Все модели Бензин Масложор в следствие закоксовки колец на движках В5254ТХХ и В5204ТХХ

Вы смотрите тему:
Все модели Бензин Масложор в следствие закоксовки колец на движках В5254ТХХ и В5204ТХХ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,420
Возраст
41
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Тема не оставляла меня в покое, и вот сегодня получил ответ от Марченко Владимира Васильевича. Привожу его сообщение дословно:

Здравствуйте!
Спасибо, что держите меня в курсе темы.
По вашему вопросу я контактировал с ведущим автомехаником -двигателистом Musa-Motors. Выяснилось, что на ДВС В5254ТХХ и В5204ТХХ, имеющих единую ЦПГ существует проблема масляного угара в следствие коксования маслосъемных поршневых колец. Те, признаки конструкторского дефекта системы поршень-кольца. Дело в том, что было заложено в конструкции ЦПГ этих ДВС составное маслосъемное кольцо из трех частей: верхнего кольца, нижнего кольца и пружины. Упругость такого кольца низкая. Предполагаю, что и циркуляция масла через поршень с таким МС кольцом была недостаточной, что приводило к локальному перегревуза 350С поршня в зоне поршневых колец ( не путать с общим перегревом ДВС на уровне 120С, контролируемым самодиагоностикой по температуре ОЖ). Это способствовало быстрому коксованию в канавках колец шлама, золы, кислотных соединений, образующихся в процессе сгорания минерального углеводородного топлива.
Эта проблема известна VCC, но нигде не освещалась автопроизводителем в техническом журнале. Но VCC, вопрос был изучен и технически решен, выпуском в качестве ЗЧ поршня и комплекта поршневых колец с цельным маслосъемным кольцом. Какие изменения введены поршень неизвестно. Во всяком случае, на последующей конструкции ДВС В 5244ТХХНЕТ проблемы МС поршневого кольца.

Варианты в ситуации ДВС В5204ТХХ:
— замена комплекта поршней с кольцами на ПН от автопроизводителя (VIDA);
— замена поршневых колец с цельным МС на неоригинальные от авторитетного производителя.

Я вижу понимание с вашей стороны, что моторное масло в этой проблеме не причем.


И так ключевые момент:
признаки конструкторского дефекта системы поршень-кольца
циркуляция масла через поршень с таким МС кольцом была недостаточной

Т.е. В ее нынешней ситуации даже маловязкие масла A5/B5 не могут достаточно эффективно отводить масло вследствие чего это масло в зоне перегрева горит и коксует. Использование более вязких масел таких как C3 ситуацию только ухудщают. У меня жор быстро начал прогрессировать именно с переходом на С3 масла. Но. Тут вступает теория товарища с бмв сервиса про прожарку масел, если мобил и петронас в течение года по "чуть чуть" увеличивали расход, то вот валволин с3 макслайф убил все кольца буквально за 2000 км, он тупо не перенес такую температуру и засрал все. Выводы делаем сами. У вольво очередной дорогостоящий косяк, за который расплачиваются владельцы.
 
Robert написал(а):
смазывает ,защищает,моет, диспергирует, итд.
Для меня критерием является появление лаковой или какой там пленки на поверхностях двигателя.

Robert написал(а):
вы уж определитесь закоксовывание или лак...
Лак имхо предвестник кокса. Забить и ездить дальше- этим лаком закоксуются кольца и адью, здравствуй несколько дневная раскоксовка.
Лак это ведь обиходное название, он может быть и темно коричневым налетом.
 
Crio написал(а):
Для меня критерием является появление лаковой или какой там пленки на поверхностях двигателя.
Тогда Вам не пойдет никакое масло.
любое масло оставляет лаковые отложения.
Вам надо разобраться в терминах лак,нагар,шлам.
 
Robert написал(а):
Тогда Вам не пойдет никакое масло.
любое масло оставляет лаковые отложения.
Вопрос в том, что одни масла дольше работают до появления этой пленки, а другие меньше.

Robert написал(а):
Вам надо разобраться в терминах лак,нагар,шлам.
Больше интересует информация о маслах, до существенных количеств лака, нагара, шлама стараюсь не доводить.
 
Robert написал(а):
Тогда Вам не пойдет никакое масло.
любое масло оставляет лаковые отложения.
Вам надо разобраться в терминах лак,нагар,шлам.

А как же клапанные крышки на oil-club? Народ снимает и выкладывает фото. У многих чистый металл, без налета. У меня когда снимали вся крышка желтая была от кастрола и винс за 2 дня не смог снять "налет".
 
АНДРЕЙ- написал(а):
У меня когда снимали вся крышка желтая была от кастрола и винс за 2 дня не смог снять "налет".
У меня мобил отмыл налет от кастрола за год. Но сейчас уже не понятно, чем был мобил1 0-40 в 2014г.
 
Griandrej написал(а):
А на вольво в горловину не видно ничего. :)

На бензинке есть видимая часть(на дизеле помоему нет этой решетки). Вот вам пример

Club Volvo. Ru - Масложор в следствие закоксовки колец на движках В5254ТХХ и В5204ТХХClub Volvo. Ru - Масложор в следствие закоксовки колец на движках В5254ТХХ и В5204ТХХ
 
Vol3 написал(а):
На бензинке есть видимая часть(на дизеле помоему нет этой решетки). Вот вам пример
На дизеле нет лаковых отложений. Во всяком случае я не видел ни разу. Это фишка бензина.
 
VALIUM написал(а):
На дизеле нет лаковых отложений. Во всяком случае я не видел ни разу. Это фишка бензина.
Вотъ.
Осталось выяснить почему. Я ставлю на температурный режим.
 
VALIUM написал(а):
На дизеле нет лаковых отложений...я не видел ни разу
Вам просто повезло. В реальности, не меньше, чем на бензинках...:)

----------

Maeglin написал(а):
Я ставлю на температурный режим.
В каком месте у бензинового мотора сильно горячей, чем у дизельного?:::bugoga
 
Maeglin написал(а):
Я ставлю на температурный режим.
я ставлю на проникновение дизеля в масло. Дизель - моет( условно: зола->щелок)

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
TIM2 написал(а):
...что совой об пень, что пнем по сове...
да да... 18+
есть теория, есть практика.
и я имею мнение что нет ничего практичнее хорошей теории.
откройте любой учебник по теме.
лак,нагар,шлам. разные условия образования, где как и почему.
 
ИМХО
0w30 или на крайняк 5w30 лить и не будет этой шняги на горловине .
Более жидкие масла лучше отводят тепло от механизмов лучше проникают в труднодоступные места .
И желательно щелочное от 9 ,температура вспышки повыше. Ну и производители масел и наших машин не просто так рекомендуют его.
 
Последнее редактирование:
TIM2 написал(а):
В каком месте у бензинового мотора сильно горячей, чем у дизельного?
камера сгорания, выпуск ,дно поршня, огневой пояс ,первое компрессионное кольцо.
многие любознательные владельцы современных дизелей зело удивляются когда видят температуру выхлопа дизельного мотора в 150-200 градусов.
 
marsoio написал(а):
я ставлю на проникновение дизеля в масло. Дизель - моет( условно: зола->щелок)
Как он туда проникнет? или имеется ввиду мойка плохо сгоревшими остатками дизтоплива? :)
 
Vol3 написал(а):
И желательно щелочное от 9
+100500!:)
Robert написал(а):
у тебя хрен в ж опе и у меня хрен в ж опе, но есть нюанс
А Вы убогий пошляк, поручик.
Robert написал(а):
камера сгорания, выпуск ,дно поршня, огневой пояс ,первое компрессионное кольцо.
А знаний-пониманий совсем ....
Зато, "Лучший дилер в регионах"!:D
 
TIM2 написал(а):
+100500!:)

А Вы убогий пошляк, поручик.

А знаний-пониманий совсем ....
Зато, "Лучший дилер в регионах"!:D

Про щелочное знает каждый школьник. Есть и другие показатели масел давайте поговорим про них.
Перечитайте ветку... Не я первый начал про сову.
Я лишь показал вам разницу в том что есть разница между лаком и нагаром.
Да не зная Вашего возраста пример убрал под кат 18 плюс.в отличии от Вас.

Завидуйте молча...
Я не дилер. И не лучший.
Я всего лишь технический специалист аттестованный не толлько вольво но и некоторыми другими достаточно крупными и известными производителями автомобильных систем. Документики в наличии первый датирован прошлым веком, Так что про знание понимание мимо кассы.
 
Vol3 написал(а):
На бензинке есть видимая часть(на дизеле помоему нет этой решетки). Вот вам пример
Ну тогда меряйтесь. :facepalm :)



Robert написал(а):
Так что про знание понимание мимо кассы.
Зато вам ничего не известно про способы применения 14 составов Оффтоп , каждый для своего типа нагара, видимо. :::bugoga
 
Griandrej написал(а):
Зато вам ничего не известно про способы применения 14 составов Оффтоп
(Про полковника Сандерса что-то вспомнилось )
, каждый для своего типа нагара, видимо.
Это да... я все по как то по обычному, тест утечек (иногда тест давления масла), фиксируем результат, раскоксоввываем(лавр,винс,шума). пробег 500км ,снова тест утечек( иногда тест давления масла).
результаты говорят сами за себя.
вот совсем недавно делали раскоксовку на оппозитном субару. всем было интересно как я буду опрокидывать авто на бок, чтобы состав полностью покрыл дно поршня.

----------

АНДРЕЙ- написал(а):
Но люди простые и рабочие глушат балтику 9 (димексид).
это да... вопрос в знании конструкции подопытного до материала обратного клапана масляного насоса.
а то покойничек сразу чистый выходит:):)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

TheL
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
63
Просмотры
5K
Maeglin
liner
Последнее сообщение: bav62
Ответы
193
Просмотры
12K
bav62
devicer
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
9K
Crio
Сверху Снизу