Проезд Т-образного перекрестка

Вы смотрите тему:
Проезд Т-образного перекрестка

@КотБаши, да прост)) для наглядности. Обычный можно напрямую проехать
 
Alex 86 написал(а):
Точнее разок вы свое высказали, по нему получается, что, выехав со второстепенной, я должен пропускать свех едущих сзади и через 200 метров и через 5 километров.
Про 5 километров хотелось бы цитату.

Alex 86 написал(а):
Ошибочное мнение.
Вы еще как мешаете.
Ну это вы так думаете.


Alex 86 написал(а):
Вы двигаетесь быстрее потока, нарушая предписание о том, что безопаснее всего ездить именно со скоростью потока.
Ну это для среднестатистического водителя и может быть правдой.

Alex 86 написал(а):
Превышая, вы затрудняете оценку дорожной ситуации участникам движения. Оценить скорость движущегося автомобиля на большом расстоянии значительно труднее, чем вблизи.
Понятно, что труднее. Так надо учиться ездить, тогда и вопросов не будет, рода "сколько я должен успеть проехать по главной, чтобы не быть виновным в ДТП".


Alex 86 написал(а):
Поэтому, когда вы летите 130, с расстояния в 300 метров через зеркало заднего вида сложно понять как бысро вы приближаетесь и смогу ли я перестроиться в Ваш ряд.
Учитесь ездить. Что тут ещё можно сказать.


Alex 86 написал(а):
Какой запас по расстоянию надо брать?
Чтобы не помешать. Это с опытом приходит обычно. Правда, судя по этой теме, не у всех. :)

Alex 86 написал(а):
Пока никто на этот вопрос не дал определенной цифры.
А если её дадут, как вы будете её измерять? Если скорость вы неспособны оценить на глаз, а расстояние сможете? А если оно будет как функция от скорости?
 
Учитесь ездить. Что тут ещё можно юс
Griandrej написал(а):
Про 5 километров хотелось бы цитату.


Ну это вы так думаете.



Ну это для среднестатистического водителя и может быть правдой.


Понятно, что труднее. Так надо учиться ездить, тогда и вопросов не будет, рода "сколько я должен успеть проехать по главной, чтобы не быть виновным в ДТП".



Учитесь ездить. Что тут ещё можно сказать.



Чтобы не помешать. Это с опытом приходит обычно. Правда, судя по этой теме, не у всех. :)


А если её дадут, как вы будете её измерять? Если скорость вы неспособны оценить на глаз, а расстояние сможете? А если оно будет как функция от скорости?
Ваше желание отстаивать Вашу манеру езды понятно. Вы так привыкли, а остальные пусть учатся жить с такими, кто любит +40.
Тут я даже спорить не стану. ПДД и камеры делают свое дело. Главное побольше их.
Ну и +20 отменить, к чему, собственно, сейчас все и идёт.
 
Griandrej написал(а):
Про 5 километров хотелось бы цитату.
Я так думаю, камрад образно сказал про 5 километров. Но! Вернувшись к началу темы имеем две ситуации. В обеих скорость выезжающего со второстепенной дороги зеленого автомобиля меньше, чем скорость двигающегося по главной синего. В обеих ситуациях синему приходится тормозить, иначе он неминуемо ударит зеленого. Но это может произойти либо сразу на перекрестке, либо через пять километров. В одном случае вина зеленого очевидна, в другом - абсурдна. А различие в этих ситуациях по сути только в пройденном после перекрестка расстоянии. И вот в какой-то точке этого участка зеленый перестал считаться завершившим маневр и стал равноценным с синим участником движения по этой полосе. Что это за точка и как ее определить?
 
Alex 86 написал(а):
Вы так привыкли, а остальные пусть учатся жить с такими, кто любит +40.
Так и быстрее меня ездят. Но я и в зеркале их могу оценить и когда они на главной. Причем, вообще без проблем.


Janvar написал(а):
Я так думаю, камрад образно сказал про 5 километров.
Я камраду про 5 километров ещё на первых страницах темы отвечал. Все же здравый смысл коверкать не надо. И со 110 до 90 не проблема притормозить. Проблема, когда тормозить приходится чуть ли не экстренно, но за тобой ни одной машины нет. И возникает вопрос, тебе не подождать было 10 секунд, если уж ты все равно тошнишь?


Janvar написал(а):
И вот в какой-то точке этого участка зеленый перестал считаться завершившим маневр и стал равноценным с синим участником движения по этой полосе. Что это за точка и как ее определить?
И на этот вопрос я отвечал. Правда, однозначного ответа тут быть не может.
 
Griandrej написал(а):
Так и быстрее меня ездят. Но я и в зеркале их могу оценить и когда они на главной. Причем, вообще без проблем.

И на этот вопрос я отвечал. Правда, однозначного ответа тут быть не может.
Если бы всегда было "вообще без проблем", то не было бы такого количества аварий на дорогах. Мы, учёные, должны понимать - вероятность встретить динозавра 50% - или встретишь, или нет :-)
Я к тому, что можно ездить дерзко и вообще без проблем. А потом, одномоментно, раз-з-з и этих проблем столько, что многие будут не раз задавать себе вопрос - "ради чего?"

Моё ИМХО - в ПДД ответы должны быть однозначные. Это способствует дисциплине и снимает вопрос двоякого толкования закона.
 
PashaR написал(а):
в ПДД ответы должны быть однозначные
Т.е. надо прописАть, на сколько точно метров должен отъехать от перекрёстка выезжающий автомобиль, чтобы уже не быть виноватым?:)
 
Человек дождя написал(а):
Т.е. надо прописАть, на сколько точно метров должен отъехать от перекрёстка выезжающий автомобиль, чтобы уже не быть виноватым?:)
Или придумать другой способ, который бы однозначно позволял бы определить.
 
Alex 86 написал(а):
Или придумать другой способ, который бы однозначно позволял бы определить.
Способ не может быть однозначным. Каждый случай индивидуален и должен разбираться с учётом всех обстоятельств. А вот как раз шаблонов "приехал в жопу-однозначно виноват" или "совершил манёвр-однозначно виноват" быть не должно.
 
Человек дождя написал(а):
Т.е. надо прописАть, на сколько точно метров должен отъехать от перекрёстка выезжающий автомобиль, чтобы уже не быть виноватым?:)
Почему бы и да?
В Германии есть разметка дистанции между автомобилями, что мешает сделать однозначно понимаемую зону от перекрёстка, где удар сзади при вызде с прилегающих дорог будет трактоваться как непредоставление преимущества проезда?
 
Человек дождя написал(а):
Способ не может быть однозначным. Каждый случай индивидуален и должен разбираться с учётом всех обстоятельств. А вот как раз шаблонов "приехал в жопу-однозначно виноват" или "совершил манёвр-однозначно виноват" быть не должно.
Не способ однозначный, а способ, который бы позволял однозначно сказать, учитывая все факторы.
 
PashaR написал(а):
Почему бы и да?
В Германии есть разметка дистанции между автомобилями, что мешает сделать однозначно понимаемую зону от перекрёстка, где удар сзади при вызде с прилегающих дорог будет трактоваться как непредоставление преимущества проезда?
А что тогда в Германии нет такой разметки на перекрёстках? Может потому что нет "понимаемой зоны от перекрёстка, где удар сзади при выезде с прилегающих дорог будет трактоваться, как непредоставление преимущества проезда"?:)
[automerge]1626166451[/automerge]
Alex 86 написал(а):
Не способ однозначный, а способ, который бы позволял однозначно сказать, учитывая все факторы.
Не получится однозначно сказать, т.к. все ДТП не шаблонные.
 
Человек дождя написал(а):
Не получится однозначно сказать, т.к. все ДТП не шаблонные.
На то и не дураки в МАДИ работают, чтобы уметь описать всё как можно более подробнее.
 
Alex 86 написал(а):
На то и не дураки в МАДИ работают, чтобы уметь описать всё как можно более подробнее.

если еще и недураки из МАДИ все более подробно опишут, то, как мне кажется, сдать на права будет невозможно, а кол-во ДТП только увеличится :)
 
Alex 86 написал(а):
На то и не дураки в МАДИ работают, чтобы уметь описать всё как можно более подробнее.
Надо писАть, строить и организовывать, ну и ездить, конечно тоже, так, чтобы в принципе минимизировать ДТП. А не метры высчитывать, где кто виноват будет.
 
Mike15 написал(а):
если еще и недураки из МАДИ все более подробно опишут, то, как мне кажется, сдать на права будет невозможно, а кол-во ДТП только увеличится :)
Тогда везде повесить камеры. аще везде. И за превышение 5+ штрафвать от души :)
 
Человек дождя написал(а):
А что тогда в Германии нет такой разметки на перекрёстках? Может потому что нет "понимаемой зоны от перекрёстка, где удар сзади при выезде с прилегающих дорог будет трактоваться, как непредоставление преимущества проезда"?:)
Ну вопросики.
ПДД, держась рамок конвенции, учитывают национальные особенности. В Германии всё очень чётко в плане совмещения потоков. Для меня, русского туриста, даже волнительно. Когда один автомобиль, двигаясь с более высокой скоростью, подныривает под тебя с зазором 2 метра. Причём без поворотника. И это - вполне в норме. А норма строится на предсказуемости. Нормальные люди друг о друге понимают - если коллега по потоку идёт 95 кмч, а ты на 100 кмч встраиваешься перед ним, то он не начнёт неистово разгоняться :-)
 
PashaR написал(а):
Ну вопросики.
ПДД, держась рамок конвенции, учитывают национальные особенности. В Германии всё очень чётко в плане совмещения потоков. Для меня, русского туриста, даже волнительно. Когда один автомобиль, двигаясь с более высокой скоростью, подныривает под тебя с зазором 2 метра. Причём без поворотника. И это - вполне в норме. А норма строится на предсказуемости. Нормальные люди друг о друге понимают - если коллега по потоку идёт 95 кмч, а ты на 100 кмч встраиваешься перед ним, то он не начнёт неистово разгоняться :-)
Ну т.е. даже в Германии, где всё очень чётко и удобно нет понятия количества метров, а на наш бардак ещё и надо этот расчёт наложить?:)
 
PashaR написал(а):
Если бы всегда было "вообще без проблем", то не было бы такого количества аварий на дорогах.
А откуда сведения, что в этих авариях виноваты те, у кого всегда "вообще без проблем?" Может, там как раз те, кто без подсчёта метров выехать со второстепенной не способен?

PashaR написал(а):
Я к тому, что можно ездить дерзко и вообще без проблем. А потом, одномоментно, раз-з-з и этих проблем столько, что многие будут не раз задавать себе вопрос - "ради чего?"
А я к тому, что можно тошнить всю жизнь, а потом вдруг "раз-з-з и этих проблем столько, что многие будут не раз задавать себе вопрос - "я же тошнил всегда, как так-то?" :)
 
Как раз в бардаке он и требуется. Стоит знак "конец станции" :-), можешь расслабить булки. До - делай что хочешь, но ехавший по главной тебя догнать не должен.
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Rabbit
Ответы
57
Просмотры
21K
Rabbit
R
RUMMIT
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
43
Просмотры
2K
Д.И.
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
491
Просмотры
35K
liner
Сверху Снизу