилиндров достигают размаха в 0.15мм

Срочно нужно снимать БЦ
Кроме неоднократногоо снятия ГБЦ и замены турбины! ,Подушек двигателя и снятия угловой передачи дальше в мотор пока не лазил и не снимал

Подскажите, пожалуйста,по опыту как мне лучше всего это сделать...ГБЦ снята дальше какие мои действия?
Или тупо следовать инструкциям в виде ?

Проще всего мотор снять снизу или сверху?
Если сверху, практически можно отсоединить БЦ не имея ямы и подъемника?

Какие есть подводные камни ? Самое главное чтоб не напортачить с коробкой и гидротрансформатором...раз уж это все снимается,что там можно заодно посмотреть и проверить ...(сальник коробки? Угловую передачу надо тоже снимать или необязательно? Пока слабо представляю весь процесс)

Спасибо!
[automerge]1687702069[/automerge]
Если я найду кран,можно отсоединить и снять мотор без ямы и подъемника?(через верх)
[automerge]1687703227[/automerge]
Вот уже назрели вопросы...

1.как проще снять мотор,который уже без ГБЦ- вместе с коробкой или без?(не имея ямы и подъемника)

2.Полуоси нужно вынимать (привода?)

3.Угловую передачу обязательно снимать? Очень сложно и не хотелось бы без ямы и подъемника (труднодоступные болты)

4.где и как снимаются тросики АКПП и педали газа?

5.турбину снимать надо или достаточно отсоединить трубки?

6.блок радиаторов снимать обязательно?

7.блок АБС нужно снимать?

Спасибо
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
загильзуют да, там каждый день этим занимаются и я сам видел процесс и сам станок
Нафига надо было блок шлифовать, если гильзовать хотели? Надеюсь вам сказали, что после гильзовки блок опять шлифуется?
 
expluatator написал(а):
Нафига надо было блок шлифовать, если гильзовать хотели? Надеюсь вам сказали, что после гильзовки блок опять шлифуется?
Но уже снизу . :)
 
expluatator написал(а):
Нафига надо было блок шлифовать, если гильзовать хотели? Надеюсь вам сказали, что после гильзовки блок опять шлифуется?
Там мастера с 30-летним стажем...:)
 
Котяра написал(а):
Там мастера с 30-летним стажем...:)
Да и номер схерачили , чудо мастера . Для шлифовки номер не мешает , если только не делать красиво , шлифануть всё .
[automerge]1688912833[/automerge]
expluatator написал(а):
Нафига надо было блок шлифовать, если гильзовать хотели? Надеюсь вам сказали, что после гильзовки блок опять шлифуется?
Тут ведь надо думать , можем или не можем . Я тебе всё время отвечаю , есть возможность и наши силы , пожалуйста . Мерс нас не пугает . Диагостика , да нет вопросов , с ремонтом больше .Больше клиет .... не имеет возможности .
[automerge]1688913540[/automerge]
Как было с муфтой кондея , 3 часа и кондей работает , без замены всего и вся . Чисто ремонт .
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Отсутствие номера это проблема , а вот подделка номера это обычно уголовно наказуемое деяние, я бы подумал 10 раз.
А нанесение того же номера что был?)))
 
Ну кстати, да. Странно, что в конторе, занимающейся шлифовкой-гильзовкой и имеющей руководителя с большим стажем, не обратили внимания на такой "пустяк" как номер движка. КМК налицо стремление получить деньги с клиента, вне зависимости от качества работ и целесообразности таких манипуляций вообще.
[automerge]1688914157[/automerge]
Robert написал(а):
А нанесение того же номера что был?)))
Самостоятельно низзя, надо в сертифицированной конторе.
Это как с гос. рег. номером. Есть конторы, которые чеканят в случае утери или порчи. А если сам, то считается подделкой.
 
Robert написал(а):
А нанесение того же номера что был?)))
Видно шлифанули хорошо , можно кислотой проявить и пробить по старым буквам и цифрам
 
Robert написал(а):
А нанесение того же номера что был?)))
Если в организации имеющей на это право то почему нет. Но это же надо сделать экспертизу что бы определить какой номер там был, думаю это будет сопоставимо с ценой мотора.
 
Kertman написал(а):
Тут ведь надо думать , можем или не можем . Я тебе всё время отвечаю , есть возможность и наши силы , пожалуйста . Мерс нас не пугает . Диагостика , да нет вопросов , с ремонтом больше .Больше клиет .... не имеет возможности .
40 мин. назад добавлено сообщение
Как было с муфтой кондея , 3 часа и кондей работает , без замены всего и вся . Чисто ремонт
Игорь, я не сомневаюсь в твоём профессионализме! :hi:
И Вадим с Антоном спецы вне сомнения! :ht:

зы. @Kertman, А с муфтой кондея ты меня сломал удивил, когда взял и починил. :)
 
expluatator написал(а):
зы. @Kertman, А с муфтой кондея ты меня сломал удивил, когда взял и починил. :)
Да не сломал , а предложил ремонт муфты кондея (которая в обрыве ) не зазор большой . Ну как всегда а можете вы говорите , и мы дааа .
 
Kertman написал(а):
Да не сломал , а предложил ремонт муфты кондея (которая в обрыве ) не зазор большой . Ну как всегда а можете вы говорите , и мы дааа .
Оффтоп
 
Котяра написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
Fatto написал(а):
Если в организации имеющей на это право то почему нет. Но это же надо сделать экспертизу что бы определить какой номер там был, думаю это будет сопоставимо с ценой мотора.
Я что то не знаю такой организации. В СССР когда коррозия съела номер мотора на 21011 просто писал заявление на имя начальника мрео. Внести изменения в документы.Он отправил на экспертизу Экспертам поставмл магарыч те написали типа да остатки похожи. И все. В доках был мотор без номера. А модель лвгателя отливалась на блоке))
 
Robert написал(а):
Я что то не знаю такой организации. В СССР когда коррозия съела номер мотора на 21011 просто писал заявление на имя начальника мрео. Внести изменения в документы.Он отправил на экспертизу Экспертам поставмл магарыч те написали типа да остатки похожи. И все. В доках был мотор без номера. А модель лвгателя отливалась на блоке))
Есть такие организации. Две недели назад искал, есть задача. Направление из ГАИ на экспертизу, далее нанесение маркировки. От 7тр до 25тр.
 
Имхо написать заявление участковому. Зафиксировать факт уничтожения номера документально. С таким документом проще будет найти законный выход из ситуации.
 
Котяра написал(а):
Оффтоп
Конечно можем , но только ты всё время попадаешь в другую смену и твой авто не возможности проверить . Как было с незаводится . Но думаю как уже сказали большой зазор в муфте , + 25 гр на улице и кондей через 20 минут не работает .
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
47
Просмотры
5K
skydriver
skydriver
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
Y
Последнее сообщение: omich
Ответы
42
Просмотры
7K
O
Сверху Снизу