XC90 I Решено Что случилось с сайлентблоком?

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Что случилось с сайлентблоком?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,133
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Club Volvo. Ru - Что случилось с сайлентблоком?
На другой стороне та же история. Менял пару месяцев назад, в сервисе. Сайленты Lemforder... Выглядят так, будто им писец. Из-за чего их могло так вывернуть? Хреновый сайлент, или неправильная установка? Судя по меткам на рычаге, мастер отмечал положение оригинального сайлента, чтобы потом сориентировать новый. Но в итоге что-то пошло не так?..
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Club Volvo. Ru - Что случилось с сайлентблоком?

Короч, тут явно не 75° угол. Сайленту капец, практически по всему периметру оторван от внешней обоймы :)
[automerge]1693584475[/automerge]
Набор, кстати, справился. Выпрессовать пришлось дурь немалую приложить. Поначалу даже думал, что не осилю, и надо собирать машину обратно как есть. Но потом попробовал перевернуть систему чтоб вытащить в другую сторону, пролил вдшкой, и потихоньку получилось. Выходил щелчками, я уж было подумал шпилька лопнула. Но по итогу на ней вообще никаких следов и повреждений. Зато посадочное в рычаге все ржавое. Видимо сервису впадлу было зачистить, и поставили прям как есть. Ну иначе за 2 месяца оно как-то слишком заржавело :)
А вот новый запрессовался прям как по маслу. Я его еще алюминиевой смазкой намазал, и...
@Janvar, Я сделал проще, я ориентируюсь на знания и умения, на то, какой материальной базой он оперирует и только потом принимаю решение о ремонте там. Это сохраняет твои деньги :)

Замена указанного с\б редко требуется отдельно от остальных плясок. Потому я сделал проще - купил подрамник в сборе, ибо мой был изрядно поржавевшим на снятом подрамнике все замечательно заменилось в условиях сервиса. Т.е. ради одной резинки лазить не надо! Используем массовые операции, они снижают себестоимость. Потому то в условиях сервиса это будет выполнятся быстрее и качественнее, чем я где то раскорячившись в позе "зю" полезу на даче что то менять.

Crio написал(а):
признайся уже- просто пока не можешь себе позволить потратить денежки на такую мужскую игрушку как набор...

ну да, не могу. Он будет лежать на полке или стоять на полу и я буду об него постоянно спотыкаться но в дело он так никогда и не пойдет. А при таких вводных нахрена он мне нужен? Мне гораздо проще отдать деньги сервису и купить в нем оригинальные резинки в ходовку, чем по одной резинки менять в течении года. Что я собственно и сделал, о чем есть запись и тут с фоточкой з\н и в БЖ. Потому не могу позволить себе покупку ненужного мне железа.

Есть старая шоферская мудрость: У хренового водителя всегда гаечные ключи блестят, а у отличного - ржавеют.

Требовалось мне вибру поклеить и попробовать на сколько эффект будет - сам сделал и вынес для себя, что в будущем только сам больше не полезу клеить. По времени опять же долго (капот и передние двери 4.5 часа) спина болит, сам перемазался в антикоре и смазке. Нахрена мне это надо? Почему начальный этап делал сам - не склонен доверять отзывам в интернете. Сам проверил своими руками, как изменяется звук. Оценил сколько времени займет это у меня, сколько материалов потребуется. Так вот материалов надо будет на 17к, времени на поклейку ориентировочно 4 суток, стоимость работ в стороннем сервисе с материалами составит 35к и сделают за пару дней. Чтобы посчитать сколько я зарабатываю за это время - берем мою ЗП и премию и делим на количество рабочих часов за месяц. Это не сложная операция. Так вот, сервис получается намного дешевле, чем такие же операции которые сделаю я.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Замена указанного с\б редко требуется отдельно от остальных плясок. Потому я сделал проще - купил подрамник в сборе, ибо мой был изрядно поржавевшим на снятом подрамнике все замечательно заменилось в условиях сервиса. Т.е. ради одной резинки лазить не надо! Используем массовые операции, они снижают себестоимость. Потому то в условиях сервиса это будет выполнятся быстрее и качественнее, чем я где то раскорячившись в позе "зю" полезу на даче что то менять.
Погоди, я видимо хреново считать научился в школе :)
То есть вместо того, чтоб купить набор за 7 тыщ, мне дешевле было купить тыщ за 40 б/у подрамник, и потом еще тыщ 20-30-40 отдать чтоб мне в нем поменяли резинки и водрузили на место старого? :dum: :)
 
Shadow from Omsk написал(а):
я сделал проще - купил подрамник в сборе
Эта идея тоже посещает..подскажи плз где ты покупал..но доставка из Владика сюда обойдется наверное тыщ в 5-8 в зависимости от вида упаковки..
 
Janvar написал(а):
о есть вместо того, чтоб купить набор за 7 тыщ, мне дешевле было купить тыщ за 40 б/у подрамник, и потом еще тыщ 20-30-40 отдать чтоб мне в нем поменяли резинки и водрузили на место старого? :dum: :)
Ну смотри, подрамник я купил у Шеппарда за почти 6к, а не за 40к, туда сразу поставили новые резинки и дешевле, ибо подрамник снят, старый сдернули и новый просто поставили. Как результат - машина на подъемнике находилась минимальное время. По деньгам вышло в 31к за все, а там было много чего:
Club Volvo. Ru - Что случилось с сайлентблоком?


И чтобы ты понимал состояние старого подрамника:
Club Volvo. Ru - Что случилось с сайлентблоком?Club Volvo. Ru - Что случилось с сайлентблоком?

Чем мне в этом случае поможет набор? С тех пор пройдено почти 100к и никаких поползновений ни по резинкам, ни по самому подрамнику. Итого, купи я набор, каким то волшебным образом все сам сними, замени, установи и он опять будет лежать без дела. Не если наши руки не для скуки и ты не готов других подпускать к ремонту своего авто - есть рынок всяких автосамов, где сам возишься с машиной, а нужный инструмент предоставляют и там тоже есть и пресс и необходимые оправки. И опять же, заметь, их не потребуется после использования забирать с собой, хранить где то в ожидании, когда они потребуются.

А если внимательно посмотреть итоговый список того, что меняли - так вообще весело. Вот приехал я на условную дачу, начал снимать рычаги для замены резинок своим набором купленным за несметные рубли и что? Тормозная трубка вышла из чата и следом за ней суппорт, а тут еще на нижнем рычаге болт обломило и его надо высверливать. Хотя до снятия к ним вопросов не было. Что делать? Начинать обзвон друзей и авторазборов кто мне привезет набор для вальцевания трубки или трубку в сборе и суппорт? А в нормальном сервисе это было в наличии и никак не повлияло на возможность уехать. В итоге я избавлен от головной боли по поиску запчастей, руки чистые, спина не болит, машина на ремонте не долго стояла и еще лучше - я поддержал клубный сервис, который во многом шел и до сих пор идет мне на встречу.
[automerge]1695286527[/automerge]
Crio написал(а):
Эта идея тоже посещает..подскажи плз где ты покупал..
я покупал у Шеппарда, у него он был в наличии. Я просто с ним договорился, как будет подрамник - меняем все в сборе. Он отсемафорил и приехал к нему. Все. Чуть выше описано за сколько куплено и что менялось в процессе. Потому то я ратую за сервисы.
 
Shadow from Omsk написал(а):
подрамник я купил у Шеппарда за почти 6к
Шепард что озвучивал в ответ на вопросы, но потом пропал..видимо у него все уходит с колес в местах его дислокации..
[automerge]1695286622[/automerge]
Shadow from Omsk написал(а):
И чтобы ты понимал состояние старого подрамника:
Ты купил такой же но отмытый?)
 
@Crio, есть Вацап:
18+ с Тамарой на том телефоне и она всегда оперативно отвечает и подскажет и фото сделает нужной запчасти и забронирует если что. Очень удобно. Диму (Шеппарда) я предпочитаю не дергать такими вопросами.
 
Shadow from Omsk написал(а):
По деньгам вышло в 31к за все
Это по ценам 2020 года. У тебя там оригинальные сайлентблоки по 500-700р
 
Shadow from Omsk написал(а):
стоимость владения супругой или детьми так тоже можно посчитать. ))))
 
Shadow from Omsk написал(а):
@Crio, есть Вацап:
18+ с Тамарой на том телефоне и она всегда оперативно отвечает и подскажет и фото сделает нужной запчасти и забронирует если что. Очень удобно. Диму (Шеппарда) я предпочитаю не дергать такими вопросами.
Благодарствую, попробуем стукнуться..
 
Crio написал(а):
Ты купил такой же но отмытый?)
Club Volvo. Ru - Что случилось с сайлентблоком?


не, гораздо лучше :)
[automerge]1695287412[/automerge]
Janvar написал(а):
Это по ценам 2020 года. У тебя там оригинальные сайлентблоки по 500-700р
не, орига там по 1.5к, а вот за 0.5к шли какие то хорошие дубли, которые Шеппард порекомендовал.
 
Последнее редактирование:
Shadow from Omsk написал(а):
Не говоря уже о том, что за время моей возни по замене резинок - можно заработать больше, чем это будет стоить на сервисе сделать. Или это просто чтобы чем то занять свои руки?
А чего только на старого бегемота смог заработать? Может работать лучше надо, а не бегать по темам, рассказывая насколько ты крут, что можешь старого бегемота починить на сервисе и б/у запчасти на него же взять на разборке? :)
Вот какой смысл написания тобой сообщений в этой теме? Ну не видишь ты смысла в покупке инструмента - пройди мимо. Тебя же никто не заставляет что-то покупать. Или иди на драйв, там таких полно, кто отчёты выкладывает, как на сервисе машину починил. :face__palm
 
Griandrej написал(а):
А чего только на старого бегемота смог заработать? Может работать лучше надо, а не бегать по темам, рассказывая насколько ты крут, что можешь старого бегемота починить на сервисе и б/у запчасти на него же взять на разборке?
наверное по той причине, что мне нравится этот автомобиль? Хочу - чиню б\у, хочу - ставлю новые, это мое решение.
Griandrej написал(а):
Вот какой смысл написания тобой сообщений в этой теме?
Изначально, указал, что орига лучше, чем Лемфордер.
Griandrej написал(а):
Ну не видишь ты смысла в покупке инструмента - пройди мимо.

Сейчас для себя выясняю, чем лучше набор для самостоятельной замены, нежели визит на сервис. Мало ли, может там в комплекте идет блекджек и куртизанки. Самообразование это неотъемлемая часть жизни человека и становится лучше изучая новое - в порядке вещей. Для этого и форум создан. Поделился контактом где можно купить необходимые части авто и сколько это может стоить.

Griandrej написал(а):
иди на драйв, там таких полно, кто отчёты выкладывает, как на сервисе машину починил. :face__palm
Иногда, лучше не говорить что нужно делать, дабы не услышать в ответ точный адрес куда необходимо незамедлительно проследовать.
Вот какова смысловая нагрузка написанного тобой сообщения? Ты что то новое сообщил? Обсудил насущную проблему? Последуй своему совету.
 
Griandrej написал(а):
старого бегемота починить на сервисе и б/у запчасти
Оффтоп
 
Robert написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
Shadow from Omsk написал(а):
Изначально, указал, что орига лучше, чем Лемфордер.
Ну как бы вот, что было изначально:
Shadow from Omsk написал(а):
А вот объясните мне, в чем необходимость такого набора?
Стоимость набора дороже, чем заменить резинки на сервисе. Если один раз поставить нормальные так еще и на количестве визитов экономия, время опять же не надо тратить. Если ставить на поток замену резинок - то еще хуже, проще смотреть на пресс, а набор оставить в стороне. С обывательской стороны выглядит как занятие сексом стоя в ОЗК и обязательно в гамаке.

Не говоря уже о том, что за время моей возни по замене резинок - можно заработать больше, чем это будет стоить на сервисе сделать. Или это просто чтобы чем то занять свои руки? :)
Пытаешься рассказать, как много у тебя получается заработать, пока другие самостоятельно чинят свои автомобили. :) Ни про оригу, ни про Лемф ничего не написано. :)

Shadow from Omsk написал(а):
Сейчас для себя выясняю, чем лучше набор для самостоятельной замены, нежели визит на сервис. Мало ли, может там в комплекте идет блекджек и куртизанки.
Да не, это просто приложение к прямым рукам. Ничего более. Если нет понимания, зачем приобретается инструмент, нет и прямых рук, тут всё очевидно.

Shadow from Omsk написал(а):
Иногда, лучше не говорить что нужно делать, дабы не услышать в ответ точный адрес куда необходимо незамедлительно проследовать.
Так ты сразу начал с того, что послал всех в сервис. :)
[automerge]1695305484[/automerge]
Shadow from Omsk написал(а):
Вот какова смысловая нагрузка написанного тобой сообщения?
Прекратить твой поток сознания, с помощью которого ты пытаешься рассказать, что ремонтировать авто можно только в сервисе.
 
Griandrej написал(а):
Пытаешься рассказать, как много у тебя получается заработать, пока другие самостоятельно чинят свои автомобили. :) Ни про оригу, ни про Лемф ничего не написано. :)
а я смотрю, тебе не дает покоя финансовое положение других участников форума, да? Странно, что в этой тебе ты не нашел вот этого сообщения, да? XC90 I - Что случилось с сайлентблоком? - Клуб Вольво а следом там и пруф с заказ-нарядом на работы и з\ч подъехал. Не было да? Все то ты избирательно читаешь. Ты не завидуй, все наладится.

Griandrej написал(а):
Да не, это просто приложение к прямым рукам. Ничего более. Если нет понимания, зачем приобретается инструмент, нет и прямых рук, тут всё очевидно.
К прямым рукам никакого отношения это не имеет. Руки могут быть прямыми и при этом не будет желания тратить на это свое время. Виноваты ли руки в этом? Пойми, бывают другие дела, на которые можно потратить время вместо самостоятельной замены РТИ в ходовке. Можно убить два дня на возню с ходкой, а можно за пару часов попивая кофе на диване клиентской зоны дождаться такого же результата и остальное время провести с друзьями, с семьей, на природе, а кто может и массу давить. Как проводить личное время - решает его владелец.

Griandrej написал(а):
Так ты сразу начал с того, что послал всех в сервис. :)

Учу читать дорого. Первое упражнение: найти в процитированном тобой сообщении указание ехать в сервис не дожидаясь перитонитов, а не использовать набор. Там всего лишь идет сравнение вариантов с доводами по каждому из вариантов. Если тебе нравится крутить гайки самостоятельно - крути, никто не ограничивает тебя в твоих желаниях. Можешь тратить свое время как угодно, на что угодно. Пока от тебя кроме жалоб на материальное положение никаких доводов за самостоятельный ремонт не прозвучало. Мог бы сослаться на развитие мелкой моторики рук, аль на укрепление мышц организма, да и просто на тренировку с целью сохранения знаний и умений. Но этого не было, чуть не по-твоему, сразу:
Griandrej написал(а):
Прекратить твой поток сознания, с помощью которого ты пытаешься рассказать, что ремонтировать авто можно только в сервисе.
Отключи интернет и позови старших. У тебя явные проблемы с чтением и восприятием прочитанного.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Как проводить личное время - решает его владелец.
Вот поэтому у меня и вызвало недоумение твоё появление в данной теме. С посылом всех в сервис. :face__palm

Shadow from Omsk написал(а):
Странно, что в этой тебе ты не нашел вот этого сообщения, да?
Не вижу связи этого сообщения и сообщения о том, что все должны чиниться в сервисе, вместо приобретения инструмента и самостоятельного ремонта.

Shadow from Omsk написал(а):
Учу читать дорого.
Поучись лучше не писать на темы того, в чём не видишь смысла.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Как проводить личное время - решает его владелец.
Вот и именно :)
Если мне нравится заниматься машиной, если мне нравится ехать и думать "..лять, я САМ ее починил!".. Если мне после работы за компом хочется размять руки и спину, то почему я должен тратить время как-то иначе? :dont-now:
А мне говорят да нахрен это надо, да проще заплатить и валяться на диване.. А я не хочу! Я хочу машину ремонтировать. На даче, на траве, на четвереньках, и чтоб уже стемнело, и прожектор пришлось тащить с переноской. Или на худой конец в сервис самообслуживания поехал, если погода не позволяет свежий воздух. А потом наконец собрал всё и едешь домой з@ебан, но не сломлен :1122590200:

Club Volvo. Ru - Что случилось с сайлентблоком?
 

Похожие темы

alkuz
Последнее сообщение: alkuz
Ответы
11
Просмотры
6K
alkuz
Сверху Снизу