XC90 I Ожидает решения Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс

Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
22,256
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Добрый день.
Хотелось бы собрать номера сайлентблоков и их крепежей, которые требуют замены после 200 тыс пробега..
Дальше можно выбрать некий минимум для замены, чтобы оказалось возможным сделать развал - схождение..
Итак согласно виды получилось:

Передняя подвеска:

  • Сайлент в рычаге т.н. конфета 31277881-2 шт.
  • Сайлент в рычаге круглый 31304040 (но в виде какая то муть по допам, надо разбираться)- 2 шт.
  • Шаровая 31201485- 2 шт.
  • Рулевой наконечник левый в сборе со своим рычагом 31201228- 1 шт.
  • Рулевой наконечник правый в сборе со своим рычагом 31201229- 1 шт.
  • Стабилизатор 30635778 для MARKED 6- 1 шт.
  • Стойка стабилизатора в комплекте с крепежом 31201602- 2 шт.
Задняя подвеска:

  • Сайлент подрамника перед 30760984- 2 шт.
  • Сайлент подрамника зад 30666697- 2 шт.
  • Стабилизатор 9465759 для MARKED 9 – 1 шт.
  • Стойка стабилизатора в комплекте с крепежом 31201603- 2 шт.
  • Сайленты в задний рычаг: 30748890, 8672222, 8672221, 8672223 по 2 шт.
  • Сайленты в задний подрамник: или 9169204 для RPL 2 PCS 31277893, или 31277893 (надо разбираться что это)- 2 шт.
  • Двойной сайлент- яйца- 31277896 – 2 шт.
  • Развальный болт 986931, гайка 985870, шайба 31201493- по 2 шт.
  • Фиксатор (корпус) сайлента правый 31277898, фиксатор сайлента левый 31277897 (в сборе с сайлентами)
  • (Сайлент фиксатора 31277899- 2 шт.- можно взять, если использовать свои не сгнившие корпуса. откуда приедтся выдавливать старые сайленты)
  • Болт фиксатора 985306- 2 шт.
  • Винт фиксатора 985054- 4 шт.
Крепеж:
  • 999575 - 2 шт.
  • 986431-2 шт.
  • 31201493- 2 шт.
  • 985870 -2 шт.
Вопрос по этому: Фиксатор (корпус) сайлента правый 31277898, фиксатор сайлента левый 31277897, это голый корпус или комплект корпус вместе с сайлентом?

Что еще добавить в перечень? Выгоднее ли купить рычаги в сборе? Хорошая замена оригиналу?
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Еще вопрос, на али нашлись отбойники по нормальной цене..но поскольку они продаются без мет. площадки (оригинал продается с такой площадкой, которая имеет штангу с резьбой для крепления). то нужно их чем то приклеить к площадке, чтобы не потерять :)
Чем клеить эту желтую штуку к черному мет. основанию? прилагается фото
А зачем их менять? Земля разверзнется и вольво превратится в пыль, а они будут жить
 
Brutus написал(а):
А зачем их менять? Земля разверзнется и вольво превратится в пыль, а они будут жить
Они или отвалились при транспортировке рамы, или японец себе их оставил на память) можно конечно с моей рамы снять, но мне они визуально не нравятся- облезлые какие то..
 
Brutus написал(а):
А зачем их менять? Земля разверзнется и вольво превратится в пыль, а они будут жить
Неа. У меня все основание сгнило. При попытке открутить- обломились шпильки. Пришлось купить два новых отбойника. Какой-то аналог брал.
 
VALIUM написал(а):
Неа. У меня все основание сгнило. При попытке открутить- обломились шпильки. Пришлось купить два новых отбойника. Какой-то аналог брал.
Ты когда брал, то были дешевые гп, а сейчас их ценник сровнялся с оригиналом. У меня площадки целы, нужны только резиновые амортизаторы, которые нашлись на алишке.
 
никогда отбойники не клеятся. дохлый номер, ибо отбойник при работе деформируется а его опора нет.
только геометрическая фиксация( буртики , конусы и прочие выступающие детали)
 
VALIUM написал(а):
Неа. У меня все основание сгнило. При попытке открутить- обломились шпильки. Пришлось купить два новых отбойника. Какой-то аналог брал.
Т.е если сработало на отбой, сразу бы и обломило?
 
Robert написал(а):
никогда отбойники не клеятся. дохлый номер, ибо отбойник при работе деформируется а его опора нет.
только геометрическая фиксация( буртики , конусы и прочие выступающие детали)
Ладно...оставлю так, пусть приржавеет.
 
Brutus написал(а):
Т.е если сработало на отбой, сразу бы и обломило?
Я не знаю что бы было. Просто я занимался подвеской, мне надо было задние кулаки в порядок привести, при попытке открутить шпильки обломились на этих отбойниках. Я бы не сказал, что они совсем дешевые были. Аналоги (возможно и ГП) около 4 руб/за штуку стоили. Жаба душила покупать, но пришлось. Б/у в продаже не было. Поставил новые.
 
@Crio, потому что на RAM для реднеков и прочих колхозников, а на XC90 ездят их боссы :)
 
Brutus написал(а):
У нас тут наоборот.
У нас да, ну и там сейчас тоже немного изменилось... А изначально RAM был что-то вроде "ГАЗели". Абсолютно не престижная фермерская хрень
 
Crio написал(а):
по болтикам удалось заказать на зет запе оригиналы за 360 руб за шутку
Итак, болтики пришли..но вместо номера 983402 приехало 987444 (видимо замена)..бьется как болт подрамника того же размера м12 х 100..глядя на зет запную цену этого номера, стало понятно, что продавец на мне чуток наварился, продав болты по 363 руб за штуку..под видом 983402)
 
Возможно кому нужен новый в не вскрытой упаковке отбойник гп со стальной площадкой в сборе, могу отдать..со скидкой)..по виду как оригинал..или потом на пенсии распродам запасы олдтаймерам)
На японской раме площадки как новые..
 
Я один не понимаю, зачем называть подрамник - рамой?

Или это из разряда: "Люди, пишущие спс, вместо, спасибо, что вы делаете со всем этим освободившемся временем?" :)
 
Griandrej написал(а):
Или это из разряда: "Люди, пишущие спс, вместо, спасибо, что вы делаете со всем этим освободившемся временем?"
орига - оригинал
ошибки - коды неисправнсти
катализатор- каталитический нейтрализатор
шарик- шаровая опора
яйца- стойка стабилизатора, сдвоенный сайлентблок
конфета- передний сайлентблок переднего рычага
косточки-небольшой рычаг подвески, стойка стабилизатора.
отстрелить отвязать - открепить все от компонента и снять его
обнулить- сброс напоминания о ТО, сброс адаптаций
прошить, пришить, зашить, залить- загрузить ПО в электронный модуль
балалайка - радио, магнитола, мультимедия, подрулевой переключатель
почитать машину-провести диагностику считывания кодов неисправностей диагностическим оборудованием.
мозги- электронный блок управления
лямбда,лямда - кислородный датчик
стойка- амортизатор
это на вскидку ))
 
Griandrej написал(а):
Я один не понимаю, зачем называть подрамник - рамой?
потому что похож на раму, а самой рамы нет. но его местоположение под ней )))
 
Griandrej написал(а):
Я один не понимаю, зачем называть подрамник - рамой?
Потому что, разумеется, это никакой не подрамник, а просто задняя рама, которая крепится к кузову.
 
Подрамник (subframe) называется так не потому что он находится под рамой, а потому что он является рамой и расположен снизу и без разницы рама там или несущий кузов сверху. Все таки надо называть вещи своими именами и не выдумывать, а то не поймут.
 

Похожие темы

T
Последнее сообщение: T-o-h-a
Ответы
6
Просмотры
828
T-o-h-a
T
Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
59
Просмотры
7K
Janvar
vldtv
Последнее сообщение: vldtv
Ответы
22
Просмотры
4K
vldtv
Сверху Снизу