XC70 III Скрытые дефекты в свежекупленном volvo xc70

Вы смотрите тему:
XC70 III Скрытые дефекты в свежекупленном volvo xc70

Robert написал(а):
И вельми лояльному или зело настойчивому дошедшему до суда:)
Через суд это будет уже не добрая воля, и в данном случае шаесов почти нет, т.к. мотор вскрывался и собрался неизвестно из чего.
[automerge]1582697169[/automerge]
Black_Raven написал(а):
@Leo_Spb если не ошибаюсь менял двигатель по гудвилу.
А владелец, по бумагам, он как минимум второй.
Раньше может и прокатывало, сейчас это основное требование при подаче заявки. Не интересен второй владелец для производителя авто.
 
Oves написал(а):
А вот куланц и второму владельцу делали, там условия по году пробегу.
Мне казалось что там тоже только для первого владельца!
VAG и гарантию на DSG для первого владельца давал 5 лет, я так за неделю до истечения этого срока Мехатронику поменял на всякий случай.
[automerge]1582701299[/automerge]
Robert написал(а):
гуманных в стоимости эксплуатации особо и нет.
Пассат Оллтрак в хорошей комплектации.
 
Fatto написал(а):
Раньше может и прокатывало, сейчас это основное требование при подаче заявки. Не интересен второй владелец для производителя авто.
Лео брал тестдравовый из под дилера вроде, поэтому пошел как первый владелец.
[automerge]1582703324[/automerge]
Marco написал(а):
Мне казалось что там тоже только для первого владельца
Коллега в трейдине атлант-м а взял поло, через полгода стукать поршнями начал. Поменяли поршневую, в возрасте авто 4,5.
[automerge]1582703347[/automerge]
Marco написал(а):
Пассат Оллтрак в хорошей комплектации.
175 мм клиренс, низковат
 
Oves написал(а):
Лео брал тестдравовый из под дилера вроде, поэтому пошел как первый владелец.
[automerge]1582703324[/automerge]

Коллега в трейдине атлант-м а взял поло, через полгода стукать поршнями начал. Поменяли поршневую, в возрасте авто 4,5.
[automerge]1582703347[/automerge]

175 мм клиренс, низковат
замеры дорожного просвета на Аллтрак

Не сказал бы что прям все плохо у него с дорожным просветом.
Можно еще с резиной поиграть, поднять на пару см.
 
Marco написал(а):
Не корректное сравнение 210 и 175 все же большая разница а поиграться с хс70 делает клиренс 300 :)
[automerge]1582707635[/automerge]
Oves написал(а):
Японский уазик. Одни оппозитники чего стоят :)
[automerge]1582707773[/automerge]
Fatto написал(а):
Через суд это будет уже не добрая воля
Хе хе когда пвхнет керосином а платить за все не хочется гудвилл частенько прокатывает. Как досудкбная договоренность.
 
Vicc67 написал(а):
Самое обидное, что в данном случае покупателю не помог и автоподборщик с выездом - "ремонта на продажу" хватило на диагностику перед покупкой, а вот начала эксплуатации такое "накрашивание губ" уже не выдержало, что вполне очевидно.
Подборщики в своем большинстве, как риелторы. Ни за что не отвечают, пробьют машину по основным базам, потыкают толщиномером, получат бабло и сваливают. Есть у подборщиков ответственность какая-то или так типа предоставление инфрмационных услуг :face__palm :bugoga:
 
Fatto написал(а):
Гудвил одобряют только первому владельцу авто, это основное правило.
Black_Raven написал(а):
@Leo_Spb если не ошибаюсь менял двигатель по гудвилу.
А владелец, по бумагам, он как минимум второй.
Robert написал(а):
И вельми лояльному или зело настойчивому дошедшему до суда:)

Оффтоп

Считал и считаю трещину несчастным случаем один на сотни тысяч проданных авто. Автомобиль СРАЗУ был привезен к ОД и согласовано снятие головы для понимания проблемы, т.е. в моем случае НИКТО туда не лазил от слова совсем.

В данном варианте не вижу даже смысла обращения к ОД и ВКР, двигатель кто-то разбирал и что-то там делал и это установит любая экспертиза - на этом основании любой суд встанет не на сторону потребителя.
А вот с продавцом - там история другая, но нужно понимать кто продавец, читать подробно договор купли-продажи и т.д. и т.п. - т.е. там должны работать профессиональные юристы. Все варианты типа мы подумаем посмотрим и т.д. против обманутого покупателя.
Я бы СРАЗУ привлек юристов и те уже сделали бы все юридически значимые вещи - анализ договора, если продавец Юрик - претензия по ЗОПП о существенном недостатке - экспертиза, заявление в суд общей юрисдикции на возврат денег и расторжение сделки, заявление в полицию по признакам мошенничества и т.д. и т.п. - тут юристам виднее. Без этих действий время работает против текущего владельца и чем раньше он их сделает, тем выше шансы на возврат денег.
[automerge]1582709075[/automerge]
Fatto написал(а):
Через суд это будет уже не добрая воля, и в данном случае шаесов почти нет, т.к. мотор вскрывался и собрался неизвестно из чего.
[automerge]1582697169[/automerge]

Раньше может и прокатывало, сейчас это основное требование при подаче заявки. Не интересен второй владелец для производителя авто.
Да мне так и говорили, что твоя история была в прошлом и сейчас ВКР изменило (ужесточило) требования по гудвилу
 
Robert написал(а):
Хе хе когда пвхнет керосином а платить за все не хочется гудвилл частенько прокатывает. Как досудкбная договоренность.
В данном случае никто даже не почешется, мотор вскрывался, собрался и потом вскрылся не у дилера, да и какая то странная история в плане что лопнула гильза и трещина в ГБЦ. Две неисправности в одном моторе, подозрительно чет :)
 
Fatto написал(а):
какая то странная история в плане что лопнула гильза и трещина в ГБЦ. Две неисправности в одном моторе, подозрительно чет
@Fatto, там в кине ГБЦ не от того мотора, что на фотах в первом посте.
 
Fatto написал(а):
В данном случае никто даже не почешется, мотор вскрывался, собрался и потом вскрылся не у дилера, да и какая то странная история в плане что лопнула гильза и трещина в ГБЦ. Две неисправности в одном моторе, подозрительно чет :)

Нет, про ГБЦ это пример микротрещины, с этим случаем не связанный
 
Fatto написал(а):
В данном случае никто даже не почешется, мотор вскрывался, собрался и потом вскрылся не у дилера, да и какая то странная история в плане что лопнула гильза и трещина в ГБЦ. Две неисправности в одном моторе, подозрительно чет :)
Я не о конкретно этом случае. Про гудвилл больше.
 
Fatto написал(а):
Гудвил одобряют только первому владельцу авто, это основное правило.
Мне в 2014 году потрескавшиеся фары предлагали поменять по гудвилу. Я был вторым владельцем. Но с тех пор много воды утекло...
[automerge]1582731586[/automerge]
И да, настоящий второй владелец, может стать будущим первым. А если его пошлют, то первым он может и станет, но выберет ли вольво?
 
Griandrej написал(а):
Мне в 2014 году потрескавшиеся фары предлагали поменять по гудвилу. Я был вторым владельцем. Но с тех пор много воды утекло...
[automerge]1582731586[/automerge]
И да, настоящий второй владелец, может стать будущим первым. А если его пошлют, то первым он может и станет, но выберет ли вольво?
В 2014 году страна была не в такой *опе, народ тачки покупал, у представительства деньги были, сейчас все иначе, ну нет у людей столько денег. Другое время сейчас. Надо еще спасибо говорить что вольво с нашего нищенского рынка не ушла.
 
Griandrej написал(а):
И да, настоящий второй владелец, может стать будущим первым. А если его пошлют, то первым он может и станет, но выберет ли вольво?
Навеяло насчет лояльности. Сорри за оффтоп :)
Оффтоп
 
Fatto написал(а):
Другое время сейчас.
Другое. Поэтому, курочка по зернышку. Не получается продать машину - продай запчасти. Или даже - продай подари лояльность. "Клиенты на всю жизнь" - шикарная книга. Ведь даже второй владелец, купивший вольво не у тебя, но приехавший на ней к тебе, может стать твоим пожизненным клиентом.

Fatto написал(а):
Надо еще спасибо говорить что вольво с нашего нищенского рынка не ушла.
Назло маме отморожу уши? :) Вольво не ушла лишь по одной причине - она здесь зарабатывает. Может рынок у нас и нищенский, но вольво на дорогах - до хрена много. Поэтому, пусть зарабатывают и меньше, чем где-то, но зачем отказываться от этих денег? Это они должна говорить, спасибо, что здесь их машины покупают. А ведь после "Независимости", могли бы и не покупать. Нет у нас общей идеи. Некоей, "партии автомобилистов", так сказать.
 
Griandrej написал(а):
Другое. Поэтому, курочка по зернышку. Не получается продать машину - продай запчасти. Или даже - продай подари лояльность. "Клиенты на всю жизнь" - шикарная книга. Ведь даже второй владелец, купивший вольво не у тебя, но приехавший на ней к тебе, может стать твоим пожизненным клиентом.
Ага ага, дарим фары на 150к и лояльный клиент уезжает в гараж ставить фильтр MANN :) Наступило то время когда многие даже не рассматривают покупку оригинальных запчастей, даже если они оказываются дешевле, сейчас кроилово абсолютно на всем. А те кто покупают оригинал они и машину берут новую, и обслуживают ее исключительно у дилера, это и есть лояльность по мнению VCC .
[automerge]1582743590[/automerge]
Griandrej написал(а):
А ведь после "Независимости", могли бы и не покупать.
Это вопросы к независимости, а не VCR.
 
Fatto написал(а):
Это вопросы к независимости, а не VCR.
Де-юре, конечно. Де-факто, люди шли к вольво, а оказались в независимости. :sad1:

Fatto написал(а):
Ага ага, дарим фары на 150к и лояльный клиент уезжает в гараж ставить фильтр MANN
Может так, а может быть и нет. Понятно, что у компании своя стратегия и они следуют ей, а не желаниям потенциальных клиентов.
 
Griandrej написал(а):
"Клиенты на всю жизнь" - шикарная книга.
+100500. И про бизнес, и про машинки:to-become-senile:
[automerge]1582750956[/automerge]
Fatto написал(а):
многие даже не рассматривают покупку оригинальных запчастей, даже если они оказываются дешевле,
ойц, а таки где тот оригинал, что дешевле?:)
[automerge]1582751023[/automerge]
Griandrej написал(а):
Может рынок у нас и нищенский, но вольво на дорогах - до хрена много.
Опелей было (и есть) овердохрена :face__palm
 
Fatto написал(а):
Ага ага, дарим фары на 150к и лояльный клиент уезжает в гараж ставить фильтр MANN :) Наступило то время когда многие даже не рассматривают покупку оригинальных запчастей, даже если они оказываются дешевле, сейчас кроилово абсолютно на всем. А те кто покупают оригинал они и машину берут новую, и обслуживают ее исключительно у дилера, это и есть лояльность по мнению VCC .
[automerge]1582743590[/automerge]

Это вопросы к независимости, а не VCR.

Не знаю, как Ваши коллеги высказываются по данному поводу, но те, с кем я общаюсь из сотрудников дилеров и работающих с VCR, как раз именно к этому R в аббревиатуре очень много претензий, в первую очередь по клиентоориентированности и возможностям для бизнеса. Приводят коллеги в примеры другие региональные подразделения VCC, и мечтают чтобы хотя бы часть сотрудников VCR думала бы так же позитивно и смотрела бы так же далеко, как и они.
 

Похожие темы

Vicc67
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
2
Просмотры
7K
expluatator
expluatator
D
Последнее сообщение: vaucher
Ответы
139
Просмотры
22K
vaucher
vaucher
liner
Последнее сообщение: Roman46
Ответы
8
Просмотры
617
R
Сверху Снизу