XC70 III Ожидает решения Большой расход топлива. D5244T17

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Большой расход топлива. D5244T17

Darxfame

Darxfame

Постоянный участник
Регистрация
1 декабря 2022
Сообщения
74
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Дзержинский
Регион
Москва
Имя
Артем
Всем привет! По совету решил сделать одну большую тему с описанием всех болячек и симптомов своего авто.
Имею XC70 iii 2012 года с мотором D5244T17 (163 силы) До меня на авто был залит диллерский полестар 215 лошадей. Сразу хочу оговориться, что данные которые я представлю ниже представляют собой данные с прошивки полестар и уже на текущий момент залитой Рика 245 сил и 500 момента (при этом после залития Рика расход даже чуть упал)
Беспокоит меня повышенный расход топлива как по трассе так и в городе, при пенсионерском режиме движения
  • В городе зимой при средней скорости где то 20км\ч имею расход от 10 до 13 л\100км.
  • По трассе меньше 7.2л\100 при скорости 80-100 не видел никогда и то надо умудриться.
  • При скорости 110 расход уже 8.3-8.6, при скорости 133 расход составил 9.6 по питерской трассе.
Так же при помощи замучивания одноклубников и происков с ELM и CarScanner удалось выяснить что мгновенный расход на прогретом авто на холостых при полностью прожженом катализаторе
  • 0.6-0.8 литра в час в положении селектора P или N. (у коллег с аналогичными моторами 0.2-0.5 литра в час)
  • При положении селектора D расход составляет 1.2-1.6 литра в час (у коллег на хс60 с таким же мотором на драйве 0.7-0.8 литра в час приборка показывает)
  • CarScanner показывает нагрузку на мотор в положении селектора P в 20-30% в движении на 60кмч 40% при 80кмч 50%
Пруфы
  • Заправляюсь всегда на Лукойл.
  • Были поменяны ДМРВ, Клапан турбокомпрессора на новые, ситуацию не поменяли.
  • Топливо в масло не идёт.
  • Форсунки имеют разброс по виде от -1.32 до 0.93 (как говорит вида не критично вообще)
  • Есть разброс по оборотам от 733.5 до 761.5
  • Свечи не менялись с завода, буду менять в ближайшее время
  • Масло сейчас залито Hyundai XTeer Diesel Ultra C3 5W-30, ради прикола хочу сменить на какой нибудь Valvoline, вдруг поможет с проблемой ниже.

Так же авто имеет некоторый ужор масла после 2,5 тысяч оборотов при движении по трассе. Если ездить только в городе, расхода масла нет. Но при движении по трассе, от Питера до МСК съело 1 деление по электронному щупу. При перегазовке хорошей на холостом ходу видно что сажа в фильтре растёт сразу на несколько десяток, за 4 перегазовки с 27.3 до 27.8.

Прошу помощи у коллег, кто что знает)
 
Последнее редактирование:
Darxfame написал(а):
скорректировать топливо под воздух, и соответственно смесь обеднится
дизель так не работает. так работает двигатель отто
 
Darxfame написал(а):
снижается расход воздуха, мотор точно должен скорректировать топливо под воздух, и соответственно смесь обеднится
На дизеле топливо к воздуху не привязано на х.х. количество топлива не меняется при открытии егр.
 
Darxfame написал(а):
вижу кстати что егр не открыватся на холостом. уже пару тройку минут стою на месте, как был закрыт так и закрыт
Что бы EGR открывался на хх надо или газануть , или создать тепличные условия . Двигатель 95+ гр и наружная температура 25+
 
Robert написал(а):
что то тут не клеится. если дыра в трубе до турбины после расходомера, то ДМРВ на хх долженпоказать меньше нормы. воздух через дыру сосать легче чем через фильтр
Да не клеется , если сильно сосет то меньше , будет примерно 44 кг .
 
Robert написал(а):
Из того чем пользуюсь сейчас это олеаты меди.
вот здесь выкладки
Интересные выкладки. Прям таки фантастика какая-то. Минус 1 литр расхода после замены масла в коробке. Нет, сынок, это фантастика. Насколько же снизиться должны потери, чтобы расход снизился на 10%?
 
Darxfame написал(а):
снижается расход воздуха, мотор точно должен скорректировать топливо под воздух, и соответственно смесь обеднится
Расход воздуха не снижается..снижается массовая доля кислорода в воздухе.
 
Crio написал(а):
Расход воздуха не снижается..снижается массовая доля кислорода в воздухе.
Еще как снижается. На х.х в два раза примерно. Дизель на малых нагрузках не использует весь кислород для сжигания топлива, он может и на меньшем количестве воздуха работать, просто его не ограничивают.
 
Fatto написал(а):
Еще как снижается. На х.х в два раза примерно. Дизель на малых нагрузках не использует весь кислород для сжигания топлива, он может и на меньшем количестве воздуха работать, просто его не ограничивают.
Речь шла не о сравнении расхода воздуха на хх и других режимах, а только на хх в вариантах, когда на хх егр закрыт и когда на хх открыт.
 
Crio написал(а):
Речь шла не о сравнении расхода воздуха на хх и других режимах, а только на хх в вариантах, когда на хх егр закрыт и когда на хх открыт.
Я про это и говорю, когда ЕГР закрыт через расходомер идет грубо 50 кг воздуха в час, когда ЕРГ открыт 25 кг. Расход воздуха падает.
 
Fatto написал(а):
Я про это и говорю, когда ЕГР закрыт через расходомер идет грубо 50 кг воздуха в час, когда ЕРГ открыт 25 кг. Расход воздуха падает.
Вроде все правильно- падает через расходомер, но через открытое сечение егр объем воздуха дополняется ог, в результате объем тот же. но кислорода меньше..
 
Crio написал(а):
Вроде все правильно- падает через расходомер, но через открытое сечение егр объем воздуха дополняется ог, в результате объем тот же. но кислорода меньше..
И в итоге расход воздуха мотором уменьшается....
 
Crio написал(а):
Вроде все правильно- падает через расходомер, но через открытое сечение егр объем воздуха дополняется ог, в результате объем тот же. но кислорода меньше..
А если турбину отключить , сколько сам мотор воздуха кушать будет .
 
Fatto написал(а):
И в итоге расход воздуха мотором уменьшается....
Здесь нужен расчет по сечению через клапан егр. Может и так, если сечение меньше.
Kertman написал(а):
А если турбину отключить , сколько сам мотор воздуха кушать будет .
Зачем об этом думать, если дмрв стоит перед турбиной?
 
Crio написал(а):
Зачем об этом думать, если дмрв стоит перед турбиной?
Да , а когда EGR открытвается положение актуатора уходит в больший наддув . Интересно зачем .
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Здесь нужен расчет по сечению через клапан егр. Может и так, если сечение меньше.
Зачем расчет? расходомер воздуха все однозначно показывает. Тут даже спорить не о чем.
 
Griandrej написал(а):
Интересные выкладки. Прям таки фантастика какая-то. Минус 1 литр расхода после замены масла в коробке. Нет, сынок, это фантастика. Насколько же снизиться должны потери, чтобы расход снизился на 10%?к достаточно много.

Griandrej написал(а):
Интересные выкладки. Прям таки фантастика какая-то. Минус 1 литр расхода после замены масла в коробке. Нет, сынок, это фантастика. Насколько же снизиться должны потери, чтобы расход снизился на 10%?
Таких документов достаточно много. Решение каждый принимает сам.))
 
У меня такой же двигатель, такой же год, такая же машина, и такой же чип Рика, но 225лс. На 130 расход схожий, на 170 по gps на круизе недавно выяснил, в районе 12.2л/100 но не по бортовому, а по количеству потраченного дизеля между азс. Бортовой немного занижал, скорее всего из-за не сброшенного среднего расхода за много лет.
Хотя, на 130 все же в районе 9л/100, но это летом было.
А на ХХ даже не смотрел никогда сколько, гляну при случае.
Ужора масла по электронному щупу нет за 1100км, 800 из которых были пройдены на оборотах >3000.
Масло у меня тоже С3, сейчас Лукойл Genesis Diesel, но и на Valvoline ездил, разницы видимой нет.
Как по мне, так нормальный расход, почти с новья такой и был.
Топливо дт Танеко Татнефть.
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
расходомер воздуха все однозначно показывает. Тут даже спорить не о чем.
Расходомер не учитывает объем ог, которые поступает на вход через ЕГР..если, конечно, это заранее не учтено аппроксимацией, срабатывающей к расчету при открытии ЕГР.
Да, можно сказать, что и ог были учтены, т.к. они прошли через расходомер до сгорания, но вообще то это будет уже плюс к массе.
 

Похожие темы

F
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
39
Просмотры
1K
Janvar
M
Последнее сообщение: Poland
Ответы
57
Просмотры
4K
Poland
Сверху Снизу