Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Дискусс. тема
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,260
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mike15
Все-таки заказал Mobil 1 FS 0w-40 A3/B4. Левоимпортные масла сейчас идут похоже все из Турции. Отцу брал Elf -- из Турции, и этот Мобил тоже турецкий придет, судя по отзывам. Эрдогану +1 в карму.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,260
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Об этом даже сам производитель заявляет на своём сайте.
да я все понимаю
eurol 5w40 тоже кряк, а вот 0w40 уже по oil club ПАО, его то я планирую на зиму залить
для лета 5w40 нормуль будет
 
Griandrej написал(а):
шикарная нулёвочка на ПАО синтетике, 5 л за 2200 руб... Какой там Еврол... :)
я не настолько богат, что бы покупать дешёвые вещи :)
 
Ну каждый самостоятельно сделает выбор, я просто предложил вариант, который использую сам.
 
Maeglin написал(а):
Залил NGN, после 80 тыщ на лукойле поддон был скажем так грязноват.
Думаешь, этот отечественный продукт отчистит поддон?
 
Brutus написал(а):
Думаешь, этот отечественный продукт отчистит поддон?
Уже ни к чему, поддон очистили традиционным способом. :) Просто инфа сервиса, что оно даже в горячих моторах не пакостит, ну и сами на нем же ездят.
 
Maeglin написал(а):
после 80 тыщ на лукойле поддон был скажем так грязноват.
А на чем он не грязноват? ездил тыщ 40 на мобил1 0w40, то же что и лука..
 
Crio написал(а):
А на чем он не грязноват? ездил тыщ 40 на мобил1 0w40, то же что и лука..
Не знаю, когда покупал, то предыдущий владелец за 5000 до продажи менял подшипники балансира и колпачки, мотор был чистый. Он какие-то дорогие бредовые масла заливал, но без привязки к конкретному бренду.
 
Вообще лукойл именно за кальциевый пакет часто хвалят, мол, моющая способность высокая. Но у меня что получилось - то получилось. :) Это я ещё при предыдущей замене 2500 км назад залил бардахль для очистки масляной системы. Сейчас пришлось менять потому, что потекла задняя прокладка клапанной крышки, заодно поддон переклеили и прокладку масляного теплообменника заменили. Уощим, сухой ямаха долго не бывает. :) Ну и масло поменяли, не старое же заливать.

Вот фото задней головы, мотор чистым не назовёшь, в поддоне вообще было нехорошо, и заборник забит больше, чем наполовину.

IMG_20240424_124502.jpg
 
Ну и в старый мотор лезть без приключений не обходится. Трубку антифризную потревожили и она дрыснула после сборки уже, вакуумная трубка одна хлопнула, подсос образовался, а ямаха капец как это чувствует, расколбас был знатный. Ну и проводка к датчику уровня дурака валяет, надо на праздниках защиту снять и посмотреть, а то нервирует, когда на лежачем полицейском машина прыгнет, а датчик орёт низкий уровень масла, немедленно остановитесь. :)
 
Maeglin написал(а):
Вообще лукойл именно за кальциевый пакет часто хвалят, мол, моющая способность высокая. Но у меня что получилось - то получилось.
Что еще от гидрокряка ожидать? меняю через 4-5 тыс..не знаю как в рекламе мобил показывает чистые двигатели..что на паджеро от мобила зарастало, что на вольво..
 
Griandrej написал(а):
Ну каждый самостоятельно сделает выбор, я просто предложил вариант, который использую сам.
да я понял
просто элементарная математика расхода топлива к стоимости масла в моем понимании несопоставима
ну а все таки у меня больше доверия к проверенным производителям из европы
 
Maeglin написал(а):
Вообще лукойл именно за кальциевый пакет часто хвалят, мол, моющая способность высокая. Но у меня что получилось - то получилось. :) Это я ещё при предыдущей замене 2500 км назад залил бардахль для очистки масляной системы. Сейчас пришлось менять потому, что потекла задняя прокладка клапанной крышки, заодно поддон переклеили и прокладку масляного теплообменника заменили. Уощим, сухой ямаха долго не бывает. :) Ну и масло поменяли, не старое же заливать.

Вот фото задней головы, мотор чистым не назовёшь, в поддоне вообще было нехорошо, и заборник забит больше, чем наполовину.

Посмотреть вложение 360118
что за движок с цепью?
пробег на нем
просто ради интереса
 
ga78 написал(а):
и сколько на лучке?
думаете на нем оставаться?
80 тыщ. Думаю теперь лить то, что на сервисе предлагают.
 

Похожие темы

Сверху Снизу