Жидкость ГУРа S80/S60/XC90 (темы объединены)

Вы смотрите тему:
Жидкость ГУРа S80/S60/XC90 (темы объединены)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Борода 61 написал(а):
Ремюзе. Тосол, молоко, моча, спирт, H2o. Годится все. Чтобы доехать. Но не эксплуатировать евридэй.
rollingflorollingflorollingflo
Серная кислота тоже несжимаемая и тоже жидкость:p
А мужика Евридея я вааще не знаюrollingflo
пс.Купи любую ATF чтоб доехать - ничего убойного за малый период времени не произойдёт.ИМХО
 
Повторно прошу помочь!!!

:dn

У меня Вольво S60. Недавно купил. Предыдущий владелец заливал вольвовскую зеленую жидкость ГУР (картинка приложена в моих предыдущих сообщениях). Какую жидкость (производитель, тип) я могу безболезненно подливать к уже залитой ранее вольвовской без необходимости полного слива и замены? Если возможно, несколько вариантов.
Как уже сказал, Вольво S60, 2004 год, 2.4л, автомат.

Ещё раз спасибо за помощь!sm152
 
Если вопрос упирается в то, чтобы доехать до сервис-центра, то залить можешь любую жидкость ГУР, веретенку, и т.п., при условии последующей полной замены жидкости...
Если надо долить, то для начала следует разобраться - оригинальная ли жидкость заливалась ранее (например прежним хозяином)...
Что касается аналогов, как мне объяснили в Вольвовском СЦ - их нет, применяется только оригинальная жидкость, для моей а/м например подходит Volvo 30741424 - 1 л. 777 руб., что по цене соизмеримо с похожими по характеристикам жидкостями. Если утечек нет то лучше не доливать а менять её полностью, т.к. рабочие характеристики подобных жидкостей выдерживаются не более 1,5-2-х лет эксплуатации, как тормозухи, охлаждающей и подобных жидкостей...
 
Landsknecht написал(а):
Та же проблема с рейкой. Хочу доливать невольвовскую жидкость, в соседнем топике написал вопрос по марке жидкости для S60. Предыдущий владелец подливал примерно 1 раз в три недели. Это вообще сильная потеря? С этим жить можно? ))
У меня рейка текла не по детски - пол-литра-литр на тысячу км... ничего, мобил 220-ый лил. из Питера в крым дважды подряд с такой подливаемой рейкой авто съездила... потом конечно новую воткнул...
 
Жидкость в ГУР..

Привет владельцам и мечтающим об оной...
Вопрос (так как смотрю тут ральные знатоки):

Вольво 850, 170 кобыл, автомат. ЧТО ЛИТЬ В ГУР???

Приехал в "Железяку" на МКАД, а там говорят - что раньше лили???

А я то по чём знаю..!!!!!!!igz Машине 13 лет...посмотрел в бачёк, а там жидкость якаято КРАСНАЯ...Мне сказали лить Декстрон...Но он есть минеральный, П/синтетика и синтетика...

ЧТО можно залить для постоянной езжы...Подскажите ПЖТа, а то мочи уже нет и скоро жидкость в бачке кончится...dash2
 
Ну и чего ты паришься, твою жидкость надо было поменять лет 10 назад. Тупо слей все, что есть в системе ГУР и залей новой синтетики, надо-то 1 литр...!
PS: Надо лить оригинал Volvo или предпочтительный вариант - Castrol, Вольво в основном на него делает уклон, хотя выбирать тебе ...
 
Последнее редактирование:
Всем добрый вечер!!!! У меня такой вопрос хочу поменять в ГУРе жижу S80 2002г D5.... Залить собираюсь пентосин 11 зеленый .... в бачке залито вроде по виду напоминает красного цвета чего не знаю от старого хозяина.. Вопрос вот в чем можно поменять выкачить старую красную с бачка залить новую зелёную и так далее литра два так прогнать пока не будет зеленого цвета? и если немного все равно останется размешаеться(красный с зелёным) не чего страшного не будет для гура? За ранее Благодарен!!!
 
samsung написал(а):
Всем добрый вечер!!!! У меня такой вопрос хочу поменять в ГУРе жижу S80 2002г D5.... Залить собираюсь пентосин 11 зеленый .... в бачке залито вроде по виду напоминает красного цвета чего не знаю от старого хозяина.. Вопрос вот в чем можно поменять выкачить старую красную с бачка залить новую зелёную и так далее литра два так прогнать пока не будет зеленого цвета? и если немного все равно останется размешаеться(красный с зелёным) не чего страшного не будет для гура? За ранее Благодарен!!!

Что-то мне подсказывает, что жижа зеленая не потому, что такая получилась, а потому, что не стоит её лить туда, где была красная... Не лучше залить рекомендуемую? Тебе не каждый день её менять...

Добавлено через 13 минут
Странно, но похоже рекомендуемое Volvo - 30741424, а оно зеленое...:dum
 
Гари написал(а):
Что-то мне подсказывает, что жижа зеленая не потому, что такая получилась, а потому, что не стоит её лить туда, где была красная... Не лучше залить рекомендуемую? Тебе не каждый день её менять...

Добавлено через 13 минут
Странно, но похоже рекомендуемое Volvo - 30741424, а оно зеленое...:dum

Залита жижа красная сейчас я её хочу поменять на зелёную (рекомендуемую) т.к. она уже ни чисто красная а бурая видно давно уже не менялась очень, вот и задал вопрос постом выше 48й смотреть,посоветоваться можно ли так поменять как я хочу... И не чего страшного что немного красной смешаеться(останется) с зелёной в ГУРе????
 
Последнее редактирование:
samsung написал(а):
Залита жижа красная сейчас я её хочу поменять на зелёную (рекомендуемую) т.к. она уже ни чисто красная а бурая видно давно уже не менялась очень, вот и задал вопрос постом выше 48й смотреть,посоветоваться можно ли так поменять как я хочу... И не чего страшного что немного красной смешаеться(останется) с зелёной в ГУРе????

С одной стороны, если речь идет о полной замене, старую полностью слить и новую залить вполне возможно, там и смешиваться особо не с чем будет...
С другой стороны, красная жижа (насколько помню) была веретенкой с антизадирными добавками, что из себя представляет новая - минералка или синтетика, неизвестно. Отсюда вопрос, как она себя поведет при смешивании. Поэтому старую жижу надо слить по максимуму...

Добавлено через 7 минут
Вот что про неё пишут в каталоге жижи Вольво ... но про её основу ни слова:

Power steering fluid/hydraulic fluid
1L 30741 424
Power steering fluid designed for Volvo power steering
systems. The fluid is specially designed for high temperature
variations, with a working range from - 40° C to more than
+ 130° C.
The fluid is designed for use in the roof hydraulics of the Volvo
C70 06-.
Technical data
Quality: ISO 7308 WSM-M2C204-A2
Color: Green
Density: 840 kg/m³
Base: Hydraulic fluid
Lowest flow point -54 °C (104°F)
Viscosity at 40°C: 19 mm²/s
Viscosity at 100 °C: 6 mm²/s
Important The oil is not tested or specified under
standards other than those indicated in this document.
 
Гари Спасибо что откликнулся с советом!!!! Послезавтра выкачаю с бачка старую красную а потом прогоню двумя литрами зеленой хорошей жижой думаю нормально все будет...
 
Последнее редактирование:
samsung написал(а):
Гари Спасибо что откликнулся с советом!!!! Послезавтра выкачаю с бачка старую красную а потом прогоню двумя литрами зеленой хорошей жижой думаю нормально все будет...

Лучше сначала все слить по максимуму, т.к. основная часть жижи находится не в бачке а в системе ГУР (Насос-входной и выходной магистралях, рулевой рейке). В бачке, насколько помню, может быть установлен сетчатый фильтр, его можно вынуть аккуратно пинцетом и промыть (лучше перед окончательной заливкой)... Можно еще на рулевой рейке открутить выходную трубку (снять выходной шланг - который идет напрямую к бачку) и слить жижу с магистрали, затем залить в бачок 100-200 гр. свежей жижи, завести движок на минуту и дать свежей жиже выгнать старую из системы ГУР (насос-рейка-трубка или отвертие на выходе рейки). После чего все собрать и залить жижу до отметки. Можно с рулевой рейкой не заморачиваться а входящий в бачок шланг нарастить сливным а входящее отверстие в бачок заглушить на время прогона старой жижи на новую. Процесс прокачки прочитаешь в книжке, хотя сложного ничего нет - передние колеса лучше поддомкратить, завести движок и крутить руль из одного крайнего положения в другое, с задержкой на 2-3 сек в крайнем положении, повторять пока не перестанет выходить воздух в бачок, затем долить жижу до нормы и через минут 5-10 повторить процедуру), поначалу много не лей, т.к. может пойти пена наружу из бачка (лучше обложить тряпкой). Бывают ситуации, когда система глотает воздух и насос не захватывает жижу (обычно после неправильной переборки насоса), через пару минут насос начинает свистеть и перегреваться, этого допускать не стоит, ищи косяки. Удачи!
 
Последнее редактирование:
Комрады, а подскажите, пожалуйста.
Вчера открыл бачок жидкости ГУР, чтобы проверить уровень, и обнаружил, что жидкость цвета грязной лужи, ну то есть мутная и серого цвета.
Уровень почти на минимуме. То есть двигатель был полностью прогрет, на улице -10 по цельсию, а уровень жидкости ГУР на отметке COLD.
Правильно ли я понимаю, что цвет жидкости говорит о том, что ее пора менять? Подскажите артикул оригинальной жидкости для Volvo XC90 D5 2008 года.
Насколько я понял из сообщений в этой теме, самому полностью поменять жидкость ГУР достаточно проблематично, могли бы посоветовать сервис или частного мастера, который бы с этим справился?

Спасибо! :)
 
Доброго времени суток
Кто нить пробовал в ГУР хс90 (у меня 2.5Т 2004 г.в ) liqui moly универсальную жидкость заливать ?
 
Доброго время суток.заглянул в бочек ГУРа ,а жидкости совсем на минимум.подскажи что можно залить и как можно заменить самому?спасибо за ранее!!!

Добавлено через 8 минут
Volvo s60 2008г,жидкость желтого цвета(залита)
 
Доброго дня

Подскажите какой объем жидкости ГУРа брать для полной замены ХС70 2009? shok 2 литра хватит или больше?
 
Думаю, 2 литра хватит, по мануалу емкость гур хс 70 d5 t4 2008 г.в. составляет 1,2 литра, причем указана спецификация wss m2 c204 A2 Ford зеленая. Кстати, наконец то на крышке бачка ниже резьбы нашел зеленую маркировку, сделанную вручную.
 
Спасибо.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Мужики, у кого vida под рукой? Нужен номер бачка тлрмозной жидкости для хс70 2009 года, D5.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
48
Просмотры
7K
Janvar
smerch
Последнее сообщение: Artel295
Ответы
107
Просмотры
27K
Artel295
M
Последнее сообщение: BenX
Ответы
5
Просмотры
1K
B
Сверху Снизу