Отзывы владельцев Клуб "кому за 200 тыс км"

Вы смотрите тему:
Отзывы владельцев Клуб "кому за 200 тыс км"

Ula написал(а):
Что-то многовато, у меня так-же но это с учётом паркинга(6тр\мес).
В 20 руб за км учтены все расходы, включая гаражи, налоги, штрафы, топливо, запчасти, расходники, сервис и т.п.
 
Crio написал(а):
В 20 руб за км учтены все расходы, включая гаражи, налоги, штрафы, топливо, запчасти, расходники, сервис и т.п.
У меня тоже самое.
 
XC-60, D4, Rica, MY13
пробег 262т км, я единственный хозяин

кроме расходников заменил/ ремонтировал:
125т км - c/б задних продольных рычагов + косточки
153т км - ксеноновые лампы в фарах LEDO
205т км - замена АКБ Mutlu SFB3
206,5т км - ремонт генератора
221т км - замена радиатора кондиционера Nissens
243т км - замена задних пружин (одна лопнула), передняя шаровая, с/б до кучи
245т км - ксеноновые лампы в фарах LEDO
255т км - замена 2 свечей накала
 
Отписавшиеся, ежели кто считал, пишите, пожалуйста, о стоимости своего километра.. Оффтоп
 
XC70 3.2 бензин 2008, 238 л.с.

Кроме расходников с пробега 3-211тыс. км. (2009-2023 гг) :

41 Масло коробка
54 Компрессор кондиционера, свечи, ролики, приводной ремень
73 Амортизаторы задней подвески, масло коробка
104 АКБ, масло халдекс
120 Колодки передние, ролики приводной ремень, свечи
139 Масло коробка
157 Сайлендблоки задних продольных рычагов, вакуумный усилитель (замена уплотнения)
163 Уплотнение цепной передачи, обгонная муфта генератора, помпа
171 Ролики приводной ремень, колодки передние, диски передние, сальник угловой + втулка масло передний и задний редукторы
174 Зеркала (тиснули лопухи) :cry3:
181 Свечи, ограничитель двери, маслоуловитель, замок багажника (микрик)
187 Тормозные колодки задние
191 Датчик даления топлива, радиатор кондиционера Nissens
201 АКБ, масло халдекс, Шины Toyo Observe GSI-6 235/55/R17 (зима-липучка),Шины Goodyer Eagle sport TZ 235/55/R17 (лето)
210 Ветровое стекло. Передняя подвеска: рычаг, стойка стаба, амортизатор, подшипник амортизатора, рулевой наконечник, рулевая тяга.
ДТП. (есть на фоуме Shit happens)
211 Ручка ниши багажного отделения
 
Последнее редактирование:
Хс90 230ткм 08’’ 2.5тэ
Из «необычного» помимо расходки по пробегу и мелочей по подвеске типа сайлентов и наконечников за последние 50ткм:
  • перебран стартер
  • поменян карлссон (не крутил)
  • передние стойки и опоры, задние аморы
  • заменен радиатор гура (прохудился)
  • переварены пороги у задних арок из-за сгнивания
  • перекрашен капот и рамка лобового из-за активной ржЫ ввиду сколов
  • поменян водительский замок
  • патрубок интеркулера распух и был заменен
  • одна ступица задняя
  • Амортизаторы крышки габажника и капота
  • сменены все лампочки в бороде на оригинал
  • заменены отражатели в линзах
  • гофра
До 170ткм ничего серьезного не было)
 
Последнее редактирование:
ХС-90 2010 г.в., Д 5 185 л.с. , пробег 245000.
Замена радиатора охлаждения. Потек на 180.
Ремонт генератора. (два подшипника и статор.)
Опоры стоек.
Три замены задних ступиц.
Две замены насоса ГУР.
Актуатор турбины.
Передние подшипники ступиц.
Задний редуктор.
Мотор печки.
Нижний патрубок интеркулера.
 
Ох я сейчас разгуляюсь)))
238000 км все мои.
----
20км порвало диск в яме))) когда ехал в тоннеле по ленинградке.
30км замена пассажирской двери по каско, когда приехал писать заявление на дорожников из за которых попал в яму и лопнул диск, погнул дверь о клумбу.
31000 первая замена опорных подшипников ( по сути первая поломка расходника)
починка замка капота.
45000 замена абсорбера (последний гарантийный ремонт)
61000 вторая замена опорных подшипников
61000 первая замена передних амортизаторов (лана-авто обманула, поставили саксы по цене оригинала, хотя говорили будет именно оригинал)
64000 замена корпуса маслоохладителя АКПП вместе с патрубками
71000 замена передней левой ступицы
72000 замена замка водительской двери
73000 снова забился абсорбер
81800 залегли кольца на известном моторе, началась эпопея борьбы с масложером и выяснением что это вообще такое.
85000 замена вкг
87000 замена термостата
90000 третья замена опорных подшипников
97000 замена "трубки" кондиционера на модифицированную (ушел звук бензопилы)
111000 замена редукционного клапана на моторе
114000 капиталка мотора, жор масла достиг апогея (4 литра на 7000км) (поскольку поршней в сборе в России не было, капиталка по сути заключалась в чистке колец, и смене маслосьемных колпачков, ибо мотор был разобран полностью.) встало по тем временам в 140 000.
115000 замена лобового стекла
115000 замена заднего стекла
115000 замена крыши авто (влетел вечером под железный шлагбаум в темноте)
117000 замена передних стоек стабилизатора.
121000 замена задних продольных рычагов и сайлентблоков.
124000 ремонт коробки АКПП замена уплотнительных колец.
138 000 четвертая замена опорных подшипников.
138 000 вторая замена передних амортизаторов
138 000 замена упора амморта, срезали шлицы на болте не могли выкрутить
139 000 замена лобового стекла (камень прилетел)
146 000 замена переднего бампера по каско
147 500 замена радиатора охлаждения двигателя (оригинал)
147 000 замена абсорбера
147 000 первая замена задних аммортизаторов (решил попробовать не оригинал поставил сакс)
149 000 замена капота на новый + покраска бампера (ситисейф тест не прошла)
155 500 обухов переклеил плавник на крышу, дал течь))).
160 200 замена замка задней двери (только оригинал замок 16000)
160200 замена передней ступицы. (поставил новый руль)))
162 000 замена расширительного клапана кондиционера (началась эпопея с климатом которая продолжается до сих пор).
так же в течение мессяца поменяли еще раз резинки и поменяли алюминиевую магистраль (ждал месяц со швеции).
176 000 потекли оба амморта задние (проходили 9 месяцев первый опыт с неоригиналом)
193 000 замена вентилятора охлаждения мотора (ставил оригинал)
207 000 замена заднего бампера
214 00 вторая замена аккума, вторая замена вкг, замена передних рычагов.
220 000 начались проблемы с самим компрессором которые решаются в настроящее время.

Звиняйте за простыню, описал только не плановые ремонты скажем так. Если говорить за расходку, то замена масла в коробке каждые 40000км, мойка радиаторов каждые 2 года, замена масла каждые 10000км с момента покупки машины. Езда исключительно третье кольцо и мкад москва, 1% пару раз прокатиться летом за город, это если кто будет говорить про трехкратную замену передних аммортизаторов.
А вообще тачка в плане содержания после 60000км реально стала дорогой, хоть и по москве, но езжу много, полное то каждые 9 месяцев, промежуточные каждые 3,5. После 60т каждое полноценное то вставало по стоимости больше 100 тыс.
 
Последнее редактирование:
АНДРЕЙ- написал(а):
Ох я сейчас разгуляюсь)))
238000 км все мои.
----
20км порвало диск в яме))) когда ехал в тоннеле по ленинградке.
30км замена пассажирской двери по каско, когда приехал писать заявление на дорожников из за которых попал в яму и лопнул диск, погнул дверь о клумбу.
31000 первая замена опорных подшипников ( по сути первая поломка расходника)
починка замка капота.
45000 замена абсорбера (последний гарантийный ремонт)
61000 вторая замена опорных подшипников
61000 первая замена передних амортизаторов (лана-авто обманула, поставили саксы по цене оригинала, хотя говорили будет именно оригинал)
64000 замена корпуса маслоохладителя АКПП вместе с патрубками
71000 замена передней левой ступицы
72000 замена замка водительской двери
73000 снова забился абсорбер
81800 залегли кольца на известном моторе, началась эпопея борьбы с масложером и выяснением что это вообще такое.
85000 замена вкг
87000 замена термостата
90000 третья замена опорных подшипников
97000 замена "трубки" кондиционера на модифицированную (ушел звук бензопилы)
111000 замена редукционного клапана на моторе
114000 капиталка мотора, жор масла достиг апогея (4 литра на 7000км) (поскольку поршней в сборе в России не было, капиталка по сути заключалась в чистке колец, и смене маслосьемных колпачков, ибо мотор был разобран полностью.) встало по тем временам в 140 000.
115000 замена лобового стекла
115000 замена заднего стекла
115000 замена крыши авто (влетел вечером под железный шлагбаум в темноте)
117000 замена передних стоек стабилизатора.
121000 замена задних продольных рычагов и сайлентблоков.
124000 ремонт коробки АКПП замена уплотнительных колец.
138 000 четвертая замена опорных подшипников.
138 000 вторая замена передних амортизаторов
138 000 замена упора амморта, срезали шлицы на болте не могли выкрутить
139 000 замена лобового стекла (камень прилетел)
146 000 замена переднего бампера по каско
147 500 замена радиатора охлаждения двигателя (оригинал)
147 000 замена абсорбера
147 000 первая замена задних аммортизаторов (решил попробовать не оригинал поставил сакс)
149 000 замена капота на новый + покраска бампера (ситисейф тест не прошла)
155 500 обухов переклеил плавник на крышу, дал течь))).
160 200 замена замка задней двери (только оригинал замок 16000)
160200 замена передней ступицы. (поставил новый руль)))
162 000 замена расширительного клапана кондиционера (началась эпопея с климатом которая продолжается до сих пор).
так же в течение мессяца поменяли еще раз резинки и поменяли алюминиевую магистраль (ждал месяц со швеции).
176 000 потекли оба амморта задние (проходили 9 месяцев первый опыт с неоригиналом)
193 000 замена вентилятора охлаждения мотора (ставил оригинал)
207 000 замена заднего бампера
214 00 вторая замена аккума, вторая замена вкг, замена передних рычагов.
220 000 начались проблемы с самим компрессором которые решаются в настроящее время.

Звиняйте за простыню, описал только не плановые ремонты скажем так. Если говорить за расходку, то замена масла в коробке каждые 40000км, мойка радиаторов каждые 2 года, замена масла каждые 10000км с момента покупки машины. Езда исключительно третье кольцо и мкад москва, 1% пару раз прокатиться летом за город, это если кто будет говорить про трехкратную замену передних аммортизаторов.
А вообще тачка в плане содержания после 60000км реально стала дорогой, хоть и по москве, но езжу много, полное то каждые 9 месяцев, промежуточные каждые 3,5. После 60т каждое полноценное то вставало по стоимости больше 100 тыс.
Офигеть…
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Ох я сейчас разгуляюсь)))
238000 км все мои.
----
20км порвало диск в яме))) когда ехал в тоннеле по ленинградке.
30км замена пассажирской двери по каско, когда приехал писать заявление на дорожников из за которых попал в яму и лопнул диск, погнул дверь о клумбу.
31000 первая замена опорных подшипников ( по сути первая поломка расходника)
починка замка капота.
45000 замена абсорбера (последний гарантийный ремонт)
61000 вторая замена опорных подшипников
61000 первая замена передних амортизаторов (лана-авто обманула, поставили саксы по цене оригинала, хотя говорили будет именно оригинал)
64000 замена корпуса маслоохладителя АКПП вместе с патрубками
71000 замена передней левой ступицы
72000 замена замка водительской двери
73000 снова забился абсорбер
81800 залегли кольца на известном моторе, началась эпопея борьбы с масложером и выяснением что это вообще такое.
85000 замена вкг
87000 замена термостата
90000 третья замена опорных подшипников
97000 замена "трубки" кондиционера на модифицированную (ушел звук бензопилы)
111000 замена редукционного клапана на моторе
114000 капиталка мотора, жор масла достиг апогея (4 литра на 7000км) (поскольку поршней в сборе в России не было, капиталка по сути заключалась в чистке колец, и смене маслосьемных колпачков, ибо мотор был разобран полностью.) встало по тем временам в 140 000.
115000 замена лобового стекла
115000 замена заднего стекла
115000 замена крыши авто (влетел вечером под железный шлагбаум в темноте)
117000 замена передних стоек стабилизатора.
121000 замена задних продольных рычагов и сайлентблоков.
124000 ремонт коробки АКПП замена уплотнительных колец.
138 000 четвертая замена опорных подшипников.
138 000 вторая замена передних амортизаторов
138 000 замена упора амморта, срезали шлицы на болте не могли выкрутить
139 000 замена лобового стекла (камень прилетел)
146 000 замена переднего бампера по каско
147 500 замена радиатора охлаждения двигателя (оригинал)
147 000 замена абсорбера
147 000 первая замена задних аммортизаторов (решил попробовать не оригинал поставил сакс)
149 000 замена капота на новый + покраска бампера (ситисейф тест не прошла)
155 500 обухов переклеил плавник на крышу, дал течь))).
160 200 замена замка задней двери (только оригинал замок 16000)
160200 замена передней ступицы. (поставил новый руль)))
162 000 замена расширительного клапана кондиционера (началась эпопея с климатом которая продолжается до сих пор).
так же в течение мессяца поменяли еще раз резинки и поменяли алюминиевую магистраль (ждал месяц со швеции).
176 000 потекли оба амморта задние (проходили 9 месяцев первый опыт с неоригиналом)
193 000 замена вентилятора охлаждения мотора (ставил оригинал)
207 000 замена заднего бампера
214 00 вторая замена аккума, вторая замена вкг, замена передних рычагов.
220 000 начались проблемы с самим компрессором которые решаются в настроящее время.

Звиняйте за простыню, описал только не плановые ремонты скажем так. Если говорить за расходку, то замена масла в коробке каждые 40000км, мойка радиаторов каждые 2 года, замена масла каждые 10000км с момента покупки машины. Езда исключительно третье кольцо и мкад москва, 1% пару раз прокатиться летом за город, это если кто будет говорить про трехкратную замену передних аммортизаторов.
А вообще тачка в плане содержания после 60000км реально стала дорогой, хоть и по москве, но езжу много, полное то каждые 9 месяцев, промежуточные каждые 3,5. После 60т каждое полноценное то вставало по стоимости больше 100 тыс.
Бедная машина :face__palm
 
volvo63 написал(а):
Я бы так не сказал, сколько в нее вбухано денег, не посчитать, наверное 2 стоимости, все всегда делалось сразу и ставился только оригинал. Денег на нее не жалели. Думаю просто машина сама по себе была не очень удачная, например потекший корпус маслоохладителя на 60 тыс., я такое на драйве за все 10 лет вообще больше ни на одной s60 не видел. Мне мастер сказал что они обычно по 200-300 тыс. выхаживают без проблем. Когда дотошно вел стоимость владения, в определенные года стоимость была около 450 000 в год содержание машины.
[automerge]1682688605[/automerge]
Ну в абсолюте это не космические деньги:
страховка 100 000 в год
парковка 80 000 в год
бензин около 150 0000 в год
ремонты и то с запчастями 130000 в год
итого: 460 000 (пробег посчитал 25к в год по москве)
 
Последнее редактирование:
Хех сегодня дополнил списочек заменой блока климат контроля, и поставил новый оригинальный компрессор кондея.
 

Похожие темы

karujok
Последнее сообщение: karujok
Ответы
0
Просмотры
1K
karujok
Сверху Снизу