Отзывы владельцев Клуб "кому за 200 тыс км"

Вы смотрите тему:
Отзывы владельцев Клуб "кому за 200 тыс км"

liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,429
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
хс90 2008 м.г. 2.5т 5ст акпп пробег 205 тыс..заменены:
  • муфты распредвалов
  • термостат
  • передняя опора двс
  • кулер печки и комплектный датчик качества воздуха
  • маслосъемные колпачки клапанов (можно было не менять)
  • конденсатор кондиционера
  • передние стойки вместе с опорами
  • гофра выпуска
  • 4 ступичных подшипника (а не исправен был гудящий один)
  • СЕМ (был залит водой и электрохимически скорродировал из за криворуких установщиков лобового)
  • выполнена капиталка генератора с заменой муфты, подшипников, коллектора и реле регулятора
Оффтоп
Все остальное родное..подвеска пока тоже родная, насос халдекс 3, вкг, катализатор, глушитель тоже.
 
Последнее редактирование:

Volvo XC70 D5 245 Rica Stage1 12 год, на момент продажи в 21-м пробег 250 тыщ


Что делалось в автомобиле с пробега 50 и до 240

Оффтоп
 
хс90 2013 м.г. пробег 280 тыс км, брал на пробеге 75 тыс км, что делалось:
полестар,
радиатор коробки оригинал,
стартер 2 шт,
замена помпы,
пыльники приводов,
муфты VVT на 200 тыс км,
патрубок турбины,
дроссель на 220 тыс км.
Остальное в порядке текущей эксплуатации.
 
XC90 D5 185 л/с, 2012, пробег 220, брал новую
  • Стартер на 200- ревизия, смазка
  • Дозатор на ТНВД на 220- ремонт
  • Регулятор давления на рейле на 220- замена на б/у
  • Свечи накала на 150- замена
  • Передние амортеры/сайленты передних рычагов на 200- замена
  • Вихревая на 150- замен
  • Датчик положения педали тормоза (на вакуумнике) на 80- замена
  • Задний сальник коленвала на 150- замена
ГРМ, тормоза, масла, антифриз- по регламенту и износу.
 
Посмотрел соседние ветки, понял ещё девочка. :)
ХС70 08г. D5 240ткм.
Про обслуживание не буду, думаю у всех +- одинаково, до 200ткм тоже особо ничего интересного.
200-220ткм:
-втулка угловой передачи(просто люфт).
-с\б передних рычагов и шаровые опоры.
-лобовое стекло(родное).
-стартер переборка(бендикс, втулки).
-свечи накала.
-горелка Вебасто
-фары(просто новые).
-клапан ВКГ(потел).
-подшипники заднего редуктора.
-пер. пр. ступичный подшипник.
-трос капота, пр. замок.
-задние пружины, амортизаторы(сдох Нивомат, поставил простые).
230ткм:
-подушки двигателя.
-насос ГУР сальник(потёк).

Из стихийных неисправностей два раза и всё в моторной косе.
Топливная вся родная, сажевый, кат тоже.

Решил добавить, самое интересное машина подвела всего один раз, год назад в Тамани встал, и эвакуатор был, оказалось банальная проводка, сделал всё сам, Клубни помогли, уже больше 10ткм без проблем.
 
Последнее редактирование:
XC90 D5 185 л/с, 2008, пробег 280, на ручке

  • передние стойки с опорами​
  • опоры ДВС​
  • выполнена капиталка генератора с заменой муфты, подшипников, коллектора
  • ступичные подшипники задние
  • свечи накаливания
  • замена вихревой заслонки
  • ремонт Вебасто
  • насос ГУР
  • датчик качества воздуха в салон(перед фильтром)
  • а вот тормозные диски, колодки, комплекты резины, масло, фильтра тут как и все, по мере надобности
  • что надо страшно писать :face__palm
 
S80 2004 г.р. 210 тыс.
Из глобального радиатор меняли после ДТП и насос ГУР.
Подвеска вся перебрана плюс пружины и аморы стоят от более тяжелых версий.
Чтоб выше была.
 
кроме планового обслуживания меняли передние рычаги, ресивер пауэр пульс, тормозные диски.
вроде все...
документы на все работы есть с самого первого дня.
 
Купил xc90 D5 2009 пробег 213000 что сделал сразу замена всех задних сайлентблоков, сайлентблоки подрамника
, грм+помпа, вихревые, 2 форсунки сломали когда снимали 😁 для замены прокладки впуска, на 220т насос Гур, подушки двс, свечи накала двс, свеча накала вебасты, 230т км замена передней ступицы ,термостат. Тормоза в круг с дисками и тросами ручника масла фильтра не считаю
 
vadimK написал(а):
Купил xc90 D5 2009 пробег 213000 что сделал сразу замена всех задних сайлентблоков, сайлентблоки подрамника
, грм+помпа, вихревые, 2 форсунки сломали когда снимали 😁 для замены прокладки впуска, на 220т насос Гур, подушки двс, свечи накала двс, свеча накала вебасты, 230т км замена передней ступицы ,термостат. Тормоза в круг с дисками и тросами ручника масла фильтра не считаю
Ну Вам всё досталось, видно предыдущий хозяин не парился.
 
Ula написал(а):
Ну Вам всё досталось, видно предыдущий хозяин не парился.
Ну я знал что б/у машина это 20-40% вложений еще от цены покупки
 
При отсутствии чего то глобального в ремонтах, годовых пробегах 8-10 тыс км по городу, расходе 18-21л на 100км, средняя стоимость километра пробега за все года около 20 (15-25) руб.
 
Crio написал(а):
При отсутствии чего то глобального в ремонтах, годовых пробегах 8-10 тыс км по городу, расходе 18-21л на 100км, средняя стоимость километра пробега за все года около 20 (15-25) руб.
Что-то многовато, у меня так-же но это с учётом паркинга(6тр\мес).
 
XC70 D3 AWD 2012 г.в., в одних руках, 220 тыс. км. Из крупного:
  • ремонт рулевой рейки где-то на 120 тыс. км. из-за рукожопов, менявших рулевую тягу
  • амортизаторы по кругу + передние опорники - 133 тыс. км
  • переборка генератора - где-то 140 тыс. км.
  • передние рычаги левый и правый- 177 и 197 тыс. соответственно (кончились примерно на 160 тыс. - все это время мучился и борол жабу)
  • турбина высокого давления - 179 ткм. Открутилась гайка вала - видимо, брак. Хорошо, что ничего не размолотила. Жалею, что не махнул до кучи вторую турбину - в М1 сказали, что она в норме.
  • Корпус масляного фильтра в сборе - 201 тыс. км
Расходники (включая сайленты продольных рычагов - их менял два раза) и ТО не в счет.
 

Похожие темы

karujok
Последнее сообщение: karujok
Ответы
0
Просмотры
1K
karujok
Сверху Снизу