Москва и МО Отзыв о товаре / услуге История одного визита в 77вольво, который завершился поездкой на эвакуаторе в м1

Вы смотрите тему:
Москва и МО Отзыв о товаре / услуге История одного визита в 77вольво, который завершился поездкой на эвакуаторе в м1

Lelics

Lelics

0
RCM
Регистрация
6 января 2008
Сообщения
302
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей
Всем привет!
Ниже будет история одного визита в сервис 77Вольво, что в АТЦ Москва. Сразу оговорюсь: никого ни в чем не обвиняю, никого ни к чему не призываю. Просто излагаю факты, а выводы каждый сделает сам :hi:

Итак, все началось в воскресенье 19 сентября 2021 года. В этот день была запись в сервис 77Volvo, который находится в АТЦ Москва для замены задних колодок и дисков на ХС60 2010 г.в. (машина супруги). Работы выполнили в срок, супругу угостили кофе, машину забрали. Тут все было хорошо и на уровне.

В пятницу 24.09 с утра при движении загорелась лампа АБС, выскочили ошибки по DSTC, машина стала сложно управляемой. Благо, дело было недалеко от дома (правда, с детьми в салоне, что добавило экстриму), супруга кое-как на аварийках и со скоростью 20 км/ч добралась до гаража.
Позвонили в 77Вольво, описали ситуацию с вопросом может ли это быть связано с недавней заменой дисков/колодок. Получили ответ, что нет, это, скорее, электрика. Предложили подъехать в их СЦ на Автозаводской, т.к. там есть электрик.

Поскольку все равно передвигаться нужно было на эвакуаторе, решили ехать сразу в М1. По телефону все обсудили. договорились, что они на эвакуаторе привозят нам подменку и забирают нашу поломашку. М1 сработали оперативно, через пару часов обмен был произведен без дополнительных затрат времени и сил.
М1 провели диагностику, которая показала механический характер неисправности. При осмотре это подтвердилось - на кольце АБС была стружка-окалина. По словам мастера-приемщика М1, она попала туда при замене дисков.

Итог мероприятия: дополнительно к счету от 77 Volovo на замену дисков - без малого 6 тыс. руб. от М1 (из них 5 тыс. - эвакуатор от дома до сервиса), потерянный день и куча нервов жены.
После завершения ремонта обратился в 77 Вольво с описанием ситуации. На что получил ответ. Цитирую
Уважаемый Алексей!
Мы детально разобрали ситуацию, в т.ч. и связавшись с коллегами из М1.
В случае «попадания окалины» код неисправности появился бы непосредственно после выполнения работ. В вашем случае это произошло спустя несколько дней и более 500 км.пробега. В процессе эксплуатации на открытые части привода (к которым относится и зубчатое кольцо АБС) попадают различные загрязнения. И произойти это может в любой момент. Таким образом, прямая связь между заменой дисков и появлением кодов неисправности отсутствует.
Несмотря на это мы, как компания клиентоориентированная, готовы предоставить вам специальную скидку 15% на з/ч и 30% на работы при следующем посещении.
Конец истории :)
Заказ-наряды и скан переписки с 77Volvo прилагаю.
77_Volvo.jpg77Volvo_respond.pngM1-volvo.jpg
 
Моё мнение: так себе претензия. При чём здесь тормозные диски и стружка (непонятно от чего) на кольце датчика которое находится с другой стороны, ещё и через 5 дней эксплуатации? И зачем эвакуатор? Чем это она так стала сложно управляемая почти летом?
 
Машина вполне себе оставалась жизнеспособной. Можно было бы вполне своим ходом добраться до ближайшего профильного сервиса.
И в данном случае 77 вольво вообще ни при чем. Грязь на зубчатое колесо ABS могла попасть после первой же лужи или тряхнувшись на кочке.
 
[QUOTE="Ula, post: 3327706, member: 6365] Чем это она так стала сложно управляемая почти летом?
[/QUOTE]
Раньше она всегда тормозила так, что абс срабатывала, а с ошибкой машина теперь юзом валит. Конечно опасно.))
[automerge]1633194180[/automerge]
 
Последнее редактирование модератором:
blackkasper написал(а):
Машина вполне себе оставалась жизнеспособной. Можно было бы вполне своим ходом добраться до ближайшего профильного сервиса.
И в данном случае 77 вольво вообще ни при чем. Грязь на зубчатое колесо ABS могла попасть после первой же лужи или тряхнувшись на кочке.
Да какое зубчатое колесо, там магнитная лента на ступичном подшипнике.
 
Ula написал(а):
Да какое зубчатое колесо, там магнитная лента на ступичном подшипнике.
Да пофиг чего там. Смысл то один и тот же.
 
В прошлом годе, оборвало у меня приводной, со всеми вытекающими, тысяч через 5 после замены его в 77, ребята оперативно пригнали эвакуатор, выяснили в чем дело (сам дурак, признаю), привезли на эвакуаторе обратно и ни копейки не взяли, за что им отдельное спасибо. Грешил на них, а виновником оказался китайский компрессор кондиционера, оторвалась пружина на муфте и как ножом обрезала ремень, поперек и вдоль, а вы говорите абс отказала.

И что значит - машина стала сложно управляема - это как?
 
Последнее редактирование:
Как страшно жить! (С)
Абс отвалился, всенепременно нужен эвакуатор ... :)
А если кан-шина отвалится, то только утилизации спасёт:)
 
Ula написал(а):
Да какое зубчатое колесо, там магнитная лента на ступичном подшипнике.
Нет , на приводе кольцо . Иногда приезжают с ошибками , чистим кольцо и все проходит. Нет никакой связи с дисками .
 
Lelics написал(а):
загорелась лампа АБС, выскочили ошибки по DSTC, машина стала сложно управляемой. Благо, дело было недалеко от дома (правда, с детьми в салоне, что добавило экстриму),
Хмм.. Не могли бы вы описать характер сложной управляемости, которая вызвала экстрим и потребовала движения на эвакуаторе?
[automerge]1633195816[/automerge]
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
А зачем так далеко надо было ехать? Миша с Иваном гораздо ближе, судя по локации автора

В 77вольво был однажды, в 2017 году, единственный раз когда они смогли перебить цену R-service77, как раз с заменой тормозов в круг - четко и быстро, остался доволен.

"Шит хэппэнс", как говорил один герой одного кинофильма. Связи одного с другим явно нет.
 
Заголовок громкий а тема ниочём... я разочарован(
 
какой клиент недовольный пошел...
езжу с горящим абс и кучей фигни не работающей и текущей из всего и вся ... уже проехал минимум 3К их них 2,5К на трассе - ваще пох... :):1117668068:
 
Обслуживаюсь на домодедовской у них, всем доволен, на ТО четко указывают на все места куда следует обратить внимание. Несколько раз были сомнения что разводят, но все недочеты подтвердились в стороннем сервисе, так что проверку прошли.
 
Lelics написал(а):
Всем привет!
Ниже будет история одного визита в сервис 77Вольво, что в АТЦ Москва. Сразу оговорюсь: никого ни в чем не обвиняю, никого ни к чему не призываю. Просто излагаю факты, а выводы каждый сделает сам :hi:

Итак, все началось в воскресенье 19 сентября 2021 года. В этот день была запись в сервис 77Volvo, который находится в АТЦ Москва для замены задних колодок и дисков на ХС60 2010 г.в. (машина супруги). Работы выполнили в срок, супругу угостили кофе, машину забрали. Тут все было хорошо и на уровне.

В пятницу 24.09 с утра при движении загорелась лампа АБС, выскочили ошибки по DSTC, машина стала сложно управляемой. Благо, дело было недалеко от дома (правда, с детьми в салоне, что добавило экстриму), супруга кое-как на аварийках и со скоростью 20 км/ч добралась до гаража.
Позвонили в 77Вольво, описали ситуацию с вопросом может ли это быть связано с недавней заменой дисков/колодок. Получили ответ, что нет, это, скорее, электрика. Предложили подъехать в их СЦ на Автозаводской, т.к. там есть электрик.

Поскольку все равно передвигаться нужно было на эвакуаторе, решили ехать сразу в М1. По телефону все обсудили. договорились, что они на эвакуаторе привозят нам подменку и забирают нашу поломашку. М1 сработали оперативно, через пару часов обмен был произведен без дополнительных затрат времени и сил.
М1 провели диагностику, которая показала механический характер неисправности. При осмотре это подтвердилось - на кольце АБС была стружка-окалина. По словам мастера-приемщика М1, она попала туда при замене дисков.

Итог мероприятия: дополнительно к счету от 77 Volovo на замену дисков - без малого 6 тыс. руб. от М1 (из них 5 тыс. - эвакуатор от дома до сервиса), потерянный день и куча нервов жены.
После завершения ремонта обратился в 77 Вольво с описанием ситуации. На что получил ответ. Цитирую

Конец истории :)
Заказ-наряды и скан переписки с 77Volvo прилагаю.
Посмотреть вложение 309120Посмотреть вложение 309121Посмотреть вложение 309122

Это особенность авто такая, Окалина магнитится к приводу и это никак не связано с заменой дисков. Они и просто так приезжают с такими неисправностями. Тема ни о чем, я бы ее удалил, дабы репутацию ничью не портить почем зря.
 
Rumata написал(а):
Оффтоп
Так же на копейке ехал, из кукуево, когда сцепление потекло, толкнулся, поймал первую и поехал… вспомнил армейский 131, без синхронизаторов.
[automerge]1633205538[/automerge]
Fatto написал(а):
Тема ни о чем, я бы ее удалил, дабы репутацию ничью не портить почем зря.
Пусть будет, своих не отдадим на растерзание, без повода!
 
HobbyPilot написал(а):
Так же на копейке ехал, из кукуево, когда сцепление потекло, толкнулся, поймал первую и поехал… вспомнил армейский 131, без синхронизаторов.
Хех, ясный пень, что после армейских упражнений такая езда не есть проблема, но вы, дядьки, не употребили ключевое слово - перегазовка. :) А так, да, по молодости пол Москвы пришлось проехать в выходной на старой "Ниве". Хотя и выбирал маршрут с минимумом светофоров и трафик был маленький, но немного народ пришлось попугать прыжками со светофора на стартере и первой. :) Благо аккум был свежий.
З.Ы. Уверен, что кто-нибудь подтянется и расскажет еще историю про езду без тормозов на жигулёвой классике с торможением коробкой и изредка ручником. А тут про ABS... Никто еще про ABS не знал, а прерывистым торможением на скользкой дороге нормальные люди всегда умели пользоваться.
 
Последнее редактирование:
В свое время одни умельцы снесли датчик ABS при замене рычага, пока они ждали его прихода, я успел в Европу сгонять и намотать 6000 км и все было управляемым, благо дело было летом.
 

Похожие темы

Сверху Снизу