XC90 I Ожидает решения Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс

Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
22,269
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Добрый день.
Хотелось бы собрать номера сайлентблоков и их крепежей, которые требуют замены после 200 тыс пробега..
Дальше можно выбрать некий минимум для замены, чтобы оказалось возможным сделать развал - схождение..
Итак согласно виды получилось:

Передняя подвеска:

  • Сайлент в рычаге т.н. конфета 31277881-2 шт.
  • Сайлент в рычаге круглый 31304040 (но в виде какая то муть по допам, надо разбираться)- 2 шт.
  • Шаровая 31201485- 2 шт.
  • Рулевой наконечник левый в сборе со своим рычагом 31201228- 1 шт.
  • Рулевой наконечник правый в сборе со своим рычагом 31201229- 1 шт.
  • Стабилизатор 30635778 для MARKED 6- 1 шт.
  • Стойка стабилизатора в комплекте с крепежом 31201602- 2 шт.
Задняя подвеска:

  • Сайлент подрамника перед 30760984- 2 шт.
  • Сайлент подрамника зад 30666697- 2 шт.
  • Стабилизатор 9465759 для MARKED 9 – 1 шт.
  • Стойка стабилизатора в комплекте с крепежом 31201603- 2 шт.
  • Сайленты в задний рычаг: 30748890, 8672222, 8672221, 8672223 по 2 шт.
  • Сайленты в задний подрамник: или 9169204 для RPL 2 PCS 31277893, или 31277893 (надо разбираться что это)- 2 шт.
  • Двойной сайлент- яйца- 31277896 – 2 шт.
  • Развальный болт 986931, гайка 985870, шайба 31201493- по 2 шт.
  • Фиксатор (корпус) сайлента правый 31277898, фиксатор сайлента левый 31277897 (в сборе с сайлентами)
  • (Сайлент фиксатора 31277899- 2 шт.- можно взять, если использовать свои не сгнившие корпуса. откуда приедтся выдавливать старые сайленты)
  • Болт фиксатора 985306- 2 шт.
  • Винт фиксатора 985054- 4 шт.
Крепеж:
  • 999575 - 2 шт.
  • 986431-2 шт.
  • 31201493- 2 шт.
  • 985870 -2 шт.
Вопрос по этому: Фиксатор (корпус) сайлента правый 31277898, фиксатор сайлента левый 31277897, это голый корпус или комплект корпус вместе с сайлентом?

Что еще добавить в перечень? Выгоднее ли купить рычаги в сборе? Хорошая замена оригиналу?
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Фиксатор (корпус) сайлента правый 31277898, фиксатор сайлента левый 31277897, это голый корпус или комплект корпус вместе с сайлентом?
С сайлентом
 
@Crio, ты помнится 8 лет назад купил бензонасос. Который по сей день не установлен.
Зачем весь этот список если по твоей езде некоторые детали потребуют замены лет через 10?
На пробеге почти 300 я поменял 4 сайлента спереди и 2:сзади .
Тебе с 200 до 300 еще лет 15 ездить.
Отстань от старушки :ha1:
 
blackkasper написал(а):
@Crio, ты помнится 8 лет назад купил бензонасос. Который по сей день не установлен.
Зачем весь этот список если по твоей езде некоторые детали потребуют замены лет через 10?
На пробеге почти 300 я поменял 4 сайлента спереди и 2:сзади .
Тебе с 200 до 300 еще лет 15 ездить.
Отстань от старушки :ha1:
Нет ли фото тех узлов, что ты поменял? в каком состоянии они были?
 
Crio написал(а):
Нет ли фото тех узлов, что ты поменял? в каком состоянии они были?
Нету к сожалению. Спереди я вообще сильно не жаловался. Сзади стало закидывать жопу на неровностях.
Поменял поведение авто сильно улучшилось.
 
blackkasper написал(а):
Нету к сожалению. Спереди я вообще сильно не жаловался. Сзади стало закидывать жопу на неровностях.
Поменял поведение авто сильно улучшилось.
Понятно..но если бы у тебя было все хорошо с памятью, то ты бы не закидывал сюда что то типа =
blackkasper написал(а):
Тебе с 200 до 300 еще лет 15 ездить.
 
Crio написал(а):
Понятно..но если бы у тебя было все хорошо с памятью, то ты бы не закидывал сюда что то типа =
А я в чем то не прав? Прошу прощения.
Ты купил машину в 14_м году с пробегом 145. Сейчас насколько я помню пробег у тебя 200. +-. Т.е за почти 10 лет ты проехал 50+-. Или по 5 в год.
100 тыс это 20 лет. Что то не так?
 
blackkasper написал(а):
А я в чем то не прав? Прошу прощения.
Месяц с небольшим назад я писал, что в провинции влетел в яму на грейдере..диск помяло, резина справа под замену, но по городу пока езжу. и ее уже стесало с края до лысины..сайленты (которые ты поменял сзади) теперь не по центру..ты же это комментировал, забыл?:)
 
Хотелось бы уточнить по стабилизаторам
30635778 и 9465759
у переваривших сие действо..
Даже гп стоит не гуманно за 20 круб. не говоря об оригинале..втулки стоят копейки и вроде их радостно меняют, но не понятно, как вообще в этом раскладе железка стабилизатора держится и не уезжает в сторону, ведь ремонтные втулки уже не приварены к железу стабилизатора?
 
Crio написал(а):
Хотелось бы уточнить по стабилизаторам
30635778 и 9465759
у переваривших сие действо..
Даже гп стоит не гуманно за 20 круб. не говоря об оригинале..втулки стоят копейки и вроде их радостно меняют, но не понятно, как вообще в этом раскладе железка стабилизатора держится и не уезжает в сторону, ведь ремонтные втулки уже не приварены к железу стабилизатора?
Стабы вроде тут самодельные продавал комрад из Омска за адекват-прайс
 
blackkasper написал(а):
Нету к сожалению. Спереди я вообще сильно не жаловался. Сзади стало закидывать жопу на неровностях.
Поменял поведение авто сильно улучшилось.
А какие сзади менялись сайленты? Тоже иногда кидает корму, крошу на аморты, но те сухие и им от силы 70-80ткм
 
Crio написал(а):
Хотелось бы уточнить по стабилизаторам
30635778 и 9465759
у переваривших сие действо..
Даже гп стоит не гуманно за 20 круб. не говоря об оригинале..втулки стоят копейки и вроде их радостно меняют, но не понятно, как вообще в этом раскладе железка стабилизатора держится и не уезжает в сторону, ведь ремонтные втулки уже не приварены к железу стабилизатора?
Родной стаб (новый) не найдешь уже, а если найдешь, то придется отдать почку. Да и б/у родным нет смысла заморачиваться, т.к. места под втулки истираются на самом стабе + втулки приклеены должны быть. Тут вроде Шепард или кто-то производили стабы, можешь поискать. Если у тебя не стучит он, то не трогай. Всегда сможешь заменить в случае чего.
 
Brutus написал(а):
Эх, блин, думал говно какое-нибудь установлено. Хотел уже щеки надуть :) Ну вообще за 80 могут и саксы убиться. Сухость -- не гарантия. Классические или нивоматы?
 
Mike15 написал(а):
Эх, блин, думал говно какое-нибудь установлено.
Проверка амортизаторов самое легкое из всех действ..
 
Mike15 написал(а):
Эх, блин, думал говно какое-нибудь установлено. Хотел уже щеки надуть :) Ну вообще за 80 могут и саксы убиться. Сухость -- не гарантия. Классические или нивоматы?
КлассИк. До этого убил оригиналы на 160, повозив цемент для ремонта.. вот там кидало огонь 🔥 и текли, как ручей по весне
 
Mike15 написал(а):
втулки приклеены должны быть.
Во, кто нибудь клеил удачно втулки эти на стаб? по идее хорошая приклейка не хуже приварки..
 
Crio написал(а):
Проверка амортизаторов самое легкое из всех действ..
Не сказал бы. Проверка мёртвых -- может быть. А вот эти "я твой машина шатал" -- очень условно. Проверить можно только снятый амортизатор. И даже вибростенды показывают косяки на абсолютно новых амортах.
 
Crio написал(а):
Во, кто нибудь клеил удачно втулки эти на стаб? по идее хорошая приклейка не хуже приварки..
Я слышал, что на стекольный клей их сажают. Насчет результата и надежности -- не знаю. Я ж говорю, проблема часто не столько во самих втулках, а в том, что посадочное на стабе изнашивается, тогда надо подбирать втулки, по качеству часто говно, если не оригинал, а если брать оригинал, то подкладывать куски резины, чтобы компенсировать износ на стабе.
 

Похожие темы

T
Последнее сообщение: T-o-h-a
Ответы
6
Просмотры
830
T-o-h-a
T
Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
59
Просмотры
7K
Janvar
vldtv
Последнее сообщение: vldtv
Ответы
22
Просмотры
4K
vldtv
Сверху Снизу