XC70 III Ожидает решения Большой расход топлива. D5244T17

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Большой расход топлива. D5244T17

Darxfame

Darxfame

Постоянный участник
Регистрация
1 декабря 2022
Сообщения
74
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Дзержинский
Регион
Москва
Имя
Артем
Всем привет! По совету решил сделать одну большую тему с описанием всех болячек и симптомов своего авто.
Имею XC70 iii 2012 года с мотором D5244T17 (163 силы) До меня на авто был залит диллерский полестар 215 лошадей. Сразу хочу оговориться, что данные которые я представлю ниже представляют собой данные с прошивки полестар и уже на текущий момент залитой Рика 245 сил и 500 момента (при этом после залития Рика расход даже чуть упал)
Беспокоит меня повышенный расход топлива как по трассе так и в городе, при пенсионерском режиме движения
  • В городе зимой при средней скорости где то 20км\ч имею расход от 10 до 13 л\100км.
  • По трассе меньше 7.2л\100 при скорости 80-100 не видел никогда и то надо умудриться.
  • При скорости 110 расход уже 8.3-8.6, при скорости 133 расход составил 9.6 по питерской трассе.
Так же при помощи замучивания одноклубников и происков с ELM и CarScanner удалось выяснить что мгновенный расход на прогретом авто на холостых при полностью прожженом катализаторе
  • 0.6-0.8 литра в час в положении селектора P или N. (у коллег с аналогичными моторами 0.2-0.5 литра в час)
  • При положении селектора D расход составляет 1.2-1.6 литра в час (у коллег на хс60 с таким же мотором на драйве 0.7-0.8 литра в час приборка показывает)
  • CarScanner показывает нагрузку на мотор в положении селектора P в 20-30% в движении на 60кмч 40% при 80кмч 50%
Пруфы
  • Заправляюсь всегда на Лукойл.
  • Были поменяны ДМРВ, Клапан турбокомпрессора на новые, ситуацию не поменяли.
  • Топливо в масло не идёт.
  • Форсунки имеют разброс по виде от -1.32 до 0.93 (как говорит вида не критично вообще)
  • Есть разброс по оборотам от 733.5 до 761.5
  • Свечи не менялись с завода, буду менять в ближайшее время
  • Масло сейчас залито Hyundai XTeer Diesel Ultra C3 5W-30, ради прикола хочу сменить на какой нибудь Valvoline, вдруг поможет с проблемой ниже.

Так же авто имеет некоторый ужор масла после 2,5 тысяч оборотов при движении по трассе. Если ездить только в городе, расхода масла нет. Но при движении по трассе, от Питера до МСК съело 1 деление по электронному щупу. При перегазовке хорошей на холостом ходу видно что сажа в фильтре растёт сразу на несколько десяток, за 4 перегазовки с 27.3 до 27.8.

Прошу помощи у коллег, кто что знает)
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Минус 1 литр расхода после замены масла в коробке. Нет, сынок, это фантастика.
Недавно соблазненный мессаджами здесь в форуме откатал бак, заправился на татнефти и ...расход упал с 20 до 18,5л ровно при том же стиле езды и маршруте..не поверил. еще раз на роснефть, и расход подрос опять к прежнему..а еще на утренем старте роснефть воняет сильнее чем тат нефть..
 
Crio написал(а):
Недавно соблазненный мессаджами здесь в форуме откатал бак, заправился на татнефти и ...расход упал с 20 до 18,5л ровно при том же стиле езды и маршруте..не поверил. еще раз на роснефть, и расход подрос опять к прежнему..а еще на утренем старте роснефть воняет сильнее чем тат нефть..
Мы все на Татнефти уже давно. Хорошее топливо.
 
Kertman написал(а):
когда EGR открытвается положение актуатора уходит в больший наддув . Интересно зачем .
Что надует турбина на хх, если лавировать актуатором..?
 
Fatto написал(а):
Зачем расчет? расходомер воздуха все однозначно показывает. Тут даже спорить не о чем.
Ну как же. А если есть дыра во впуске, за расходомером. Расходомер покажет, что мотор стал расходовать меньше воздуха. Но это ведь не так, просто часть воздуха поступает в мотор не учтенной.
Так и тут. ЕГР это та же дыра, через которую в мотор поступает воздух, который не учитывает расходомер. Разве нет?

Crio написал(а):
Недавно соблазненный мессаджами здесь в форуме откатал бак, заправился на татнефти и ...расход упал с 20 до 18,5л ровно при том же стиле езды и маршруте..не поверил. еще раз на роснефть, и расход подрос опять к прежнему..
Регулярно слышу подобные истории. Но, к сожалению, на собственном опыте они ни разу не подтвердились. Что на бензине, что на дизеле, расход от заправок не меняется. И даже переход на эликсир "Танеко" расход не снизил...

Robert написал(а):
Таких документов достаточно много. Решение каждый принимает сам.
Да, сам. Я лил куппер в АКПП. Не масло, а присадку. Расход топлива не изменился.
 
Crio написал(а):
Расходомер не учитывает объем ог, которые поступает на вход через ЕГР..если, конечно, это заранее не учтено аппроксимацией, срабатывающей к расчету при открытии ЕГР.
Да, можно сказать, что и ог были учтены, т.к. они прошли через расходомер до сгорания, но вообще то это будет уже плюс к массе.
У мотора только один путь для забора воздуха, вся его масса измеряется расходомером. При открытии егр масса воздуха всасываемая мотором падает в два раза. Что тут еще можно надумывать? Да часть газов рециркулируется но масса воздуха проходящая через воздухозаборник и выходящая через глушитель падает.
 
Griandrej написал(а):
Регулярно слышу подобные истории. Но, к сожалению, на собственном опыте они ни разу не подтвердились. Что на бензине, что на дизеле, расход от заправок не меняется. И даже переход на эликсир "Танеко" расход не снизил...
Я сбрасываю бк перед каждой заправкой..а еще есть бк от Антона с богатыми возможностями по просмотру впрыска ( отличная штука- ты уже не ездишь как голый человек на голой земле :))..чтобы утверждать что на данный момент бензин 95 от татнефть лучше роснефти..хотя может 95-й от татнефть просто 92-й, и поэтому не воняет))
Fatto написал(а):
Да часть газов рециркулируется но масса воздуха проходящая через воздухозаборник и выходящая через глушитель падает.
Какие ваши доказательства (с) да. расходомер показывает меньше, но как он учитывает массу воздуха, поступающего через тракт егр? а это тот же воздух, но обескислороженный.
 
Griandrej написал(а):
Я лил куппер в АКПП. Не масло, а присадку.
Пипец ты рисковый человек) тут дрожишь над просто маслом, обнюхивая канистры так и сяк перед заливкой в акпп...
 
Crio написал(а):
Я сбрасываю бк перед каждой заправкой..а еще есть бк от Антона с богатыми возможностями по просмотру впрыска ( отличная штука- ты уже не ездишь как голый человек на голой земле :))..чтобы утверждать что на данный момент бензин 95 от татнефть лучше роснефти..хотя может 95-й от татнефть просто 92-й, и поэтому не воняет))

Какие ваши доказательства (с) да. расходомер показывает меньше, но как он учитывает массу воздуха, поступающего через тракт егр? а это тот же воздух, но обескислороженный.
Если расход упал, точно не 92. На 92 всегда выше расход чем на 95.
Я так попробовал на 3.2 вместо 95 залить 98. +120 км с бака, правда по трассе.
 
Crio написал(а):
Пипец ты рисковый человек
У меня и в моторе турецкий Шелл за 2300 канистра с Озона. :) До этого был обнинский Рольф. :) Как-нибудь опишу про промывку Валера. В двух словах - лютая вещь.

Crio написал(а):
Пипец ты рисковый человек
Мне в общем-то импонирует то, что делают в Куппере. У меня и в мостах их присадка и в топливо заливал. Надо будет повторить и, наверное, в ГУР бахнуть. :)
 
Crio написал(а):
Какие ваши доказательства (с) да. расходомер показывает меньше, но как он учитывает массу воздуха, поступающего через тракт егр? а это тот же воздух, но обескислороженный.
через егр идет не воздух, а выхлопные газы, там прошло много химических процессов, нельзя их называть воздухом. Воздух это то что забирается из атмосферы, у него один путь через расходомер.
 
Mr.S написал(а):
У меня такой же двигатель, такой же год, такая же машина, и такой же чип Рика, но 225лс. На 130 расход схожий, на 170 по gps на круизе недавно выяснил, в районе 12.2л/100 но не по бортовому, а по количеству потраченного дизеля между азс. Бортовой немного занижал, скорее всего из-за не сброшенного среднего расхода за много лет.
Хотя, на 130 все же в районе 9л/100, но это летом было.
А на ХХ даже не смотрел никогда сколько, гляну при случае.
Ужора масла по электронному щупу нет за 1100км, 800 из которых были пройдены на оборотах >3000.
Масло у меня тоже С3, сейчас Лукойл Genesis Diesel, но и на Valvoline ездил, разницы видимой нет.
Как по мне, так нормальный расход, почти с новья такой и был.
Топливо дт Танеко Татнефть.
А пробег какой сейчас
 
Совершенно нормальный расход у вас. У меня такой же авто, двигатель 163, год и прошит полестаром 215 лс, пробег 210, во владении 7 лет.
Я тоже сперва переживал, начитавшись форумов, что расход большой, вел журнал, считал по чекам. Главное, что следует помнить, что на расход влияет масса факторов от резины, до рельефа и направления ветра (!) и масла в двигателе и общей загруженности машины. Лет пять лил 5-30 С3, последнее время 0-30 - расход незначительно, но уменьшился по городу - по трассе не изменился. Это при том, что у меня бокс space design420 на крыше прицеплен всегда.
Вот этим летом я за расход так распереживался, что чуть не поседел выезжая в дальний путь - 14 литров на скорости 100! Около 17-19 литров при 130 км/ч, а если в горку то и все 25... Но это я автодом прицепил, что бы повидать наконец великую Териберку самому, да детям показать и машина груженая полностью :)) Очень познавательный был эксперимент, что бы оценить, насколько влияют внешние факторы на расход – с прицепом за спиной в тонну весом далеко не обтекаемой формы, например против ветра ну очень ощутимо подскакивало, а по ветру, соответсвенно, падало.
Так что на вашем месте я бы расслабился – все у вас в порядке.
Ну не может эта машина под две тонны весом 5 литров на 100 есть, разве что с горки и под попутный ветерок )
 
Decone написал(а):
Совершенно нормальный расход у вас. У меня такой же авто, двигатель 163, год и прошит полестаром 215 лс, пробег 210, во владении 7 лет.
Я тоже сперва переживал, начитавшись форумов, что расход большой, вел журнал, считал по чекам. Главное, что следует помнить, что на расход влияет масса факторов от резины, до рельефа и направления ветра (!) и масла в двигателе и общей загруженности машины. Лет пять лил 5-30 С3, последнее время 0-30 - расход незначительно, но уменьшился по городу - по трассе не изменился. Это при том, что у меня бокс space design420 на крыше прицеплен всегда.
Вот этим летом я за расход так распереживался, что чуть не поседел выезжая в дальний путь - 14 литров на скорости 100! Около 17-19 литров при 130 км/ч, а если в горку то и все 25... Но это я автодом прицепил, что бы повидать наконец великую Териберку самому, да детям показать и машина груженая полностью :)) Очень познавательный был эксперимент, что бы оценить, насколько влияют внешние факторы на расход – с прицепом за спиной в тонну весом далеко не обтекаемой формы, например против ветра ну очень ощутимо подскакивало, а по ветру, соответсвенно, падало.
Так что на вашем месте я бы расслабился – все у вас в порядке.
Ну не может эта машина под две тонны весом 5 литров на 100 есть, разве что с горки и под попутный ветерок )
Мало того, у меня такой же бокс, проводил эксперимент, снимал на поездку в МО и обратно, разницы в расходе не заметил. :)
 
Еще один момент, по топливу я тоже заправляюсь на Лукойл. В период страдания по расходу и документирования чеков + пробега пробовал заправляться на газпроме и дургих заправках. Наблюдения дали результаты – на газпромовском дизеле расход выше до 10% (точно не помню, но прямо заметно). Увы, записей уже не осталось, но помню только, что арифметика дала результат, что себестоимость километра на газпромовском топливе получилась выше, чем на лукойловском или neste при том, что литр газпрома в рознице стоил дешевле.
Если че, делюсь только своими наблюдениями, и это было давно, и вступать в споры по этому поводу не хочу и не буду :) Всем добра.
 
Ula написал(а):
Мало того, у меня такой же бокс, проводил эксперимент, снимал на поездку в МО и обратно, разницы в расходе не заметил. :)

Оффтоп
 
Decone написал(а):
Оффтоп
Не то чтоб забыл, я их не снимал. :) Так вот где основное сопротивление у бокса, на дугах.:)
 

Похожие темы

F
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
39
Просмотры
1K
Janvar
M
Последнее сообщение: Poland
Ответы
57
Просмотры
4K
Poland
Сверху Снизу