Котяра
RCM
Клубная Карта
Не мешай!Yaspit написал(а):остановись
Не мешай!Yaspit написал(а):остановись
Именно в двигателе? Или ты невнимательно прочитал?expluatator написал(а):антифриза 8 литров
Ну так надо сразу писать ключевые вещи.expluatator написал(а):В печке фен
Ужик, ужикGriandrej написал(а):так надо сразу писать ключевые вещи.
Ну как скажешь, значитGriandrej написал(а):18+Хуюжик.
Гляньте все, двигатель без циркуляции, за 10 минут прогревается! Вот это невидаль! Чудо помпа!
Ты же инженер, что тебя удивило-то? Если печка не нужна, термостат закрыт, циркуляции нет? Чего ему не прогреваться? Чем ты восхитился аж в двух темах?
проведи ликбез, буль добр. Что за гравицапа такой чудесный эффект имеет?expluatator написал(а):Ну как скажешь, значит
18+хуюжик
А для особо одарённых уточню, чем я восхитился:
На ДИЗЕЛЬНОМ мерсе никаких вебаст, быстро греется, и в салоне тепло. И помпу такую первый раз в руках держал.
ВотLDV написал(а):проведи ликбез, буль добр. Что за гравицапа такой чудесный эффект имеет?
Так а чего ему не греться, если салон отапливается феном? Если бы ты об этом сразу сказал, то и вопросов бы не возникло. В морозы основное тепло от мотора отопитель отбирает.expluatator написал(а):быстро греется, и в салоне тепло
Заслонка закрывает крыльчатку помпы. Циркуляции нет, двигатель греет только теплоноситель в самом себе. Салон в это время отапливается электронагревателем. По мере нагрева заслонка открывается.LDV написал(а):Что за гравицапа такой чудесный эффект имеет?
Вот тыGriandrej написал(а):Так а чего ему не греться, если салон отапливается феном? Если бы ты об этом сразу сказал, то и вопросов бы не возникло. В морозы основное тепло от мотора отопитель отбирает.
В какой момент я должен был написать про фен, если я пишу про ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор?expluatator написал(а):Сильно обескуражен конструкции помпы...все удивлялся, как дизель за 10 минут в -30 прогревается до рабочей температуры
В тот момент, когда восхищаешься временем его прогрева. Стоит добавить один нюанс, и это время прогрева никакого удивления уже не вызывает. Ну для тех, кто понимает, как устроен двигатель и куда уходит вырабатываемое им тепло...expluatator написал(а):В какой момент я должен был написать про фен, если я пишу про ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор?
Андрей,Griandrej написал(а):ты писал так, что дескать небольшая заслонка все законы физики попрала...
А где я написал, что ты так написал?expluatator написал(а):Где я написал, что "попрала"?
Я сразу понял, что так не бывает, ибо прогреть двигатель отапливая салон, в -30 за 10 минут - невозможно. Но нюанс заключался в том, что отапливать салон и не нужно, там фен. Отсюда и недопонимание.expluatator написал(а):Сильно обескуражен конструкции помпы...все удивлялся, как дизель за 10 минут в -30 прогревается до рабочей температуры А там оказывается помпа с вакуумным управлением, то есть пока двигатель не прогрет - вылезает кольцо и полностью закрывает крыльчатку, блокируя тем самым циркуляцию.
А мог бы открыть дверь, если бы не продал...Yaspit написал(а):Откройте окна! (С)
Мальчик выйди!Yaspit написал(а):Откройте окна! (С)
С дверью, кстати, не понятно...то-ли продал, то-ли за долги отдал...может ващеGriandrej написал(а):А мог бы открыть дверь, если бы не продал...
Скрип! (С)expluatator написал(а):Мальчик выйди!
Ты это, не дыши этим, это вредно, так что лучше тоже выйди...expluatator написал(а):Мальчик выйди!
На работе Вито, там такая же система, запустился и поехал. Салон начинает прогреваться.Человек дождя написал(а):В Рено Сценик 2 стоял электротен Через минуту после запуска в салон уже шёл тёплый воздух. А движок там вообще почти ии не грелся зимой Да и по фиг, ездит не хуже других