Janvar
Техн. редактор
RCM
@КотБаши, да прост)) для наглядности. Обычный можно напрямую проехать
Про 5 километров хотелось бы цитату.Alex 86 написал(а):Точнее разок вы свое высказали, по нему получается, что, выехав со второстепенной, я должен пропускать свех едущих сзади и через 200 метров и через 5 километров.
Ну это вы так думаете.Alex 86 написал(а):Ошибочное мнение.
Вы еще как мешаете.
Ну это для среднестатистического водителя и может быть правдой.Alex 86 написал(а):Вы двигаетесь быстрее потока, нарушая предписание о том, что безопаснее всего ездить именно со скоростью потока.
Понятно, что труднее. Так надо учиться ездить, тогда и вопросов не будет, рода "сколько я должен успеть проехать по главной, чтобы не быть виновным в ДТП".Alex 86 написал(а):Превышая, вы затрудняете оценку дорожной ситуации участникам движения. Оценить скорость движущегося автомобиля на большом расстоянии значительно труднее, чем вблизи.
Учитесь ездить. Что тут ещё можно сказать.Alex 86 написал(а):Поэтому, когда вы летите 130, с расстояния в 300 метров через зеркало заднего вида сложно понять как бысро вы приближаетесь и смогу ли я перестроиться в Ваш ряд.
Чтобы не помешать. Это с опытом приходит обычно. Правда, судя по этой теме, не у всех.Alex 86 написал(а):Какой запас по расстоянию надо брать?
А если её дадут, как вы будете её измерять? Если скорость вы неспособны оценить на глаз, а расстояние сможете? А если оно будет как функция от скорости?Alex 86 написал(а):Пока никто на этот вопрос не дал определенной цифры.
Ваше желание отстаивать Вашу манеру езды понятно. Вы так привыкли, а остальные пусть учатся жить с такими, кто любит +40.Griandrej написал(а):Про 5 километров хотелось бы цитату.
Ну это вы так думаете.
Ну это для среднестатистического водителя и может быть правдой.
Понятно, что труднее. Так надо учиться ездить, тогда и вопросов не будет, рода "сколько я должен успеть проехать по главной, чтобы не быть виновным в ДТП".
Учитесь ездить. Что тут ещё можно сказать.
Чтобы не помешать. Это с опытом приходит обычно. Правда, судя по этой теме, не у всех.
А если её дадут, как вы будете её измерять? Если скорость вы неспособны оценить на глаз, а расстояние сможете? А если оно будет как функция от скорости?
Я так думаю, камрад образно сказал про 5 километров. Но! Вернувшись к началу темы имеем две ситуации. В обеих скорость выезжающего со второстепенной дороги зеленого автомобиля меньше, чем скорость двигающегося по главной синего. В обеих ситуациях синему приходится тормозить, иначе он неминуемо ударит зеленого. Но это может произойти либо сразу на перекрестке, либо через пять километров. В одном случае вина зеленого очевидна, в другом - абсурдна. А различие в этих ситуациях по сути только в пройденном после перекрестка расстоянии. И вот в какой-то точке этого участка зеленый перестал считаться завершившим маневр и стал равноценным с синим участником движения по этой полосе. Что это за точка и как ее определить?Griandrej написал(а):Про 5 километров хотелось бы цитату.
Так и быстрее меня ездят. Но я и в зеркале их могу оценить и когда они на главной. Причем, вообще без проблем.Alex 86 написал(а):Вы так привыкли, а остальные пусть учатся жить с такими, кто любит +40.
Я камраду про 5 километров ещё на первых страницах темы отвечал. Все же здравый смысл коверкать не надо. И со 110 до 90 не проблема притормозить. Проблема, когда тормозить приходится чуть ли не экстренно, но за тобой ни одной машины нет. И возникает вопрос, тебе не подождать было 10 секунд, если уж ты все равно тошнишь?Janvar написал(а):Я так думаю, камрад образно сказал про 5 километров.
И на этот вопрос я отвечал. Правда, однозначного ответа тут быть не может.Janvar написал(а):И вот в какой-то точке этого участка зеленый перестал считаться завершившим маневр и стал равноценным с синим участником движения по этой полосе. Что это за точка и как ее определить?
Если бы всегда было "вообще без проблем", то не было бы такого количества аварий на дорогах. Мы, учёные, должны понимать - вероятность встретить динозавра 50% - или встретишь, или нет :-)Griandrej написал(а):Так и быстрее меня ездят. Но я и в зеркале их могу оценить и когда они на главной. Причем, вообще без проблем.
И на этот вопрос я отвечал. Правда, однозначного ответа тут быть не может.
Т.е. надо прописАть, на сколько точно метров должен отъехать от перекрёстка выезжающий автомобиль, чтобы уже не быть виноватым?PashaR написал(а):в ПДД ответы должны быть однозначные
Или придумать другой способ, который бы однозначно позволял бы определить.Человек дождя написал(а):Т.е. надо прописАть, на сколько точно метров должен отъехать от перекрёстка выезжающий автомобиль, чтобы уже не быть виноватым?
Способ не может быть однозначным. Каждый случай индивидуален и должен разбираться с учётом всех обстоятельств. А вот как раз шаблонов "приехал в жопу-однозначно виноват" или "совершил манёвр-однозначно виноват" быть не должно.Alex 86 написал(а):Или придумать другой способ, который бы однозначно позволял бы определить.
Почему бы и да?Человек дождя написал(а):Т.е. надо прописАть, на сколько точно метров должен отъехать от перекрёстка выезжающий автомобиль, чтобы уже не быть виноватым?
Не способ однозначный, а способ, который бы позволял однозначно сказать, учитывая все факторы.Человек дождя написал(а):Способ не может быть однозначным. Каждый случай индивидуален и должен разбираться с учётом всех обстоятельств. А вот как раз шаблонов "приехал в жопу-однозначно виноват" или "совершил манёвр-однозначно виноват" быть не должно.
А что тогда в Германии нет такой разметки на перекрёстках? Может потому что нет "понимаемой зоны от перекрёстка, где удар сзади при выезде с прилегающих дорог будет трактоваться, как непредоставление преимущества проезда"?PashaR написал(а):Почему бы и да?
В Германии есть разметка дистанции между автомобилями, что мешает сделать однозначно понимаемую зону от перекрёстка, где удар сзади при вызде с прилегающих дорог будет трактоваться как непредоставление преимущества проезда?
Не получится однозначно сказать, т.к. все ДТП не шаблонные.Alex 86 написал(а):Не способ однозначный, а способ, который бы позволял однозначно сказать, учитывая все факторы.
На то и не дураки в МАДИ работают, чтобы уметь описать всё как можно более подробнее.Человек дождя написал(а):Не получится однозначно сказать, т.к. все ДТП не шаблонные.
Alex 86 написал(а):На то и не дураки в МАДИ работают, чтобы уметь описать всё как можно более подробнее.
Надо писАть, строить и организовывать, ну и ездить, конечно тоже, так, чтобы в принципе минимизировать ДТП. А не метры высчитывать, где кто виноват будет.Alex 86 написал(а):На то и не дураки в МАДИ работают, чтобы уметь описать всё как можно более подробнее.
Тогда везде повесить камеры. аще везде. И за превышение 5+ штрафвать от душиMike15 написал(а):если еще и недураки из МАДИ все более подробно опишут, то, как мне кажется, сдать на права будет невозможно, а кол-во ДТП только увеличится
Ну вопросики.Человек дождя написал(а):А что тогда в Германии нет такой разметки на перекрёстках? Может потому что нет "понимаемой зоны от перекрёстка, где удар сзади при выезде с прилегающих дорог будет трактоваться, как непредоставление преимущества проезда"?
Ну т.е. даже в Германии, где всё очень чётко и удобно нет понятия количества метров, а на наш бардак ещё и надо этот расчёт наложить?PashaR написал(а):Ну вопросики.
ПДД, держась рамок конвенции, учитывают национальные особенности. В Германии всё очень чётко в плане совмещения потоков. Для меня, русского туриста, даже волнительно. Когда один автомобиль, двигаясь с более высокой скоростью, подныривает под тебя с зазором 2 метра. Причём без поворотника. И это - вполне в норме. А норма строится на предсказуемости. Нормальные люди друг о друге понимают - если коллега по потоку идёт 95 кмч, а ты на 100 кмч встраиваешься перед ним, то он не начнёт неистово разгоняться :-)
А откуда сведения, что в этих авариях виноваты те, у кого всегда "вообще без проблем?" Может, там как раз те, кто без подсчёта метров выехать со второстепенной не способен?PashaR написал(а):Если бы всегда было "вообще без проблем", то не было бы такого количества аварий на дорогах.
А я к тому, что можно тошнить всю жизнь, а потом вдруг "раз-з-з и этих проблем столько, что многие будут не раз задавать себе вопрос - "я же тошнил всегда, как так-то?"PashaR написал(а):Я к тому, что можно ездить дерзко и вообще без проблем. А потом, одномоментно, раз-з-з и этих проблем столько, что многие будут не раз задавать себе вопрос - "ради чего?"