Решено F.A.Q. Ксеноновые лампы D1S

Вы смотрите тему:
Решено F.A.Q. Ксеноновые лампы D1S

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,037
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Озадачивался подобой проблемой...
Речь о лампах D1S.
Osram D1S 66144 (66142) - температура 4150К
Philips D1S 85410C1 - температура 4300К.
Учитывая, что philips белее стал его искать и выяснилось следующее. В инет магазинах полно ламп с номером 85410 по дешевой цене и есть у некоторых продавцов 85410С1 раза в полтора дороже. В чем же отличия? Представительство Филипса (менеджер, отвечающий за автомобильный ксенон) сказали что артикул 85410 НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ в розницу - ТОЛЬКО на конвеер автопроизводителей. В розницу идет 85410С1. Речь правда ТОЛЬКО о России.
Экзист на мой вопрос о происхождении артикула 85410 уклончиво ответил, что мол работаем с этим поствщиком...
Выводы делайте сами.

Поездил по офисам инет-магазинов - посмотрел на лампочки - сомнения меня терзают.

Проверка ламп Филипс на оригинальность


Оффтоп
 
Последнее редактирование модератором:
@Leo_Spb,
Дядь Лёнь :hi:

Так к чему пришли, по теме "старения" ламп, ставил года 3 назад осрам найт брекеры д1с, но больше половины эксплуатации езжу днём(габариты + птф, ближний(ксенон) только в темноте)...
 
@Slime, жить им при такой эксплуатации - вечно!
 
@QEQS,
ну так у них есть какой нибудь процесс "выгорания" именно от возраста и когда они выходят на свой "пик" , там же ещё и имеется какое-то кол-во часов "прогрева" , или всё это "муть" ?:bugoga:

Хочется просто света побольше, думаю мб "бронь" чуть помутнела и надо заменить:boredom:
Но самое обидное что две мелких точки появилось, мутных, маленьких на стекле, видимо найт брекеры и новые линзы дали о себе знать, когда восстанавливал фары, зимняя каша налипла и через всё это получился "прожиг" в виде точки маленькой.. хз
 
Slime написал(а):
ну так у них есть какой нибудь процесс "выгорания" именно от возраста и когда они выходят на свой "пик" , там же ещё и имеется какое-то кол-во часов "прогрева" , или всё это "муть" ?:bugoga:

Хочется просто света побольше, думаю мб "бронь" чуть помутнела и надо заменить:boredom:
Но самое обидное что две мелких точки появилось, мутных, маленьких на стекле, видимо найт брекеры и новые линзы дали о себе знать, когда восстанавливал фары, зимняя каша налипла и через всё это получился "прожиг" в виде точки маленькой.. хз
по своему опыту.
1) выходят на пик за 100-150 часов горения.
2) случайно обломился в апреле 19-го еще один комплект Найтов - поменял себе на 70ке - меняли со спецом в фарах. Разницы не заметили.
1.5 года (с 3 октября 2017) и суммарный пробег 45 тыс (из них 23 тыс постоянного горения и 22 тыс с "автосветом") - абсолютно не уменьшили яркость ксеноновых Д1С ламп. По крайней мере на глаз этого не видно.
3) настраивал давно фары? большинство проблем неосвещенности - неправильная настройка
 
Slime написал(а):
@Leo_Spb,
Дядь Лёнь :hi:

Так к чему пришли, по теме "старения" ламп, ставил года 3 назад осрам найт брекеры д1с, но больше половины эксплуатации езжу днём(габариты + птф, ближний(ксенон) только в темноте)...
не понял вопроса, может старый стал, глупый....
Если лампы не горят, то что? Срок их службы заявленный 2500-3000 часов, так что смотрите сами. Кстати я тоже постоянно с ДХО езжу в светлое время суток. Для справки в VIDA есть настройка режима работы датчика света (читай когда включать ДХО) более темный или более светлый. Себе поставил более темный, т.е. реагирует когда темнее.
 
Катаюсь уже несколько дней с лампами:



Вполне отлично. Брал 4300К, отличный чуть желтоватый свет, все неровности видны хорошо. Учитывая, что линзы недавно новые поставил - супер. Теперь ничего не мигает :-)
 
Shadow from Omsk написал(а):
Катаюсь уже несколько дней с лампами:



Вполне отлично. Брал 4300К, отличный чуть желтоватый свет, все неровности видны хорошо. Учитывая, что линзы недавно новые поставил - супер. Теперь ничего не мигает :-)

А почему линзы новые ставил? И что с отражателем - не меняли?
Светить и освещать разное. Надо просто сравнить проехав ночь и эдак через полгодика эксплуатации
 
@Leo_Spb, Отражатель выгорел, тут есть фотоотчёт о замене :-) а через пол-года конечно сравню, не проблема.
 
В упаковках джи пи сейчас идет Нарва, вучера ставил.. Дешего и сердито
 
Из дешево и сердито мне понравились - Неолюкс.
поставил на 70ку сча - очень годный свет. Первые дня 4 зеленили, но потом норм. По цветовой гамме похожи на осрам найтбрейкер. Ну и пока свежие светят достойно. Буду наблюдать.
 
А я филипсы экстрим вижн второй генерации взял. По сравнению со штатными, небо и земля. По 3500 обошлись.
 
Griandrej написал(а):
А я филипсы экстрим вижн второй генерации взял. По сравнению со штатными, небо и земля. По 3500 обошлись.
ссылку, плз)
[automerge]1570906655[/automerge]
Notzeal написал(а):
Из дешево и сердито мне понравились - Неолюкс.
поставил на 70ку сча - очень годный свет. Первые дня 4 зеленили, но потом норм. По цветовой гамме похожи на осрам найтбрейкер. Ну и пока свежие светят достойно. Буду наблюдать.
И Вы, будьте добры)
[automerge]1570906764[/automerge]
little написал(а):
В упаковках джи пи сейчас идет Нарва, вучера ставил.. Дешего и сердито
Ну дайте общественности посмотреть?)
[automerge]1570908723[/automerge]
Slime написал(а):
ну так у них есть какой нибудь процесс "выгорания" именно от возраста и когда они выходят на свой "пик" , там же ещё и имеется какое-то кол-во часов "прогрева" , или всё это "муть" ?:bugoga:
Ещё в 2006-м примерно читал о понижении эффективности ксеноновых ламп.
Нааааа...что-то вроде - 20%/год от текущей. Иными словами, остаток за 3 года около половины изначальной.
Понятно, что технологии не стоят на месте, но неиссякаемость рабочего тела и так очевидна.
 
Последнее редактирование:
little написал(а):
В упаковках джи пи сейчас идет Нарва, вучера ставил.. Дешего и сердито
пачом,брат?)
 
Мне филипсы новые подарили (чел купил D2S вместо D1S), светят хорошо, но сцк горячий перерозжиг проходят крайне плохо - то одна, то вторая фара гаснет. Надо массы на моторе посмотреть-поменять, что ли.
 
Notzeal написал(а):
Горячий пере кто?
Автомобильный ксенон это разновидность металлогалогенной лампы, ксеноном она заполнена чтобы быстро в номинальный режим выходила, а основной световой поток дают светящиеся соли металлов. При горении низкое сопротивление горелки обеспечивается плазмой, из-за чего слишком высокое напряжение не нужно. При выключении лампы происходит почти мгновенная деионизация плазмы, из-за чего колба заполняется испарёнными солями, и ее сопротивление на пробой сильно растет, пока горелка не остынет и газ на стекло не высадится. Автомобильные балласты должны уметь подать достаточное напряжение чтобы все равно перезажечь лампу, и вот с этим у меня какие-то проблемы. Или контакт где-то в системе плохой, или масса на фарах.

апд: однажды видел как работает блок горячего перерозжига у прожектора спортивного освещения. Бьет по горелке напряжением в 35 кВ и звук при этом такой, что хотелось лечь на пол и прикрыть руками голову. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Leo_Spb
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
1
Просмотры
21K
Shanson
Shanson
SergVolvo
Последнее сообщение: Лакосте
Ответы
1
Просмотры
21K
Лакосте
Л
Sen1ch
Последнее сообщение: Sen1ch
Ответы
6
Просмотры
2K
Sen1ch
Сверху Снизу