S80 I Бензин Как должен стоять датчик распредвала?

Вы смотрите тему:
S80 I Бензин Как должен стоять датчик распредвала?

W

Wadim0506

Постоянный участник
Регистрация
24 Май 2019
Сообщения
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
Доброго времени суток! Подскажите как должен стоять датчик распредвала Вольво с80,датчиком и проводами вверх или вниз?
 
Wadim0506 написал(а):
Доброго времени суток! Подскажите как должен стоять датчик распредвала Вольво с80,датчиком и проводами вверх или вниз?
Мотор то какой ? На впуске разъем вверх, на выпуске вниз.
 
@Fatto, мотор 2,8 турбо,я так понимаю он один там стоит,на выпуске?
[automerge]1560202357[/automerge]
@Fatto, просто он стоял непонятно как,на одном болту легко наживлен от руки,но мотор работал ровно,после снятия поставил вниз датчиком т.к. вверх на два болта не подходит,прикрутил на два болта,завел и...кошмар,работает как трактор,троит, что-то тарабанит, как будто поршня долбят.
 
Последнее редактирование:
Wadim0506 написал(а):
мотор 2,8 турбо,я так понимаю он один там стоит,на выпуске?
да на 2,8 один на выпуске.

Wadim0506 написал(а):
просто он стоял непонятно как,на одном болту легко наживлен от руки,но мотор работал ровно,после снятия поставил вниз датчиком т.к. вверх на два болта не подходит,прикрутил на два болта,завел и...кошмар,работает как трактор,троит, что-то тарабанит, как будто поршня долбят.

стоять должен датчиком вниз примерно на 16 часов. Видимо где то напортачили с валом или маркерным диском и таким образом исправили ситуацию, надо все подряд проверять начиная с задающего диска.
 
@Fatto, вот и я об этом подумал,но сомневался.Значит возможно,что предыдущий хозяин при замене грм или ремонте распредвалов что-то не так поставил и исправил проблему поставив датчик наоборот?Бывший хозяин работает в сервисе и судя по сборке агрегатов,куда он засунул свои кривые руки его клиентом я бы не желал стать никому.До проблем с датчиком появился звон в впускном коллекторе,снял его и...нашел на клапанах болт длинный которым заслонка крепится к коллектору,как он туда попал?Я так понимаю,что проще разобрать все и собрать по мануалу,все равно буду менять сальники валов,грм...Напугал,конечно этот дикий стук
[automerge]1560251391[/automerge]
@Fatto, могли,допустим,распредвал поставить наоборот перевернуто на 180° и чтобы не разбирать все,тупо перевернули датчик и все?
 
Последнее редактирование:
Wadim0506 написал(а):
могли,допустим,распредвал поставить наоборот перевернуто на 180° и чтобы не разбирать все,тупо перевернули датчик и все?
Нет, тогда она не заводилась бы. В теории маркерный диск могли крутануть, хотя он в одном положении ставится. Или например вал другой или маркерный диск не тот.
 
@Fatto, ладно,спасибо,буду искать причины.А вида покажет в этом случае с диском?
 
Wadim0506 написал(а):
@Fatto, ладно,спасибо,буду искать причины.А вида покажет в этом случае с диском?

Если правильно поставить датчик , и если с диском или его положением что то не так то будет зафиксирован код на положение вала.
 
@Fatto, а стук и тарахтение от того,что клапана не вовремя открываются?Они не могут с поршнями встретится?
 
Wadim0506 написал(а):
Они не могут с поршнями встретится?
От неправильной установки датчика нет. А вот от того, что там наколбашено - могут.
 
@Fatto, и подскажите ещё,пожалуйста.Хочу заказать ремень ГРМ на экзисте,выдает варианты на 152 и 146 зубьев,какой нужен то?
 
Wadim0506 написал(а):
и подскажите ещё,пожалуйста.Хочу заказать ремень ГРМ на экзисте,выдает варианты на 152 и 146 зубьев,какой нужен то?
VIN нужен что бы точно сказать
 
@Fatto, спасибо большое,а то хотел уже оба заказывать
 
Crio написал(а):
В виде можно вывести графики зависимости углов и таким образом выйти на не правильный маркер?
Только косвенно можно понять, если знать что вал стоит правильно, а коды фиксируются или адаптация уходит, то остается только диск .
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: serq787
Ответы
0
Просмотры
821
serq787
S
P
Последнее сообщение: Pashteccio
Ответы
8
Просмотры
586
P
Сверху Снизу