XC70 I Техн. обзор. Сделано мной Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)

Вы смотрите тему:
XC70 I Техн. обзор. Сделано мной Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)

skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
1,792
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
Доброго дня!!

Вскрытие показало,что неровности на поверхности блока цилиндров достигают размаха в 0.15мм

Срочно нужно снимать БЦ
Кроме неоднократногоо снятия ГБЦ и замены турбины! ,Подушек двигателя и снятия угловой передачи дальше в мотор пока не лазил и не снимал

Подскажите, пожалуйста,по опыту как мне лучше всего это сделать...ГБЦ снята дальше какие мои действия?
Или тупо следовать инструкциям в виде ?

Проще всего мотор снять снизу или сверху?
Если сверху, практически можно отсоединить БЦ не имея ямы и подъемника?

Какие есть подводные камни ? Самое главное чтоб не напортачить с коробкой и гидротрансформатором...раз уж это все снимается,что там можно заодно посмотреть и проверить ...(сальник коробки? Угловую передачу надо тоже снимать или необязательно? Пока слабо представляю весь процесс)

Спасибо!
[automerge]1687702069[/automerge]
Если я найду кран,можно отсоединить и снять мотор без ямы и подъемника?(через верх)
[automerge]1687703227[/automerge]
Вот уже назрели вопросы...

1.как проще снять мотор,который уже без ГБЦ- вместе с коробкой или без?(не имея ямы и подъемника)

2.Полуоси нужно вынимать (привода?)

3.Угловую передачу обязательно снимать? Очень сложно и не хотелось бы без ямы и подъемника (труднодоступные болты)

4.где и как снимаются тросики АКПП и педали газа?

5.турбину снимать надо или достаточно отсоединить трубки?

6.блок радиаторов снимать обязательно?

7.блок АБС нужно снимать?

Спасибо
 
Последнее редактирование:
@Kertman @Robert , помогите коллеге из Пскова, пжлст:)
 
Спасибо)
условия полевые,вытаскивать судя по всему буду краном через верх...

Самый главный вопрос с АКПП чтоб ничего не сломать.
Ее можно (точнее бублик? гидротрансформатор) просто открутить в моторном отсеке от двигателя и вытащить двигатель вверх ?или там не так все просто? Масло при этом выльется? Двигатель нужно шатать туда сюда чтоб вышел из бублика? Слабо себе представляю механизм соприкосновения двигателя и гидротрансформатора...
 
skydriver написал(а):
Ее можно (точнее бублик? гидротрансформатор) просто открутить в моторном отсеке от двигателя и вытащить двигатель вверх ?или там не так все просто? Масло при этом выльется? Двигатель нужно шатать туда сюда чтоб вышел из бублика? Слабо себе представляю механизм соприкосновения двигателя и гидротрансформатора...
Снимаешь стартер. Смотришь в образовавшееся отверстие. Видишь болтик под звездочку. откручиваешь. Поворачиваешь коленвал видишь следующий болтик. И так 6 раз. Это крепление бублика в маховику. После этого можно открутить блок от КПП. ее больше ничего держать не будет со стороны коробки.
Но если есть возможность вытащить краном я бы вытаскивал все вместе. гораздо удобнее чем стоять буквой зю.
[automerge]1687712069[/automerge]
skydriver написал(а):
2.Полуоси нужно вынимать (привода?)
Если вытаскиваешь с коробкой привода естественно надо снять.
skydriver написал(а):
3.Угловую передачу обязательно снимать? Очень сложно и не хотелось бы без ямы и подъемника (труднодоступные болты)
Если вытаскиваешь все ( с коробкой ) то угловую снимешь уже на свободе
skydriver написал(а):
4.где и как снимаются тросики АКПП и педали газа?
Трос с коробки снимается с селектора сверху коробки. На педали газа нет троса. Она электронная.
skydriver написал(а):
6.блок радиаторов снимать обязательно?
я бы снял. дабы не мешались и не проткнуть их ненароком.
skydriver написал(а):
7.блок АБС нужно снимать?
Не мешает не трогай.
Вообще есть уверенность что справишься? как то по вопросам я гляжу не очень то разбираетесь в процессе.
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
Спасибо)
условия полевые,вытаскивать судя по всему буду краном через верх...

Самый главный вопрос с АКПП чтоб ничего не сломать.
Ее можно (точнее бублик? гидротрансформатор) просто открутить в моторном отсеке от двигателя и вытащить двигатель вверх ?или там не так все просто? Масло при этом выльется? Двигатель нужно шатать туда сюда чтоб вышел из бублика? Слабо себе представляю механизм соприкосновения двигателя и гидротрансформатора...
все можно при полевых условиях, коль вообще поле полевое , то разбираете морду и вам открывается доступ ко всему.
[automerge]1687712251[/automerge]
blackkasper написал(а):
Снимаешь стартер. Смотришь в образовавшееся отверстие. Видишь болтик под звездочку. откручиваешь. Поворачиваешь коленвал видишь следующий болтик. И так 6 раз. Это крепление бублика в маховику. После этого можно открутить блок от КПП. ее больше ничего держать не будет со стороны коробки.
Но если есть возможность вытащить краном я бы вытаскивал все вместе. гораздо удобнее чем стоять буквой зю.
[automerge]1687712069[/automerge]

Если вытаскиваешь с коробкой привода естественно надо снять.

Если вытаскиваешь все ( с коробкой ) то угловую снимешь уже на свободе

Трос с коробки снимается с селектора сверху коробки. На педали газа нет троса. Она электронная.

я бы снял. дабы не мешались и не проткнуть их ненароком.

Не мешает не трогай.
Вообще есть уверенность что справишься? как то по вопросам я гляжу не очень то разбираетесь в процессе
если б разбирался , то и вопросы отсутствовали...
 
blackkasper написал(а):
Но если есть возможность вытащить краном я бы вытаскивал все вместе. гораздо удобнее чем стоять буквой зю.
Про кран пока только мысли.
А без коробки и без ГБЦ блок не сильно тяжёлый остаётся и его можно вытащить вдвоем вручную типо как ГБЦ?
Как с подручными средствами его можно вытащить не имея потолка с крючком (лебедки)?
 
У коробки нет своих опор, она висит на двигателе. Снять двигатель оставив коробку не получится. Что бы снять коробку надо снимать подрамник. Поэтому проще доставать наверх вместе с коробкой. На S80 двигатель выходит с коробкой, угловой и турбиной, на xc70 места поменьше поэтому угловую придется снять. Что бы не снимать гидроблок ABS нужна балансирная траверса на кран , что бы наклонить двигатель. Проще снимать кран балкой, что бы можно было свободно перемещать двигатель. Капот проще снять, там 4 болта и шланг.
 
А какой смысл в этом всём? Ну вытащите вы мотор, потом по интернету его капиталить будете?
 
Fatto написал(а):
на xc70 места поменьше поэтому угловую придется снять.
На первом хс это была ампутация зубов через задницу :)
Угловая и турбина мешает.
 
Griandrej написал(а):
А какой смысл в этом всём? Ну вытащите вы мотор, потом по интернету его капиталить будете?
А зачем его капиталить?
Компрессия была в норме, масложора нет,давление масла рабочее, на ощупь гильзы гладкие.Проблема была в потере ож и попадании газов в ож.
Просто собираюсь отвезти на шлифовку плоскости(замеры показали неровности по диагонали 0.15мм)

Возможно, и на опрессовку(а надо ли?),но тогда придется разбирать и в таком случае кольца поменять для профилактики...
[automerge]1687739548[/automerge]

[automerge]1687740309[/automerge]
expluatator написал(а):
На первом хс это была ампутация зубов через задницу :)
Угловая и турбина мешает.

Так и не понял,у меня первый или второй xc? 2004года выпуск,рестайлинг.
[automerge]1687741342[/automerge]
Fatto написал(а):
Снять двигатель оставив коробку не получится.

А если ее под нее домкрат поставить?
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
Просто собираюсь отвезти на шлифовку плоскости(замеры показали неровности по диагонали 0.15мм)
Шлифовки в сборе не бывает
 
Здесь бывает, сказали только поддон снять..а вот с опрессовкой надо разбирать
Тут какой то супер точный станок с алмазным резаком..250км до него добираться...
[automerge]1687754981[/automerge]
А что если шлифануть БЦ вручную кругами шлифовочными или это совсем колхозный способ? Видел так на Ютубе мужик делал...Тяжко бц снимать,целая история,а времени мало...дело в том, что я нахожусь в ЕС в приграничной с Украиной территорией с Псковскими номерами
Со страховкой тут уже очень тяжко все и в другом плане тоже не просто...

ГБЦ то снята,ее точно на станок повезу и на опрессовку

 
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
На первом хс это была ампутация зубов через задницу :)
Угловая и турбина мешает.
Без гбц турбина считай и так снята, угловую снять не долго. Но других вариантов без подъемника и стола нет.
 
Fatto написал(а):
Без гбц турбина считай и так снята, угловую снять не долго. Но других вариантов без подъемника и стола нет.
Да я с тобой не спорю :)
...это я так, поныть :crazy:
 
Задам этот вопрос мастеру, спасибо

Наверное,станком это предусмотрено
То есть по инструкции БЦ нужно шлифовать именно разобранным? Без поршней и т.п

[automerge]1687761094[/automerge]
А выпускной коллектор снимать обязательно? Есть сомнения, что он просто открутиться...
[automerge]1687761862[/automerge]
Ps Мастер строго запретил шлифовать блок кругами вручную, потому что есть риск
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
    IMG_20230626_093009.jpg
    686.8 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 3Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)44548[/ATTACH]Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
[automerge]1687798550[/automerge]
Цех в Бухаресте
[automerge]1687799038[/automerge]
Ps на фото блок не мой,моя ГБЦ для диагностики на трещины, плоскость ГБЦ оказалась практически в норме
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
    IMG_20230626_161849.jpg
    336.8 KB · Просмотры: 9
  • Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
    IMG_20230626_161835.jpg
    310 KB · Просмотры: 10
  • Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
    IMG_20230626_160958.jpg
    357.6 KB · Просмотры: 10
  • Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
    IMG_20230626_160955.jpg
    313.8 KB · Просмотры: 10
  • Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
    IMG_20230626_160055.jpg
    270.7 KB · Просмотры: 10
  • Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
    IMG_20230626_160043.jpg
    373.4 KB · Просмотры: 11
  • Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
    IMG_20230626_160055.jpg
    270.7 KB · Просмотры: 10
  • Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
    IMG_20230626_160043.jpg
    373.4 KB · Просмотры: 11
  • Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
    IMG_20230626_160018.jpg
    341.2 KB · Просмотры: 11
  • Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
    IMG_20230626_160004.jpg
    393.7 KB · Просмотры: 10
  • Club Volvo. Ru - Снятие+шлифовка плоскости блока цилиндров b5254t2 (не ГБЦ!)
    IMG_20230626_155951.jpg
    443.3 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
Что получилось, сколько сняли?
до 0,3 ставится обычная прокладка...больше -новая гбц...(с)
 
Завтра скажут, спасибо!
я им сказал эту информацию уже,но особо вниманию этому почему то не уделили... специально акцентировал внимание и попросил сделать замеры!

Замеры высоты ГБЦ с одной (левой)стороны показали128.8 , а с другой (правой)128.6
Максимальная неровность в пределах 0.05мм где то посередине диагонали
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
Замеры высоты ГБЦ с одной (левой)стороны показали128.8 , а с другой (правой)128.6
А зачем замеряли высоту ГБЦ? Разве она где-то нормируется?
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
47
Просмотры
5K
skydriver
skydriver
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
Y
Последнее сообщение: omich
Ответы
42
Просмотры
7K
O
Сверху Снизу