S80 I Ожидает решения Какой угол выпускного распредвала должен быть на ХХ?

Вы смотрите тему:
S80 I Ожидает решения Какой угол выпускного распредвала должен быть на ХХ?

К

КонстантинДубна

0
RCM
Регистрация
13 февраля 2018
Сообщения
132
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Москва
VIN
YV1TS595751412582
Модель
S80 I
Год выпуска
2005
Господа специалисты, скажите, какой угол выпускного распредвала должен быть на ХХ?
 
Так там же есть в параметрах заданный угол распредвала, вот ему должен соответствовать фактический.
 
Обычно муфту неправильно взводят при установке ремня ГРМ. Там 20 это вообще предел регулирования.
 
КонстантинДубна написал(а):
номинальный 0, а фактический 16-18
В параметры зайдите, там указано какой угол должен быть на холостых, фактический должен соответствовать этим рамкам. Запрошенный 0 видимо потому, что ошибка уже висит, при ней машина требует от системы выставить углы в ноль, от греха подальше.
 
Maeglin написал(а):
В параметры зайдите, там указано какой угол должен быть на холостых, фактический должен соответствовать этим рамкам. Запрошенный 0 видимо потому, что ошибка уже висит, при ней машина требует от системы выставить углы в ноль, от греха подальше.
ошибка по клапану управления.
 
КонстантинДубна написал(а):
ошибка по клапану управления.
Проверьте клапан, питание. Адаптация распредвала какая?
 
Fatto написал(а):
Проверьте клапан, питание. Адаптация распредвала какая?
Клапан менял, проводку и напряжение проверял. А адаптация не получается. Угол пляшет около 16-18 градусов.
 
КонстантинДубна написал(а):
ни какую,16-18 градусов
Что значит никакую? Если адаптация вала 16-18 градусов то надо выставлять базовое положение муфты и ремня.
 
Вот я пришёл к выводу , что это не правильно. Машина бухтит и не разгоняется.
 
Вот вы к муфте все кучно прицепились , а где гарантия что у него РВ правильно выставлены с фиксатором РВ ?
 
SergVolvo написал(а):
Вот вы к муфте все кучно прицепились , а где гарантия что у него РВ правильно выставлены с фиксатором РВ ?
Так я написал базовое положение муфт выставлять
 
SergVolvo написал(а):
Вот вы к муфте все кучно прицепились , а где гарантия что у него РВ правильно выставлены с фиксатором РВ ?
РВ с фиксатором ставился. Было норм, а потом за бухтело. Я подумал глушитель в сугробе повредил вот и бухтит. Заменил гофру надорванную.
А сегодня проверил ВИДой , а РВ не реагирует на обороты и ошибки по клапану. Буду проверять установку РВ. Всем спасибо. По итогам отпишусь.
 
КонстантинДубна написал(а):
РВ с фиксатором ставился. Было норм, а потом за бухтело. Я подумал глушитель в сугробе повредил вот и бухтит. Заменил гофру надорванную.
А сегодня проверил ВИДой , а РВ не реагирует на обороты и ошибки по клапану. Буду проверять установку РВ. Всем спасибо. По итогам отпишусь.
Дырявый выхлоп = подсос воздуха, кислорода лишнего в выхлопе много и его видит датчик, загоняя регулировку РВ за предел с выставлением ошибки.
Гофру поставили именно с гофрой? Или поставили что подешевле - два, три слоя оплетки, а внутри гофры нет соединяющей фланцы ?
Если последний вариант то подсос воздуха в выхлоп гарантирован .
 
SergVolvo написал(а):
Дырявый выхлоп = подсос воздуха, кислорода лишнего в выхлопе много и его видит датчик, загоняя регулировку РВ за предел с выставлением ошибки.
Гофру поставили именно с гофрой? Или поставили что подешевле - два, три слоя оплетки, а внутри гофры нет соединяющей фланцы ?
Если последний вариант то подсос воздуха в выхлоп гарантирован .
На этом авто гофра после катализатора идет, этот подсос так не повлияет.
 
КонстантинДубна написал(а):
ошибка по клапану управления.
Может провод прижал крышкой к головке и сгорел предохранитель .
 
Гофра нормальная , я думаю шестерёнка на РВ провернулась( плохо затянули). Поэтому и спрашиваю угол РВ на ХХ. Если это так, то просто можно вернуть на место вернув РВ через центральную гайку муфты и отслеживая через датчик РВ.
 

Похожие темы

Z
Последнее сообщение: little
Ответы
1
Просмотры
2K
little
W
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
15
Просмотры
2K
Fatto
Сверху Снизу