К
КонстантинДубна
0
RCM
- VIN
- YV1TS595751412582
- Модель
- S80 I
- Год выпуска
- 2005
Господа специалисты, скажите, какой угол выпускного распредвала должен быть на ХХ?
В параметры зайдите, там указано какой угол должен быть на холостых, фактический должен соответствовать этим рамкам. Запрошенный 0 видимо потому, что ошибка уже висит, при ней машина требует от системы выставить углы в ноль, от греха подальше.КонстантинДубна написал(а):номинальный 0, а фактический 16-18
ошибка по клапану управления.Maeglin написал(а):В параметры зайдите, там указано какой угол должен быть на холостых, фактический должен соответствовать этим рамкам. Запрошенный 0 видимо потому, что ошибка уже висит, при ней машина требует от системы выставить углы в ноль, от греха подальше.
Проверьте клапан, питание. Адаптация распредвала какая?КонстантинДубна написал(а):ошибка по клапану управления.
Клапан менял, проводку и напряжение проверял. А адаптация не получается. Угол пляшет около 16-18 градусов.Fatto написал(а):Проверьте клапан, питание. Адаптация распредвала какая?
ни какую,16-18 градусовFatto написал(а):Адаптацию распредвала какую показывает?
Что значит никакую? Если адаптация вала 16-18 градусов то надо выставлять базовое положение муфты и ремня.КонстантинДубна написал(а):ни какую,16-18 градусов
Так я написал базовое положение муфт выставлятьSergVolvo написал(а):Вот вы к муфте все кучно прицепились , а где гарантия что у него РВ правильно выставлены с фиксатором РВ ?
РВ с фиксатором ставился. Было норм, а потом за бухтело. Я подумал глушитель в сугробе повредил вот и бухтит. Заменил гофру надорванную.SergVolvo написал(а):Вот вы к муфте все кучно прицепились , а где гарантия что у него РВ правильно выставлены с фиксатором РВ ?
Дырявый выхлоп = подсос воздуха, кислорода лишнего в выхлопе много и его видит датчик, загоняя регулировку РВ за предел с выставлением ошибки.КонстантинДубна написал(а):РВ с фиксатором ставился. Было норм, а потом за бухтело. Я подумал глушитель в сугробе повредил вот и бухтит. Заменил гофру надорванную.
А сегодня проверил ВИДой , а РВ не реагирует на обороты и ошибки по клапану. Буду проверять установку РВ. Всем спасибо. По итогам отпишусь.
На этом авто гофра после катализатора идет, этот подсос так не повлияет.SergVolvo написал(а):Дырявый выхлоп = подсос воздуха, кислорода лишнего в выхлопе много и его видит датчик, загоняя регулировку РВ за предел с выставлением ошибки.
Гофру поставили именно с гофрой? Или поставили что подешевле - два, три слоя оплетки, а внутри гофры нет соединяющей фланцы ?
Если последний вариант то подсос воздуха в выхлоп гарантирован .
Может провод прижал крышкой к головке и сгорел предохранитель .КонстантинДубна написал(а):ошибка по клапану управления.