XC70 III Скрытые дефекты в свежекупленном volvo xc70

Вы смотрите тему:
XC70 III Скрытые дефекты в свежекупленном volvo xc70

Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,230
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Очередная сага о том, что не стоит брать машину в непрофильном салоне.

Обратился клиент - в систему охлаждения попадает масло из двигателя. Очевидные неисправности - теплообменник - исключили, осталось только обнаружить течь в самом моторе.

Крайне редкие, но встречающиеся причины: микротрещина в головке блока цилиндров, а также повреждения цилиндропоршневой группы. После частичного демонтажа стало очевидным, что источник проблем - третий цилиндр. А после снятия головки блока и визуального осмотра, был выявлен и виновник - трещина в гильзе третьего цилиндра.

А теперь об автосалонах. Еще на этапе демонтажа, нас сильно смутило наличие медной смазки на прокладке головки блока цилиндров. Её там быть не должно ни по технологии ремонта, ни по здравому смыслу.

Мы хоть и обладаем всеми сертификатами РСТ, позволяющими нам не только обслуживать автомобили, вплоть до гарантийных, но и выдавать заключения по ним, все же не вправе выдавать заключение о том, что о продавец автомобиля (или салон, в который он его сдал) знал о такой проблеме. Мотор вскрыли, увидели что малыми средствами его не починить и собрали обратно, использовав старые детали, "на продажу". Однако все же осмелились сказать на словах это "счастливому" покупателю.

Самое обидное, что в данном случае покупателю не помог и автоподборщик с выездом - "ремонта на продажу" хватило на диагностику перед покупкой, а вот начала эксплуатации такое "накрашивание губ" уже не выдержало, что вполне очевидно.

Покупайте автомобили в проверенных местах, и помните - рынок б/у автомобилей сейчас настолько сложный, что любой адекватный продавец готов отвезти автомобиль на диагностику в профильный сервис. Отказ везти автомобиль может вполне говорить о том, что продавец боится, что вылезет подобный "ремонт на продажу"

Комплексная диагностика перед покупкой стоит у нас 1500 рублей.

Бюджет ремонта с заменой мотора - от 150 до 300 тысяч рублей, зависит от комплектности "контрактного" мотора и его состояния.

Club Volvo. Ru - Скрытые дефекты в свежекупленном volvo xc70

Club Volvo. Ru - Скрытые дефекты в свежекупленном volvo xc70

Club Volvo. Ru - Скрытые дефекты в свежекупленном volvo xc70

Club Volvo. Ru - Скрытые дефекты в свежекупленном volvo xc70

Club Volvo. Ru - Скрытые дефекты в свежекупленном volvo xc70

Club Volvo. Ru - Скрытые дефекты в свежекупленном volvo xc70

Club Volvo. Ru - Скрытые дефекты в свежекупленном volvo xc70

Club Volvo. Ru - Скрытые дефекты в свежекупленном volvo xc70

Club Volvo. Ru - Скрытые дефекты в свежекупленном volvo xc70
 
Справедливости ради, не ради того, чтобы под@@бнуть и т.д., диагностика у вас 100% выявила бы такой "ремонт на продажу"?
 
Человек дождя написал(а):
Справедливости ради, не ради того, чтобы под@@бнуть и т.д., диагностика у вас 100% выявила бы такой "ремонт на продажу"?

Вась, совершенно справедливая ремарка. Выявить сразу после "ремонта" вряд ли. Поэтому и пишем, что "привезти на диагностику в профильный" - шансы, что вылезет что-то спрятанное после поездки в пару десятков километров на порядок выше, чем при осмотре на месте
 
Vicc67 написал(а):
Очередная сага о том, что не стоит брать машину в непрофильном салоне.

Обратился клиент - в систему охлаждения попадает масло из двигателя. Очевидные неисправности - теплообменник - исключили, осталось только обнаружить течь в самом моторе.

Крайне редкие, но встречающиеся причины: микротрещина в головке блока цилиндров, а также повреждения цилиндропоршневой группы. После частичного демонтажа стало очевидным, что источник проблем - третий цилиндр. А после снятия головки блока и визуального осмотра, был выявлен и виновник - трещина в гильзе третьего цилиндра.

А теперь об автосалонах. Еще на этапе демонтажа, нас сильно смутило наличие медной смазки на прокладке головки блока цилиндров. Её там быть не должно ни по технологии ремонта, ни по здравому смыслу.

Мы хоть и обладаем всеми сертификатами РСТ, позволяющими нам не только обслуживать автомобили, вплоть до гарантийных, но и выдавать заключения по ним, все же не вправе выдавать заключение о том, что о продавец автомобиля (или салон, в который он его сдал) знал о такой проблеме. Мотор вскрыли, увидели что малыми средствами его не починить и собрали обратно, использовав старые детали, "на продажу". Однако все же осмелились сказать на словах это "счастливому" покупателю.

Самое обидное, что в данном случае покупателю не помог и автоподборщик с выездом - "ремонта на продажу" хватило на диагностику перед покупкой, а вот начала эксплуатации такое "накрашивание губ" уже не выдержало, что вполне очевидно.

Покупайте автомобили в проверенных местах, и помните - рынок б/у автомобилей сейчас настолько сложный, что любой адекватный продавец готов отвезти автомобиль на диагностику в профильный сервис. Отказ везти автомобиль может вполне говорить о том, что продавец боится, что вылезет подобный "ремонт на продажу"

Комплексная диагностика перед покупкой стоит у нас 1500 рублей.

Бюджет ремонта с заменой мотора - от 150 до 300 тысяч рублей, зависит от комплектности "контрактного" мотора и его состояния.

Посмотреть вложение 256217

Посмотреть вложение 256216

Посмотреть вложение 256218

Посмотреть вложение 256219

Посмотреть вложение 256220

Посмотреть вложение 256223

Посмотреть вложение 256224

Посмотреть вложение 256221

Посмотреть вложение 256222
А разве при такой трещине не будет пузырить бачок?
И Не будет дубовым патрубок?
 
Notzeal написал(а):
А разве при такой трещине не будет пузырить бачок?
И Не будет дубовым патрубок?

Да, такие симптомы были бы очевидны, но здесь больше отреагировала масляная система - два уровня. В вентиляции, на щупе и так далее была эмульсия сильная (по внутрянке мотора видно). В самом бачке были следы масла, как при пропускающем теплообменнике.
 
А в чём заключался "ремонт на продажу"?
 
mlnay написал(а):
А в чём заключался "ремонт на продажу"?

Я думаю, точный ответ нам даст только назначенная судом экспертиза. Нам показалось (уверен не могу написать, в виду отсутствия лицензии эксперта) что в мотор явно лазили незадолго до нашего вскрытия. Видимо неисправность проявилась, залезли, поняли что светит новый мотор, собрали как есть и выставили на продажу как «не бита не крашена без пробега». Прям ремонта тут не было, только сокрытие неисправности. Или он по крайней мере не был явным.

Был в нашей практике и явный ремонт «на продажу» - фольга подложенная в шатунные вкладыши )))) Убрав зазор в стучащем шатуне таким образом скрыли этот стук и продали машину человеку козлы какие-то.
 
Vicc67 написал(а):
Прям ремонта тут не было, только сокрытие неисправности
но ведь тогда признаки должны были быть сразу видны, как же её купили-то (с подборщиком) :face__palm
 
Вообще это же основной косяк этих лвижков, у меня коллега на работе такой выбирал и переживал как проверить цилиндр на трещины, в итоге у офф дилера купил трейдиновский 1 владелец. По хорошему такой движок нужно ултращвуком или ещё каким спец оборудованием сканировать, в неизвестном салоне уж точно не стоит брать без диагностики.
[automerge]1582572854[/automerge]
mlnay написал(а):
но ведь тогда признаки должны были быть сразу видны, как же её купили-то (с подборщиком) :face__palm
Какие подборщики то сейчас, я сам таким подборщикам уже фору дам
[automerge]1582573354[/automerge]
А вообще на яндекс зен статейка пишут все не так страшно, только перегильзовка в озвученный бюджет выльется не меньше 150т. Как то не сходятся несерьезные последствия с недёшевой процедурой)
Эта проблема серьёзных последствий не несёт, решается заменой гильз в блоке, но сама процедура далеко не из дешёвых. Поэтому покупая Volvo, будьте готовы к подобным сюрпризам и к частому обслуживанию.
 
Последнее редактирование:
blade_k написал(а):
Вообще это же основной косяк этих лвижков
А в чем причина появления трещин известно?
 
Lelics написал(а):
А в чем причина появления трещин известно?
Использование некачественного дизельного топлива и одновременно эксплуатация авто с загрязненными радиаторами приводит к основной проблеме этого двигателя - разрушение и отслоение цилиндра.

 
blade_k написал(а):
Вообще это же основной косяк этих лвижков, у меня коллега на работе такой выбирал и переживал как проверить цилиндр на трещины, в итоге у офф дилера купил трейдиновский 1 владелец. По хорошему такой движок нужно ултращвуком или ещё каким спец оборудованием сканировать, в неизвестном салоне уж точно не стоит брать без диагностики.
[automerge]1582572854[/automerge]

Какие подборщики то сейчас, я сам таким подборщикам уже фору дам
[automerge]1582573354[/automerge]
А вообще на яндекс зен статейка пишут все не так страшно, только перегильзовка в озвученный бюджет выльется не меньше 150т. Как то не сходятся несерьезные последствия с недёшевой процедурой)
Эта проблема серьёзных последствий не несёт, решается заменой гильз в блоке, но сама процедура далеко не из дешёвых. Поэтому покупая Volvo, будьте готовы к подобным сюрпризам и к частому обслуживанию.

Гильзовка этих моторов кардинальное нарушение технологии ремонта. Так как если очень грубо, по сути этот блок выливается вокруг гильз, а не в готовый блок гильзы ставят. Ещё не видел ни одного гильзованного мотора прошедшего хоть какой-либо адекватный пробег, ну может есть исключения какие, но мне они неизвестны.
 
И если «родных» моторов с такой проблемой единицы, то вот как раз все гильзованные, которые мне попадались либо с отслоением гильзы, либо с её поднятием (подвижная увлекаемая движением поршня гильза пробивает прокладку), но гораздо чаще как раз с трещинами.
 
blade_k написал(а):
Использование некачественного дизельного топлива и одновременно эксплуатация авто с загрязненными радиаторами приводит к основной проблеме этого двигателя - разрушение и отслоение цилиндра.

Не знаю огорчу вас или обрадую. Но причина не только в этом.
Я никогда не лил в свой авто ничего кроме Несте или Шелл. И радиаторы на 32 т.км были девственными. Но трещина между 4 и 5 цилиндром появилась. Замена на новый по гарантии. В рекомендациях - не давить педаль газа на не прогретом моторе.
На форуме есть ещё товарищ, который точно не экономил на обслуживании и дизеле, но поменял мотор по гудвил на 65 т.км.
После таких случаев. Завод вроде, как поменял программу управления двигателем. Которую дилеры должны были залить в авто, но официальной отзывной не было.
 
Vicc67 написал(а):
И если «родных» моторов с такой проблемой единицы, то вот как раз все гильзованные, которые мне попадались либо с отслоением гильзы, либо с её поднятием (подвижная увлекаемая движением поршня гильза пробивает прокладку), но гораздо чаще как раз с трещинами.
Значит только замена блока, бюджет в обоих случаях от 150т. Клиент то что решил, будет ремонтировать или дальше по кругу "на продажу"?
[automerge]1582577980[/automerge]
Com написал(а):
Не знаю огорчу вас или обрадую. Но причина не только в этом.
Я никогда не лил в свой авто ничего кроме Несте или Шелл. И радиаторы на 32 т.км были девственными. Но трещина между 4 и 5 цилиндром появилась. Замена на новый по гарантии. В рекомендациях - не давить педаль газа на не прогретом моторе.
На форуме есть ещё товарищ, который точно не экономил на обслуживании и дизеле, но поменял мотор по гудвил на 65 т.км.
После таких случаев. Завод вроде, как поменял программу управления двигателем. Которую дилеры должны были залить в авто, но официальной отзывной не было.
У меня свои приключения с бензиновым Т5, но они все блекнут по сравнению с этой проблемой. Это как на движка лр дискавери, ломает колено, если гарантия меняют, а если нет то только замена шорт блока, и по факту никто точно не знает отчего это происходит.
 
blade_k написал(а):
Клиент то что решил, будет ремонтировать или дальше по кругу "на продажу"?

Клиент натягивает и подборщика и салон, но те завалили кучей документов, которые требуют, присылали уже к нам и за заключением, и за выпиской и за копией сертификата соответствия... Если это говносалон, то скорее всего тянут время для смены юрлица, судя по историям в интернете, обычно так и поступают. Если салон адекватный, и сами попали, взяв на реализацию и не заметив, то опять же тянут время, консультируются с юристами или пытаются решить с продавцом. Клиент верит в то, что удастся взять денег за ремонт. Машину забрал, ждёт решения салона.
 
blade_k написал(а):
Значит только замена блока,
Это если получится контрактный найти. А новый по каталогам (во всяком случае для Т11, Т15 и Т17)- только двигатель в сборе - ~ 650 + работа по замене.
 
Oves написал(а):
Это если получится контрактный найти. А новый по каталогам (во всяком случае для Т11, Т15 и Т17)- только двигатель в сборе - ~ 650 + работа по замене.


Машина 10 -11 года там старый двс т10-16, их сейчас бу в изобилии что в РБ что РФ
 

Похожие темы

Vicc67
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
2
Просмотры
7K
expluatator
expluatator
D
Последнее сообщение: vaucher
Ответы
139
Просмотры
22K
vaucher
vaucher
liner
Последнее сообщение: Roman46
Ответы
8
Просмотры
617
R
Сверху Снизу