XC90 I Решено Что случилось с сайлентблоком?

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Что случилось с сайлентблоком?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,133
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Club Volvo. Ru - Что случилось с сайлентблоком?
На другой стороне та же история. Менял пару месяцев назад, в сервисе. Сайленты Lemforder... Выглядят так, будто им писец. Из-за чего их могло так вывернуть? Хреновый сайлент, или неправильная установка? Судя по меткам на рычаге, мастер отмечал положение оригинального сайлента, чтобы потом сориентировать новый. Но в итоге что-то пошло не так?..
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Club Volvo. Ru - Что случилось с сайлентблоком?

Короч, тут явно не 75° угол. Сайленту капец, практически по всему периметру оторван от внешней обоймы :)
[automerge]1693584475[/automerge]
Набор, кстати, справился. Выпрессовать пришлось дурь немалую приложить. Поначалу даже думал, что не осилю, и надо собирать машину обратно как есть. Но потом попробовал перевернуть систему чтоб вытащить в другую сторону, пролил вдшкой, и потихоньку получилось. Выходил щелчками, я уж было подумал шпилька лопнула. Но по итогу на ней вообще никаких следов и повреждений. Зато посадочное в рычаге все ржавое. Видимо сервису впадлу было зачистить, и поставили прям как есть. Ну иначе за 2 месяца оно как-то слишком заржавело :)
А вот новый запрессовался прям как по маслу. Я его еще алюминиевой смазкой намазал, и...
Crio написал(а):
Настаиваю на стяжках)
Оффтоп

Janvar написал(а):
Я вот хочу попробовать слить масло обычным способом, а потом остатки из поддона через щуп вытянуть масляным шприцом.
Ну что ты там высосешь, когда пробка открыта? 50 грамм?
 
Griandrej написал(а):
Ну что ты там высосешь, когда пробка открыта? 50 грамм?
А какая разница, что пробка открыта? Если трубочкой в эту оставшуюся лужу в поддоне попасть, то пробка ей пофиг
[automerge]1695391989[/automerge]
Griandrej написал(а):
Тазик мыть много легче. Нет этих всех рёбер и прочего. Плеснул бензинчику, прогнал кисточкой, а потом тряпкой протёр. Минута на всё и тазик можно жене вернуть.
С этой еще легче, ее жене не надо отдавать :)
Слил масло и закинул куда-нибудь. Хотя моется, кстати, очень легко. Я ее прям водой из шланга облил и норм.
[automerge]1695392684[/automerge]
Griandrej написал(а):
Мой способ позволяет не испачкать руки, в момент когда пробка открывает сливное отверстие и масло сильной струёй выливается оттуда.
У меня другой способ :)
Черные нитриловые перчатки, пачка 100шт ~300 рублей. Я их и на мойку беру, и в машине когда с жижами вожусь. Оч удобно, поработал снял и выкинул. Если гайки крутить, то поверх можно надеть обычные рабочие :1122590200:
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Масло отмыл водой? :shok:
Да, там пластик особо то и не смачивается маслом. Не в идеал конечно отмывается, но достаточно чтоб не всрато выглядела. Если на фотке видно, то вот примерно такое состояние :1122590200:
[automerge]1695392897[/automerge]
Griandrej написал(а):
Пробка внизу, пленку со дна шприцем не соберешь.
Если б пленка была, то никто б и не парился)) а там грамм 200 остается
 
200 многовато... Советую еще завести без масла секунд на 5... Еще сольётся.
 
Janvar написал(а):
Я вот хочу попробовать слить масло обычным способом, а потом остатки из поддона через щуп вытянуть масляным шприцом. Только трубочки у меня нет такой, чтоб в поддон опустить. А от шприца короткая и толстовата для щупного отверстия.
Не получилось. Вообще ничего не вытянул.. Трубочку засунул до упора, но возможно она уперлась куда-то в противоотлив, а не в самое дно.
 
Когда коту делать нечего... А откуда информация, что там 200 грамм на дне?
 
Griandrej написал(а):
Когда коту делать нечего... А откуда информация, что там 200 грамм на дне?
А примерно столько вылилось, когда машину за морду подняли на 4-стоечнике. Может не 200, поменьше, но не пленка там остается
 
Думаю, что шприцом это количество нереально собрать. И когда машину поднимать за морду, там не обязательно, что именно с поддона сливается. В двигателе много горизонтальных поверхностей, с которых при наклоне может стекать масло.
 
@Janvar, ты разбирался с номерами круглого сайленблока переднего рычага?
В виде некоторая муть в позиции его номера
31304040
CH -532770 REPL 1 PCS 999403, 1 PCS 985660, FOR 31304045, FOR 31304046, FOR 30681614, 306811615, 31201004, 31201005
с номером шасси понятно, но. например вида ничего не находит, если ввести в поиск номер
30681614
 
@Crio , что тебя смущает? У меня для обоих диапазонов выводит 31304040. А 30681614 -- № рычага, для которого применим сайлент
[automerge]1697636232[/automerge]
Это просто старые номера рычагов, которые могли быть установлены на заводе. В ВИДЕ уже стоят новые номера, поэтому и не находит.
 
Club Volvo. Ru - Что случилось с сайлентблоком?

Вообще там номер один и тот же, что для прежних шасси, что для новых. И какие-то отдельные номера рычагов указаны, для которых тоже подходит. Ну и рекомендует купить и заменить новые болты с гайками. Короч, не забивай голову!
 
@Crio, ты ж вроде менял недавно? Или поменял только конфетки как хотел?)) А я ж говорил, что менять надо оба два и не мять сисю :) Круглый как раз быстрее изнашивается.
 
Mike15 написал(а):
@Crio, ты ж вроде менял недавно? Или поменял только конфетки как хотел?)) А я ж говорил, что менять надо оба два и не мять сисю :) Круглый как раз быстрее изнашивается.
ты немного не правильно запомнил хоть и не пенс) лет 10 назад на разборке были куплены рычаги в сборе, вот из них пробовал выпрессовывать..на авто ничего не менял. Надо будет список сделать по полному комплекту сайлентов и болтиков по подвеске, и обсудить его..
 
@Crio, глянь че нашел! Надо на такие смазки собирать машину. Век износа не видать :) Там есть даже которые не вымываются струёй высокого давления и обеспечивают до 60000 часов работы подшипников под воздействием нагретой до 150°С воды и давлении 10МПа :1122590200:

 
Janvar написал(а):
@Crio, глянь че нашел! Надо на такие смазки собирать машину. Век износа не видать :) Там есть даже которые не вымываются струёй высокого давления и обеспечивают до 60000 часов работы подшипников под воздействием нагретой до 150°С воды и давлении 10МПа :1122590200:

Куда ты хочешь такую смазку зарядить?:) и будет ли она совместима с узлами..подшипники разные бывают по скорости.
 
@Crio, да мне то не надо, я на литол посажу :)
Думал вдруг тебе будет интересно заморозить :)
 

Похожие темы

alkuz
Последнее сообщение: alkuz
Ответы
11
Просмотры
6K
alkuz
Сверху Снизу