Darxfame
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 декабря 2022
- Сообщения
- 74
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Город
- Дзержинский
- Регион
- Москва
- Имя
- Артем
Всем привет! По совету решил сделать одну большую тему с описанием всех болячек и симптомов своего авто.
Имею XC70 iii 2012 года с мотором D5244T17 (163 силы) До меня на авто был залит диллерский полестар 215 лошадей. Сразу хочу оговориться, что данные которые я представлю ниже представляют собой данные с прошивки полестар и уже на текущий момент залитой Рика 245 сил и 500 момента (при этом после залития Рика расход даже чуть упал)
Беспокоит меня повышенный расход топлива как по трассе так и в городе, при пенсионерском режиме движения
Так же авто имеет некоторый ужор масла после 2,5 тысяч оборотов при движении по трассе. Если ездить только в городе, расхода масла нет. Но при движении по трассе, от Питера до МСК съело 1 деление по электронному щупу. При перегазовке хорошей на холостом ходу видно что сажа в фильтре растёт сразу на несколько десяток, за 4 перегазовки с 27.3 до 27.8.
Прошу помощи у коллег, кто что знает)
Имею XC70 iii 2012 года с мотором D5244T17 (163 силы) До меня на авто был залит диллерский полестар 215 лошадей. Сразу хочу оговориться, что данные которые я представлю ниже представляют собой данные с прошивки полестар и уже на текущий момент залитой Рика 245 сил и 500 момента (при этом после залития Рика расход даже чуть упал)
Беспокоит меня повышенный расход топлива как по трассе так и в городе, при пенсионерском режиме движения
- В городе зимой при средней скорости где то 20км\ч имею расход от 10 до 13 л\100км.
- По трассе меньше 7.2л\100 при скорости 80-100 не видел никогда и то надо умудриться.
- При скорости 110 расход уже 8.3-8.6, при скорости 133 расход составил 9.6 по питерской трассе.
- 0.6-0.8 литра в час в положении селектора P или N. (у коллег с аналогичными моторами 0.2-0.5 литра в час)
- При положении селектора D расход составляет 1.2-1.6 литра в час (у коллег на хс60 с таким же мотором на драйве 0.7-0.8 литра в час приборка показывает)
- CarScanner показывает нагрузку на мотор в положении селектора P в 20-30% в движении на 60кмч 40% при 80кмч 50%
- Заправляюсь всегда на Лукойл.
- Были поменяны ДМРВ, Клапан турбокомпрессора на новые, ситуацию не поменяли.
- Топливо в масло не идёт.
- Форсунки имеют разброс по виде от -1.32 до 0.93 (как говорит вида не критично вообще)
- Есть разброс по оборотам от 733.5 до 761.5
- Свечи не менялись с завода, буду менять в ближайшее время
- Масло сейчас залито Hyundai XTeer Diesel Ultra C3 5W-30, ради прикола хочу сменить на какой нибудь Valvoline, вдруг поможет с проблемой ниже.
Так же авто имеет некоторый ужор масла после 2,5 тысяч оборотов при движении по трассе. Если ездить только в городе, расхода масла нет. Но при движении по трассе, от Питера до МСК съело 1 деление по электронному щупу. При перегазовке хорошей на холостом ходу видно что сажа в фильтре растёт сразу на несколько десяток, за 4 перегазовки с 27.3 до 27.8.
Прошу помощи у коллег, кто что знает)
Последнее редактирование: