Crio
RCM
В 20 руб за км учтены все расходы, включая гаражи, налоги, штрафы, топливо, запчасти, расходники, сервис и т.п.Ula написал(а):Что-то многовато, у меня так-же но это с учётом паркинга(6тр\мес).
В 20 руб за км учтены все расходы, включая гаражи, налоги, штрафы, топливо, запчасти, расходники, сервис и т.п.Ula написал(а):Что-то многовато, у меня так-же но это с учётом паркинга(6тр\мес).
У меня тоже самое.Crio написал(а):В 20 руб за км учтены все расходы, включая гаражи, налоги, штрафы, топливо, запчасти, расходники, сервис и т.п.
Поэтому у меня и не дизель.Ula написал(а):У меня тоже самое.
Поэтому у меня паркинг.Crio написал(а):Поэтому у меня и не дизель.
Офигеть…АНДРЕЙ- написал(а):Ох я сейчас разгуляюсь)))
238000 км все мои.
----
20км порвало диск в яме))) когда ехал в тоннеле по ленинградке.
30км замена пассажирской двери по каско, когда приехал писать заявление на дорожников из за которых попал в яму и лопнул диск, погнул дверь о клумбу.
31000 первая замена опорных подшипников ( по сути первая поломка расходника)
починка замка капота.
45000 замена абсорбера (последний гарантийный ремонт)
61000 вторая замена опорных подшипников
61000 первая замена передних амортизаторов (лана-авто обманула, поставили саксы по цене оригинала, хотя говорили будет именно оригинал)
64000 замена корпуса маслоохладителя АКПП вместе с патрубками
71000 замена передней левой ступицы
72000 замена замка водительской двери
73000 снова забился абсорбер
81800 залегли кольца на известном моторе, началась эпопея борьбы с масложером и выяснением что это вообще такое.
85000 замена вкг
87000 замена термостата
90000 третья замена опорных подшипников
97000 замена "трубки" кондиционера на модифицированную (ушел звук бензопилы)
111000 замена редукционного клапана на моторе
114000 капиталка мотора, жор масла достиг апогея (4 литра на 7000км) (поскольку поршней в сборе в России не было, капиталка по сути заключалась в чистке колец, и смене маслосьемных колпачков, ибо мотор был разобран полностью.) встало по тем временам в 140 000.
115000 замена лобового стекла
115000 замена заднего стекла
115000 замена крыши авто (влетел вечером под железный шлагбаум в темноте)
117000 замена передних стоек стабилизатора.
121000 замена задних продольных рычагов и сайлентблоков.
124000 ремонт коробки АКПП замена уплотнительных колец.
138 000 четвертая замена опорных подшипников.
138 000 вторая замена передних амортизаторов
138 000 замена упора амморта, срезали шлицы на болте не могли выкрутить
139 000 замена лобового стекла (камень прилетел)
146 000 замена переднего бампера по каско
147 500 замена радиатора охлаждения двигателя (оригинал)
147 000 замена абсорбера
147 000 первая замена задних аммортизаторов (решил попробовать не оригинал поставил сакс)
149 000 замена капота на новый + покраска бампера (ситисейф тест не прошла)
155 500 обухов переклеил плавник на крышу, дал течь))).
160 200 замена замка задней двери (только оригинал замок 16000)
160200 замена передней ступицы. (поставил новый руль)))
162 000 замена расширительного клапана кондиционера (началась эпопея с климатом которая продолжается до сих пор).
так же в течение мессяца поменяли еще раз резинки и поменяли алюминиевую магистраль (ждал месяц со швеции).
176 000 потекли оба амморта задние (проходили 9 месяцев первый опыт с неоригиналом)
193 000 замена вентилятора охлаждения мотора (ставил оригинал)
207 000 замена заднего бампера
214 00 вторая замена аккума, вторая замена вкг, замена передних рычагов.
220 000 начались проблемы с самим компрессором которые решаются в настроящее время.
Звиняйте за простыню, описал только не плановые ремонты скажем так. Если говорить за расходку, то замена масла в коробке каждые 40000км, мойка радиаторов каждые 2 года, замена масла каждые 10000км с момента покупки машины. Езда исключительно третье кольцо и мкад москва, 1% пару раз прокатиться летом за город, это если кто будет говорить про трехкратную замену передних аммортизаторов.
А вообще тачка в плане содержания после 60000км реально стала дорогой, хоть и по москве, но езжу много, полное то каждые 9 месяцев, промежуточные каждые 3,5. После 60т каждое полноценное то вставало по стоимости больше 100 тыс.
Бедная машинаАНДРЕЙ- написал(а):Ох я сейчас разгуляюсь)))
238000 км все мои.
----
20км порвало диск в яме))) когда ехал в тоннеле по ленинградке.
30км замена пассажирской двери по каско, когда приехал писать заявление на дорожников из за которых попал в яму и лопнул диск, погнул дверь о клумбу.
31000 первая замена опорных подшипников ( по сути первая поломка расходника)
починка замка капота.
45000 замена абсорбера (последний гарантийный ремонт)
61000 вторая замена опорных подшипников
61000 первая замена передних амортизаторов (лана-авто обманула, поставили саксы по цене оригинала, хотя говорили будет именно оригинал)
64000 замена корпуса маслоохладителя АКПП вместе с патрубками
71000 замена передней левой ступицы
72000 замена замка водительской двери
73000 снова забился абсорбер
81800 залегли кольца на известном моторе, началась эпопея борьбы с масложером и выяснением что это вообще такое.
85000 замена вкг
87000 замена термостата
90000 третья замена опорных подшипников
97000 замена "трубки" кондиционера на модифицированную (ушел звук бензопилы)
111000 замена редукционного клапана на моторе
114000 капиталка мотора, жор масла достиг апогея (4 литра на 7000км) (поскольку поршней в сборе в России не было, капиталка по сути заключалась в чистке колец, и смене маслосьемных колпачков, ибо мотор был разобран полностью.) встало по тем временам в 140 000.
115000 замена лобового стекла
115000 замена заднего стекла
115000 замена крыши авто (влетел вечером под железный шлагбаум в темноте)
117000 замена передних стоек стабилизатора.
121000 замена задних продольных рычагов и сайлентблоков.
124000 ремонт коробки АКПП замена уплотнительных колец.
138 000 четвертая замена опорных подшипников.
138 000 вторая замена передних амортизаторов
138 000 замена упора амморта, срезали шлицы на болте не могли выкрутить
139 000 замена лобового стекла (камень прилетел)
146 000 замена переднего бампера по каско
147 500 замена радиатора охлаждения двигателя (оригинал)
147 000 замена абсорбера
147 000 первая замена задних аммортизаторов (решил попробовать не оригинал поставил сакс)
149 000 замена капота на новый + покраска бампера (ситисейф тест не прошла)
155 500 обухов переклеил плавник на крышу, дал течь))).
160 200 замена замка задней двери (только оригинал замок 16000)
160200 замена передней ступицы. (поставил новый руль)))
162 000 замена расширительного клапана кондиционера (началась эпопея с климатом которая продолжается до сих пор).
так же в течение мессяца поменяли еще раз резинки и поменяли алюминиевую магистраль (ждал месяц со швеции).
176 000 потекли оба амморта задние (проходили 9 месяцев первый опыт с неоригиналом)
193 000 замена вентилятора охлаждения мотора (ставил оригинал)
207 000 замена заднего бампера
214 00 вторая замена аккума, вторая замена вкг, замена передних рычагов.
220 000 начались проблемы с самим компрессором которые решаются в настроящее время.
Звиняйте за простыню, описал только не плановые ремонты скажем так. Если говорить за расходку, то замена масла в коробке каждые 40000км, мойка радиаторов каждые 2 года, замена масла каждые 10000км с момента покупки машины. Езда исключительно третье кольцо и мкад москва, 1% пару раз прокатиться летом за город, это если кто будет говорить про трехкратную замену передних аммортизаторов.
А вообще тачка в плане содержания после 60000км реально стала дорогой, хоть и по москве, но езжу много, полное то каждые 9 месяцев, промежуточные каждые 3,5. После 60т каждое полноценное то вставало по стоимости больше 100 тыс.
Я бы так не сказал, сколько в нее вбухано денег, не посчитать, наверное 2 стоимости, все всегда делалось сразу и ставился только оригинал. Денег на нее не жалели. Думаю просто машина сама по себе была не очень удачная, например потекший корпус маслоохладителя на 60 тыс., я такое на драйве за все 10 лет вообще больше ни на одной s60 не видел. Мне мастер сказал что они обычно по 200-300 тыс. выхаживают без проблем. Когда дотошно вел стоимость владения, в определенные года стоимость была около 450 000 в год содержание машины.volvo63 написал(а):Бедная машина